Индивидуальный образовательный маршрут учащегося
материал (1, 2, 3, 4 класс)
Индивидуальный образовательный маршрут определяется образовательными потребностями, индивидуальными способностями и возможностями учащегося (уровень готовности к освоению программы), а также существующими стандартами содержания образования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
iom.docx | 20.36 КБ |
karta_pedagogicheskogo_soprovozhdeniya.docx | 16.72 КБ |
karta_rezultatov_obucheniya_po_predmetu.docx | 14.55 КБ |
tehnologicheskaya_karta_vyyavleniya_kachestva_obrazovaniya.docx | 30.64 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный маршрут сопровождения
Ф И О учащегося 2 класса
Название образовательного учреждения
Ф.И ученика______________-, дата рождения _______
Рекомендации территориальной психолого-медико-педагогической комиссии (населённый пункт)____________________:
1.Форма получения образования:
______________
2.Образовательная программа:
_________________________________________________
3.Формы и методы психолого-медико-педагогической помощи:
Учителя-предметники
Русский язык: ___ФИО_______________
Математика: ___ФИО_______________
Иностранный язык: _________ФИО_________
Окружающий мир: ___ФИО_______________
ИЗО: ___ФИО_______________
Технология: ___ФИО_______________
Литературное чтение: ___ФИО_______________
Музыка: ___ФИО_______________
Физическая культура: ___ФИО_______________
Положительные стороны ребенка: __________________________________
Особенности негативного поведения:_______________________________
Индивидуальный мониторинг развития учащегося
Баллы | Критерии оценивания |
4-5 баллов | Развитие ребенка по направлению коррекционной работы на достаточном уровне. Ребенок самостоятельно либо с незначительной помощью взрослого выполняет и соблюдает требования. |
2-3 балла | Развитие ребенка по направлению коррекционной работы находится на стадии формирования, наблюдается незначительная динамика, частично выполняет и соблюдает требования под внешним контролем взрослого. |
0-1 балл | Развитие ребенка по направлению коррекционной работы не наблюдается, либо наблюдается эпизодически, ребенку требуется постоянная помощь и контроль со стороны взрослого. |
Оценивание по критериям
Оценивание освоения личностных УУД | нач. 1 класса | 1 | 2 | 3 | 4 |
формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов | |||||
овладение начальными навыками адаптации | |||||
принятие и освоение социальной роли учащегося | |||||
развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения | |||||
развитие самостоятельности | |||||
развитие личной ответственности за свои поступки | |||||
формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств | |||||
развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально- нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей | |||||
развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций | |||||
формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни | |||||
наличие мотивации к творческому труду, работе на результат | |||||
наличие мотивации к бережному отношению к материальным и духовным ценностям | |||||
среднее значение: | |||||
Оценивание освоения метапредметных УУД | |||||
овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности | |||||
формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации | |||||
формирование умения понимать причины успеха (неуспеха) учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха | |||||
освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии | |||||
овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами | |||||
осознанно строит речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах | |||||
овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям | |||||
готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий | |||||
готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества | |||||
среднее значение: |
2 класс
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3 класс
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4 класс
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
№ п/п | Проведенное мероприятие | Описание |
1 | Классные часы по четвертям (дата, тема) | |
2 | Беседы (дата, темы) |
|
3 | Участие в классных мероприятиях, образовательных интернет порталах |
|
4 | Участие в конкурсах, олимпиадах, соревнованиях (с результатами) |
|
5 | Родительские собрания (дата, темы) | |
6 | Другое (совет профилактики, беседы с родителями, общешкольные мероприятия) |
Карта педагогического сопровождения
ФИО
учащегося ________ класса
1 четверть _____________ учебного года
Классный руководитель _____________________ /_ФИО /
Карта педагогического сопровождения
ФИО
учащегося ________ класса
2 четверть _____________ учебного года
№ п/п | Проведенное мероприятие | Описание |
1 | Классные часы по четвертям (дата, тема) | |
2 | Беседы (дата, темы) | |
3 | Участие в классных мероприятиях | |
4 | Участие в конкурсах, олимпиадах, соревнованиях (с результатами) | |
5 | Родительские собрания (дата, темы) | |
6 | Другое (совет профилактики, беседы с родителями, общешкольные мероприятия) |
Классный руководитель _____________________ /_ФИО /
Карта педагогического сопровождения
ФИО
учащегося ________ класса
3 четверть _____________ учебного года
Классный руководитель _____________________ /_ФИО/
№ п/п | Проведенное мероприятие | Описание |
1 | Классные часы по четвертям (дата, тема) | |
2 | Беседы (дата, темы) | |
3 | Участие в классных мероприятиях | |
4 | Участие в конкурсах, олимпиадах, соревнованиях (с результатами) | |
5 | Родительские собрания (дата, темы) | |
6 | Другое (совет профилактики, беседы с родителями, общешкольные мероприятия) |
/
Карта педагогического сопровождения
ФИО
учащегося ________ класса
4 четверть _____________ учебного года
№ п/п | Проведенное мероприятие | Описание |
1 | Классные часы по четвертям (дата, тема) | |
2 | Беседы (дата, темы) | |
3 | Участие в классных мероприятиях | |
4 | Участие в конкурсах, олимпиадах, соревнованиях (с результатами) | |
5 | Родительские собрания (дата, темы) | |
6 | Другое (совет профилактики, беседы с родителями, общешкольные мероприятия) |
Классный руководитель _____________________ /_ФИО /
Предварительный просмотр:
Технологическая карта выявления качества обучения
за 1 четверть _________ уч. года
ФИО учащегося
_______ класса
№ п/п | Название темы, раздела, блока | Результат освоения | |||
к | с | з | ж* | ||
1 | Математика | ||||
2 | Русский язык | ||||
3 | Родной русский язык | ||||
4 | Литературное чтение | ||||
5 | Литературное чтение на родном языке | ||||
6 | Окружающий мир | ||||
7 | Английский язык | ||||
8 | Изобразительное искусство | ||||
9 | Технология | ||||
10 | Физическая культура | ||||
К-знания усваиваются выше требуемой программы
С- знания усваиваются полностью, соответствуют требуемой программе
З- усвоен программный минимум
Ж- не усвоен программный минимум
* сведения о причинах не усвоения программного минимума
№ | Название темы, раздела, блока | Причина | Пути решения проблемы |
1 | |||
2 |
Технологическая карта выявления качества обучения
за 2 четверть 2021-2022 уч. года
Тарабан Алексея 2 класса
№ п/п | Название темы, раздела, блока | Результат освоения | |||
к | с | з | ж* | ||
1 | Математика | ||||
2 | Русский язык | ||||
3 | Родной русский язык | ||||
4 | Литературное чтение | ||||
5 | Литературное чтение на родном языке | ||||
6 | Окружающий мир | ||||
7 | Английский язык | ||||
8 | Изобразительное искусство | ||||
9 | Технология | ||||
10 | Физическая культура | ||||
К-знания усваиваются выше требуемой программы
С- знания усваиваются полностью, соответствуют требуемой программе
З- усвоен программный минимум
Ж- не усвоен программный минимум
* сведения о причинах не усвоения программного минимума
№ | Название темы, раздела, блока | Причина | Пути решения проблемы |
1 | |||
2 |
Технологическая карта выявления качества обучения
за 3 четверть 2021-2022 уч. года
Тарабан Алексея 2 класса
№ п/п | Название темы, раздела, блока | Результат освоения | |||
к | с | з | ж* | ||
1 | Математика | ||||
2 | Русский язык | ||||
3 | Родной русский язык | ||||
4 | Литературное чтение | ||||
5 | Литературное чтение на родном языке | ||||
6 | Окружающий мир | ||||
7 | Английский язык | ||||
8 | Изобразительное искусство | ||||
9 | Технология | ||||
10 | Физическая культура | ||||
К-знания усваиваются выше требуемой программы
С- знания усваиваются полностью, соответствуют требуемой программе
З- усвоен программный минимум
Ж- не усвоен программный минимум
* сведения о причинах не усвоения программного минимума
№ | Название темы, раздела, блока | Причина | Пути решения проблемы |
1 | |||
2 |
Технологическая карта выявления качества обучения
за 4 четверть 2021-2022 уч. года
Тарабан Алексея 2 класса
№ п/п | Название темы, раздела, блока | Результат освоения | |||
к | с | з | ж* | ||
1 | Математика | ||||
2 | Русский язык | ||||
3 | Родной русский язык | ||||
4 | Литературное чтение | ||||
5 | Литературное чтение на родном языке | ||||
6 | Окружающий мир | ||||
7 | Английский язык | ||||
8 | Изобразительное искусство | ||||
9 | Технология | ||||
10 | Физическая культура | ||||
К-знания усваиваются выше требуемой программы
С- знания усваиваются полностью, соответствуют требуемой программе
З- усвоен программный минимум
Ж- не усвоен программный минимум
* сведения о причинах не усвоения программного минимума
№ | Название темы, раздела, блока | Причина | Пути решения проблемы |
1 | |||
2 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуально образовательный маршрут учащегося 2 класса (обучение на дому)
Особые образовательные потребности различаются у детей разных категорий, поскольку задаются спецификой нарушения психического развития и определяют особую логику построения учебного процесса, находят ...
Индивидуально образовательный маршрут учащегося 2 класса (обучение на дому)
Особые образовательные потребности различаются у детей разных категорий, поскольку задаются спецификой нарушения психического развития и определяют особую логику построения учебного процесса, находят ...
Индивидуальный образовательный маршрут учащегося
ИОМ составлен с учётом требований ФГОС...
Индивидуальный образовательный маршрут учащегося
Создание индивидуального образовательного маршрута значительно облегчает работу педагога, который обучает детей с ОВЗ в условиях массовой школы. Данная категория детей нуждается в особых условиях обуч...
Индивидуальный образовательный маршрут учащегося 1 класса с ограниченными возможностями здоровья
Разработанный мной индивидуальный образовательный маршрут ученика 1-го класса с ограниченными возможностями здоровья предусматривает как вариативные формы обучения, так и различные формы...
Индивидуальный образовательный маршрут учащегося
Индивидуальный образовательный маршрут - технология будущего, которая способствует самореализации обучающихся и направлена на формирование и развитие в учреждении широко образованной, социально...
Индивидуальный образовательный маршрут учащегося 1-го класса с фонетико-фонематическим недоразвитием речи, со стёртой дизартрией.
Стертая форма дизартрии – одно из самых распространенных и трудно поддающихся коррекции нарушений произносительной стороны речи у детей дошкольного и младшего школьного возраста.При минимальных ...