Конструкт урока по стандартам WS
план-конспект
Конструкт урока по стандартам ворлдскиллс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konstrukt_uroka_po_standartam_ws.docx | 1.19 МБ |
interaktiv_s_roditelyami_po_standartu.docx | 116.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Интерактив с родителями
Фрагменты
Приветствие (до 1 мин)
-Поздороваться.
Добрый день, уважаемые родители. Я рада видеть вас на занятии. Наше взаимодействие очень важно в воспитании наших детей.
Начать мне бы хотелось с прекрасных строк …..
Афоризм по теме. (Книги ---)
(На слайде Залог успешного обучения ребенка – взаимодействие семьи и школы)
Выделение проблемы (актуальность описать) (2 мин)
Сегодня мы посвятим нашу работу теме, а какой именно вы узнаете посмотрев на иллюстрации. ( общение детей, обиженный ребенок в стороне и т.д.)
Что изображено на иллюстрациях?
Посмотрите на доску, выберите слова и составьте тему нашего занятия.( слова: дружба, проблема, школьник, возраст, младший, общение, дети, коммуникация.)
Тема звучат так: «Проблема общения младшего школьника»
-Уважаемые родители, как вы думаете, о чем пойдет речь на нашем занятии, встрече?
(Выделяют проблему из высказывания!)
-Спасибо за ваше мнение, я сегодня хотела бы поговорить о (роли чтения в развитии младшего школьника)
-Как вы думаете, актуальна ли эта тема в нашем классе?
-Как вы думаете, любят ли ваши дети читать? Поднимите книгу Красный или зеленый квадрат – если да.
Спасибо за ответы
Актуальность данной проблемы
Об этом утверждали в своих исследованиях известные психологи
Во-вторых, целью Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО) отмечается гражданско-патриотическое воспитание личности учеников. Основное содержание оценки личностных результатов в начальной школе по ФГОС строится вокруг оценки гражданско-патриотического воспитания, чувства
Или ФГОС содержится (портрет выпускника) или Психолог ….отмечает, что буллинг…или Министерство просвещения…..
-Среди детей я заранее провела опрос с вашего позволения, и вот его рез-ты. Наши дети не любят читать и не видят в этом смысла..
Анализ полученных данных показал, что большинство учащихся (60%) имеют низкий уровень развития и Тема актуальна в связи с вашими результатами и результатами опроса детей.
Анализ ситуации совместно с родителями
… Алгоритм решения педагогической задачи
- В каких условиях происходит данная ситуация?
- Назовите участников? А какое у них эмоциональное состояние?
- Какие причины вызвали данную ситуацию?
-Так какую актуальную проблему воспитания нам предстоит обсудить?( проблему наказания детей в процессе воспитания )
-Этой проблеме мы посвятим наше собрание
«Поощрение и наказание в семейном воспитании»
-Высказывание других психологов, педагогов
- Анализ ситуации
- Министерство Просвещения (цитаты)
Определить причины проблемы (чем больше, тем лучше) (3- 4 мин) (РАБОТА В ПАРАХ)
- Как вы думаете, что будет явл основной проблемой в том, что дети не любят читать? Почему это происходит? (сначала варианты родителей можно обсудить в парах)
Замечательно, уважаемые родители, сталкивались ли вы с этой проблемой в своей профес.деятельности? «Открытый микрофон» Назовите свою
Итог:
- Я услышала ваши ответы, спасибо.
Большинство вас не сталкивалось с этой проблемой, но наша социальная роль – родитель сталкивается с такой проблемой как…
-Услышала много интересных мнений- действительно это проблема.
Остановка на проблеме (2-3 мин)
-Я предлагаю решить проблему. (Интерактивный приём!) (в группах)
-Предлагаю поработать в группах по трое.
Итак, перед нами дерево, но не просто дерево — это «Дерево проблем», которые мешают ребенку как можно быстрее привыкнуть к школьной жизни и принять ее правила. И, конечно же, это волнует и вас, как родителей, и меня, как учителя. У вас на столах листы бумаги и ручки. Составьте список тго, как можно решить проблему нашей встречи
С помощью приёма «Карусель» я предлагаю вам найти пути решения данной проблемы. У вас на столах листы бумаги и ручки. Напишите сверху нашу проблему (Сверху написана Проблема нашего собрания) и под несколькими стрелками опишите несколько путей решения, по моей команде вы должны передать лист другой группе и уже на этом листе написать пути решения проблемы, предварительно прочитав пути решения другой группы.
Начинаем «»
Какие способы решения проблемы вы выяснили
- Какие положительные черты чтения вы можете для себя выявить?
- Какие варианты? Спасибо.
Предлагаю поработать в парах, Отсканируйте Qr-code. Посмотреть какие положительные черты выделяют исследователи.
Напоминаю: на оборудовании работаем чистыми, сухими руками.
Проговорите какие стороны чтения вы выделили?
Вы согласны с тем, что такие положительные черты положительно влияют на наших детей?
-Как вы думаете есть ли отрицательные стороны чтения? (родители предлагают)
- Согласна, чтение портит зрение, поэтому нужно правильно организовать место для ребенка. Искусственный свет и т.д
-Предлагаю объединиться в группы, у вас лежат ситуации в перевернутом виде.
-Технология кейс-stady. Прочитайте ситуацию, определите кто прав - неправ и как бы вы поступили в данной ситуации. (читают ситуацию и решают после вслух)
Сейчас я предлагаю решить проблему и прийти к общему решению
Прийти к общему решению (создание продукта – чек-лист, брошюра) (до 5 минут)
Читает ситуацию и задает вопросы.
Как бы вы решили данную ситуацию?
-У каждого лежит чек-лист, предлагаю дополнить его, из списка, который представлен на слайде или идеями, которые вы услышали сегодня. я заполнила 2 первых пункта, (учитель рассказывает, что за пункты). Как?
-Уважаемы родители, кто хотел бы поделиться тем ,что вписали в памятку?
-Посмотрим, что написали ваши коллеги (под документ – камеру)
На ваших чек-листах внизу есть Qr-code. Там есть дополнительная литература, с которой вы можете познакомиться, отсканировав код, если вас заинтересовала данная тема. Также представлены способы и советы, видео.
Рефлексия (1-1,5 мин)
Наше родительское собрание подходит к концу, хотела бы получить обратную связь, заполните пожалуйста анонимные анкеты.
Те темы, которые вы указали в анкетах, обязательно будут на следующих встречах.
-Уважаемы родители, Смогла ли я вам помочь в решении данной проблемы?
- Какой способ вы видите самым актуальным и эффективным?
-Да я считаю, что ….
-Жест дня
Уважаемые родители продемонстрируйте свое отношение к результатам встречи соответствующим жестом. Два пальца вверх – собрание было интересным, Вы узнали новое
Палец вверх – Встреча и информация была для вас было неактуальной.
- Успеть за 60 секунд
-Сейчас я предлагаю высказать финальные мысли по поводу темы встречи
Каждый участник в течение минуты высказывает финальные мысли по поводу темы собрания. Так вы сможете зафиксировать результаты и услышать мнение всех присутствующих.
Прием рефлексии «Незаконченное предложение»
- сегодня я узнал (а)…
- было интересно…
- было трудно…
- я понял, что…
- теперь я могу…
- я почувствовал, что…
- я приобрел…
Анкета обратной связи
- Оцените, пожалуйста, по пятибалльной шкале:
- Актуальность данной темы для Вас __________
- Доступность информации _________
- Ознакомьтесь пожалуйста с возможными темами встреч и отметьте те, которые вызывают интерес. Если в данном списке нет такой темы, которая Вас интересует, укажите ее, пожалуйста.
-
-
-
-
- __________________________________________________________________
Благодарю за помощь и готовность к сотрудничеству!
Тема
- __________________________________________________________________________________________
- __________________________________________________________________________________________
- __________________________________________________________________________________________
- __________________________________________________________________________________________
Тема
- __________________________________________________________________________________________
- __________________________________________________________________________________________
- __________________________________________________________________________________________
- __________________________________________________________________________________________
Тема
- __________________________________________________________________________________________
- __________________________________________________________________________________________
- __________________________________________________________________________________________
- __________________________________________________________________________________________
Отсканировав Qr – code, Вы можете познакомиться дополнительной информацией по проблеме «
Успехов Вам и Вашему ребенку!
Отсканировав Qr – code, Вы можете познакомиться дополнительной информацией по проблеме «
Успехов Вам и Вашему ребенку!
Отсканировав Qr – code, Вы можете познакомиться дополнительной информацией по проблеме «
Успехов Вам и Вашему ребенку!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конструкт урока математики в 1 классе по теме "Измерение отрезков"
Данный урок составлен с учетом требований ФГОС....
Конструкт урока 2 класс "Что такое родственные слова?" УМК "Школа России"
учебник В.П. Канакина...
Конструкт урока по теме "Дружба" (4 класс) по программе "Основы религиозных культур и светской этики". Модуль "Светская этика".
Данный материал может быть использован какв форме урока по программе "ОРКСЭ", так и во внеурочной деятельности. К конструкту урока прилагаю дополнительный материал для использования на уроке: презента...
Конструкт: Урок - игра по предмету «окружающий мир» в 4-м классе. Образовательная программа «Гармония» Тип: урок-обобщение. Тема: «Путешествие по поверхности и недрам России». Составитель: Крохалева Наталия Михайловна, учитель нач. классов МКОУ СОШ № 23
Конструкт: Урок - игра по предмету «окружающий мир» в 4-м классе.Образовательная программа «Гармония»Тип: урок-обобщение.Тема: «Путешествие по поверхности и недрам России».Составитель:...
Конструкт урока с использованием ЭОР. Русский язык 3 класс тема "Предложение"
Цель урока: систематизировать знания об особенностях предложений, разных по цели высказывания.УУДПознавательные: поиск и выделение необходимой информации, в том числе решение р...
Конструкт урока математики в 1 классе
Конструкт урока математики в 1 классе по образовательной системе "Школа России". Тема урока "Сложение и вычитание в пределах 10". Тип урока: закрепление полученных знаний....