Внеурочная деятельность "Логика" 3 класс
план-конспект занятия (3 класс)

Коробко Ольга Николаевна

Итоговое занятие по курсу РПС Холодовой( "Юным умникам и умницам" )  "Логика. 3 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Презентация1.68 МБ
Файл Задания для детей12.43 КБ
Файл лист самооценки27.24 КБ
Файл Ключ49.6 КБ
Файл Шифр11.6 КБ
Файл шифр 2105.75 КБ
Файл Шифр 3126.54 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Логика « Интеллектуальная разминка»

Слайд 2

Предмет математики настолько серьёзен, что надо не упускать случая сделать его занимательным. Б . Паскаль

Слайд 3

Жеребьевка З - команда «Знатоки» Э - команда «Эрудиты»

Слайд 4

команда «Знатоки» Девиз: Задавайте нам вопросы, Знатоки на все ответят. Как на море мы – матросы, Не страшны нам шторм и ветер.

Слайд 5

команда «Эрудиты» Девиз: Эрудиты – это ум, Эрудиты – это мощно. Не страшны нам тишь и шум, Мы в победу верим точно!

Слайд 6

Правила игры: Побеждает тот, кто больше знает. Не завидуй удачам соперника, играй честно. Проиграл – не унывай, а побольше узнавай.

Слайд 7

• От прямоугольной доски отрезали один угол. Сколько стало углов? (6) • Как называется фигура, у которой все углы прямые, и все стороны равны? ( квадрат) • Как называется второй месяц лета? ( июль) • То, что остается от конфет. ( фантик) • Чем кашу не испортишь? ( маслом) Разминка

Слайд 8

Поставь знаки арифметических действий, чтобы равенства были верными 7777=1 7:7+7-7=1 7777=2 Знатоки 7:7+7:7=2 Эрудиты

Слайд 9

Ребус – это загадка, в которой искомое слово или фраза изображены в виде комбинации фигур, знаков, букв, т.е. «предметов». Одна из главных трудностей при разгадывании ребусов – умение правильно назвать изображённый на рисунке предмет и понять, как соотносятся между собой фрагменты рисунка. Необходимо учитывать наличие синонимов, буквенная «дробь» может быть прочитана по-разному. Кроме знания правил, нужны еще смекалка и логика. Ребусы Разгадайте ребусы.

Слайд 15

100

Слайд 22

Вершина Диаметр Круг Плюс Доска Столица Равно Минус Сложение Вычитание Угол Отрезок

Слайд 23

Расшифруйте фразу: (6,5)(1,6)( 6,5) (3,5)(5,6)(4,4)(6,4)(4,4)(3,6)(4,4) (3,3)(1,2)(4,5)(2,3)(6,2)(1,3)(3,1)(6,1) Как здорово учиться!

Слайд 24

в е ж к и в и в е к у ч и с ь

Слайд 26

Ключ

Слайд 27

Каждая буква или знак записывается двузначным числом. Чтобы прочитать шифровку нужно разбить полученную последовательность цифр на двузначные числа. 031905040501 1718100416051020193335

Слайд 28

Каждая буква или знак записывается двузначным числом. Чтобы прочитать шифровку нужно разбить полученную последовательность цифр на двузначные числа. 031905040501 1718100416051020193335 В с е г а п и г д р д о и . с я т

Слайд 29

Попробуйте зашифровать фразы

Слайд 30

Два сапога – пара. За семью морями.

Слайд 31

Решение задач

Слайд 32

УРА! УРА! ЗАКОНЧЕНА ИГРА

Слайд 33

Подведение итогов

Слайд 34

“ Кто ничего не замечает, Тот ничего не изучает. Кто ничего не изучает- Тот вечно хнычет и скучает” Р.Сеф.



Предварительный просмотр:

1.К светофору подъехали: БМВ, Ауди, Фольксваген. В какой последовательности они остановились, если Фольксваген – не первый, а Ауди – не третья и не первая?

 ___________________________________

2.Кувшин сока весит 2,5 килограмма. Когда половину сока выпили он стал весить 1.5 килограмм. Сколько весит кувшин? _______________________________

3.Конфета стоит 13 рублей, как расплатиться, если у покупателя только пятирублевые монеты, а у кассира только двухрублевые?  ____________________________

4.За два часа дети съедают двенадцать килограмм торта. Сколько сладкого они съедят за двадцать минут?  

_______________________________________

5. Три яблока весят, как один ананас. Что тяжелее: восемь яблок или два ананаса?  _____________________________

6. Одна свеча на именинном торте сгорает за 3 минуты. Сколько придется ждать Пете, которому исполнилось 12 лет чтобы все они сгорели?  __________________________-

7.Наступил долгожданный январь. Погода стояла прекрасная. В саду зацвели 4 сливы и 5 яблонь. Сколько всего зацвело деревьев в саду?  ____________________

8. Возле супермаркета остановились лыжники, чтобы купить перекус перед тренировкой. В снежный сугроб воткнули 30 лыж и столько же лыжных палок. Сколько всего лыжников зашло в супермаркет?  

_________________________________________



Предварительный просмотр:

Лист самооценки

Название группы ___________________________________________  

Фамилия и имя _________________________________________________

Оцени работу своей группы. Отметь  вариант ответа, с которым ты согласен (согласна).

  1. Все ли члены группы принимали участие в работе ?

• А. Да, все работали одинаково.

• Б. Нет, работал только один.

• В. Кто-то работал больше, а кто-то меньше.

  1. Дружно ли вы работали? Были ли ссоры?

• А. Работали дружно, ссор не было.

• Б. Работали дружно, спорили, но не ссорились.

• В. Очень трудно было договариваться, не всегда получалось.

  1. Тебе нравится результат работы группы?

• А. Да, все получилось хорошо.

• Б. Нравится, но можно было бы сделать лучше.

• В. Нет, не нравится.

  1. Оцени свой вклад в работу группы. Отметь нужное место на линейке знаком X.



Предварительный просмотр:

https://urok.1sept.ru/articles/590865/img6.gif



Предварительный просмотр:

031905040501  1718100416051020193335

031905040501  1718100416051020193335

031905040501  1718100416051020193335

031905040501  1718100416051020193335

031905040501  1718100416051020193335

031905040501  1718100416051020193335

031905040501  1718100416051020193335

031905040501  1718100416051020193335

031905040501  1718100416051020193335



Предварительный просмотр:

Расшифруйте фразу:
(6,5)(1,6)( 6,5)   (3,5)(5,6)(4,4)(6,4)(4,4)(3,6)(4,4)
(3,3)(1,2)(4,5)(2,3)(6,2)(1,3)(3,1)(6,1)

Расшифруйте фразу:
(6,5)(1,6)( 6,5)   (3,5)(5,6)(4,4)(6,4)(4,4)(3,6)(4,4)
(3,3)(1,2)(4,5)(2,3)(6,2)(1,3)(3,1)(6,1)



Предварительный просмотр:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Роль музея в урочной и внеурочной деятельности класса

Использование различных форм музейной работы в урочное и внеурочное время помогает воспитать высоконравственного  члена общества, патриота своей страны....

Мониторинг внеурочной деятельности класса "Дудис" 3А, 2014-2015 гг.

Мониторинг внеурочной деятельности класса "Дудис" 3А, 2014-2015 гг....

Мониторинг внеурочной деятельности класса "Дудис" 4А, 2015-2016 гг.

Мониторинг внеурочной деятельности класса "Дудис" 4А, 2015-2016 гг....

Ктп внеурочная деятельность4 класс

Календарно-тематическое планирование 4 класс...

Ктп внеурочная деятельность4 класс

Календарно-тематическое планирование 4 класс...

Ктп внеурочная деятельность4 класс

Календарно-тематическое планирование 4 класс...