Индивидуальный образовательный маршрут учащегося
материал (1, 2, 3, 4 класс)

Индивидуальный образовательный маршрут определяется образовательными потребностями, индивидуальными способностями и возможностями учащегося (уровень готовности к освоению программы), а также существующими стандартами содержания образования.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Индивидуальный маршрут сопровождения

Ф И О  учащегося 2 класса

Название образовательного учреждения

Ф.И ученика______________-, дата рождения  _______

Рекомендации территориальной психолого-медико-педагогической комиссии (населённый пункт)____________________:

1.Форма получения образования:

______________

2.Образовательная программа:

_________________________________________________

3.Формы и методы психолого-медико-педагогической помощи:

Учителя-предметники

Русский язык: ___ФИО_______________

Математика: ___ФИО_______________

Иностранный язык: _________ФИО_________

Окружающий мир: ___ФИО_______________

ИЗО: ___ФИО_______________

Технология: ___ФИО_______________

Литературное чтение:  ___ФИО_______________

Музыка: ___ФИО_______________

Физическая культура: ___ФИО_______________

Положительные стороны ребенка: __________________________________

Особенности негативного поведения:_______________________________

Индивидуальный мониторинг развития учащегося

Баллы

Критерии оценивания

4-5 баллов

Развитие ребенка по направлению коррекционной работы на достаточном уровне. Ребенок самостоятельно либо с незначительной помощью взрослого выполняет и соблюдает требования.

2-3 балла

Развитие ребенка по направлению коррекционной работы находится на стадии формирования, наблюдается незначительная динамика, частично выполняет и соблюдает требования под внешним контролем взрослого.

0-1 балл

Развитие ребенка по направлению коррекционной работы не наблюдается, либо наблюдается эпизодически, ребенку требуется постоянная помощь и контроль со стороны взрослого.

Оценивание по критериям

Оценивание освоения личностных  УУД

нач. 1 класса

1

2

3

4

формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов

овладение начальными навыками  адаптации

принятие и освоение социальной роли учащегося

развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

развитие самостоятельности

развитие личной ответственности за свои поступки

формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств

развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально- нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей

развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни

наличие мотивации к творческому труду, работе на результат

наличие мотивации к бережному отношению к материальным и духовным ценностям

среднее значение:

Оценивание освоения метапредметных  УУД

овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности

формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

формирование умения понимать причины успеха (неуспеха) учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха

освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии

овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами

осознанно строит речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах

овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям

готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий

готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества

среднее значение:

         

2 класс

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3 класс

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4 класс

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Предварительный просмотр:

№ п/п

Проведенное мероприятие

Описание

1

Классные часы по четвертям (дата, тема)

2

Беседы (дата, темы)

 

3

Участие в классных мероприятиях, образовательных интернет порталах

 

4

Участие в конкурсах, олимпиадах, соревнованиях (с результатами)

 

5

Родительские собрания (дата, темы)

6

Другое (совет профилактики, беседы с родителями, общешкольные мероприятия)

Карта педагогического сопровождения

ФИО

учащегося ________  класса

1 четверть _____________ учебного года

Классный руководитель               _____________________    /_ФИО  /

Карта педагогического сопровождения

ФИО

учащегося ________  класса

2 четверть _____________ учебного года

№ п/п

Проведенное мероприятие

Описание

1

Классные часы по четвертям (дата, тема)

2

Беседы (дата, темы)

3

Участие в классных мероприятиях

4

Участие в конкурсах, олимпиадах, соревнованиях (с результатами)

5

Родительские собрания (дата, темы)

6

Другое (совет профилактики, беседы с родителями, общешкольные мероприятия)

Классный руководитель               _____________________    /_ФИО  /

Карта педагогического сопровождения

ФИО

учащегося ________  класса

3 четверть _____________ учебного года

Классный руководитель               _____________________    /_ФИО/

№ п/п

Проведенное мероприятие

Описание

1

Классные часы по четвертям (дата, тема)

2

Беседы (дата, темы)

3

Участие в классных мероприятиях

4

Участие в конкурсах, олимпиадах, соревнованиях (с результатами)

5

Родительские собрания (дата, темы)

6

Другое (совет профилактики, беседы с родителями, общешкольные мероприятия)

/

 

Карта педагогического сопровождения

ФИО

учащегося ________  класса

4 четверть _____________ учебного года

№ п/п

Проведенное мероприятие

Описание

1

Классные часы по четвертям (дата, тема)

2

Беседы (дата, темы)

3

Участие в классных мероприятиях

4

Участие в конкурсах, олимпиадах, соревнованиях (с результатами)

5

Родительские собрания (дата, темы)

6

Другое (совет профилактики, беседы с родителями, общешкольные мероприятия)

Классный руководитель               _____________________    /_ФИО  /

 



Предварительный просмотр:

Карта результатов обучения по предмету________________________

ФИО учащегося

 ____ класс

за 1 четверть ____________ уч. г.

Учитель: ФИО

Вид  работы

Дата

Тема

Результат

Краткий анализ допущенных ошибок

Итоговая оценка за четверть

 

Общие выводы

 



Предварительный просмотр:

Технологическая карта выявления качества обучения

за 1 четверть _________ уч. года

ФИО учащегося

 _______ класса

№ п/п

Название темы, раздела, блока

Результат освоения

к

с

з

ж*

1

Математика

2

Русский язык

3

Родной русский язык

4

Литературное чтение

5

Литературное чтение на родном языке

6

Окружающий мир

7

Английский язык

8

Изобразительное  искусство

9

Технология

10

Физическая культура

К-знания усваиваются выше требуемой программы

С- знания усваиваются полностью, соответствуют требуемой программе

З- усвоен программный минимум

Ж- не усвоен программный минимум

* сведения о причинах не усвоения программного минимума

Название темы, раздела, блока

Причина

Пути решения проблемы

1

2


                       

Технологическая карта выявления качества обучения

за 2 четверть 2021-2022 уч. года

Тарабан Алексея 2 класса

№ п/п

Название темы, раздела, блока

Результат освоения

к

с

з

ж*

1

Математика

2

Русский язык

3

Родной русский язык

4

Литературное чтение

5

Литературное чтение на родном языке

6

Окружающий мир

7

Английский язык

8

Изобразительное  искусство

9

Технология

10

Физическая культура

К-знания усваиваются выше требуемой программы

С- знания усваиваются полностью, соответствуют требуемой программе

З- усвоен программный минимум

Ж- не усвоен программный минимум

* сведения о причинах не усвоения программного минимума

Название темы, раздела, блока

Причина

Пути решения проблемы

1

2


Технологическая карта выявления качества обучения

за 3 четверть 2021-2022 уч. года

Тарабан Алексея 2 класса

№ п/п

Название темы, раздела, блока

Результат освоения

к

с

з

ж*

1

Математика

2

Русский язык

3

Родной русский язык

4

Литературное чтение

5

Литературное чтение на родном языке

6

Окружающий мир

7

Английский язык

8

Изобразительное  искусство

9

Технология

10

Физическая культура

К-знания усваиваются выше требуемой программы

С- знания усваиваются полностью, соответствуют требуемой программе

З- усвоен программный минимум

Ж- не усвоен программный минимум

* сведения о причинах не усвоения программного минимума

Название темы, раздела, блока

Причина

Пути решения проблемы

1

2


Технологическая карта выявления качества обучения

за 4 четверть 2021-2022 уч. года

Тарабан Алексея 2 класса

№ п/п

Название темы, раздела, блока

Результат освоения

к

с

з

ж*

1

Математика

2

Русский язык

3

Родной русский язык

4

Литературное чтение

5

Литературное чтение на родном языке

6

Окружающий мир

7

Английский язык

8

Изобразительное  искусство

9

Технология

10

Физическая культура

К-знания усваиваются выше требуемой программы

С- знания усваиваются полностью, соответствуют требуемой программе

З- усвоен программный минимум

Ж- не усвоен программный минимум

* сведения о причинах не усвоения программного минимума

Название темы, раздела, блока

Причина

Пути решения проблемы

1

2



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуально образовательный маршрут учащегося 2 класса (обучение на дому)

Особые образовательные потребности различаются у детей разных категорий, поскольку задаются спецификой нарушения психического развития и определяют особую логику построения учебного процесса, находят ...

Индивидуально образовательный маршрут учащегося 2 класса (обучение на дому)

Особые образовательные потребности различаются у детей разных категорий, поскольку задаются спецификой нарушения психического развития и определяют особую логику построения учебного процесса, находят ...

Индивидуальный образовательный маршрут учащегося

ИОМ составлен  с учётом требований ФГОС...

Индивидуальный образовательный маршрут учащегося

Создание индивидуального образовательного маршрута значительно облегчает работу педагога, который обучает детей с ОВЗ в условиях массовой школы. Данная категория детей нуждается в особых условиях обуч...

Индивидуальный образовательный маршрут учащегося 1 класса с ограниченными возможностями здоровья

Разработанный мной индивидуальный образовательный маршрут ученика 1-го класса  с ограниченными возможностями здоровья предусматривает как вариативные формы обучения,  так и различные формы...

Индивидуальный образовательный маршрут учащегося

Индивидуальный образовательный маршрут - технология будущего, которая способствует самореализации обучающихся и направлена на формирование и развитие в учреждении  широко образованной, социально...

Индивидуальный образовательный маршрут учащегося 1-го класса с фонетико-фонематическим недоразвитием речи, со стёртой дизартрией.

Стертая форма дизартрии – одно из самых распространенных и трудно поддающихся коррекции нарушений произносительной стороны речи у детей дошкольного и младшего школьного возраста.При минимальных ...