Индивидуальный образовательный маршрут учащегося
методическая разработка (4 класс) на тему
ИОМ составлен с учётом требований ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
shlenkina_l_p_nachalnaya_shkola_9.docx | 26.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут
ученицы 4 класса МБОУ Светловской СОШ __________________________
учитель Шленкина Людмила Петровна
Пояснительная записка
Ученица слабо усвоила тему «Умножение многозначных чисел» в связи с болезнью. Поэтому возникла необходимость индивидуальной работы по математике. Педагогом-психологом выявлены противоречия младшего школьного возраста, которые проявляются в эмоциональных переживаниях девочки, характеризующихся внутренней напряжённостью, беспокойством. Таким образом, при построении индивидуального образовательного маршрута необходимо учесть следующее:
1) Развитие интеллектуальных способностей, коррекция познавательных процессов, развитие творческого мышления.
2) Развитие и коррекция мотивационной и эмоциональной сфер, с целью повышения мотивации к обучению и снижения эмоциональной напряженности.
Цель: компенсация трудностей в обучении и дальнейшее успешное освоение предметного материала.
Задачи:
- создать условия для успешного освоения предметных знаний по математике;
- систематизировать знания по теме «Умножение многозначных чисел»;
- предоставить возможность соотнести уровень своих знаний с уровнем заданий контрольно-измерительных материалов по математике;
- помочь овладеть алгоритмами и приёмами письменных вычислений;
- развивать внимание, память, мотивацию, интеллектуальные способности в процессе посещения различных кружков;
- привлечь к участию в конкурсах и олимпиадах.
Ожидаемый результат:
- проявление личной заинтересованности в освоении предмета;
- повышение уровня обученности и качества знаний по предмету;
- активное включение в олимпиадное движение.
Индивидуальная работа с преподавателем
Цель: ликвидация пробелов по математике.
Задачи:
- Проведение мониторинга.
- Выявление успешности в учебной деятельности.
- Выявление проблем по предмету.
- Отработка вычислительных навыков.
- Развитие интереса к предмету.
Тема | ЗУН | ОУУН | Задания, способы работы | Сроки | Формы контроля | Отметка о выполнении |
Мониторинг | Знание таблицы умножения | Индивидуальная работа по карточкам | 20 сентября | Самостоятельная работа | Отлично | |
Письменное умножение многозначного чисел на однозначное | Знание таблицы умножения. Знание алгоритма письменного умножения многозначных чисел | Умение ставить цели в изучении данной темы. Умение применять знания таблицы при умножении многозначных чисел. Уметь работать по алгоритму | Работа с консультантом, парная работа, самостоятельное выполнение домашних заданий | С 23 по 28 сентября | Устный ответ по алгоритму. Контрольная работа по теме «Письменное умножение многозначных чисел на однозначное» | Навык отработан Отлично |
Письменное умножение многозначного числа на двузначное, трёхзначное | Знание таблицы умножения. Знание алгоритма письменного умножения многозначных чисел | Умение ставить цели в изучении данной темы. Уметь выполнять умножение на двузначное и трёхзначное число, находить значения числовых выражений | Работа с консультантом, индивидуальная работа, самостоятельное выполнение домашних заданий | С 1 по 14 сентября | Устный ответ по алгоритму. Контрольная работа по теме «Письменное умножение многозначных чисел» | Навык отработан Отлично |
Рефлексия | Умение проводить оценку собственной деятельности, осознавать полученные результаты. | Ответы на вопросы:
| 15 октября | Ученица осознала полученные результаты, оценила свою работу положительно. |
* При выявлении пробелов по другим темам составляются подобные таблицы в процессе работы. Таким образом, индивидуальная работа с ребёнком продолжается в течение всего учебного года.
Внеурочная деятельность
ученицы 4 класса МБОУ Светловской СОШ ___________________________
на 2015-2016 учебный год
Планы на будущее ____________________________________________________________________________________________
Цель: узнать о занятости учащегося, скорректировать учебную нагрузку
Дни недели | Кружки по выбору | Количество часов | Сроки прохождения | Самостоятельная работа ученика | Дополнительное образование (ДШИ) |
Понедельник | Растём здоровыми | 1 | Учебный год | Режим дня | Фортепиано |
Вторник | Занимательная математика | 1 | Учебный год | Подготовка и участие в районной олимпиаде по математике | Танец |
Среда | --- | Учебный год | Фортепиано | ||
Четверг | Клуб экологов | 1 | Учебный год | Чтение энциклопедий | --- |
Пятница | Умелые руки | 1 | Учебный год | Участие в творческих конкурсах | Хоровое пение |
Суббота | ---- | Учебный год | --- |
Выводы и рекомендации: ________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________
Лист Индивидуального образовательного маршрута (заполняется учеником)
ученицы 4 класса _______________________________
Предметы, кружки | ФИО педагога | Кол-во часов | Результаты | Подпись преподавателя |
Математика | 2 | Отработка вычислительных навыков |
| |
Кружок «Растём здоровыми» | 1 | Приобретение навыков ЗОЖ, укрепление здоровья |
| |
Кружок «Занимательная математика» | 1 | Участие в районной олимпиаде по математике | ||
Кружок «Клуб экологов» | 1 | Узнать экологические проблемы родного края | ||
Кружок «Умелые руки» | 1 | Участие в творческих конкурсах |
| |
Итого | 6 |
Расписание учащегося на сентябрь – октябрь 2015 года
Дни недели | Время | Деятельность |
Понедельник – суббота | 8.30 – 14.00 | Обязательное посещение уроков |
Понедельник | 14.30 – 15.15 | Кружок «Растём здоровыми» |
17.00 – 17.45 | ДШИ | |
Вторник | 14.30 – 15.15 | Кружок «Занимательная математика» |
17.00 – 17.45 | ДШИ | |
Среда | 15.00 – 16.00 | Дополнительное занятие по математике |
17.00 – 17.45 | ДШИ | |
Четверг | 14.30 – 15.15 | Кружок «Клуб экологов» |
--- | ||
Пятница | 14.30 – 15.15 | Кружок «Умелые руки» |
17.00 – 17.45 | ДШИ | |
Суббота | 12.00 - 13.00 | Дополнительное занятие по математике |
--- |
Мониторинг результативности
Критерии | Показатели | Конечный показатель прогрессивного развития |
Соответствие образовательным стандартам | Результаты итоговой и текущей успеваемости. Участие в интеллектуальных конкурсах, предметных олимпиадах, викторинах. | Результаты:
Участие в олимпиаде с результатом _____________ |
Рост достижений | Динамика достижений ученика | Динамика:
|
Прогнозируемый результат | Успешное освоение программы по математике | Проявление личной заинтересованности в освоении предмета. Повышение уровня обученности и качества знаний по предмету Активное включение в олимпиадное движение. |
Фактический результат | Успешное освоение программы:
| Проявление личной заинтересованности:
Повышение уровня обученности и качества знаний по предмету:
Активное включение в олимпиадное движение:
|
Тьютор __________________________
Учитель: _______________________________
Родители ознакомлены: _______________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуально образовательный маршрут учащегося 2 класса (обучение на дому)
Особые образовательные потребности различаются у детей разных категорий, поскольку задаются спецификой нарушения психического развития и определяют особую логику построения учебного процесса, находят ...
Индивидуально образовательный маршрут учащегося 2 класса (обучение на дому)
Особые образовательные потребности различаются у детей разных категорий, поскольку задаются спецификой нарушения психического развития и определяют особую логику построения учебного процесса, находят ...
Индивидуальный образовательный маршрут учащегося
Создание индивидуального образовательного маршрута значительно облегчает работу педагога, который обучает детей с ОВЗ в условиях массовой школы. Данная категория детей нуждается в особых условиях обуч...
Индивидуальный образовательный маршрут учащегося 1 класса с ограниченными возможностями здоровья
Разработанный мной индивидуальный образовательный маршрут ученика 1-го класса с ограниченными возможностями здоровья предусматривает как вариативные формы обучения, так и различные формы...
Индивидуальный образовательный маршрут учащегося
Индивидуальный образовательный маршрут - технология будущего, которая способствует самореализации обучающихся и направлена на формирование и развитие в учреждении широко образованной, социально...
Индивидуальный образовательный маршрут учащегося 1-го класса с фонетико-фонематическим недоразвитием речи, со стёртой дизартрией.
Стертая форма дизартрии – одно из самых распространенных и трудно поддающихся коррекции нарушений произносительной стороны речи у детей дошкольного и младшего школьного возраста.При минимальных ...
индивидуальный образовательный маршрут учащегося
развитие младшего школьника...