Рабочая программа по предмету «Математика»
рабочая программа (1 класс)
У большинства учеников будут сформированы:
- внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе;
- учебно- познавательный интерес к новому материалу и способам решения новой учебной задачи;
- готовность целенаправленно использовать математические знания, умения и навыки в учебной деятельности и в повседневной жизни;
- способность осознавать и оценивать свои мысли, действия и выражать их в речи, соотносить результат действия с поставленной целью;
- способность к организации самостоятельной деятельности;
Изучение математики будет способствовать формированию таких личностных качеств, как любознательность, трудолюбие, способность к организации своей деятельности и к преодолению трудностей, целеустремлённость и настойчивость в достижении цели, умение слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать своё мнение.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rab.progr_._po_matematike.docx | 44 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ «Большеберезниковская средняя общеобразовательная школа»
«Рассмотрено»: «Согласовано»: «Утверждено:
на заседании МО учителей Заместитель директора по УВР Директор МБОУ «БСОШ»
начальных классов __________ /Кулагина Г.В. / ___________ /Кулагин И.А/
Руководитель МО
_________ /Гуськова Л.Я./ « 30» 08 2019г. «30» 08 2019
« 30 » 08 2019г.
Рабочая программа
по предмету «Математика»
в 1 «Б» классе
УМК « Школа России»
Составитель программы: Максатова Л.В., учитель начальных классов
Большие Березники
2019 год
Планируемые результаты
освоения учебного предмета.
Личностные результаты освоения предмета «Математика»
У большинства учеников будут сформированы:
- внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе;
- учебно- познавательный интерес к новому материалу и способам решения новой учебной задачи;
- готовность целенаправленно использовать математические знания, умения и навыки в учебной деятельности и в повседневной жизни;
- способность осознавать и оценивать свои мысли, действия и выражать их в речи, соотносить результат действия с поставленной целью;
- способность к организации самостоятельной деятельности;
Изучение математики будет способствовать формированию таких личностных качеств, как любознательность, трудолюбие, способность к организации своей деятельности и к преодолению трудностей, целеустремлённость и настойчивость в достижении цели, умение слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать своё мнение.
Все ученики получат возможность для формирования:
- внутренней позиции на уровне понимания необходимости учения, выраженного в преобладании учебно-познавательных мотивов,
- устойчивого познавательного интереса к новым общим способам решения задач;
- адекватного понимания причин успешности или не успешности учебной деятельности.
Метапредметные результаты освоения предмета «Математика»
Регулятивные универсальные учебные действия
Большинство учеников научатся:
- принимать и сохранять учебную задачу;
- планировать (в сотрудничестве с учителем или самостоятельно, в том числе во внутренней речи) свои действия для решения задачи;
- действовать по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации;
- выполнять учебные действия в материализованной, речевой или умственной форме, использовать речь для регуляции своих действий;
- контролировать процесс и результаты своей деятельности, вносить необходимые коррективы;
- оценивать свои достижения, осознавать трудности, искать их причины и способы преодоления.
Содержание учебного предмета
Математика
I КЛАСС (132 ч)
1.Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления (8ч)
Краткое описание содержания раздела
Сравнение предметов по размеру (больше - меньше, выше - ниже, длиннее - короче) и форме (круглый, квадратный, треугольный и др.). Пространственные представления, взаимное расположение предметов: вверху, внизу (выше, ниже), слева, справа (левее, правее), перед, за, между, рядом. Направления движения: слева направо, справа налево, сверху вниз, снизу вверх. Временные представления: сначала, потом, до, после, раньше, позже. Сравнение групп предметов: больше, меньше, столько же, больше (меньше.) На сколько меньше?
2.Числа от 1 до 10 и число О. Нумерация (28 ч)
Краткое описание содержания раздела
Названия, последовательность и обозначение чисел от 1 до 10. Счет реальных предметов и их изображений, движений, звуков и др. Получение числа прибавлением 1 к предыдущему числу, вычитанием 1 из числа, непосредственно следующего за ним при счете. Число 0. Его получение и обозначение. Сравнение чисел. Равенство, неравенство. Знаки > (больше), < (меньше), = (равно). Состав чисел 2, 3, 4, 5. Монеты в 1 р., 2 р., 5 р., 1 к., 5 к., 10 к. Точка. Линии: кривая, прямая. Отрезок. Ломаная. Многоугольник. Углы, вершины, стороны многоугольника. Длина отрезка. Сантиметр. Сравнение длин отрезков (на глаз, наложением, при помощи линейки с делениями); измерение длины отрезка, построение длины отрезка заданной длины. Решение задач в одно действие на сложение и вычитание (на основе счета предметов). Проекты: «Математика вокруг нас. Числа в загадках».
3. Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание (56ч)
Краткое описание содержания раздела
Конкретный смысл и названия действий сложения и вычитания. Знаки + (плюс), - (минус), = (равно). Названия компонентов и результатов сложения и вычитания (их использование при чтении и записи числовых выражений). Нахождение значений числовых выражений в 1—2 действия без скобок. Переместительное свойство сложения. Приемы вычислений: а) при сложении — прибавление числа по частям, перестановка чисел; б) при вычитании — вычитание числа по частям и вычитание на основе знания соответствующего случая сложения. Таблица сложения в пределах 10. Соответствующие случаи вычитания. Сложение и вычитание с числом 0. Нахождение числа, которое на несколько единиц больше или меньше данного. Решение задач в одно действие на сложение и вычитание. Килограмм. Литр. Защита проектов. Проверочная работа.
4. Числа от 1 до 20. Нумерация (13ч)
Краткое описание содержания раздела
Названия и последовательность чисел от 1 до 20. Десятичный состав чисел от 11 до 20. Чтение и запись чисел от 11 до 20. Сравнение чисел. Сложение и вычитание вида 10 + 7, 17-7, 17-10. Сравнение чисел с помощью вычитания. Единица времени: час. Определение времени по часам с точностью до часа. Единица длины: дециметр. Соотношение между сантиметром и дециметром. Построение отрезков заданной длины. Составная задача. Проверочная работа.
5. Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание (23ч)
Краткое описание содержания раздела
Сложение двух однозначных чисел, сумма которых больше чем 10, с использованием изученных приемов вычислений. Таблица сложения и соответствующие случаи вычитания. Решение задач в 1 — 2 действия на сложение и вычитание. Наши Проекты: «Математика вокруг нас. Форма, размер, цвет. Узоры и орнаметры». Контрольные работы: Итоговая контрольная работа за курс 1 класса.
6. Итоговое повторение (4ч)
Краткое описание содержания раздела
Числа от 1 до 20. Нумерация. Сравнение чисел. Табличное сложение и вычитание. Геометрические фигуры. Измерение и построение отрезков. Решение задач изученных видов. Итоговая контрольная работа.
Календарно-тематическое планирование
по математике
1 класс
№ п/п | Наименования разделов и тем | Вид занятия | Кол. часов | Виды сам. раб | Дата проведения (планир.) | Дата проведения (фактич.) |
1 четверть 33 часа
| ||||||
1. | Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления. | 8 часов | ||||
1.1 | Учебник математики. Роль математики в жизни людей и общества. | Изучение новой темы | 1 | Работа по учебнику | ||
1.2 | Счёт предметов. | Изучение новой темы | 1 | Работа по учебнику и тетради | ||
1.3 | Вверху. Внизу. Слева. Справа. | Изучение новой темы | 1 | Работа по учебнику и тетради | ||
1.4 | Раньше. Позже, Сначала. Потом. | Изучение новой темы | 1 | Работа по учебнику и тетради | ||
1.5 | Столько же. Больше. Меньше. | Изучение новой темы | 1 | Работа по учебнику и тетради | ||
1.6 | На сколько больше? На сколько меньше? | Изучение новой темы | 1 | Работа по учебнику и ТПО | ||
1.7 | На сколько больше? На сколько меньше? | Изучение новой темы | 1 | Работа по учебнику и ТПО | ||
1.8 | Повторение и обобщение изученного по теме «Подготовка к изучению чисел». | Изучение новой темы | 1 | Работа по учебнику и ТПО | ||
2. | Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация. | 28 часов | ||||
2.1 | Много. Один. | Изучение новой темы | 1 | Работа по учебнику и ТПО | ||
2.2 | Число и цифра 2. | Изучение новой темы | 1 | Работа по учебнику и ТПО С/р | ||
2.3 | Число и цифра 3. | Изучение новой темы | 1 | Работа по учебнику и ТПО | ||
2.4 | Знаки «+», «-», «=». | Изучение новой темы | 1 | Работа по учебнику и ТПО | ||
2.5 | Число и цифра 4. | Изучение новой темы | 1 | Работа по учебнику и ТПО | ||
2.6 | Длиннее, короче. | Изучение новой темы | 1 | Работа по учебнику и ТПО | ||
2.7 | Число и цифра 5. | Изучение новой темы | 1 | Работа по учебнику и ТПО | ||
2.8 | Числа от 1 до 5. Состав числа 5. | Урок закрепления | 1 | Работа по учебнику и ТПО | ||
2.9 | Странички для любознательных. | Изучение новой темы | 1 | Работа по учебнику и ТПО | ||
2.10 | Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч. | Изучение новой темы | 1 | Работа по учебнику и ТПО | ||
2.11 | Ломаная линия. | Изучение новой темы | 1 | Работа в группах | ||
2.12 | Закрепление изученного. | Урок закрепления | 1 | Работа по учебнику и ТПО | ||
2.13 | Знаки» «>», «<», «=» | Изучение новой темы | 1 | Работа по учебнику и ТПО | ||
2.14 | Равенство. Неравенство. | Изучение новой темы | 1 | Работа по учебнику и ТПО | ||
2.15 | Многоугольник. | Изучение новой темы | 1 | Работа по учебнику и ТПО | ||
2.16 | Числа 6 и 7. Письмо цифры 6. | Изучение новой темы | 1 | Работа по учебнику и ТПО | ||
2.17 | Числа 6 и 7. Письмо цифры 7. | Изучение новой темы | 1 | Работа по учебнику и ТПО | ||
2.18 | Числа 8 и 9. Письмо цифры 8. | Изучение новой темы | 1 | Работа по учебнику и ТПО | ||
2.19 | Числа 8 и 9. Письмо цифры 9 | Урок закрепления | 1 | Работа в группах | ||
2.20 | Число 10. | Изучение новой темы | 1 | Работа по учебнику и ТПО | ||
2.21 | Повторение и обобщение изученного по теме «Числа от 1 до 10». | Урок обобщения | 1 | Работа по учебнику и ТПО | ||
2.22 | Наши проекты. | Комбиниро- ванный урок | 1 | Работа с проектами | ||
2.23 | Сантиметр. | Изучение новой темы | 1 | Работа по учебнику и ТПО | ||
2.24 | Увеличить на… Уменьшить на… | Изучение новой темы | 1 | Работа в группах | ||
2.25 | Число 0. Цифра 0 | Изучение новой темы | 1 | Работа по учебнику и ТПО | ||
2 четверть | 28 ч | |||||
2.26 | Сложение и вычитание с числом 0. | Изучение новой темы | 1 | Работа по учебнику и ТПО | ||
2.27 | Странички для любознательных | Урок обобщения | 1 | Работа по учебнику и ТПО | ||
2.28 | Что мы узнали? Чему научились?. | Урок закрепления | 1 | Работа по учебнику | ||
3. | Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание | 56 часов | ||||
3.1 | Защита проектов. | Комбинированный урок | 1 | Работа с проектами | ||
3.2 | Сложение и вычитание вида +1,-1. | Изучение новой темы | 1 | Работа по учебнику | ||
3.3 | Сложение вида +1,+1, вычитание вида-1,-1. | Изучение новой темы | 1 | Работа по учебнику и тетради | ||
3.4 | Сложение и вычитание вида +2, -2. | Изучение новой темы | 1 | Работа в группах | ||
3.5 | Слагаемые. Сумма. | Изучение новой темы | 1 | Работа по учебнику и ТПО | ||
3.6 | Задача. | Изучение новой темы | 1 | Работа по учебнику и ТПО | ||
3.7 | Составление задач по рисунку. | Урок закрепления | 1 | Работа в группах | ||
3.8 | Таблицы сложения и вычитания с числом 2. | Изучение новой темы | 1 | Работа по учебнику и ТПО | ||
3.9 | Присчитывание и отсчитывание по 2. | Изучение новой темы | 1 | Работа по учебнику и ТПО | ||
3.10 | Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. | Изучение новой темы | 1 | Работа по учебнику и ТПО | ||
3.11 | Странички для любознательных. | Изучение новой темы | 1 | Работа по учебнику и тетради | ||
3.12 | Что мы узнали? Чему научились? | Урок закрепления | 1 | Работа по учебнику и тетради | ||
3.13 | Странички для любознательных. | Изучение новой темы | 1 | Работа по учебнику и тетради | ||
3.14 | Сложение и вычитание вида… +3,.. -3. | Изучение новой темы | 1 | Работа по учебнику и ТПО | ||
3.15 | Прибавление и вычитание числа 3. | Изучение новой темы | 1 | Работа по учебнику и тетради | ||
3.16 | Закрепление изученного. Сравнение длин отрезков. | Урок закрепления | 1 | Работа по учебнику и тетради | ||
3.17 | Таблицы сложения и вычитания с числом 3. | Изучение новой темы | 1 | Работа по учебнику и тетради | ||
3.18 | Присчитывание и отсчитывание по 3. | Изучение новой темы | 1 | Работа по учебнику и тетради | ||
3.19 | Рещение задач. | Изучение новой темы | 1 | Работа в группах | ||
3.20 | Странички для любознательных. | Изучение новой темы | 1 | Работа по учебнику и тетради | ||
3.21 | Что мы узнали? Чему научились? | Урок закрепления | 1 | Работа по учебнику и тетради | ||
3.22 | Закрепление изученного. | Урок закрепления | 1 | Работа по учебнику и тетради | ||
3.23 | Проверочная работа | Урок контроля | 1 | Работа в тетради для п/р | ||
3.24 | Закрепление изученного. | Урок закрепления | 1 | Работа в тетради для п/р | ||
3.25 | Закрепление изученного. | Урок закрепления | 1 | Работа по учебнику и ТПО | ||
3 четверть | 40 часов | |||||
3.26 | Сложение и вычитание чисел первого десятка. Состав чисел 7,8,9. | Комбинированный урок | 1 | Работа по учебнику и ТПО | ||
3.27 | Задачи на увеличения числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов). | Комбинированный урок | 1 | Работа по учебнику и тетради | ||
3.28 | Задачи на уменьшение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов). | Изучение новой темы | 1 | Работа по учебнику и тетради | ||
3.29 | Сложение и вычитание вида …+4,.. -4. | Комбинированный урок | 1 | Работа по учебнику и тетради | ||
3.30 | Закрепление изученного. | Комбинированный урок | 1 | Работа в группах | ||
3.31 | На сколько больше? На сколько меньше? | Изучение новой темы | 1 | Работа по учебнику и тетради | ||
3.32 | Решение задач. | Изучение новой темы | 1 | Работа по учебнику и тетради | ||
3.33 | Таблица сложения и вычитания с числом 4. | Изучение новой темы | 1 | Работа по учебнику и тетради | ||
3.34 | Решение задач. | Изучение новой темы | 1 | Работа по учебнику и ТПО | ||
3.35 | Перестановка слагаемых. | Изучение новой темы | 1 | Работа по учебнику и тетради | ||
3.36 | Применение переместительного свойства сложения для случаев вида +5,+6, +7,+8,+9. | Изучение новой темы | 1 | Работа по учебнику и тетради | ||
3.37 | Таблицы для случаев вида …+5,+6, +7,+8,+9. | Изучение новой темы | 1 | Работа по учебнику и тетради | ||
3.38 | Состав чисел в пределах 10. Закрепление. | Урок закрепления | 1 | Работа в тетради | ||
3.39 | Состав чисел в пределах 10. Закрепление. | Урок закрепления | 1 | Работа в тетради | ||
3.40 | Закрепление изученного. Решение задач. | Урок закрепления | 1 | Работа в тетради | ||
3.41 | Что мы узнали. Чему научились. | Урок закрепления | 1 | Работа в тетради | ||
3.42 | Закрепление изученного. Проверка знаний. | Урок закрепления | 1 | Работа в тетради для п/р | ||
3.43 | Связь между суммой и слагаемыми. | Изучение новой темы | 1 | Работа в группах | ||
3.44 | Связь между суммой и слагаемыми. | Изучение новой темы | 1 | Работа по учебнику и ТПО | ||
3.45 | Решение задач. | Изучение новой темы | 1 | Работа по учебнику и ТПО | ||
3.46 | Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. | Изучение новой темы | 1 | Работа в тетради | ||
3.47 | Вычитание вида 6-.., 7-… | Изучение новой темы | 1 | Работа по учебнику и ТПО | ||
3.48 | Закрепление приёма вычислений вида 6-…,7-…Решение задач. | Урок закрепления | 1 | Работа по учебнику и ТПО | ||
3.49 | Вычитание вида 8-.., 9-… | Изучение новой темы | 1 | Работа в тетради | ||
3.50 | Закрепление приёма вычислений вида 8-…,9-…Решение задач. | Урок закрепления | 1 | Работа по учебнику и ТПО | ||
3.51 | Вычитание вида 10-… | Изучение новой темы | 1 | Работа в тетради | ||
3.52 | Закрепление изученного. Решение задач. | Изучение новой темы | 1 | Работа в тетради | ||
3.53 | Закрепление изученного. Килограмм | Изучение новой темы | 1 | Работа по учебнику и тетради | ||
3.54 | Литр | Изучение новой темы | 1 | Работа по учебнику и тетради | ||
3.55 | Что мы узнали. Чему научились | 1 | Работа в группах | |||
3.56 | Проверочная работа | Контроль знаний | 1 | Работа в ТПО для п/р | ||
4. | Числа от 1 до 20. Нумерация. | 13 часов | ||||
4.1 | Названия и последовательность чисел от 11 до 20 | Изучение новой темы | 1 | Работа в тетради и в учебнике | ||
4.2 | Образование чисел второго десятка. | Изучение новой темы | 1 | Работа в тетради и в учебнике | ||
4.3 | Запись и чтение и чисел второго десятка | Изучение новой темы | 1 | Работа в тетради и в учебнике | ||
4.4 | Дециметр | Изучение новой темы | 1 | Работа в тетради и в учебнике | ||
4.5 | Сложение и вычитание вида 10+7, 17-7, 17-10 | Изучение новой темы | 1 | Работа по учебнику и ТПО | ||
4.6 | Сложение и вычитание вида 10+7, 17-7, 17-10 | Урок закрепления | 1 | Работа в тетради | ||
4.7 | Проверочная работа | Контроль знаний | 1 | Работа в тетради для п/р | ||
4.8 | Закрепление изученного. Работа над ошибками. | Урок закрепления | 1 | Работа в тетради | ||
4.9 | Странички для любознательных. Чему научились. | Урок закрепления | 1 | Работа в тетради | ||
4 четверть | 31 час | |||||
4.10 | Повторение. Подготовка к решение задач в два действия | Изучение новой темы | 1 | Работа по учебнику и тетради | ||
4.11 | Повторение. Подготовка к решение задач в два действия | Урок обобщения | 1 | Работа по учебнику и тетради | ||
4.12 | Составная задача | Изучение новой темы | 1 | Работа по учебнику и тетради | ||
4.13 | Составная задача | Урок закрепления | 1 | Работа в тетради | ||
5. | Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание | 23 часа | ||||
5.1 | Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток | Изучение новой темы | 1 | Работа по учебнику и ТПО | ||
5.2 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида…+2,…+3 | Изучение новой темы | 1 | Работа по учебнику и тетради | ||
5.3 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида…+4 | Изучение новой темы | 1 | Работа по учебнику и ТПО | ||
5.4 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида…+5 | Изучение новой темы | 1 | Работа по учебнику и тетради | ||
5.5 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида…+6 | Изучение новой темы | 1 | Работа по учебнику и ТПО | ||
5.6 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида…+7 | Изучение новой темы | 1 | Работа в группах | ||
5.7 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида…+8,…+9 | Изучение новой темы | 1 | Работа по учебнику и ТПО | ||
5.8 | Таблица сложения. | Изучение новой темы | 1 | Работа по учебнику и ТПО | ||
5.9 | Таблица сложения. | Урок закрепления | 1 | Работа по учебнику и ТПО | ||
5.10 | Странички для любознательных. | Урок закрепления | 1 | Работа по учебнику и ТПО | ||
5.11 | Что мы узнали? Чему научились? | Урок закрепления | 1 | Работа по учебнику и ТПО | ||
5.12 | Общие приёмы табличного вычитания с переходом через десяток. | Урок закрепления | 1 | Работа в тетради | ||
5.13 | Вычитание вида 11-… | Изучение новой темы | 1 | Работа по учебнику и в ТПО | ||
5.14 | Вычитание вида 12-… | Изучение новой темы | 1 | Работа по учебнику и тетради | ||
5.15 | Вычитание вида 13-… | Изучение новой темы | 1 | Работа по учебнику и тетради | ||
5.16 | Вычитание вида 14-… | Изучение новой темы | 1 | Работа по учебнику и ТПО | ||
5.17 | Вычитание вида 15-… | Изучение новой темы | 1 | Работа по учебнику и тетради | ||
5.18 | Вычитание вида 16-… | Изучение новой темы | 1 | Работа в тетради | ||
5.19 | Вычитание вида 17-… 18-… | Изучение новой темы | 1 | Работа по учебнику и ТПО | ||
5.20 | Закрепление изученного | Урок обобщения | 1 | Работа в тетради | ||
5.21 | Странички для любознательных. | Изучение новой темы | 1 | Работа в тетради | ||
5.22 | Что узнали? Чему научились? | Урок закрепления | 1 | Работа по учебнику и ТПО | ||
5.23 | Наши проекты. | Урок контроля | 1 | Работа с проектами | ||
6. | Итоговое повторение | 4 часа | ||||
6.1 | Итоговая контрольная работа | Контроль знаний | 1 | Работа на админ. листочках | ||
6.2 | Закрепление изученного | Урок закрепления | 1 | Работа в тетради | ||
6.3 | Что узнали, чему научились в первом классе? | Урок обобщения | 1 | Работа в ТПО | ||
6.4 | Что узнали, чему научились в первом классе? | Урок обобщения | 1 | Работа в ТПО | ||
Итого: | 132 часа |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета «Математика» для изучения предмета на базовом уровне 3 класс
Рабочая программа разработана применительно к учебной программе развивающего обучения Л. В. Занкова. (Сборник программ для начальной школы. Система Л. В. Занкова. Самара: Издательство «Учебная литерат...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА МАТЕМАТИКА 1 КЛАСС, НАЧАЛЬНАЯ СТУПЕНЬ Срок реализации программы 2013-2014 учебный год
Рабочая программа составлена на основе авторской программы Аргинской И.И., Ивановской Е.И., Кормишиной С.Н. «Математика 1 класс», «Система Л.В.Занкова», Самара: Издательство «Учебная...
Рабочая программа учебного предмета математика Образовательная область: математика для _I ступени 2 класс
Содержание: 1.Пояснительная записка;2.Личностные, метапредметные, предметные результаты освоения учебного предмета в данном классе;3.Содержание учебного предмета, курса, модуля и.т.д.;4.Тематичес...
Рабочая программа учебного предмета «Математика» 2 класс, по программе "Школа России", с учетом ФГОС
Рабочая программа учебного предмета «Математика» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного общеобразовательного стандарта начального общего образования, требованиями основ...
Рабочая программа учебного предмета « Математика» предметной области «Математика и информатика» для 1-4 классов по программе ПетерсонЛ.Г
Рабочая программа предмета «Математика» предметной области «Математика и информатика» разработана на основе нормативных документов....
Рабочая программа по предмету "Математика" 3 класс по программе "Школа России"
В данном разделе представлена рабочая программа по прдмету "Школа России"...
Рабочая программа по предмету Математика (базовый уровень) 3 класс (УМК «Школа России» ФГОС) М.И. Моро Математика 136 часов
Рабочая программа предмета «Математика» составлена на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования , Примерной программы на...