Рабочая программа учебного предмета «Математика» 2 класс, по программе "Школа России", с учетом ФГОС
рабочая программа по математике (2 класс) на тему

Макаренко Анна Александровна

Рабочая программа учебного предмета «Математика» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного общеобразовательного стандарта начального общего образования, требованиями основной образовательной программы МОУ Майской СОШ, составленной на основании примерной программы по учебным предметам. Начальная школа  и на основе авторской   программы М.И.Моро,  М.А.Бантовой, Г.В. Бельтюковой,и др.  «Математика» 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл matem.rar97.41 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование

№ п/п

Дата

Тема занятия

Планируемые результаты

Дата фкт

Предметные

Метопредметные

Личностные

Познавательные

Коммуникативные

Регулятивные

Числа от 1 до 100. Нумерация 18 ч. (16 ч. по программе + 2 часа из повторения)

1/1

Числа от 1 до 20

Повторить материал, изученный в 1 классе;

Отрабатывать навыки табличного сложения и вычитания;

Совершенствовать умение решать простые и составные задачи.

 моделировать способ действий, удерживать учебную задачу.

умение слушать, задавать вопросы.

применять установленные правила в планировании деятельности.

Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

2/2

Повторение чисел от 1 до 20

Отрабатывать вычислительные навыки;

Совершенствовать  навыки табличного сложения и вычитания в пределах 20

Умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного.

Умение договариваться, находить общее решение, слушать и понимать речь других                  

Волевая саморегуляция. Прогнозирование результата. Умение работать по предложенному учителем плану                        

Готовность следовать нормам здоровьесберега

ющего поведения

3/3

Десяток. Счет десятками до 100

Научить считать десятки как простые единицы;

Показать образование чисел, состоящих из десятков;

Познакомить с названиями этих чисел;

Умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного.

Умение слушать и понимать речь других, оформлять свою мысль в устной и письменной форме

Умение работать по предложенному учителем плану.            

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой  деятельности.                          

4/4

Числа от 11 до 100. Образование и запись чисел

Научить считать десятки и единицы;

Показать образование чисел из десятков и единиц;

строить логическое рассуждение.

умение слушать собеседника

принимать и сохранять учебную задачу

Адекватная мотивация учебной деятельности

5/5

Поместное значение цифр

Научить записывать и читать числа от 21 до 99, определять поместное значение цифр;

Умение делать выводы в результате совместной деятельности класса и учителя.

Умение слушать и понимать речь других.

Умение определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.                        

Умение в общении опираться на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить.

6/6

Однозначные и двузначные числа

Познакомить с понятиями «однозначные» и «двузначные числа»;

Умение сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, совокупности, фигуры.

Умение слушать и вступать в диалог

Планирование и контроль в форме сличения способа действий и его результата с эталоном                      

Установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивацией.

7/7

Единица измерения длины – миллиметр

Познакомить с новой единицей измерения длины – миллиметром;

  Умение находить ответы на вопросы, используя учебник.    

формулировать свое мнение, уметь обращаться за помощью.

ставить и формулировать в сотрудничестве с учителем учебную задачу, создать алгоритм деятельности при решении учебной проблемы.

Мотивация учебной деятельности, принятие образа «хорошего» ученика.

8/8

Сравнение единиц длины

Научить сравнивать единицы длины.

умение делать выводы в результате совместной деятельности класса и учителя.

Умение слушать и вступать в диалог.            

Умение определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.                        

Умение в  ситуациях общения и сотрудничества, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить

9/9

Контрольная работа №1

Проверить знания по курсу математики за 1 класс.

 Умение ориентироваться в своей системе знаний

Умение слушать и понимать речь других, оформлять свою мысль в устной и письменной форме

Умение работать по предложенному учителем плану.            

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой  деятельности.                          

10/10

Наименьшее трехзначное число. Сотня

Познакомить с образованием и записью наименьшего трёхзначного числа;

Умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного.

умение слушать, задавать вопросы.

применять установленные правила в планировании деятельности.

Готовность следовать нормам здоровьесберега

ющего поведения

11/11

Метр. Таблица единиц длины

Познакомить с новой единицей измерения длины – метром; формировать наглядное представление о метре; развивать умение преобразовывать одни единицы измерения в другие

 извлекать необходимую информацию.

формулировать свое мнение, уметь обращаться за помощью.

ставить и формулировать в сотрудничестве с учителем учебную задачу, создать алгоритм деятельности при решении учебной проблемы.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.                                    

12/12

Сложение и вычитание вида 35+5, 35-5, 35-30

Познакомить со случаями сложения и вычитания, основанными на знании разрядного состава чисел;

Добывать знания: используя учебник и свой жизненный опыт.      

строить понятные для партнера высказывания, умение слушать собеседника.

различать способ деятельности и результат.

Готовность следовать нормам здоровьесберега

ющего поведения

13/13

Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых (32=30+2)

Учит заменять двузначное число суммой разрядных слагаемых;

Умение добывать новые знания: находить ответы на вопросы учебника, используя свой жизненный опыт.        

Умение слушать и понимать речь других.

Целеполагание как постановка учебной задачи.                          

Формирование этических чувств, прежде всего доброжелательности и эмоционально- нравственной отзывчивости

14/14

Единицы стоимости: рубль, копейка

Познакомить с единицами стоимости – рублём и копейкой;

Учить проводить расчёт монетами разного достоинства; выполнять преобразоание величин;

Умение делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике.

Умение слушать и вступать в диалог.

Прогнозирование результата.

Адекватная мотивация учебного материала

15/15

Решение задач с единицами стоимости

Повторить и обобщить материал, изученный на предыдущих уроках; развивать умение применять полученные знания при выполнении нестандартных заданий;

 Умение отличать новое от уже известного с помощью учителя.

Умение произвольно строить своё речевое высказывание.

Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.                          

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

16/16

Что узнали. Чему научились

Закреплять знания, умения и навыки, полученные на предыдущих уроках.

Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.        

умениеформулировать собственное мнение.

Целеполагание как постановка учебной задачи.

Адекватная мотивация: уметь задавать себе вопрос: какое значение и какой смысл имеет для меня учение и уметь на него отвечать

17/17

Контрольная работа №2

Проверить умения читать, записывать, сравнивать, сравнивать числа в пределах 100, решать текстовые задачи, представлять двузначные числа в виде суммы разрядных слагаемых, соотносить величины – сантиметр, дециметр и метр, рубль и копейку.

Умение строить логическое рассуждение.

Умение аргументировать свой выбор способа решения задачи, убеждать, уступать

различать способ деятельности и результат.

18/18

Работа над ошибками

Проанализировать ошибки, допущенные в контрольной работе, и выявить их причины; выполнить работу над ошибками;

Анализировать, делать выводы, сравнивать.

Умение аргументировать свой выбор способа решения задачи, убеждать, уступать.        

Умение работать по предложенному учителем плану.

Адекватное понимание причин успешности

/неуспешности в учебной деятельности

19/1

Обратные задачи

Познакомить с понятием «обратные задачи».

 Умение отличать новое от уже известного с помощью учителя.

Умение произвольно строить своё речевое высказывание.

Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.                          

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

20/2

Сумма и разность отрезков

Закреплять умение составлять и решать задачи, обратные данной; учить выполнять сложение и вычитание длин отрезков;

Умение делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике.

Умение слушать и вступать в диалог.

Прогнозирование результата.

Адекватная мотивация учебного материала

21/3

Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого

Познакомить с задачами на нахождение неизвестного уменьшаемого;

Добывать знания: используя учебник и свой жизненный опыт.      

строить понятные для партнера высказывания, умение слушать собеседника.

различать способ деятельности и результат.

22/4

Задачи на нахождение неизвестного вычитаемого

Познакомить с задачами на нахождение неизвестного уме вычитаемого

Умение добывать новые знания: находить ответы на вопросы учебника, используя свой жизненный опыт.        

Умение слушать и понимать речь других.

Целеполагание как постановка учебной задачи.                          

Формирование этических чувств, прежде всего доброжелательности и эмоционально- нравственной отзывчивости

23/5

Закрепление изученного

Закреплять умения решать задачи, сравнивать величины, совершенствовать вычислительные навыки.

Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.        

умениеформулировать собственное мнение.

Целеполагание как постановка учебной задачи.

Адекватная мотивация: уметь задавать себе вопрос: какое значение и какой смысл имеет для меня учение и уметь на него отвечать

24/6

Единицы времени. Час. Минута.

Познакомить с новой величиной; формировать представление о единицах времени – часе и минуте;

 Умение отличать новое от уже известного с помощью учителя.

Умение произвольно строить своё речевое высказывание.

Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.                          

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

25/7

Длина ломаной

Познакомить с двумя способами нахождения длины ломаной;

Анализировать, делать выводы, сравнивать.

Умение аргументировать свой выбор способа решения задачи, убеждать, уступать.        

Умение работать по предложенному учителем плану.

Адекватное понимание причин успешности

/неуспешности в учебной деятельности

26/8

Закрепление изученного

Закреплять умение находить длину ломаной, определять время, составлять условие задачи по краткой записи;

моделировать способ действий, удерживать учебную задачу.

умение слушать, задавать вопросы.

применять установленные правила в планировании деятельности.

Мотивация учебной деятельности, принятие образа «хорошего» ученика

27/9

Странички для любознательных

Повторить и обобщить материал, изученный на предыдущих уроках;

Умение добывать новые знания: находить ответы на вопросы учебника, используя свой жизненный опыт.      

Умение слушать и понимать речь других.

Целеполагание как постановка учебной задачи.                          

Формирование этических чувств, прежде всего доброжелательности и эмоционально- нравственной отзывчивости

28/10

Порядок действий. Скобки

Познакомить с порядком выполнения действий при вычислении; учить находить значения выражений со скобками;

Добывать знания: используя учебник и свой жизненный опыт.      

строить понятные для партнера высказывания, умение слушать собеседника.

различать способ деятельности и результат.

29/11

Числовые выражения

Познакомить с понятиями «выражение», «значение выражения»;

 Умение отличать новое от уже известного с помощью учителя.

Умение произвольно строить своё речевое высказывание.

Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.                          

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

30/12

Сравнение числовых выражений

Учить сравнивать числовые выражения;

Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.        

умениеформулировать собственное мнение.

Целеполагание как постановка учебной задачи.

Адекватная мотивация: уметь задавать себе вопрос: какое значение и какой смысл имеет для меня учение и уметь на него отвечать

31/13

Периметр многоугольника

Познакомить с понятием «периметр многоугольника»;

Умение добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт.        

умение слушать, задавать вопросы.

32/14

Переместительное свойство сложения

Познакомить с переместительным свойством сложения;

умение рассуждать, сопоставлять, сравнивать.

Умение слушать и вступать в диалог.

Прогнозирование результата.

Адекватная мотивация учебного материала

33/15

Свойства сложения.  

Анализировать, делать выводы, сравнивать.

Умение аргументировать свой выбор способа решения задачи, убеждать, уступать.        

Умение работать по предложенному учителем плану.

Адекватное понимание причин успешности

/неуспешности в учебной деятельности

34/16

Применение переместительного свойства сложения

фомировать навыки практического применения переместительного свойства сложения;

Добывать знания: используя учебник и свой жизненный опыт.      

строить понятные для партнера высказывания, умение слушать собеседника.

различать способ деятельности и результат.

35/17

Контрольная работа по теме: «Числовые выражения».

Проверить знания, умения и навыки учащихся.

Выбор наиболее эффективных способов решения задач.        

Умение аргументировать свой способ решения задачи

Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.        

36/18

Работа над ошибками

Наши проекты.

Узоры и орнаменты на посуде

Проанализировать ошибки, допущенные в контрольной работе, и выявить их причины; выполнить работу над ошибками; подготовить к выполнению проекта; развивать интерес к математике.

Поиск и выделение необходимой информации.        

Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.        

Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно.

Формирование этических чувств, прежде всего доброжелательности и эмоционально- нравственной отзывчивости

37/19

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились»

Повторить и обобщить материал, изученный на предыдущих уроках;

Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.        

умениеформулировать собственное мнение.

Целеполагание как постановка учебной задачи.

Адекватная моти-вация: уметь за-давать себе вопрос: какое значение и какой смысл имеет для меня учение и уметь на него отвечать

38/20

«Странички для любознательных». Составление высказываний с логическими связками.

Закреплять знания, умения и навыки, полученные на предыдущих уроках.

Умение делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике.

Умение слушать и вступать в диалог.

Прогнозирование результата.

Адекватная мотивация учебного материала

Устные приемы сложения и вычитания чисел в пределах 100 (20 ч)

39/21

Подготовка к изучению устных приёмов сложения и вычитания

Подготовить к восприятию новой темы;

 Умение отличать новое от уже известного с помощью учителя.

Умение произвольно строить своё речевое высказывание.

Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.                          

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

40/22

Устные приёмы сложения вида  36 + 2, 36 + 20, 60 + 18

Познакомить с приёмом вычислений вида 36+2, 36+20;

Добывать знания: используя учебник и свой жизненный опыт.      

строить понятные для партнера высказывания, умение слушать собеседника.

различать способ деятельности и результат.

Умение создавать спокойную атмосферу на уроке, не создавать конфликтов.

41/23

Устные приёмы вычитания вида 36 – 2,  36 – 20

Познакомить с приёмом вычислений вида 36-2, 36-20;

Умение добывать новые знания: находить ответы на вопросы учебника, используя свой жизненный опыт.      

Умение слушать и понимать речь других.

Целеполагание как постановка учебной задачи.                          

Формирование этических чувств, прежде всего доброжелательности и эмоционально- нравственной отзывчивости

42/24

Устные приёмы сложения вида 26 + 4

Познакомить с приёмом вычислений вида 26+4;

Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.        

умениеформулировать собственное мнение.

Целеполагание как постановка учебной задачи.

Адекватная мотивация: уметь задавать себе вопрос: какое значение и какой смысл имеет для меня учение и уметь на него отвечать

43/25

Устные приёмы вычитания вида 30 - 7

Познакомить с приёмом вычислений вида 30-7;

Анализировать, делать выводы, сравнивать.

Умение аргументировать свой выбор способа решения задачи, убеждать, уступать.        

Умение работать по предложенному учителем плану.

Адекватное понимание причин успешности

/неуспешности в учебной деятельности

44/26

Устные приёмы вычитания вида 60 - 24

Познакомить с приёмом вычислений вида 60-24;

Выбор наиболее эффективных способов решения.        

умение слушать, задавать вопросы.

принимать и сохранять учебную задачу

Адекватная мотивация: уметь задавать себе вопрос: какое значение и какой смысл имеет для меня учение

45/27

Устные приёмы сложения вида 26 + 7

Познакомить с приёмом вычислений вида 26 + 7;

Умение делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике.

Умение слушать и вступать в диалог.

Прогнозирование результата.

Адекватная мотивация учебного материала

46/28

Устные приёмы вычитания вида 35 - 8

Познакомить с приёмом вычислений вида 35 - 8;

 Умение отличать новое от уже известного с помощью учителя.

Умение произвольно строить своё речевое высказывание.

Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.                          

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

47/29

Решение задач.

Учить решать задачи на нахождение суммы;

Анализировать, делать выводы, сравнивать.

Умение аргументировать свой выбор способа решения задачи, убеждать, уступать.        

Умение формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.

Адекватное понимание причин успешности

/неуспешности в учебной деятельности

48/30

Запись решения задачи в виде выражения

Продолжить работу над задачами на нахождение неизвестного слагаемого

Анализировать, делать выводы, сравнивать.

Умение работать по предложенному учителем плану.

49/31

Решение задач. Запись решения задачи в виде выражения

Учить проверять правильность решения

Выбор наиболее эффективных способов решения задач.        

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.        

50/32

 «Странички для любознательных»

Повторить и обобщить материал, изученный на предыду-щих уроках; развивать умение при-менять полу-ченныезна-ния при выполнении нестандартных заданий;

Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

умениеформулировать собственное мнение.

Постановка учебной задачи (целеполагание)

51/33

Закрепление по теме «Устные приёмы сложения и вычитания»

Закреплять знания, умения и навыки, полученные на предыдущих уроках.

Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.        

Целеполагание как постановка учебной задачи.

Адекватная мотивация: уметь задавать себе вопрос: какое значение и какой смысл имеет для меня учение и уметь на него отвечать

52/34

Обобщение по теме «Внетабличное сложение и вычитание». Проверочная работа.

Повторить и обобщить материал, изученный на предыдущих уроках;

Умение добывать новые знания: находить ответы на вопросы учебника, используя свой жизненный опыт.        

Умение слушать и понимать речь других.

Целеполагание как постановка учебной задачи.                          

Формирование этических чувств, прежде всего доброжелательности и эмоционально- нравственной отзывчивости

53/35

Повторение пройденного.«Что узнали. Чему научились»

Закреплять знания, умения и навыки, полученные на предыдущих уроках.

Анализировать, делать выводы, сравнивать.

Умение аргументировать свой выбор способа решения задачи, убеждать, уступать.        

Умение работать по предложенному учителем плану.

Адекватное понимание причин успешности

/неуспешности в учебной деятельности

54/36

Выражения с переменной вида а + 12, b – 15,

48 - с

познакомить с понятием «буквенные выражения»; учить читать и записывать буквенные

выражения, находить их значения.

 Умение отличать новое от уже известного с помощью учителя.

Умение произвольно строить своё речевое высказывание.

Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.                          

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

55/37

Выражения с переменной

Закреплять умение находить значение буквенных выражений; Совершенствовать

Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.        

умениеформулировать собственное мнение.

Целеполагание как постановка учебной задачи.

Адекватная мотивация: уметь задавать себе вопрос: какое значение и какой смысл имеет для меня учение и уметь на него отвечать

56/38

Выражения с переменной вида 48 - с

Закреплять умение находить значение буквенных выражений; Совершенствовать

Умение делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике.

Умение слушать и вступать в диалог.

Прогнозирование результата.

Адекватная мотивация учебного материала

57/39

Уравнение.

Познакомить с понятием «уравнение» формировать умения читать,  записывать, и решать уравнения;

 Умение отличать новое от уже известного с помощью учителя.

Умение произвольно строить своё речевое высказывание.

Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.                          

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

58/40

Уравнение. Решение уравнений  методом подбора

Закреплять умения читать, записывать и решать уравнения

Анализировать, делать выводы, сравнивать.

Умение аргументировать свой выбор способа решения задачи, убеждать, уступать.        

Умение работать по предложенному учителем плану.

Адекватное понимание причин успешности

/неуспешности в учебной деятельности

Проверка сложения вычитанием (8 ч.)

59/41

Проверка сложения вычитанием.

Учить проверять вычисления, выполненные при сложении;

Умение делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике.

Умение слушать и вступать в диалог.

Прогнозирование результата.

Адекватная мотивация учебного материала

60/42

Проверка вычитания сложением.

Учить проверять вычисления, выполненные при вычитании;

Умение добывать новые знания: находить ответы на вопросы учебника, используя свой жизненный опыт.        

Умение слушать и понимать речь других.

Целеполагание как постановка учебной задачи.                          

Формирование этических чувств, прежде всего доброжелательности и эмоционально- нравственной отзывчивости

61/43

Проверка вычитания сложением и вычитанием.

Проверить умения устно выполнять вычисления, правильно использовать термин «буквенные выражения», решать уравнения и составные задачи в два действия.

Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.        

умениеформулировать собственное мнение.

Целеполагание как постановка учебной задачи.

Адекватная мотивация: уметь задавать себе вопрос: какое значение и какой смысл имеет для меня учение и уметь на него отвечать

62/44

Повторение пройденного. Проверка сложения.

Закреплять знания, умения и навыки, полученные на предыдущих уроках.

Умение делать выводы в результате совместной работы

умение слушать, задавать вопросы.

Целеполагание как постановка учебной задачи.                          

63/45

«Что узнали. Чему научились» Проверка вычитания.

Закреплять знания, умения и навыки, полученные на предыдущих уроках.

Анализировать, делать выводы, сравнивать.

Умение аргументировать свой выбор способа решения задачи, убеждать, уступать.        

Умение работать по предложенному учителем плану.

Адекватное понимание причин успешности

/неуспешности в учебной деятельности

64/46

Обобщение по теме  «Сложение и вычитание»

Повторить и обобщить материал, изученный на предыдущих уроках;

Умение делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике.

Умение слушать и вступать в диалог.

Прогнозирование результата.

Адекватная мотивация учебного материала

65/47

Контрольная работа  по теме «Устные приемы сложения и вычитания чисел в пределах 100»

Проверить умения устно выполнять вычисления, правильно использовать термин «буквенные выражения», решать уравнения и составные задачи в два действия.

Выбор наиболее эффективных способов решения задач.        

Умение аргументировать свой способ решения задачи

Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.        

66/48

Анализ контрольной работы. Закрепление изученного.

Проанализировать ошибки, допущенные в контрольной работе, и выявить их причины; выполнить работу над ошибками;

Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.        

умениеформулировать собственное мнение.

Целеполагание как постановка учебной задачи.

Адекватная мотивация: уметь задавать себе вопрос: какое значение и какой смысл имеет для меня учение и уметь на него отвечать

Письменные приемы сложения и вычитания двузначных чисел без перехода через десяток (8 ч)

67/49

Письменный приём сложения вида 45 + 23

Познако-мить с письменным приёмом сложения вида 45+23;

 Умение отличать новое от уже известного с помощью учителя.

Умение произвольно строить своё речевое высказывание.

Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.                          

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

68/50

Письменный приём вычитания вида 57 - 26

Познако-мить с письменным приёмом вычитания вида 57 -26;

Выбор наиболее эффективных способов решения

умение слушать, задавать вопросы.

Умение работать по предложенному учителем плану.

69/51

Проверка сложения и вычитания

Формировать умение выполнять проверку сложения и вычитания в пределах 100 (письменные вычисления)

Анализировать, делать выводы, сравнивать.

Умение аргументировать свой выбор способа решения задачи, убеждать, уступать.        

Адекватное понимание причин успешности

/неуспешности в учебной деятельности

70/52

Закрепление письменных приёмов сложения и вычитания двузначных чисел

Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи;

Умение делать выводы в результате совместной работы

Целеполагание как постановка учебной задачи.                          

71/53

Угол. Виды углов (прямой, тупой, острый)

Формиро-вать пред-ставление о видах углов;

Умение делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике.

Умение слушать и вступать в диалог.

Прогнозирование результата.

Адекватная мотивация учебного материала

72/54

Прямоугольник .

Формиро-вать пред-ставление о прямоугольнике как о четырёх угольнике, у которого все углы прямые;

Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.        

умениеформулировать собственное мнение.

Целеполагание как постановка учебной задачи.

Адекватная мотивация: уметь задавать себе вопрос: какое значение и какой смысл имеет для меня учение и уметь на него отвечать

73/55

Свойства проти-воположных сто-ронпрямоуголь-ника. Квадрат.

Познакомить со свойством противоположных сторон прямоугольника;

Анализировать, делать выводы, сравнивать.

Умение аргументировать свой выбор способа решения задачи, убеждать, уступать.        

Умение работать по предложенному учителем плану.

Адекватное понимание причин успешности

/неуспешности в учебной деятельности

74/56

Обобщение по теме «Письменные приемы сложения и вычитания двузначных чисел без перехода через десяток».

Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать смекалку.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Умение аргументировать свой способ решения задачи

Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.        

Письменные приемы сложения и вычитания двузначных чисел с переходом  через десяток (14  ч)

75/57

Решение текстовых задач.

Формировать умение решать задачи

 Умение отличать новое от уже известного с помощью учителя.

Умение произвольно строить своё речевое высказывание.

Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.                          

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

76/58

Решение текстовых задач арифметическим способом

Продолжить работу над задачами

Умение добывать новые знания: находить ответы на вопросы учебника, используя свой жизненный опыт.        

Умение слушать и понимать речь других.

Целеполагание как постановка учебной задачи.                          

Формирование этических чувств, прежде всего доброжелательности и эмоционально- нравственной отзывчивости

77/59

Решение текстовых задач.

Формировать умение решать задачи

Анализировать, делать выводы, сравнивать.

Умение аргументировать свой выбор способа решения задачи, убеждать, уступать.        

Умение работать по предложенному учителем плану.

Адекватное понимание причин успешности

/неуспешности в учебной деятельности

78/60

Письменный приём сложения вида 37 + 48

Познакомить с письменным приёмом сложения вида 37+48;

Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.        

умениеформулировать собственное мнение.

Целеполагание как постановка учебной задачи.

Адекватная мотивация: уметь задавать себе вопрос: какое значение и какой смысл имеет для меня учение и уметь на него отвечать

79/61

Письменный приём сложения вида 37 + 53

Познакомить с письменным приёмом сложения вида 37+53;

Умение делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике.

Умение слушать и вступать в диалог.

Прогнозирование результата.

Адекватная мотивация учебного материала

80/62

Письменный приём вычитания вида 52-24.

Познакомить с приёмом вычитания из круглых чисел; формировать умение выполнять вычисления вида 52 – 24;

 Умение отличать новое от уже известного с помощью учителя.

Умение произвольно строить своё речевое высказывание.

Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.                          

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

81/63

Закрепление изученного

Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи;

Анализировать, делать выводы, сравнивать.

Умение аргументировать свой выбор способа решения задачи, убеждать, уступать.        

Умение работать по предложенному учителем плану.

Адекватное понимание причин успешности

/неуспешности в учебной деятельности

82/64

Письменный приём сложения вида 37 + 48, 52-24

Закреплять  умения выполнять письменные вычисления изученных видов;

 Умение отличать новое от уже известного с помощью учителя.

Умение произвольно строить своё речевое высказывание.

Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.                          

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

83/65

Обобщение по теме «Письменные приёмы сложения 37+ 48, 52-24»

Закреплять  умения выполнять письменные вычисления изученных видов;

Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос

умение слушать, задавать вопросы.

84/66

«Странички для любознательных».

Выявление закономерностей в построении числовых рядов.

Повторить и обобщить материал, изученный на предыдущих уроках; развивать умение применять полученные знания при выполнении нестандартных заданий;

Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.        

умениеформулировать собственное мнение.

Целеполагание как постановка учебной задачи.

Адекватная мотивация: уметь задавать себе вопрос: какое значение и какой смысл имеет для меня учение и уметь на него отвечать

85/67

Проект «Оригами».

Изготовление различных изделий из заготовок, имеющих форму квадрата

Подготовить к выполнению проекта; развивать интерес к математике.

Поиск и выделение необходимой информации.

Умение делать выводы в результате совместной работы

Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.        

Умение анализировать и оценивать ход работы и её результат.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

86/68

Контрольная работа  по теме «Письменные приёмы сложения и вычитания»

Выбор наиболее эффективных способов решения задач.        

Умение аргументировать свой способ решения задачи

Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.        

87/69

Работа над ошибками. Решение задач.

Проанализировать ошибки, допущенные в контрольной работе, и выявить их причины; выполнить работу над ошибками;

Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.        

умениеформулировать собственное мнение.

Целеполагание как постановка учебной задачи.

Адекватная мотивация: уметь задавать себе вопрос: какое значение и какой смысл имеет для меня учение и уметь на него отвечать

88/70

Взаимная проверка знаний «Помогаем друг другу сделать шаг к успеху». Работа в паре по тесту «Верно? Неверно?»

Повторить и обобщить материал, изученный на предыдущих уроках; развивать умение применять полученные знания при выполнении нестандартных заданий;

Умение делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике.

Умение слушать и вступать в диалог.

Прогнозирование результата.

Адекватная мотивация учебного материала

Умножение и деление (18 ч )

Конкретный смысл действия умножение (9 ч.)

89/1

Умножение.

Раскрыть конкретный смысл действия умножения как одинаковых слагаемых;

90/2

 Конкретный смысл  действия умножения.

Закреплять умение заменять сложение умножением

 Умение отличать новое от уже известного с помощью учителя.

Умение произвольно строить своё речевое высказывание.

Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.                          

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

91/3

Связь умножения со сложением.

закреплять умение заменять сложение умножением

Анализировать, делать выводы, сравнивать.

Умение аргументировать свой выбор способа решения задачи, убеждать, уступать.        

Умение работать по предложенному учителем плану.

Адекватное понимание причин успешности

/неуспешности в учебной деятельности

92/4

Задачи на умножение.

Формировать умение решать текстовые задачи на умножение; закреплять умение за-менятьсло-жение умно-жением;

Умение делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике.

Умение слушать и вступать в диалог.

Прогнозирование результата.

Адекватная мотивация учебного материала

93/5

Название компонентов и результата умножения.

Познакомить с назва-ниями ком-понентов, результата умножения и соответствующего выражения;

 Умение отличать новое от уже известного с помощью учителя.

Умение произвольно строить своё речевое высказывание.

Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.                          

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

94/6

Приёмы умножения 1 и 0.

Переместительное свойство умножения.

Познакомить с приёмами умножения нуля и единицы на любое число;  Познакомить с переместительным свойством умножения;

Умение добывать новые знания: находить ответы на вопросы учебника, используя свой жизненный опыт.        

Умение слушать и понимать речь других.

Целеполагание как постановка учебной задачи.                          

Формирование этических чувств, прежде всего доброжелательности и эмоционально- нравственной отзывчивости

95/7

Текстовые задачи, раскрывающие смысл действия умножение.

Формировать умение решать текстовые задачи на умножение;

Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.        

умениеформулировать собственное мнение.

Целеполагание как постановка учебной задачи.

Адекватная мотивация: уметь задавать себе вопрос: какое значение и какой смысл имеет для меня учение и уметь на него отвечать

96/8

Контрольная работа  по теме «Умножение»

Проверить умения

решать задачи на умножение

Выбор наиболее эффективных способов решения задач.        

Умение аргументировать свой способ решения задачи

Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.        

97/9

Периметр прямоугольника.

Познакомить с разными способами нахождения периметра прямоугольника;

Анализировать, делать выводы, сравнивать.

Умение аргументировать свой выбор способа решения задачи, убеждать, уступать.        

Умение работать по предложенному учителем плану.

Адекватное понимание причин успешности

/неуспешности в учебной деятельности

Конкретный смысл действия деление (9 ч)

98/10

Деление.

Разъяснить смысл действия деления

Умение рассматривать, сравнивать, группировать, структурировать знания.        

Умение аргументировать, доказывать

Постановка учебной задачи (целеполагание)

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.        

99/11

Деление. Конкретный смысл действия деление

Разъяснить смысл действия деления в ходе решения задач на деление по содержанию и делению на равные части;

Умение делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике.

Умение слушать и вступать в диалог.

Прогнозирование результата.

Адекватная мотивация учебного материала

100/12

Названия компонентов и результата деления.

Познакомить с названием компонентов и результата деления.

 Умение отличать новое от уже известного с помощью учителя.

Умение произвольно строить своё речевое высказывание.

Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.                          

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

101/13

Текстовые задачи, раскрывающие смысл действия деление

Разъяснить смысл действия деления в ходе решения задач на деление по содержанию и делению на равные части;

Умение рассматривать, сравнивать, группировать, структурировать знания.

умение слушать, задавать вопросы.

Прогнозирование результата.

102/14

Решение задач на деление

Разъяснить смысл действия деления в ходе решения задач на деление по содержанию и делению на равные части;

Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Умение аргументировать свой выбор способа решения задачи, убеждать, уступать.

Постановка учебной задачи (целеполагание)

Оценка качества и уровня усвоения материала.

103/15

«Странички для любознательных»

развивать умение применять полученные знания при выполнении нестандартных заданий;

Умение рассматривать, сравнивать, группировать, структурировать знания.

Прогнозирование результата.

Оценка качества и уровня усвоения материала.

104/16

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились».

Повторить и обобщить материал, изученный на предыдущих уроках;

Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.        

умениеформулировать собственное мнение.

Целеполагание как постановка учебной задачи.

Адекватная мотивация: уметь задавать себе вопрос: какое значение и какой смысл имеет для меня учение и уметь на него отвечать

105/17

Контрольная работа  по теме «Деление»

Проверить умения

решать задачи на деление по содержанию и делению на равные части;

Выбор наиболее эффективных способов решения задач.        

Умение аргументировать свой способ решения задачи

Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.        

106/18

Работа над ошибками. Взаимная проверка знаний «Помогаем друг другу сделать шаг к успеху». Работа в паре по тесту «Верно? Неверно?»

Проанализировать ошибки, допущенные в контрольной работе, и выявить их причины; выполнить работу над ошибками;

Умение делать выводы в результате совместной работы

умение слушать, задавать вопросы.

Умножение и деление. Табличное умножение и деление  (21 ч)

Связь между компонентами и результатом умножения (7)

107/1

Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения

Раскрыть связь между компонентами и результатом умножения;

 Умение отличать новое от уже известного с помощью учителя.

Умение произвольно строить своё речевое высказывание.

Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.                          

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

108/2

Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения.

Познакомить с приёмом деления, основанным на взаимосвязи между компонентами и результатом умножения

Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.        

умениеформулировать собственное мнение.

Целеполагание как постановка учебной задачи.

Адекватная мотивация: уметь задавать себе вопрос: какое значение и какой смысл имеет для меня учение и уметь на него отвечать

109/3

Приём умножения и деления на число 10

Познакомить с приёмом умножения и деления на 10

Умение добывать новые знания: находить ответы на вопросы учебника, используя свой жизненный опыт.        

Умение слушать и понимать речь других.

Целеполагание как постановка учебной задачи.                          

Формирование этических чувств, прежде всего доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости

110/4

Задачи с величинами: цена, количество, стоимость

Формировать умение решать задачи с величинами «цена», «количество», «стоимость»

Умение делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике.

Умение слушать и вступать в диалог.

Прогнозирование результата.

Адекватная мотивация учебного материала

111/5

Задачи на нахождение третьего слагаемого

Формировать умение решать задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого;

Анализировать, делать выводы, сравнивать.

Умение аргументировать свой выбор способа решения задачи, убеждать, уступать.        

Умение работать по предложенному учителем плану.

Адекватное понимание причин успешности

/неуспешности в учебной деятельности

112/6

«Проверим себя и оценим свои достижения»

Закреплять умение решать задачи изученных видов;

Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.        

умениеформулировать собственное мнение.

Целеполагание как постановка учебной задачи.

Адекватная мотивация: уметь задавать себе вопрос: какое значение и какой смысл имеет для меня учение и уметь на него отвечать

113/7

Контрольная работа  по теме ««Деление в пределах 100.»»

Проверить вычислительные навыки, умения решать задачи на умножение и деление, сравнивать выражения, устанавливать связи между компонентами и результатами действий.

Выбор наиболее эффективных способов решения задач.        

Умение аргументировать свой способ решения задачи

Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.        

Табличное умножение и деление  (14 ч)

114/8

Работа над ошибками. Умножение числа 2 и на 2

Начать составлять таблицу умножения с числом  2;

Умение делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике.

Умение слушать и вступать в диалог.

Прогнозирование результата.

Адекватная мотивация учебного материала

115/9

Приёмы умножения числа 2

Обобщить различные способы вычислений; закреплять табличные приёмы умножения числа 2,

Анализировать, делать выводы, сравнивать.

Умение аргументировать свой выбор способа решения задачи, убеждать, уступать.        

Умение работать по предложенному учителем плану.

Адекватное понимание причин успешности

/неуспешности в учебной деятельности

116/10

Деление на 2

Закреплять табличные случаи умножения с числом 2; формировать умение выполнять деление на 2, используя соответствующие случаи умножения;

Умение добывать новые знания: находить ответы на вопросы учебника, используя свой жизненный опыт.        

Умение слушать и понимать речь других.

Целеполагание как постановка учебной задачи.                          

Формирование этических чувств, прежде всего доброжелательности и эмоционально- нравственной отзывчивости

117/11

Таблица деления на 2

Закреплять знание табличных случаев умножения и деления с числом 2;

Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.        

умениеформулировать собственное мнение.

Целеполагание как постановка учебной задачи.

Адекватная мотивация: уметь задавать себе вопрос: какое значение и какой смысл имеет для меня учение и уметь на него отвечать

118/12

Умножение числа 3 и на 3

Начать составлять таблицу умножения с числом  3;

 Умение отличать новое от уже известного с помощью учителя.

Умение произвольно строить своё речевое высказывание.

Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.                          

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

119/13

Таблица умножения числа 3 и на 3

Закреплять табличные случаи умножения с числом 3;

Анализировать, делать выводы, сравнивать.

умение слушать, задавать вопросы.

120/14

Умножение числа 3 и на 3

Закреплять табличные случаи умножения с числом 3;

Умение аргументировать свой выбор способа решения задачи, убеждать, уступать.        

умение слушать, задавать вопросы.

Умение работать по предложенному учителем плану.

Адекватное понимание причин успешности

/неуспешности в учебной деятельности

121/15

Деление на 3

формировать умение выполнять деление на 3, используя соответствующие случаи умножения;

122/16

Таблица деления на 3

Закреплять знание табличных случаев умножения и деления с числом 3;

Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Прогнозирование результата

123/17

«Что узнали. Чему научились»

Закреплять знания, умения, навыки, полученные на предыдущих уроках.

Умение добывать новые знания: находить ответы на вопросы учебника, используя свой жизненный опыт.        

Умение слушать и понимать речь других.

Целеполагание как постановка учебной задачи.                          

Формирование этических чувств, прежде всего доброжелательности и эмоционально- нравственной отзывчивости

124/18

Повторение пройденного.

Повторить и обобщить материал, изученный на предыдущих уроках;

 Умение отличать новое от уже известного с помощью учителя.

Умение произвольно строить своё речевое высказывание.

Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.                          

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

125/19

Контрольная работа  по теме «Умножение на 2, на 3»

Проверить вычислительные навыки,

Выбор наиболее эффективных способов решения задач.        

Умение аргументировать свой способ решения задачи

Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.        

126/20

Работа над ошибками. Странички для любознательных.

Проанализировать ошибки, допущенные в контрольной работе, и выявить их причины; выполнить работу над ошибками;

Умение делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике.

Умение слушать и вступать в диалог.

Прогнозирование результата.

Адекватная мотивация учебного материала

127/21

«Проверим себя и оценим свои достижения»

Повторить и обобщить материал, изученный на предыдущих уроках;

Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.        

умениеформулировать собственное мнение.

Целеполагание как постановка учебной задачи.

Адекватная мотивация: уметь задавать себе вопрос: какое значение и какой смысл имеет для меня учение и уметь на него отвечать

Итоговое повторение ( 9 ч) (по программе 11 – 2 =9 ч)

128/1

Сложение и вычитание (устные и письменные  приёмы)

Повторить устные и письменные приёмы сложения и вычитания

Умение делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике.

Умение слушать и вступать в диалог.

Прогнозирование результата.

Адекватная мотивация учебного материала

129/2

Числовые выражения. Уравнения.

Закреплять знания, умения, навыки, полученные на предыдущих уроках.

Умение делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике.

Умение слушать и вступать в диалог.

Прогнозирование результата.

Адекватная мотивация учебного материала

130/3

Итоговая контрольная работа за 2 класс

Проверить знания, умения и навыки, полученные во 2 классе

Выбор наиболее эффективных способов решения задач.        

Умение аргументировать свой способ решения задачи

Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.        

131/4

Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе. Уравнение

Проанализировать ошибки, допущенные в контрольной работе, и выявить их причины; выполнить работу над ошибками;

Анализировать, делать выводы, сравнивать.

Умение аргументировать свой выбор способа решения задачи, убеждать, уступать.        

Умение работать по предложенному учителем плану.

Адекватное понимание причин успешности

/неуспешности в учебной деятельности

132/5

Умножение и деление

Контрольный математический диктант.

Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи на деление и умножение;

Умение добывать новые знания: находить ответы на вопросы учебника, используя свой жизненный опыт.        

Умение слушать и понимать речь других.

Целеполагание как постановка учебной задачи.                          

Формирование этических чувств, прежде всего доброжелательности и эмоционально- нравственной отзывчивости

133/6

Решение задач изученных видов

Закреплять умение решать задачи изученных видов;

Умение делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике.

Умение слушать и вступать в диалог.

Прогнозирование результата.

Адекватная мотивация учебного материала

134/7

«Проверим себя и оценим свои достижения»

Повторить и обобщить материал, изученный на предыдущих уроках;

Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.        

умениеформулировать собственное мнение.

Целеполагание как постановка учебной задачи.

Адекватная мотивация: уметь задавать себе вопрос: какое значение и какой смысл имеет для меня учение и уметь на него отвечать

135/8

Единицы длины

Закреплять умения сравнивать единицы длины

 Умение отличать новое от уже известного с помощью учителя.

Умение произвольно строить своё речевое высказывание.

Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.                          

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

136/9

Итоговый урок. «Что узнали, чему научились»

Повторить и обобщить материал, изученный на предыдущих уроках; развивать умение применять полученные знания при выполнении нестандартных заданий;

Анализировать, делать выводы, сравнивать.

Умение аргументировать свой выбор способа решения задачи, убеждать, уступать.        

Умение работать по предложенному учителем плану.

Адекватное понимание причин успешности

/неуспешности в учебной деятельности

ИТОГО 136 часов


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа учебного предмета «Математика» 1 класс УМК "Школа России"

Рабочая программа учебного предмета «Математика» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента Государственного стандарта начального общего образования, примерной программы  и ...

Рабочая программа учебного предмета « Математика », 1-4 классов. УМК « Школа России»

Рабочая программаучебного предмета « Математика », 1-4 классов.УМК « Школа России»...

Рабочая программа учебного предмета математика (УМК «Школа России») для учащихся 3 класса

Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепцией духовно-нравственного ...

Рабочая программа учебного предмета «Математика» в рамках программы Школа России по ФГОС

Рабочая программа учебного предмета «Математика» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного общеобразовательного стандарта начального общего образования,  примерной пр...

Рабочая программа учебного предмета "Математика" 1 класс на 2022-2023 учебный год по обновленным ФГОС НОО

Данная рабочая программа составлена на основе примерной программы ФГОС НОО, используя конструктор рабочих программ https://edsoo.ru/constructor/...

Рабочая программа учебного предмета "Математика" для 2 класса начального общего образования. ФГОС НОО.

   Рабочая программа по предмету «Математика» для обучающихся 2 класса составлена на основе Требований к результатам освоения основной образовательной программы начального...

Рабочая программа учебного предмета «Математика» для 1 класса УМК «Школа России» Предметная область: математика и информатика

 Программа М.И.Моро, Ю.М.Колягиной, М.А.Бантовой «Математика  в 1 классе рассчитана на 136 учебных часа по 4 часа в неделю....