Рабочая программа учебного предмета «Математика» 2 класс, по программе "Школа России", с учетом ФГОС
рабочая программа по математике (2 класс) на тему
Рабочая программа учебного предмета «Математика» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного общеобразовательного стандарта начального общего образования, требованиями основной образовательной программы МОУ Майской СОШ, составленной на основании примерной программы по учебным предметам. Начальная школа и на основе авторской программы М.И.Моро, М.А.Бантовой, Г.В. Бельтюковой,и др. «Математика»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matem.rar | 97.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
№ п/п | Дата | Тема занятия | Планируемые результаты | Дата фкт | ||||||||||
Предметные | Метопредметные | Личностные | ||||||||||||
Познавательные | Коммуникативные | Регулятивные | ||||||||||||
Числа от 1 до 100. Нумерация 18 ч. (16 ч. по программе + 2 часа из повторения) | ||||||||||||||
1/1 | Числа от 1 до 20 | Повторить материал, изученный в 1 классе; Отрабатывать навыки табличного сложения и вычитания; Совершенствовать умение решать простые и составные задачи. | моделировать способ действий, удерживать учебную задачу. | умение слушать, задавать вопросы. | применять установленные правила в планировании деятельности. | Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). | ||||||||
2/2 | Повторение чисел от 1 до 20 | Отрабатывать вычислительные навыки; Совершенствовать навыки табличного сложения и вычитания в пределах 20 | Умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного. | Умение договариваться, находить общее решение, слушать и понимать речь других | Волевая саморегуляция. Прогнозирование результата. Умение работать по предложенному учителем плану | Готовность следовать нормам здоровьесберега ющего поведения | ||||||||
3/3 | Десяток. Счет десятками до 100 | Научить считать десятки как простые единицы; Показать образование чисел, состоящих из десятков; Познакомить с названиями этих чисел; | Умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного. | Умение слушать и понимать речь других, оформлять свою мысль в устной и письменной форме | Умение работать по предложенному учителем плану. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | ||||||||
4/4 | Числа от 11 до 100. Образование и запись чисел | Научить считать десятки и единицы; Показать образование чисел из десятков и единиц; | строить логическое рассуждение. | умение слушать собеседника | принимать и сохранять учебную задачу | Адекватная мотивация учебной деятельности | ||||||||
5/5 | Поместное значение цифр | Научить записывать и читать числа от 21 до 99, определять поместное значение цифр; | Умение делать выводы в результате совместной деятельности класса и учителя. | Умение слушать и понимать речь других. | Умение определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. | Умение в общении опираться на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить. | ||||||||
6/6 | Однозначные и двузначные числа | Познакомить с понятиями «однозначные» и «двузначные числа»; | Умение сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, совокупности, фигуры. | Умение слушать и вступать в диалог | Планирование и контроль в форме сличения способа действий и его результата с эталоном | Установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивацией. | ||||||||
7/7 | Единица измерения длины – миллиметр | Познакомить с новой единицей измерения длины – миллиметром; | Умение находить ответы на вопросы, используя учебник. | формулировать свое мнение, уметь обращаться за помощью. | ставить и формулировать в сотрудничестве с учителем учебную задачу, создать алгоритм деятельности при решении учебной проблемы. | Мотивация учебной деятельности, принятие образа «хорошего» ученика. | ||||||||
8/8 | Сравнение единиц длины | Научить сравнивать единицы длины. | умение делать выводы в результате совместной деятельности класса и учителя. | Умение слушать и вступать в диалог. | Умение определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. | Умение в ситуациях общения и сотрудничества, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить | ||||||||
9/9 | Контрольная работа №1 | Проверить знания по курсу математики за 1 класс. | Умение ориентироваться в своей системе знаний | Умение слушать и понимать речь других, оформлять свою мысль в устной и письменной форме | Умение работать по предложенному учителем плану. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | ||||||||
10/10 | Наименьшее трехзначное число. Сотня | Познакомить с образованием и записью наименьшего трёхзначного числа; | Умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного. | умение слушать, задавать вопросы. | применять установленные правила в планировании деятельности. | Готовность следовать нормам здоровьесберега ющего поведения | ||||||||
11/11 | Метр. Таблица единиц длины | Познакомить с новой единицей измерения длины – метром; формировать наглядное представление о метре; развивать умение преобразовывать одни единицы измерения в другие | извлекать необходимую информацию. | формулировать свое мнение, уметь обращаться за помощью. | ставить и формулировать в сотрудничестве с учителем учебную задачу, создать алгоритм деятельности при решении учебной проблемы. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | ||||||||
12/12 | Сложение и вычитание вида 35+5, 35-5, 35-30 | Познакомить со случаями сложения и вычитания, основанными на знании разрядного состава чисел; | Добывать знания: используя учебник и свой жизненный опыт. | строить понятные для партнера высказывания, умение слушать собеседника. | различать способ деятельности и результат. | Готовность следовать нормам здоровьесберега ющего поведения | ||||||||
13/13 | Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых (32=30+2) | Учит заменять двузначное число суммой разрядных слагаемых; | Умение добывать новые знания: находить ответы на вопросы учебника, используя свой жизненный опыт. | Умение слушать и понимать речь других. | Целеполагание как постановка учебной задачи. | Формирование этических чувств, прежде всего доброжелательности и эмоционально- нравственной отзывчивости | ||||||||
14/14 | Единицы стоимости: рубль, копейка | Познакомить с единицами стоимости – рублём и копейкой; Учить проводить расчёт монетами разного достоинства; выполнять преобразоание величин; | Умение делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике. | Умение слушать и вступать в диалог. | Прогнозирование результата. | Адекватная мотивация учебного материала | ||||||||
15/15 | Решение задач с единицами стоимости | Повторить и обобщить материал, изученный на предыдущих уроках; развивать умение применять полученные знания при выполнении нестандартных заданий; | Умение отличать новое от уже известного с помощью учителя. | Умение произвольно строить своё речевое высказывание. | Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | ||||||||
16/16 | Что узнали. Чему научились | Закреплять знания, умения и навыки, полученные на предыдущих уроках. | Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. | умениеформулировать собственное мнение. | Целеполагание как постановка учебной задачи. | Адекватная мотивация: уметь задавать себе вопрос: какое значение и какой смысл имеет для меня учение и уметь на него отвечать | ||||||||
17/17 | Контрольная работа №2 | Проверить умения читать, записывать, сравнивать, сравнивать числа в пределах 100, решать текстовые задачи, представлять двузначные числа в виде суммы разрядных слагаемых, соотносить величины – сантиметр, дециметр и метр, рубль и копейку. | Умение строить логическое рассуждение. | Умение аргументировать свой выбор способа решения задачи, убеждать, уступать | различать способ деятельности и результат. | |||||||||
18/18 | Работа над ошибками | Проанализировать ошибки, допущенные в контрольной работе, и выявить их причины; выполнить работу над ошибками; | Анализировать, делать выводы, сравнивать. | Умение аргументировать свой выбор способа решения задачи, убеждать, уступать. | Умение работать по предложенному учителем плану. | Адекватное понимание причин успешности /неуспешности в учебной деятельности | ||||||||
19/1 | Обратные задачи | Познакомить с понятием «обратные задачи». | Умение отличать новое от уже известного с помощью учителя. | Умение произвольно строить своё речевое высказывание. | Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | ||||||||
20/2 | Сумма и разность отрезков | Закреплять умение составлять и решать задачи, обратные данной; учить выполнять сложение и вычитание длин отрезков; | Умение делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике. | Умение слушать и вступать в диалог. | Прогнозирование результата. | Адекватная мотивация учебного материала | ||||||||
21/3 | Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого | Познакомить с задачами на нахождение неизвестного уменьшаемого; | Добывать знания: используя учебник и свой жизненный опыт. | строить понятные для партнера высказывания, умение слушать собеседника. | различать способ деятельности и результат. | |||||||||
22/4 | Задачи на нахождение неизвестного вычитаемого | Познакомить с задачами на нахождение неизвестного уме вычитаемого | Умение добывать новые знания: находить ответы на вопросы учебника, используя свой жизненный опыт. | Умение слушать и понимать речь других. | Целеполагание как постановка учебной задачи. | Формирование этических чувств, прежде всего доброжелательности и эмоционально- нравственной отзывчивости | ||||||||
23/5 | Закрепление изученного | Закреплять умения решать задачи, сравнивать величины, совершенствовать вычислительные навыки. | Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. | умениеформулировать собственное мнение. | Целеполагание как постановка учебной задачи. | Адекватная мотивация: уметь задавать себе вопрос: какое значение и какой смысл имеет для меня учение и уметь на него отвечать | ||||||||
24/6 | Единицы времени. Час. Минута. | Познакомить с новой величиной; формировать представление о единицах времени – часе и минуте; | Умение отличать новое от уже известного с помощью учителя. | Умение произвольно строить своё речевое высказывание. | Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | ||||||||
25/7 | Длина ломаной | Познакомить с двумя способами нахождения длины ломаной; | Анализировать, делать выводы, сравнивать. | Умение аргументировать свой выбор способа решения задачи, убеждать, уступать. | Умение работать по предложенному учителем плану. | Адекватное понимание причин успешности /неуспешности в учебной деятельности | ||||||||
26/8 | Закрепление изученного | Закреплять умение находить длину ломаной, определять время, составлять условие задачи по краткой записи; | моделировать способ действий, удерживать учебную задачу. | умение слушать, задавать вопросы. | применять установленные правила в планировании деятельности. | Мотивация учебной деятельности, принятие образа «хорошего» ученика | ||||||||
27/9 | Странички для любознательных | Повторить и обобщить материал, изученный на предыдущих уроках; | Умение добывать новые знания: находить ответы на вопросы учебника, используя свой жизненный опыт. | Умение слушать и понимать речь других. | Целеполагание как постановка учебной задачи. | Формирование этических чувств, прежде всего доброжелательности и эмоционально- нравственной отзывчивости | ||||||||
28/10 | Порядок действий. Скобки | Познакомить с порядком выполнения действий при вычислении; учить находить значения выражений со скобками; | Добывать знания: используя учебник и свой жизненный опыт. | строить понятные для партнера высказывания, умение слушать собеседника. | различать способ деятельности и результат. | |||||||||
29/11 | Числовые выражения | Познакомить с понятиями «выражение», «значение выражения»; | Умение отличать новое от уже известного с помощью учителя. | Умение произвольно строить своё речевое высказывание. | Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | ||||||||
30/12 | Сравнение числовых выражений | Учить сравнивать числовые выражения; | Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. | умениеформулировать собственное мнение. | Целеполагание как постановка учебной задачи. | Адекватная мотивация: уметь задавать себе вопрос: какое значение и какой смысл имеет для меня учение и уметь на него отвечать | ||||||||
31/13 | Периметр многоугольника | Познакомить с понятием «периметр многоугольника»; | Умение добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт. | умение слушать, задавать вопросы. | ||||||||||
32/14 | Переместительное свойство сложения | Познакомить с переместительным свойством сложения; | умение рассуждать, сопоставлять, сравнивать. | Умение слушать и вступать в диалог. | Прогнозирование результата. | Адекватная мотивация учебного материала | ||||||||
33/15 | Свойства сложения. | Анализировать, делать выводы, сравнивать. | Умение аргументировать свой выбор способа решения задачи, убеждать, уступать. | Умение работать по предложенному учителем плану. | Адекватное понимание причин успешности /неуспешности в учебной деятельности | |||||||||
34/16 | Применение переместительного свойства сложения | фомировать навыки практического применения переместительного свойства сложения; | Добывать знания: используя учебник и свой жизненный опыт. | строить понятные для партнера высказывания, умение слушать собеседника. | различать способ деятельности и результат. | |||||||||
35/17 | Контрольная работа по теме: «Числовые выражения». | Проверить знания, умения и навыки учащихся. | Выбор наиболее эффективных способов решения задач. | Умение аргументировать свой способ решения задачи | Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | ||||||||
36/18 | Работа над ошибками Наши проекты. Узоры и орнаменты на посуде | Проанализировать ошибки, допущенные в контрольной работе, и выявить их причины; выполнить работу над ошибками; подготовить к выполнению проекта; развивать интерес к математике. | Поиск и выделение необходимой информации. | Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. | Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно. | Формирование этических чувств, прежде всего доброжелательности и эмоционально- нравственной отзывчивости | ||||||||
37/19 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились» | Повторить и обобщить материал, изученный на предыдущих уроках; | Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. | умениеформулировать собственное мнение. | Целеполагание как постановка учебной задачи. | Адекватная моти-вация: уметь за-давать себе вопрос: какое значение и какой смысл имеет для меня учение и уметь на него отвечать | ||||||||
38/20 | «Странички для любознательных». Составление высказываний с логическими связками. | Закреплять знания, умения и навыки, полученные на предыдущих уроках. | Умение делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике. | Умение слушать и вступать в диалог. | Прогнозирование результата. | Адекватная мотивация учебного материала | ||||||||
Устные приемы сложения и вычитания чисел в пределах 100 (20 ч) | ||||||||||||||
39/21 | Подготовка к изучению устных приёмов сложения и вычитания | Подготовить к восприятию новой темы; | Умение отличать новое от уже известного с помощью учителя. | Умение произвольно строить своё речевое высказывание. | Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | ||||||||
40/22 | Устные приёмы сложения вида 36 + 2, 36 + 20, 60 + 18 | Познакомить с приёмом вычислений вида 36+2, 36+20; | Добывать знания: используя учебник и свой жизненный опыт. | строить понятные для партнера высказывания, умение слушать собеседника. | различать способ деятельности и результат. | Умение создавать спокойную атмосферу на уроке, не создавать конфликтов. | ||||||||
41/23 | Устные приёмы вычитания вида 36 – 2, 36 – 20 | Познакомить с приёмом вычислений вида 36-2, 36-20; | Умение добывать новые знания: находить ответы на вопросы учебника, используя свой жизненный опыт. | Умение слушать и понимать речь других. | Целеполагание как постановка учебной задачи. | Формирование этических чувств, прежде всего доброжелательности и эмоционально- нравственной отзывчивости | ||||||||
42/24 | Устные приёмы сложения вида 26 + 4 | Познакомить с приёмом вычислений вида 26+4; | Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. | умениеформулировать собственное мнение. | Целеполагание как постановка учебной задачи. | Адекватная мотивация: уметь задавать себе вопрос: какое значение и какой смысл имеет для меня учение и уметь на него отвечать | ||||||||
43/25 | Устные приёмы вычитания вида 30 - 7 | Познакомить с приёмом вычислений вида 30-7; | Анализировать, делать выводы, сравнивать. | Умение аргументировать свой выбор способа решения задачи, убеждать, уступать. | Умение работать по предложенному учителем плану. | Адекватное понимание причин успешности /неуспешности в учебной деятельности | ||||||||
44/26 | Устные приёмы вычитания вида 60 - 24 | Познакомить с приёмом вычислений вида 60-24; | Выбор наиболее эффективных способов решения. | умение слушать, задавать вопросы. | принимать и сохранять учебную задачу | Адекватная мотивация: уметь задавать себе вопрос: какое значение и какой смысл имеет для меня учение | ||||||||
45/27 | Устные приёмы сложения вида 26 + 7 | Познакомить с приёмом вычислений вида 26 + 7; | Умение делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике. | Умение слушать и вступать в диалог. | Прогнозирование результата. | Адекватная мотивация учебного материала | ||||||||
46/28 | Устные приёмы вычитания вида 35 - 8 | Познакомить с приёмом вычислений вида 35 - 8; | Умение отличать новое от уже известного с помощью учителя. | Умение произвольно строить своё речевое высказывание. | Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | ||||||||
47/29 | Решение задач. | Учить решать задачи на нахождение суммы; | Анализировать, делать выводы, сравнивать. | Умение аргументировать свой выбор способа решения задачи, убеждать, уступать. | Умение формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. | Адекватное понимание причин успешности /неуспешности в учебной деятельности | ||||||||
48/30 | Запись решения задачи в виде выражения | Продолжить работу над задачами на нахождение неизвестного слагаемого | Анализировать, делать выводы, сравнивать. | Умение работать по предложенному учителем плану. | ||||||||||
49/31 | Решение задач. Запись решения задачи в виде выражения | Учить проверять правильность решения | Выбор наиболее эффективных способов решения задач. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | ||||||||||
50/32 | «Странички для любознательных» | Повторить и обобщить материал, изученный на предыду-щих уроках; развивать умение при-менять полу-ченныезна-ния при выполнении нестандартных заданий; | Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. | умениеформулировать собственное мнение. | Постановка учебной задачи (целеполагание) | |||||||||
51/33 | Закрепление по теме «Устные приёмы сложения и вычитания» | Закреплять знания, умения и навыки, полученные на предыдущих уроках. | Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. | Целеполагание как постановка учебной задачи. | Адекватная мотивация: уметь задавать себе вопрос: какое значение и какой смысл имеет для меня учение и уметь на него отвечать | |||||||||
52/34 | Обобщение по теме «Внетабличное сложение и вычитание». Проверочная работа. | Повторить и обобщить материал, изученный на предыдущих уроках; | Умение добывать новые знания: находить ответы на вопросы учебника, используя свой жизненный опыт. | Умение слушать и понимать речь других. | Целеполагание как постановка учебной задачи. | Формирование этических чувств, прежде всего доброжелательности и эмоционально- нравственной отзывчивости | ||||||||
53/35 | Повторение пройденного.«Что узнали. Чему научились» | Закреплять знания, умения и навыки, полученные на предыдущих уроках. | Анализировать, делать выводы, сравнивать. | Умение аргументировать свой выбор способа решения задачи, убеждать, уступать. | Умение работать по предложенному учителем плану. | Адекватное понимание причин успешности /неуспешности в учебной деятельности | ||||||||
54/36 | Выражения с переменной вида а + 12, b – 15, 48 - с | познакомить с понятием «буквенные выражения»; учить читать и записывать буквенные выражения, находить их значения. | Умение отличать новое от уже известного с помощью учителя. | Умение произвольно строить своё речевое высказывание. | Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | ||||||||
55/37 | Выражения с переменной | Закреплять умение находить значение буквенных выражений; Совершенствовать | Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. | умениеформулировать собственное мнение. | Целеполагание как постановка учебной задачи. | Адекватная мотивация: уметь задавать себе вопрос: какое значение и какой смысл имеет для меня учение и уметь на него отвечать | ||||||||
56/38 | Выражения с переменной вида 48 - с | Закреплять умение находить значение буквенных выражений; Совершенствовать | Умение делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике. | Умение слушать и вступать в диалог. | Прогнозирование результата. | Адекватная мотивация учебного материала | ||||||||
57/39 | Уравнение. | Познакомить с понятием «уравнение» формировать умения читать, записывать, и решать уравнения; | Умение отличать новое от уже известного с помощью учителя. | Умение произвольно строить своё речевое высказывание. | Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | ||||||||
58/40 | Уравнение. Решение уравнений методом подбора | Закреплять умения читать, записывать и решать уравнения | Анализировать, делать выводы, сравнивать. | Умение аргументировать свой выбор способа решения задачи, убеждать, уступать. | Умение работать по предложенному учителем плану. | Адекватное понимание причин успешности /неуспешности в учебной деятельности | ||||||||
Проверка сложения вычитанием (8 ч.) | ||||||||||||||
59/41 | Проверка сложения вычитанием. | Учить проверять вычисления, выполненные при сложении; | Умение делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике. | Умение слушать и вступать в диалог. | Прогнозирование результата. | Адекватная мотивация учебного материала | ||||||||
60/42 | Проверка вычитания сложением. | Учить проверять вычисления, выполненные при вычитании; | Умение добывать новые знания: находить ответы на вопросы учебника, используя свой жизненный опыт. | Умение слушать и понимать речь других. | Целеполагание как постановка учебной задачи. | Формирование этических чувств, прежде всего доброжелательности и эмоционально- нравственной отзывчивости | ||||||||
61/43 | Проверка вычитания сложением и вычитанием. | Проверить умения устно выполнять вычисления, правильно использовать термин «буквенные выражения», решать уравнения и составные задачи в два действия. | Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. | умениеформулировать собственное мнение. | Целеполагание как постановка учебной задачи. | Адекватная мотивация: уметь задавать себе вопрос: какое значение и какой смысл имеет для меня учение и уметь на него отвечать | ||||||||
62/44 | Повторение пройденного. Проверка сложения. | Закреплять знания, умения и навыки, полученные на предыдущих уроках. | Умение делать выводы в результате совместной работы | умение слушать, задавать вопросы. | Целеполагание как постановка учебной задачи. | |||||||||
63/45 | «Что узнали. Чему научились» Проверка вычитания. | Закреплять знания, умения и навыки, полученные на предыдущих уроках. | Анализировать, делать выводы, сравнивать. | Умение аргументировать свой выбор способа решения задачи, убеждать, уступать. | Умение работать по предложенному учителем плану. | Адекватное понимание причин успешности /неуспешности в учебной деятельности | ||||||||
64/46 | Обобщение по теме «Сложение и вычитание» | Повторить и обобщить материал, изученный на предыдущих уроках; | Умение делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике. | Умение слушать и вступать в диалог. | Прогнозирование результата. | Адекватная мотивация учебного материала | ||||||||
65/47 | Контрольная работа по теме «Устные приемы сложения и вычитания чисел в пределах 100» | Проверить умения устно выполнять вычисления, правильно использовать термин «буквенные выражения», решать уравнения и составные задачи в два действия. | Выбор наиболее эффективных способов решения задач. | Умение аргументировать свой способ решения задачи | Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | ||||||||
66/48 | Анализ контрольной работы. Закрепление изученного. | Проанализировать ошибки, допущенные в контрольной работе, и выявить их причины; выполнить работу над ошибками; | Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. | умениеформулировать собственное мнение. | Целеполагание как постановка учебной задачи. | Адекватная мотивация: уметь задавать себе вопрос: какое значение и какой смысл имеет для меня учение и уметь на него отвечать | ||||||||
Письменные приемы сложения и вычитания двузначных чисел без перехода через десяток (8 ч) | ||||||||||||||
67/49 | Письменный приём сложения вида 45 + 23 | Познако-мить с письменным приёмом сложения вида 45+23; | Умение отличать новое от уже известного с помощью учителя. | Умение произвольно строить своё речевое высказывание. | Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | ||||||||
68/50 | Письменный приём вычитания вида 57 - 26 | Познако-мить с письменным приёмом вычитания вида 57 -26; | Выбор наиболее эффективных способов решения | умение слушать, задавать вопросы. | Умение работать по предложенному учителем плану. | |||||||||
69/51 | Проверка сложения и вычитания | Формировать умение выполнять проверку сложения и вычитания в пределах 100 (письменные вычисления) | Анализировать, делать выводы, сравнивать. | Умение аргументировать свой выбор способа решения задачи, убеждать, уступать. | Адекватное понимание причин успешности /неуспешности в учебной деятельности | |||||||||
70/52 | Закрепление письменных приёмов сложения и вычитания двузначных чисел | Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; | Умение делать выводы в результате совместной работы | Целеполагание как постановка учебной задачи. | ||||||||||
71/53 | Угол. Виды углов (прямой, тупой, острый) | Формиро-вать пред-ставление о видах углов; | Умение делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике. | Умение слушать и вступать в диалог. | Прогнозирование результата. | Адекватная мотивация учебного материала | ||||||||
72/54 | Прямоугольник . | Формиро-вать пред-ставление о прямоугольнике как о четырёх угольнике, у которого все углы прямые; | Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. | умениеформулировать собственное мнение. | Целеполагание как постановка учебной задачи. | Адекватная мотивация: уметь задавать себе вопрос: какое значение и какой смысл имеет для меня учение и уметь на него отвечать | ||||||||
73/55 | Свойства проти-воположных сто-ронпрямоуголь-ника. Квадрат. | Познакомить со свойством противоположных сторон прямоугольника; | Анализировать, делать выводы, сравнивать. | Умение аргументировать свой выбор способа решения задачи, убеждать, уступать. | Умение работать по предложенному учителем плану. | Адекватное понимание причин успешности /неуспешности в учебной деятельности | ||||||||
74/56 | Обобщение по теме «Письменные приемы сложения и вычитания двузначных чисел без перехода через десяток». | Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать смекалку. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Умение аргументировать свой способ решения задачи | Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | ||||||||
Письменные приемы сложения и вычитания двузначных чисел с переходом через десяток (14 ч) | ||||||||||||||
75/57 | Решение текстовых задач. | Формировать умение решать задачи | Умение отличать новое от уже известного с помощью учителя. | Умение произвольно строить своё речевое высказывание. | Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | ||||||||
76/58 | Решение текстовых задач арифметическим способом | Продолжить работу над задачами | Умение добывать новые знания: находить ответы на вопросы учебника, используя свой жизненный опыт. | Умение слушать и понимать речь других. | Целеполагание как постановка учебной задачи. | Формирование этических чувств, прежде всего доброжелательности и эмоционально- нравственной отзывчивости | ||||||||
77/59 | Решение текстовых задач. | Формировать умение решать задачи | Анализировать, делать выводы, сравнивать. | Умение аргументировать свой выбор способа решения задачи, убеждать, уступать. | Умение работать по предложенному учителем плану. | Адекватное понимание причин успешности /неуспешности в учебной деятельности | ||||||||
78/60 | Письменный приём сложения вида 37 + 48 | Познакомить с письменным приёмом сложения вида 37+48; | Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. | умениеформулировать собственное мнение. | Целеполагание как постановка учебной задачи. | Адекватная мотивация: уметь задавать себе вопрос: какое значение и какой смысл имеет для меня учение и уметь на него отвечать | ||||||||
79/61 | Письменный приём сложения вида 37 + 53 | Познакомить с письменным приёмом сложения вида 37+53; | Умение делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике. | Умение слушать и вступать в диалог. | Прогнозирование результата. | Адекватная мотивация учебного материала | ||||||||
80/62 | Письменный приём вычитания вида 52-24. | Познакомить с приёмом вычитания из круглых чисел; формировать умение выполнять вычисления вида 52 – 24; | Умение отличать новое от уже известного с помощью учителя. | Умение произвольно строить своё речевое высказывание. | Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | ||||||||
81/63 | Закрепление изученного | Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; | Анализировать, делать выводы, сравнивать. | Умение аргументировать свой выбор способа решения задачи, убеждать, уступать. | Умение работать по предложенному учителем плану. | Адекватное понимание причин успешности /неуспешности в учебной деятельности | ||||||||
82/64 | Письменный приём сложения вида 37 + 48, 52-24 | Закреплять умения выполнять письменные вычисления изученных видов; | Умение отличать новое от уже известного с помощью учителя. | Умение произвольно строить своё речевое высказывание. | Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | ||||||||
83/65 | Обобщение по теме «Письменные приёмы сложения 37+ 48, 52-24» | Закреплять умения выполнять письменные вычисления изученных видов; | Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос | умение слушать, задавать вопросы. | ||||||||||
84/66 | «Странички для любознательных». Выявление закономерностей в построении числовых рядов. | Повторить и обобщить материал, изученный на предыдущих уроках; развивать умение применять полученные знания при выполнении нестандартных заданий; | Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. | умениеформулировать собственное мнение. | Целеполагание как постановка учебной задачи. | Адекватная мотивация: уметь задавать себе вопрос: какое значение и какой смысл имеет для меня учение и уметь на него отвечать | ||||||||
85/67 | Проект «Оригами». Изготовление различных изделий из заготовок, имеющих форму квадрата | Подготовить к выполнению проекта; развивать интерес к математике. | Поиск и выделение необходимой информации. Умение делать выводы в результате совместной работы | Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. | Умение анализировать и оценивать ход работы и её результат. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | ||||||||
86/68 | Контрольная работа по теме «Письменные приёмы сложения и вычитания» | Выбор наиболее эффективных способов решения задач. | Умение аргументировать свой способ решения задачи | Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | |||||||||
87/69 | Работа над ошибками. Решение задач. | Проанализировать ошибки, допущенные в контрольной работе, и выявить их причины; выполнить работу над ошибками; | Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. | умениеформулировать собственное мнение. | Целеполагание как постановка учебной задачи. | Адекватная мотивация: уметь задавать себе вопрос: какое значение и какой смысл имеет для меня учение и уметь на него отвечать | ||||||||
88/70 | Взаимная проверка знаний «Помогаем друг другу сделать шаг к успеху». Работа в паре по тесту «Верно? Неверно?» | Повторить и обобщить материал, изученный на предыдущих уроках; развивать умение применять полученные знания при выполнении нестандартных заданий; | Умение делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике. | Умение слушать и вступать в диалог. | Прогнозирование результата. | Адекватная мотивация учебного материала | ||||||||
Умножение и деление (18 ч ) | ||||||||||||||
Конкретный смысл действия умножение (9 ч.) | ||||||||||||||
89/1 | Умножение. | Раскрыть конкретный смысл действия умножения как одинаковых слагаемых; | ||||||||||||
90/2 | Конкретный смысл действия умножения. | Закреплять умение заменять сложение умножением | Умение отличать новое от уже известного с помощью учителя. | Умение произвольно строить своё речевое высказывание. | Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | ||||||||
91/3 | Связь умножения со сложением. | закреплять умение заменять сложение умножением | Анализировать, делать выводы, сравнивать. | Умение аргументировать свой выбор способа решения задачи, убеждать, уступать. | Умение работать по предложенному учителем плану. | Адекватное понимание причин успешности /неуспешности в учебной деятельности | ||||||||
92/4 | Задачи на умножение. | Формировать умение решать текстовые задачи на умножение; закреплять умение за-менятьсло-жение умно-жением; | Умение делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике. | Умение слушать и вступать в диалог. | Прогнозирование результата. | Адекватная мотивация учебного материала | ||||||||
93/5 | Название компонентов и результата умножения. | Познакомить с назва-ниями ком-понентов, результата умножения и соответствующего выражения; | Умение отличать новое от уже известного с помощью учителя. | Умение произвольно строить своё речевое высказывание. | Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | ||||||||
94/6 | Приёмы умножения 1 и 0. Переместительное свойство умножения. | Познакомить с приёмами умножения нуля и единицы на любое число; Познакомить с переместительным свойством умножения; | Умение добывать новые знания: находить ответы на вопросы учебника, используя свой жизненный опыт. | Умение слушать и понимать речь других. | Целеполагание как постановка учебной задачи. | Формирование этических чувств, прежде всего доброжелательности и эмоционально- нравственной отзывчивости | ||||||||
95/7 | Текстовые задачи, раскрывающие смысл действия умножение. | Формировать умение решать текстовые задачи на умножение; | Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. | умениеформулировать собственное мнение. | Целеполагание как постановка учебной задачи. | Адекватная мотивация: уметь задавать себе вопрос: какое значение и какой смысл имеет для меня учение и уметь на него отвечать | ||||||||
96/8 | Контрольная работа по теме «Умножение» | Проверить умения решать задачи на умножение | Выбор наиболее эффективных способов решения задач. | Умение аргументировать свой способ решения задачи | Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | ||||||||
97/9 | Периметр прямоугольника. | Познакомить с разными способами нахождения периметра прямоугольника; | Анализировать, делать выводы, сравнивать. | Умение аргументировать свой выбор способа решения задачи, убеждать, уступать. | Умение работать по предложенному учителем плану. | Адекватное понимание причин успешности /неуспешности в учебной деятельности | ||||||||
Конкретный смысл действия деление (9 ч) | ||||||||||||||
98/10 | Деление. | Разъяснить смысл действия деления | Умение рассматривать, сравнивать, группировать, структурировать знания. | Умение аргументировать, доказывать | Постановка учебной задачи (целеполагание) | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | ||||||||
99/11 | Деление. Конкретный смысл действия деление | Разъяснить смысл действия деления в ходе решения задач на деление по содержанию и делению на равные части; | Умение делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике. | Умение слушать и вступать в диалог. | Прогнозирование результата. | Адекватная мотивация учебного материала | ||||||||
100/12 | Названия компонентов и результата деления. | Познакомить с названием компонентов и результата деления. | Умение отличать новое от уже известного с помощью учителя. | Умение произвольно строить своё речевое высказывание. | Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | ||||||||
101/13 | Текстовые задачи, раскрывающие смысл действия деление | Разъяснить смысл действия деления в ходе решения задач на деление по содержанию и делению на равные части; | Умение рассматривать, сравнивать, группировать, структурировать знания. | умение слушать, задавать вопросы. | Прогнозирование результата. | |||||||||
102/14 | Решение задач на деление | Разъяснить смысл действия деления в ходе решения задач на деление по содержанию и делению на равные части; | Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. | Умение аргументировать свой выбор способа решения задачи, убеждать, уступать. | Постановка учебной задачи (целеполагание) | Оценка качества и уровня усвоения материала. | ||||||||
103/15 | «Странички для любознательных» | развивать умение применять полученные знания при выполнении нестандартных заданий; | Умение рассматривать, сравнивать, группировать, структурировать знания. | Прогнозирование результата. | Оценка качества и уровня усвоения материала. | |||||||||
104/16 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». | Повторить и обобщить материал, изученный на предыдущих уроках; | Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. | умениеформулировать собственное мнение. | Целеполагание как постановка учебной задачи. | Адекватная мотивация: уметь задавать себе вопрос: какое значение и какой смысл имеет для меня учение и уметь на него отвечать | ||||||||
105/17 | Контрольная работа по теме «Деление» | Проверить умения решать задачи на деление по содержанию и делению на равные части; | Выбор наиболее эффективных способов решения задач. | Умение аргументировать свой способ решения задачи | Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | ||||||||
106/18 | Работа над ошибками. Взаимная проверка знаний «Помогаем друг другу сделать шаг к успеху». Работа в паре по тесту «Верно? Неверно?» | Проанализировать ошибки, допущенные в контрольной работе, и выявить их причины; выполнить работу над ошибками; | Умение делать выводы в результате совместной работы | умение слушать, задавать вопросы. | ||||||||||
Умножение и деление. Табличное умножение и деление (21 ч) | ||||||||||||||
Связь между компонентами и результатом умножения (7) | ||||||||||||||
107/1 | Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения | Раскрыть связь между компонентами и результатом умножения; | Умение отличать новое от уже известного с помощью учителя. | Умение произвольно строить своё речевое высказывание. | Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | ||||||||
108/2 | Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения. | Познакомить с приёмом деления, основанным на взаимосвязи между компонентами и результатом умножения | Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. | умениеформулировать собственное мнение. | Целеполагание как постановка учебной задачи. | Адекватная мотивация: уметь задавать себе вопрос: какое значение и какой смысл имеет для меня учение и уметь на него отвечать | ||||||||
109/3 | Приём умножения и деления на число 10 | Познакомить с приёмом умножения и деления на 10 | Умение добывать новые знания: находить ответы на вопросы учебника, используя свой жизненный опыт. | Умение слушать и понимать речь других. | Целеполагание как постановка учебной задачи. | Формирование этических чувств, прежде всего доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости | ||||||||
110/4 | Задачи с величинами: цена, количество, стоимость | Формировать умение решать задачи с величинами «цена», «количество», «стоимость» | Умение делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике. | Умение слушать и вступать в диалог. | Прогнозирование результата. | Адекватная мотивация учебного материала | ||||||||
111/5 | Задачи на нахождение третьего слагаемого | Формировать умение решать задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого; | Анализировать, делать выводы, сравнивать. | Умение аргументировать свой выбор способа решения задачи, убеждать, уступать. | Умение работать по предложенному учителем плану. | Адекватное понимание причин успешности /неуспешности в учебной деятельности | ||||||||
112/6 | «Проверим себя и оценим свои достижения» | Закреплять умение решать задачи изученных видов; | Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. | умениеформулировать собственное мнение. | Целеполагание как постановка учебной задачи. | Адекватная мотивация: уметь задавать себе вопрос: какое значение и какой смысл имеет для меня учение и уметь на него отвечать | ||||||||
113/7 | Контрольная работа по теме ««Деление в пределах 100.»» | Проверить вычислительные навыки, умения решать задачи на умножение и деление, сравнивать выражения, устанавливать связи между компонентами и результатами действий. | Выбор наиболее эффективных способов решения задач. | Умение аргументировать свой способ решения задачи | Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | ||||||||
Табличное умножение и деление (14 ч) | ||||||||||||||
114/8 | Работа над ошибками. Умножение числа 2 и на 2 | Начать составлять таблицу умножения с числом 2; | Умение делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике. | Умение слушать и вступать в диалог. | Прогнозирование результата. | Адекватная мотивация учебного материала | ||||||||
115/9 | Приёмы умножения числа 2 | Обобщить различные способы вычислений; закреплять табличные приёмы умножения числа 2, | Анализировать, делать выводы, сравнивать. | Умение аргументировать свой выбор способа решения задачи, убеждать, уступать. | Умение работать по предложенному учителем плану. | Адекватное понимание причин успешности /неуспешности в учебной деятельности | ||||||||
116/10 | Деление на 2 | Закреплять табличные случаи умножения с числом 2; формировать умение выполнять деление на 2, используя соответствующие случаи умножения; | Умение добывать новые знания: находить ответы на вопросы учебника, используя свой жизненный опыт. | Умение слушать и понимать речь других. | Целеполагание как постановка учебной задачи. | Формирование этических чувств, прежде всего доброжелательности и эмоционально- нравственной отзывчивости | ||||||||
117/11 | Таблица деления на 2 | Закреплять знание табличных случаев умножения и деления с числом 2; | Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. | умениеформулировать собственное мнение. | Целеполагание как постановка учебной задачи. | Адекватная мотивация: уметь задавать себе вопрос: какое значение и какой смысл имеет для меня учение и уметь на него отвечать | ||||||||
118/12 | Умножение числа 3 и на 3 | Начать составлять таблицу умножения с числом 3; | Умение отличать новое от уже известного с помощью учителя. | Умение произвольно строить своё речевое высказывание. | Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | ||||||||
119/13 | Таблица умножения числа 3 и на 3 | Закреплять табличные случаи умножения с числом 3; | Анализировать, делать выводы, сравнивать. | умение слушать, задавать вопросы. | ||||||||||
120/14 | Умножение числа 3 и на 3 | Закреплять табличные случаи умножения с числом 3; | Умение аргументировать свой выбор способа решения задачи, убеждать, уступать. умение слушать, задавать вопросы. | Умение работать по предложенному учителем плану. | Адекватное понимание причин успешности /неуспешности в учебной деятельности | |||||||||
121/15 | Деление на 3 | формировать умение выполнять деление на 3, используя соответствующие случаи умножения; | ||||||||||||
122/16 | Таблица деления на 3 | Закреплять знание табличных случаев умножения и деления с числом 3; | Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. | Прогнозирование результата | ||||||||||
123/17 | «Что узнали. Чему научились» | Закреплять знания, умения, навыки, полученные на предыдущих уроках. | Умение добывать новые знания: находить ответы на вопросы учебника, используя свой жизненный опыт. | Умение слушать и понимать речь других. | Целеполагание как постановка учебной задачи. | Формирование этических чувств, прежде всего доброжелательности и эмоционально- нравственной отзывчивости | ||||||||
124/18 | Повторение пройденного. | Повторить и обобщить материал, изученный на предыдущих уроках; | Умение отличать новое от уже известного с помощью учителя. | Умение произвольно строить своё речевое высказывание. | Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | ||||||||
125/19 | Контрольная работа по теме «Умножение на 2, на 3» | Проверить вычислительные навыки, | Выбор наиболее эффективных способов решения задач. | Умение аргументировать свой способ решения задачи | Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | ||||||||
126/20 | Работа над ошибками. Странички для любознательных. | Проанализировать ошибки, допущенные в контрольной работе, и выявить их причины; выполнить работу над ошибками; | Умение делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике. | Умение слушать и вступать в диалог. | Прогнозирование результата. | Адекватная мотивация учебного материала | ||||||||
127/21 | «Проверим себя и оценим свои достижения» | Повторить и обобщить материал, изученный на предыдущих уроках; | Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. | умениеформулировать собственное мнение. | Целеполагание как постановка учебной задачи. | Адекватная мотивация: уметь задавать себе вопрос: какое значение и какой смысл имеет для меня учение и уметь на него отвечать | ||||||||
Итоговое повторение ( 9 ч) (по программе 11 – 2 =9 ч) | ||||||||||||||
128/1 | Сложение и вычитание (устные и письменные приёмы) | Повторить устные и письменные приёмы сложения и вычитания | Умение делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике. | Умение слушать и вступать в диалог. | Прогнозирование результата. | Адекватная мотивация учебного материала | ||||||||
129/2 | Числовые выражения. Уравнения. | Закреплять знания, умения, навыки, полученные на предыдущих уроках. | Умение делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике. | Умение слушать и вступать в диалог. | Прогнозирование результата. | Адекватная мотивация учебного материала | ||||||||
130/3 | Итоговая контрольная работа за 2 класс | Проверить знания, умения и навыки, полученные во 2 классе | Выбор наиболее эффективных способов решения задач. | Умение аргументировать свой способ решения задачи | Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | ||||||||
131/4 | Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе. Уравнение | Проанализировать ошибки, допущенные в контрольной работе, и выявить их причины; выполнить работу над ошибками; | Анализировать, делать выводы, сравнивать. | Умение аргументировать свой выбор способа решения задачи, убеждать, уступать. | Умение работать по предложенному учителем плану. | Адекватное понимание причин успешности /неуспешности в учебной деятельности | ||||||||
132/5 | Умножение и деление Контрольный математический диктант. | Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи на деление и умножение; | Умение добывать новые знания: находить ответы на вопросы учебника, используя свой жизненный опыт. | Умение слушать и понимать речь других. | Целеполагание как постановка учебной задачи. | Формирование этических чувств, прежде всего доброжелательности и эмоционально- нравственной отзывчивости | ||||||||
133/6 | Решение задач изученных видов | Закреплять умение решать задачи изученных видов; | Умение делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике. | Умение слушать и вступать в диалог. | Прогнозирование результата. | Адекватная мотивация учебного материала | ||||||||
134/7 | «Проверим себя и оценим свои достижения» | Повторить и обобщить материал, изученный на предыдущих уроках; | Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. | умениеформулировать собственное мнение. | Целеполагание как постановка учебной задачи. | Адекватная мотивация: уметь задавать себе вопрос: какое значение и какой смысл имеет для меня учение и уметь на него отвечать | ||||||||
135/8 | Единицы длины | Закреплять умения сравнивать единицы длины | Умение отличать новое от уже известного с помощью учителя. | Умение произвольно строить своё речевое высказывание. | Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | ||||||||
136/9 | Итоговый урок. «Что узнали, чему научились» | Повторить и обобщить материал, изученный на предыдущих уроках; развивать умение применять полученные знания при выполнении нестандартных заданий; | Анализировать, делать выводы, сравнивать. | Умение аргументировать свой выбор способа решения задачи, убеждать, уступать. | Умение работать по предложенному учителем плану. | Адекватное понимание причин успешности /неуспешности в учебной деятельности | ||||||||
ИТОГО 136 часов |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа учебного предмета «Математика» 1 класс УМК "Школа России"
Рабочая программа учебного предмета «Математика» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента Государственного стандарта начального общего образования, примерной программы и ...
Рабочая программа учебного предмета « Математика », 1-4 классов. УМК « Школа России»
Рабочая программаучебного предмета « Математика », 1-4 классов.УМК « Школа России»...
Рабочая программа учебного предмета математика (УМК «Школа России») для учащихся 3 класса
Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепцией духовно-нравственного ...
Рабочая программа учебного предмета «Математика» в рамках программы Школа России по ФГОС
Рабочая программа учебного предмета «Математика» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного общеобразовательного стандарта начального общего образования, примерной пр...
Рабочая программа учебного предмета "Математика" 1 класс на 2022-2023 учебный год по обновленным ФГОС НОО
Данная рабочая программа составлена на основе примерной программы ФГОС НОО, используя конструктор рабочих программ https://edsoo.ru/constructor/...
Рабочая программа учебного предмета "Математика" для 2 класса начального общего образования. ФГОС НОО.
Рабочая программа по предмету «Математика» для обучающихся 2 класса составлена на основе Требований к результатам освоения основной образовательной программы начального...
Рабочая программа учебного предмета «Математика» для 1 класса УМК «Школа России» Предметная область: математика и информатика
Программа М.И.Моро, Ю.М.Колягиной, М.А.Бантовой «Математика в 1 классе рассчитана на 136 учебных часа по 4 часа в неделю....