Волшебный эспандер
материал
Комплекс упражнений для повышения качества работы «верха» в бальном танце
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
volshebnyy_espander.docx | 821.82 КБ |
Предварительный просмотр:
«Волшебный эспандер»
Комплекс упражнений для повышения качества работы «верха» в бальном танце.
Этот небольшой комплекс упражнений позволит улучшить верх, а так же развить силу движений корпуса, головы и рук в исполнении спортивных бальных танцев.
Для работы используем резинку-эспандер. Можно изготовить самостоятельно, нужно использовать более плотную резинку.
1 задание. Улучшит «Рамку».
Упражнение можно выполнять отдельно и в парах.
И.п. Располагаем резинку как на рисунке.
В таком положении исполняем любые упражнения, а так же танцуем различные фигуры и композиции европейских танцев.
2 задание. Это упражнение позволит не опускать голову и растянуть мышцы шеи.
Упражнение можно выполнять отдельно и в парах.
И.п. Резинку располагаем на затылке, руки в петлях, руки расположены впереди. Затылком тянем резинку назад.
В таком положении исполняем любые упражнения, а так же танцуем различные фигуры и композиции европейских танцев.
3 задание. Позволит улучшить положение «руки в сторону».
Упражнение выполняем не в парах, т.е. отдельно
И.п. Резинку растянуть перед собой, руки разведены в сторону.
В таком положении можем исполнять любые фигуры и упражнения для латиноамериканской программы.
4 задание. Для работы рук в фигуре «Нью-Йорк» и т.п.
Выполнять можно на месте, а так же подключая ноги (ноги танцуют ча-ча-ча, Нью-Йорк). И.п. Руки в петлях резинки, вытянуты вперёд.
1.Поочерёдно (то правую, то левую) отводим руку назад с поворотом в одноимённую сторону.
2.И.п.
5 задание. Для работы рук в фигуре «Нью-Йорк» и т.п. Парное исполнение.
Упражнение выполняется в парах
- И.п. одноимённые(или правые, или левые) руки партнёра и партнёрши в петлях.
Танцуют фигуру «Нью-Йорк» и т.п.
Потом меняют руки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проектная работа "Волшебное слово и волшебная кисть"
Проектная работа заняла 3 место в окружном конкурсе научно - исследовательских и проектных работ "Открытие" в номинации "Кино, театр и мир искусства"....
Волшебная сила слов и поступков. Рассказы В.А.Осеевой (обобщающий урок литературного чтения по теме проекта: «Волшебная сила слов и поступков») 4 класс
Подготовка.1. Определяются следующие этапы работы:– мотивационный (учитель заявляет общий замысел, ученики обсуждают его, предлагают собственные идеи);– планирующий – подготовительный (определяе...
Конспект классного часа во 2 классе. Тема: «Волшебные слова. Волшебное слово - здравствуйте»
Используемый материал (инсценирование, просмотр презентации, отрывка из мультфильма и др.) помогает развивать желание детей употреблять в своей речи слова вежливого обращения, учит уважению и ве...
Презентация классного часа на тему: «Волшебные слова. Волшебное слово - здравствуйте»
В презентации использованы красочные картинки из мультфильма "Крошка Енот", игра на внимание, слова приветствия....
Внеурочное занятие в 1 классе по теме "Волшебное превращение.Оранжевый цвет". Кружок "Волшебные краски"
Конспект внеурочного занятия по теме "Волшебное превращение.Оранжевый цвет" Класс 1. Направление-общекультурное....
Учебно-методический комплект к уроку литературного чтения "Особенности волшебной сказки. Начало пути: волшебные предметы и помощники."
Особенности волшебной сказки. Начало пути: волшебные предметы и помощники....
УРОК – ИГРА «ВОЛШЕБНЫЕ ЧАСЫ» Тема урока:УРОК – ИГРА «ВОЛШЕБНЫЕ ЧАСЫ» Тема урока: «Сложение и вычитание в пределах 1000» 4 класс
Конспект урока по математике в 3 классе на тему «Сложение и вычитание в пределах 1000» УМК "Школа России"...