Конспект сюжетно-ролевой игры «Туристическое агенство»
методическая разработка по теме
Рекомендую использовать при закреплении знаний о профессиях туристического бизнеса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
turagenstvo_konspekt.docx | 15.56 КБ |
Предварительный просмотр:
Сюжетно-ролевая игра «Туристическое агенство»
Задачи:
Закрепить полученные знания детей о профессиях туристического бизнеса.
Учить определять тему игры, распределять роли, подготавливать необходимые условия, подбирать атрибуты, договариваться о последовательности совместных действий.
Формировать умение выполнять роли директора турагенства, менеджера по туризму, туроператора, кассира, экскурсовода, туриста.
Побуждать детей более широко и творчески использовать в игре знания о странах мира.
Совершенствовать умение вести ролевой диалог в соответствии с игровым замыслом.
Предварительная работа: Познавательные беседы с детьми на тему «Путешествие по странам». Знакомство с профессиями туристического бизнеса. Рассматривание иллюстраций, фотографий разных стран (открытки, журналы, буклеты, презентации о странах, карта, глобус). Изготовление и поиск атрибутов - ж/д; авиа билеты, паспорта, деньги, альбомы о странах, флаги разных стран, бейджики и отличительные знаки для сотрудников турагенства, детские ноутбуки, сувениры из разных стран, кассовый аппарат, телефоны.
Ход занятия: На экране появляется рекламный видеоролик турагенства.
Воспитатель: Какая заманчивая реклама! Мне так захотелось отправиться в путешествие, но к сожалению до отпуска ещё далеко. Ребята, а может вы мне поможете – отправите меня в путешествие?!
Как вы думаете, что мне необходимо сделать, чтобы путешествие состоялось? ( отправиться в турагенство, выбрать страну, отель, купить путёвку и билеты, собрать вещи,…)
Может быть вы откроете своё турагенство, а я воспользуюсь вашими услугами?!
Что же нам нужно, чтобы открыть турагенство?
Дети с воспитателем выстраивают план действий: распределить роли (директор, менеджер по туризму, туроператор, кассир, туристы), сообщить об открытии (вывеска, реклама), обслуживать клиентов.
Я предлагаю вам распределить роли, выбрать необходимые атрибуты и приступить к работе.
Игровые роли и ролевое поведение:
Директор агенства: налаживает контакты с другими странами, создаёт и размещает вывески и рекламу, руководит работой сотрудников в турагенстве.
Менеджер по туризму: встречает клиентов, помогает им выбрать направление маршрута, рассказывает о странах, используя презентацию и журналы, демонстрирует сувениры из разных стран.
Туроператор: помогает выбрать отель, рассказывает об условиях проживания в отеле, связывается с отелем и бронирует нужное количество мест, выдаёт путёвку и билеты.
Кассир: принимает оплату за наличные деньги и по безналичному расчёту.
Клиенты (туристы): вежливо здоровается, интересуется направлениями туристического отдыха, просматривает слайды, буклеты, журналы, выбирает страну, оформляет у оператора путёвку и билеты, оплачивает у кассира.
Воспитатель: Спасибо вашему турагенству за то, что помогли нам выбрать страну для путешествия и оформить путёвку. Ну а мы отправляемся собирать вещи.
Далее дети могут самостоятельно перейти к сюжетно-ролевой игре «Путешествие».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект сюжетно - ролевого урока по физической культуре
сюжетно-ролевой урок...
Конспект сюжетно-ролевого урока физической культуры «Космонавты».
Ролевой урок подвижных игр для учащихся начальных классов....
План-конспект сюжетно-ролевого урока по акробатике "Весёлое путешествие"
Раздел програмного материала: гимнастика....
План-конспект сюжетно-ролевого урока по гимнастике "Железная дорога"
Урок по гимнастике 2 класс...
Конспект сюжетно -ролевой игры Лимпопо
сюжетно-ролевая игра...
Технологическая карта "Сюжетно-ролевые подвижные игры"
Технологическая карта "Сюжетно-ролевые подвижные игры"...
Конспект занятия по сюжетно - ролевой игре в младшей группе (II – й год обучения) Тема: «Грязные руки».
Сюжетно-ролевая игра разработана для детей с нарушением слуха...