Индикаторы результативности профессиональной деятельности Кудиновой Р.Г., учителя начальных классов в межаттестационный период.
материал
Индикаторы результативности профессиональной деятельности Кудиновой Р.Г., учителя начальных классов в межаттестационный период.
Скачать:
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 8 г. ХОЛМСКА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ХОЛМСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ»
САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Сахалинская область, тел./факс: 8(42433) 7-01-30
г. Холмск, ул. Адмирала Макарова, 7 е-mail: khgo.maousosh.8@sakhalin.gov.ru
Результаты профессиональной деятельности
педагогического работника, учителя начальных классов МАОУ СОШ № 8 г. Холмска Сахалинской области
Кудиновой Раисы Геннадьевны.
Образование:
|
(когда и какое профессиональное образовательное учреждение окончил, полученная
|
специальность и квалификация)
|
общий педагогический стаж 46 лет, |
в данной должности | 41 | лет; в данной организации | 36 | лет. |
Имею следующие награды, звания, ученую степень, ученое звание: | отличник народного просвещения. | |||
Сведения о повышении квалификации |
| |||
| ||||
| ||||
| ||||
Для объективного анализа моей профессиональной деятельности, предлагаю воспользоваться информацией в открытых источниках: https://nsportal.ru/kudinova-raisa-gennadevna
- Критерий 1: Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 8 г. Холмска муниципального образования "Холмский городской округ" Сахалинской области | ||||||
Результаты освоения обучающимися образовательных программ по результатам промежуточной аттестации | ||||||
Кудинова Раиса Геннадьевна | ||||||
№ п/п | Промежуточная аттестация | Учебный год | Результативность образовательной деятельности педагога | |||
Общее кол-во обучающихся | Кол-во обучающихся, имеющих положительные результаты обучения | Кол-во обучающихся, имеющих «2» | Результаты обучающихся (средние данные по годам в процентном отношении от числа участвующих) | |||
1.1 | Результаты освоения обучающимися образовательных программ по результатам промежуточной аттестации | 2017/2018 | 26 | 21 | 0 | 81 |
2018/2019 | 26 | 26 | 0 | 100 | ||
2019/2020 | 26 | 22 | 0 | 85 | ||
2020/2021 | 24 | 20 | 0 | 83 | ||
2021/2022 | 24 | 20 | 0 | 83 | ||
среднее | 25 | 22 | 0 | 86 | ||
Состояние на 12.05.2022 16:33:17 | ||||||
© Сетевой Город. Образование 5.0.58831 | ||||||
1.2. Доля обучающихся, имеющих "4" и "5" (показатель качества знаний), от общего количества обучающихся по преподаваемому предмету (за межаттестационный период)
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 8 г. Холмска муниципального образования "Холмский городской округ" Сахалинской области | ||||||||||||
Доля обучающихся, успевающих на «4» и «5» по результатам промежуточной аттестации, от общей численности обучающихся у учителя | ||||||||||||
Кудинова Раиса Геннадьевна (русский язык) | ||||||||||||
№ п/п | Промежуточная аттестация | Учебный год | Результативность образовательной деятельности педагога | |||||||||
Общее кол-во обучающихся | Кол-во обучающихся, успевающих на «4» и «5» | Результаты обучающихся (средние данные по годам в процентном отношении от числа участвующих) | ||||||||||
1.2 | Доля обучающихся, успевающих на «4» и «5» по результатам промежуточной аттестации, от общей численности обучающихся у учителя | 2017/2018 | 26 | 21 | 81 | |||||||
2018/2019 | 26 | 26 | 100 | |||||||||
2019/2020 | 26 | 22 | 85 | |||||||||
2020/2021 | 24 | 20 | 83 | |||||||||
2021/2022 | 24 | 20 | 83 | |||||||||
среднее | 25 | 22 | 86 | |||||||||
Кудинова Раиса Геннадьевна (математика) | ||||||||||||
Промежуточная аттестация | Учебный год | Результативность образовательной деятельности педагога | ||||||||||
Общее кол-во обучающихся | Кол-во обучающихся, успевающих на «4» и «5» | Результаты обучающихся (средние данные по годам в процентном отношении от числа участвующих) | ||||||||||
Доля обучающихся, успевающих на «4» и «5» по результатам промежуточной аттестации, от общей численности обучающихся у учителя | 2017/2018 | 26 | 21 | 81 | ||||||||
2018/2019 | 26 | 26 | 100 | |||||||||
2019/2020 | 26 | 23 | 88 | |||||||||
2020/2021 | 24 | 22 | 92 | |||||||||
2021/2022 | 24 | 21 | 86 | |||||||||
среднее | 25 | 22 | 89 | |||||||||
Кудинова Раиса Геннадьевна (окружающий мир) | ||||||||||||
Промежуточная аттестация | Учебный год | Результативность образовательной деятельности педагога | ||||||||||
Общее кол-во обучающихся | Кол-во обучающихся, успевающих на «4» и «5» | Результаты обучающихся (средние данные по годам в процентном отношении от числа участвующих) | ||||||||||
Доля обучающихся, успевающих на «4» и «5» по результатам промежуточной аттестации, от общей численности обучающихся у учителя | 2017/2018 | 26 | 22 | 85 | ||||||||
2018/2019 | 26 | 26 | 100 | |||||||||
2019/2020 | 26 | 24 | 92 | |||||||||
2020/2021 | 24 | 20 | 83 | |||||||||
2021/2022 | 24 | 21 | 88 | |||||||||
среднее | 25 | 23 | 90 | |||||||||
Кудинова Раиса Геннадьевна (литературное чтение) | ||||||||||||
Промежуточная аттестация | Учебный год | Результативность образовательной деятельности педагога | ||||||||||
Общее кол-во обучающихся | Кол-во обучающихся, успевающих на «4» и «5» | Результаты обучающихся (средние данные по годам в процентном отношении от числа участвующих) | ||||||||||
Доля обучающихся, успевающих на «4» и «5» по результатам промежуточной аттестации, от общей численности обучающихся у учителя | 2017/2018 | 26 | 22 | 85 | ||||||||
2018/2019 | 26 | 26 | 100 | |||||||||
2019/2020 | 26 | 24 | 92 | |||||||||
2020/2021 | 24 | 20 | 83 | |||||||||
2021/2022 | 24 | 24 | 100 | |||||||||
среднее | 25 | 23 | 92 | |||||||||
Состояние на 12.05.2022 16:33:17 © Сетевой Город. Образование 5.0.58831 | ||||||||||||
Кудинова Раиса Геннадьевна (окружающий мир) |
- Другие показатели
Уровень сформированности УУД по результатам итоговой диагностики обучающихся в межаттестационный период
Учебный год | Класс | Количество обучающихся | УУД | Низкий уровень, % | Базовый уровень, % | Повышенный уровень, % |
2017-2018 | 4 «А» | 26 | Познавательные | 0 | 90 | 10 |
Регулятивные | 0 | 82 | 18 | |||
Коммуникативные | 0 | 94 | 6 | |||
Личностные | 0 | 90 | 10 | |||
2018-2019 | 1 «А» | 26 | Познавательные | 0 | 82 | 18 |
Регулятивные | 0 | 77 | 23 | |||
Коммуникативные | 0 | 90 | 10 | |||
Личностные | 0 | 82 | 18 | |||
2019-2020 | 2 «А» | 26 | Познавательные | 0 | 85 | 15 |
Регулятивные | 0 | 79 | 21 | |||
Коммуникативные | 0 | 94 | 6 | |||
Личностные | 0 | 83 | 17 | |||
2020-2021 | 3 «А» | 24 | Познавательные | 0 | 89 | 11 |
Регулятивные | 0 | 81 | 19 | |||
Коммуникативные | 0 | 95 | 5 | |||
Личностные | 0 | 85 | 15 | |||
2021-2022 | 4 «А» | 24 | Познавательные | 0 | 94 | 6 |
Регулятивные | 0 | 88 | 12 | |||
Коммуникативные | 0 | 97 | 3 | |||
Личностные | 0 | 89 | 11 |
- Результаты профессиональной деятельности по выявлению и развитию у обучающихся способностей
2.1. Организация педагогическим работником внеурочной деятельности (в межаттестационный период)
Наименование программы | Программа внеурочной деятельности | Программа дополнительного образования |
Количество обучающихся | 15 | 15 |
Расписание занятий | ЧЕТВЕРГ («Краеведение», 4 «А» класс). с 15-30 до16-15 часов | СРЕДА («Умники и умницы», 4 «А» класс). С 15-30 до16-15часов |
ДОСТИЖЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ | ||
2017-2018 уч. год. | Школьная предметная олимпиада (русский язык, математика, окружающий мир и литературное чтение), призёры и победители. Муниципальная предметная олимпиада (русский язык, математика, окружающий мир и литературное чтение) призёры и победители. | |
2018-2019 уч. год. | Классная научно-практическая конференция, победители и призёры. | |
2019-2020 уч. год. | Школьная научно-практическая конференция, призёр. | |
2020-2021 уч. год. | Школьная научно-практическая конференция, призёр. | |
2021 – 2022 уч. год | Школьная предметная олимпиада (русский язык, математика, окружающий мир и литературное чтение), призёры и победители. Муниципальная предметная олимпиада (русский язык, математика, окружающий мир и литературное чтение), призёры. |
- Участие педагогического работника в реализации воспитательных мероприятий в образовательной организации (в межаттестационный период)
Учебный год | Направленность, название мероприятия | Количество мероприятий | Общее кол-во обучающихся, участвующих в мероприятиях | Количество обучающихся, участвующих в одном мероприятии (средний показатель) | Возрастной диапазон участников | Доля обучающихся с особыми образовательными потребностями (особо одаренных) | |||
Общее количество | Уровень ОО | Муниципальный уровень | Региональный, всероссийский и выше уровень | ||||||
2017-2018 | Физкультурно-спортивная кругосветка «Фестиваль ГТО» | 1 | 1 | 26 | 26 | 10-11 | 27% | ||
Творческий конкурс рисунков по теме «Дружба – это победа!» | 1 | 1 | 26 | 24 | 10-11 | 29% | |||
Творческое Единый тематический урок «Ёлки» | 1 | 1 | 26 | 20 | 10-11 | 90% | |||
Воспитательное: Семейные веселые старты «День выборов» | 1 | 1 | 26 | 25 | 10-11 | 77% | |||
Экскурсия «Фауна моря» | 1 | 1 | 26 | 20 | 10-11 | 90% | |||
Воспитательное: Веселые старты для 4 классов «Космические семейные веселые старты» | 1 | 1 | 26 | 21 | 10-11 | 82% | |||
2018-2019 | Физкультурно-спортивная кругосветка «Фестиваль ГТО» | 1 | 1 | 26 | 26 | 6,5-7 | 18% | ||
Олимпиада на уровне класса | 1 | 1 | 17 | 17 | 6,5-7 | 15% | |||
Воспитательное: Семейные веселые старты «Олимпиада -2018» | 1 | 1 | 26 | 26 | 6,5-7 | 7 % | |||
Творческий конкурс рисунков по теме «Неопалимая купина!» | 1 | 1 | 1 | 26 | 15 | 6,5-7 | 33% | ||
Конкурс «Алло, мы ищем таланты» | 1 | 1 | 26 | 10 | 6,5-7 | 9% | |||
Кругосветка «Безопасность жизнедеятельности» | 1 | 1 | 26 | 20 | 6,5-7 | 9 % | |||
2019-2020 | Физкультурно-спортивная кругосветка «Фестиваль ГТО» | 1 | 1 | 26 | 24 | 8 | 17% | ||
Веселые старты «Пираты Охотского моря» . | 1 | 1 | 26 | 19 | 8 | 3% | |||
2020-2021 | - Конкурс смотра строя и песни | 1 | 1 | 24 | 20 | 8 | 19% | ||
Декламация стихотворений, посвящённый международному женскому дню | 1 | 1 | 24 | 13 | 9 | 27% | |||
- Спортивные веселые старты, посвященные полёту в космос первой женщины космонавта- 45 чел. | 1 | 1 | 24 | 21 | 9 | 8 % | |||
- Кругосветка «Безопасность – это важно» | 1 | 1 | 24 | 17 | 9 | 5% | |||
2021-2022 | - Конкурс смотра строя и песни | 1 | 1 | 1 | 24 | 15 | 10 | 19% | |
Творческий конкурс «Минута славы» | 1 | 1 | 24 | 8 | 10 | 5% |
- Наличие проектов научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной направленности, реализованных с обучающимися под руководством педагогического работника (в межаттестационный период)
Год | Название, мероприятие, уровень | Название проекта | Участники | Результат |
2018 | Защита проектов на уровне класса и школы | Что такое счастье? | Руденко Глеб, ученик4 «А» класса. | Успешная защита проекта (Призёр). |
2019 | Защита проектов на уровне класса | Защитим природу! | Ученики 1 «А» класса. | Успешная защита проектов (Победители, призёры и участники). |
2020 | Защита проектов на уровне класса и школы | Какие замечательные бывают народные игрушки. | Казакова Анастасия, ученица 2 «А» класса | Успешная защита проекта (Призёр). |
2021 | Защита проектов на уровне класса и школы | Зачем нужны приюты для собак? | Натасова София, ученица 3 «А» класса». | Успешная защита проекта (Призёр). |
2022 | Защита проектов на уровне класса и школы | Он проложил дорогу в космос. | Натасова София, ученица 4 «А» класса». | Успешная защита проекта (Призёр). |
- Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, продуктивное использование новых образовательных технологий, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной.
3.1. Формирование современной образовательной среды (создание учебного кабинета, творческой лаборатории, мастерской, музея и т.п.)
Таблица 7.
Использование новых образовательных технологий (в том числе ЭОР и ИКТ) в образовательном процессе
Образовательная технология, электронный образовательный ресурс и т.п. | Обоснование выбора | Системность использования (периодичность, тип урока, этап изучения темы, этап урока, вид деятельности (учитель-ученик) и т.д.) | Результат (методическая и практическая направленность использования) |
Технология дифференцированного обучения | Технология дифференцированного обучения позволяет учителю, предлагающему учащимся одинаковый объём материала, ориентировать учащихся на различные уровни требований к его усвоению. При дифференциации учащихся учитель опирается на общий уровень обученности, развития ученика; отдельные особенности психического развития; индивидуальные особенности ученика; неспособность ученика усваивать предмет по тем или иным причинам; интерес ученика к тому или иному предмету. Оценив каждого учащегося по данной схеме, можно приблизительно отнести его к той или иной группе. | Данная технология используется на уроках различных типов: уроках открытия нового знания, уроках отработки умений и рефлексии, уроках построения системы знаний, уроках развивающего контроля, уроках-исследованиях. Этапы урока: мотивация к учебной деятельности, реализация построенного проекта, включение в систему знаний и повторения, рефлексия учебной деятельности на уроке и др. Вид деятельности: ученик-ученик, учитель-ученик, коллективная работа, самостоятельная работа. | Дифференцированный подход позволяет в условиях классно-урочной системы реализовывать творческие возможности всех учеников. Дети, испытывающие трудности в обучении, получают посильные задания. Таким образом, не испытывая стресса, они достигают базового уровня обученности. |
Технологии личностно-ориентированного обучения. К этим технологиям относятся педагогические мастерские, модульное обучение, метод проектов, обучение как исследование и др. | Приоритетные задачи личностно-ориентированных технологий в педагогике – формировать и развивать интеллект и речь учеников, развивать критическое и творческое мышление. Метод проектов – самостоятельная исследовательская деятельность ученика, которая имеет не только учебную, но и научно-практическую значимость. | Данная технология чаще используется на уроках следующих типов: уроках построения системы знаний, уроках развивающего контроля, уроках-исследованиях. Этапы работы над учебным проектом: 1.Предварительный выбор темы. 2.Составление плана. 3.. Создание собственного продукта. 5.Защита. 6.Ответы на вопросы по теме проекта. Вид деятельности: ученик-ученик, учитель-ученик, коллективная работа, самостоятельная работа. | Коллективная и индивидуальная проектная деятельность используется мной на уроках закрепления изученного материала для систематизации знаний по теме. |
Информационно-коммуникационные технологии | Эти технологии значительно расширяют возможности предъявления учебной информации. Применение цвета, графики, звука, всех современных средств видеотехники позволяет воссоздавать реальную обстановку деятельности. Компьютер позволяет существенно повысить мотивацию учащихся к обучению, вовлекает их в учебный процесс. | ИКТ используются на уроках типов: уроках открытия нового знания, уроках отработки умений и рефлексии, Этапы урока: мотивация к учебной деятельности, реализация построенного проекта, включение в систему знаний и повторения, рефлексия учебной деятельности на уроке и др. Вид деятельности: ученик-ученик, учитель-ученик, коллективная работа, самостоятельная работа. | Презентация к уроку «Режим дня» |
Здоровьесберегающие технологии | Здоровьесберегающие технологии рассматриваются как совокупность приемов и методов организации учебно-воспитательного процесса без ущерба для здоровья школьников и педагогов. Основной вид деятельности по предмету. Здоровьесберегающие образовательные технологии – это не только психолого-педагогические приемы и методы работы, технологии, подходы к реализации возможных проблем, но и постоянное стремление самого педагога к самосовершенствованию. | Здоровьесберегающие технологии используются на уроках различных типов: уроках открытия нового знания, уроках отработки умений и рефлексии, уроках построения системы знаний, уроках развивающего контроля, уроках-исследованиях. Все этапы урока. Вид деятельности: ученик-ученик, учитель-ученик, коллективная работа, самостоятельная работа. | Использование здоровьесберегаю-щих технологий способствуют не только сохранению здоровья ребенка, но и является основополагающей технологий по различным предметам. |
Игровые технологии | Игровые технологии на уроках являются незаменимым средством решения комплекса взаимосвязанных задач воспитания личности школьника, развития его разнообразных двигательных способностей и совершенствования умений. Они направлены на развитие творчества, воображения, воспитания инициативности, самостоятельности действий, выработку умения выполнять правила общественного порядка. Игровой метод, в силу всех присущих ему особенностей, вызывает глубокий эмоциональный отклик и позволяет удовлетворить в полной мере двигательную потребность занимающихся. Тем самым, способствует созданию положительного эмоционального фона на занятиях и возникновению чувства удовлетворенности, что в свою очередь создает положительное отношение детей к урокам. | Данная технология чаще используется на уроках следующих типов: уроках отработки умений и рефлексии, уроках построения системы знаний, урок-игра, урок-соревнование Этапы урока: мотивация к учебной деятельности, основная учебная деятельность, рефлексия учебной деятельности на уроке. Вид деятельности: ученик-ученик, учитель-ученик, коллективная работа. | Игры являются неотъемлемой частью обучения начальной ступени обучения и включены в тематическое планирование по предмету отдельными темами. |
АМО-технологии | Активное обучение предполагает использование такой системы методов, которая направлена на самостоятельное овладение учащимися знаниями и умениями в процессе активной мыслительной и практической деятельности. Образовательная активность методов строится на практической направленности, игровом действе и творческом характере обучения, интерактивности, разнообразных коммуникациях, диалоге и полилоге, использовании знаний и опыта обучающихся, групповой форме организации их работы, вовлечении в процесс всех органов чувств, деятельностном подходе к обучению, движении и рефлексии. | Элементы АМО-технологии используются на уроках типов: уроках открытия нового знания, уроках отработки умений и рефлексии, Этапы урока: мотивация к учебной деятельности, реализация построенного проекта, включение в систему знаний и повторения, рефлексия учебной деятельности на уроке и др. Вид деятельности: ученик-ученик, учитель-ученик, коллективная работа, самостоятельная работа. | Для позитивного настроя на урок использую задание – поздороваться друг с другом с разными эмоциями и настроением. |
- Продукты интеллектуальной деятельности педагога, использование новых образовательных технологий и результаты образовательной деятельности обучающихся (в межаттестационный период)
| - Разработка урока с использованием АМО-технологии - Презентация «Режим дня младших школьников»; - Презентация по мотивам рисунков школьников «Правила безопасности на уроках лыжной подготовки»; -Презентация «Берегите природу»; -Презентация «Он проложил дорогу в космос»; -Плакаты «Космос»; -Плакат «Лавиноопасность!»; -Презентация «Зачем нужны приюты для собак»; -Плакат «Первоцветы нашего края»; -Конкурс плакатов и рисунков «Новогоднее чудо»; -Конкурс плакатов и рисунков «23 февраля»»; -Конкурс плакатов и рисунков «Мамин день»; -Конкурс открыток к 9 мая. Открытка труженику; -Акция «Изготовление кормушек». |
Методические разработки учебного занятия (электронные конспекты, технологические карты, презентации, видеозаписи практической деятельности и т.п.) с использованием новых образовательных технологий
Название продукта | Уровень реализации | Год издания или публикации |
Наглядные пособия (мягкий знак/русский язык) | Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 8 г. Холмска муниципального образования "Холмский городской округ" Сахалинской области | 2018 |
Плакаты («Подвиг» ОРКСЭ/) | Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 8 г. Холмска муниципального образования "Холмский городской округ" Сахалинской области | 2021 |
Презентации и материалы к уроку окружающий мир во 4 классе по теме: «Режим дня» и «Правильное питание». | Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 8 г. Холмска муниципального образования "Холмский городской округ" Сахалинской области | 2022 |
3.3 Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности в межаттестационный период
Форма представленного опыта работы (доклад, публикация, творческий отчет, мастер-класс и т.д.) | Документ, подтверждающий уровень (муниципальный, региональный, всероссийский и т.п.) участия с указанием названия мероприятия, организатора (для инновационной, экспериментальной деятельности − полные реквизиты распорядительного акта об открытии площадки) | Тема представленного опыта работы, в т. ч. инновационной и экспериментальной деятельности | Место и дата представления |
Информационно-аналитические материалы | Сертификат Управления образования администрации муниципального образования «Холмский городской округ» Сахалинской области. | Основы религиозных культур: проблемы и перспективы преподавания в начальных классах. | г. Холмск, 2021 |
- Участие педагогического работника в экспериментальной и инновационной деятельности (в межаттестационный период)
Учебный год | Инновационная деятельность |
2021-2022 | Технологии: продуктивного чтения, форм групповой работы, проблемного диалога, оценивания, проектно-исследовательская деятельность и др. |
- Профессиональные достижения педагогического работника, личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания (в межаттестационный период)
Учебный год | |
2021-2022 | Наличие собственных методических, научно-методических разработок, научно-исследовательской работы, тема: Ребёнок как субъект собственной читательской деятельности. |
Результаты участия в работе профессиональных сообществ педагогических работников
Уч. год | Наименование сообществ | Форма участия | Тема |
2022 | Социальная сеть работников образования НС | Публикация | Подвиг |
2022 | Социальная сеть работников образования НС | Публикация | Проектная задача по русскому языку |
2022 | Социальная сеть работников образования НС | Публикация | Он проложил дорогу в космос. |
- Повышение уровня профессиональной компетентности.
Год | Вид (профессиональное образование, дополнительное профессиональное образование (ПК, ПП), НМС и т.п.) | Документальное подтверждение |
2017 | НОУ ДПО «Институт позитивных технологий и консалтинга», г. Москва. Актуальные проблемы преподавания предмета «Основы религиозных культур и светской этике». | удостоверение № 772406257875 рег. номер 2765 от 31.10.2017 г. |
2020 | ООО «Инфоурок», г. Смоленск «Организация проектно-исследовательской деятельности учащихся в рамках реализации ФГОС». | удостоверение № 00151612 рег. номер 151320 от 07.10.2020 г. |
2021 | АНО ДПО «Институт современного образования», г. Воронеж. «Совершенствование профессиональных компетенций преподавателей предметных областей «ОРКСЭ» и «ОДНКНР» в условиях реализации ФГОС». | удостоверение № 362414875724 рег. номер 13322 от 31.08.2021 г. |
2022 | ГАОУДПО «ИРОСО», г. Южно – Сахалинск. «Современный урок русского языка в начальной школе в соответствии с требованиями обновлённого ФГОС НОО». | удостоверение № 652414134127 рег. номер 2075 от 15.04.2022 г. |
- Результаты независимой оценки профессиональных компетенций (соответствие требованиям квалификационного справочника, профессионального стандарта).
Поощрения за профессиональную деятельность
Год | Форма поощрения | Уровень (международный, всероссийский, региональный, городской и пр.) |
1993 | Награждена значком Отличник народного просвещения". | Решение № 74 от 14.05.1993 |
2020 | Почетная грамота ОУ в честь дня учителя. | Приказ по школе № 313 от 30.10.2020 г. |
2021 | Почетная грамота за многолетний добросовестный труд, большой личный вклад в обучение и воспитание подрастающего поколения и в связи с 60-летним юбилеем школы. | Распоряжение ДО МО "ХГО" № 59-к от 02.04.2021 |
Критерий 5: Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах (для высшей категории)
Результаты участия педагогического работника в работе методического объединения
Член школьного методического объединения учителей начальных классов.
Приказ № 420 от 31.08.2021 г. МАОУ СОШ №8 г. Холмска МО «Холмский городской округ» Сахалинской области
4.1. Участие педагогического работника в профессиональных конкурсах, наставничество
С 2021 года по настоящее время в МАОУ СОШ № 8 г. Холмска Сахалинской области создана лаборатория молодого учителя «Шаг -лестница-успех!» Среди молодых специалистов есть два учителя начальных классов (1 «Б» и 2 «А» классов). На протяжении учебного года 2021 – 2022 года молодые специалисты посетили ряд уроков математики, русского языка, окружающего мира и литературного чтения.
Приказ МАОУ СОШ№8 г. Холмска № 619 от 17.12.2021 года.
Результаты участия в профессиональных конкурсах, в том числе участников, подготовленных аттестуемым работником (в межаттестационный период)
Учебный год | Уровень, название профессионального конкурса | Форма участия | Название конкурсной работы (для участника конкурса) | Результат (участник, призёр, победитель) |
2022 год | Это знают все! | Участник | Всероссийский конкурс по окружающему миру | Победитель (2 чел. из 2 А класса). |
2022 год | Это знают все! | Участник | Всероссийский конкурс по окружающему миру | Победитель (2 чел. из 1Б класса). |
На протяжении всей работы в школе являюсь постоянным наставником студентов, проходящих педагогическую практику на базе МАОУ СОШ № 8 г. Холмска Сахалинской области. Делюсь опытом с коллегами, участвую в тематических неделях открытых уроков.
Результаты профессиональной деятельности педагогического работника, Кудиновой Раисы Геннадьевны
учителя начальных классов МАОУ СОШ №8 г. Холмска Сахалинской области
Страница
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план самообразования учителя начальных классов на межаттестационный период с 2016 по 2020 год
Индивидуальный план самообразования на 2016-2020 годы...
индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя начальных классов на межаттестационный период 2012-2017г
На сегодняшний день процессом, обуславливающим создание в системе непрерывного образования условий для развития индивидуального стиля профессиональной деятельности педагога, познания и освоения новых ...
Индивидуальный план профессионального развития Аминовой Гульсины Фазылгалиевны, учителя начальных классов на межаттестационный период ( 2017-2022г)
Цели профессионального развития: Приобретение профессиональных компетенций учителя в соответствии с требованиями ФГОС ООО второго поколенияОбобщение и распространение собст...
Индивидуальный план профессионального развития Шаяхметовой Айгюль Альбиртовны, учителя начальных классов на межаттестационный период 2015-2020г.г.
Индивидуальный план профессионального развитияШаяхметовой Айгюль Альбиртовны, учителя начальных классовна межаттестационный период 2015-2020г.г.Тема : «Развитие исследовательской и познавательно...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя начальных классов на межаттестационный период Хисамовой Эндже Масумовны
Личная карта учителя Дата рождения: 24.05.1990 Образование: высшее, 2009 год, ГАОУ СПО «Казанский педагогический колледж», по специальности «Преподавание в начальных ...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя начальных классов на межаттестационный период.
Совершенствование профессиональных компетенций по планированию и проектированию учебной деятельности, развитию функциональной грамотности в условиях внедрения современных информационных, в том числе и...
Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня учителя начальных классов на межаттестационный период 2019-2024 г.
Индивидуальный план работы по повышению профессиональногоуровня учителя начальных классовна межаттестационный период2019-2024 г....