Конспект урока домоводство 3кл. сюжетно-ролевая игра "Покупка продуктов".
план-конспект урока (3 класс)
Для детей с УО.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_domovodstvo_3_kl._syuzhetno_-_rolevaya_igra_pokupka_produktov.docx | 16.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока по предмету Домоводство
Сюжетно-ролевая игра «Покупка продуктов»
Для обучающегося 3 «__» класса
Дата проведения:
Тема урока: «Сюжетно-ролевая игра Покупка продуктов»
Тип урока: Изучение нового материала.
Формы работы: индивидуальная.
Место проведения: на дому/ в школе.
Цель: уточнение представлений о количестве предметов: один - много.
Задачи:
Образовательные:
- Совершенствовать представления обучающегося о способах классификации предметов по типовым признакам;
2. Расширять представление обучающегося о видах отделов и разнообразии
товаров;
3. Познакомить с трудом работников магазинов: продавцов, кассиров;
4. Формировать у обучающегося положительный интерес и способность к
сотрудничеству со взрослым.
Коррекционные:
- Развивать зрительное восприятие предметов.
- Развивать внимание, мышление, расширять и активизировать словарь по теме.
Воспитательные:
- Воспитывать любознательность.
- Повышать мотивацию к учебной деятельности.
- Воспитывать культуру покупателя.
Оборудование:
арточки с названиями видов магазинов,
∙ карточки с названиями отделов продовольственного магазина,
∙ столы-прилавки двух отделов (молочного, хлебного),
∙ продукты,
∙ ценники,
∙ корзины для покупателей,
∙ касса,
∙ бумажные и металлические денежные знаки,
∙ калькуляторы.
арточки с названиями видов магазинов,
∙ карточки с названиями отделов продовольственного магазина,
∙ столы-прилавки двух отделов (молочного, хлебного),
∙ продукты,
∙ ценники,
∙ корзины для покупателей,
∙ касса,
∙ бумажные и металлические денежные знаки,
∙ калькуляторы.
Карточки с названиями:
ХЛЕБНЫЙ ОТДЕЛ, КОНДИТЕРСКИЙ ОТДЕЛ, МОЛОЧНЫЙ ОТДЕЛ, МЯСНОЙ ОТДЕЛ, КОЛБАСНЫЙ ОТДЕЛ, РЫБНЫЙ ОТДЕЛ, ОТДЕЛ ОВОЩИ И ФРУКТЫ, БАКАЛЕЯ, НАПИТКИ.
Столы, касса, прилавок, корзина, деньги (купюры, монеты, банковская/скидочная карта).
Ход занятия:
Организационный момент:
Сегодня поиграем в игру «Помощники для мамы».
- Мама ушла на работу и оставила нам записку и банковскую карту, что ты сходил в магазин и купил продукты, которые написаны в записке.
- Прочти текст. Курица, хлеб, колбаса, молоко, лимон, яблоки, морковь, яйцо.
- В каком магазине мы сможем купить то , что написала мама? (в продовольственном, продуктовом).
- Вмагазине работают люди, которые являются сотрудниками магазина. Кто они?
Продавец, кассир.
Берём пакет, записку и идём в магазин.
- в магазине есть разные отделы давай вспомним названия и что туда относится (ХЛЕБНЫЙ ОТДЕЛ, КОНДИТЕРСКИЙ ОТДЕЛ, МОЛОЧНЫЙ ОТДЕЛ, МЯСНОЙ ОТДЕЛ, КОЛБАСНЫЙ ОТДЕЛ, РЫБНЫЙ ОТДЕЛ, ОТДЕЛ ОВОЩИ И ФРУКТЫ, БАКАЛЕЯ, НАПИТКИ).
- не забываем, что нужно вести себя прилично и вежливо. Приступаем к работе.
Проверка продуктов по списку.
Подведение итогов.
- В какую игру мы сегодня играли?
- Кому мы помогали.
- Что учились делать?
- Что понравилось?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект сюжетно - ролевого урока по физической культуре
сюжетно-ролевой урок...
Конспект сюжетно-ролевого урока физической культуры «Космонавты».
Ролевой урок подвижных игр для учащихся начальных классов....
План-конспект сюжетно-ролевого урока по акробатике "Весёлое путешествие"
Раздел програмного материала: гимнастика....
План-конспект сюжетно-ролевого урока по гимнастике "Железная дорога"
Урок по гимнастике 2 класс...
Конспект сюжетно-ролевой игры «Туристическое агенство»
Рекомендую использовать при закреплении знаний о профессиях туристического бизнеса....
Конспект сюжетно -ролевой игры Лимпопо
сюжетно-ролевая игра...