Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня учителя начальных классов на межаттестационный период 2019-2024 г.
учебно-методический материал
Индивидуальный план работы
по повышению профессионального
уровня учителя начальных классов
на межаттестационный период
2019-2024 г.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план работы
по повышению профессионального
уровня учителя начальных классов
Губайдуллиной Гузелии Рифхатовны
на межаттестационный период
2019-2024 г.
Личная карта учителя
Ф.И.О. учителя: Губайдуллина Гузелия Рифхатовна
Дата рождения: 21.01.1975
Образование: высшее, нгпи, 2018 г.
Квалификация по диплому:
Место работы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Нижнеалькеевская средняя общеобразовательная школа» Алькеевского муниципального района Республики Татарстан»
Занимаемая должность: учитель начальных классов
Общий стаж: 29лет
Педагогический стаж: 29 лет
Квалификационная категория- первая.
Дата предыдущей аттестации – 2019 г.
Тема самообразования педагога: «Формирование читательской грамотности младших школьников в рамках реализации ФГОС».
1.Пояснительная записка
- Цели профессионального развития:
- Повышение качества преподавания;
- повышение профессиональных компетенций в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения;
- раскрытие творческих способностей каждого ученика, воспитание личности, готовой к жизни в высокотехнологичном конкурентном мире.
- внедрение (применение, использование, апробирование, изучение) современных технологий, методики для организации учебно-познавательной деятельности, поддержания, сохранения здоровья, повышения качества обучения младших школьников;
- посещение открытых уроков, внеклассных мероприятий;
- прохождение курсов;
- Задачи:
- Изучить учебно-методическую литературу по теме самообразования;
- проводить целенаправленную работу с одарёнными детьми и детьми «группы риска»;
- обобщить опыт педагогической работы по теме самообразования;
- изучать нормативно- правовые документы и литературу ФГОС;
- развивать творческий потенциал учащихся и создавать необходимые условия для активизации познавательной и речевой деятельности учащихся;
- создать условия:
- - для проявления интереса к чтению младших школьников на уроках и во внеурочной деятельности,
- - для развития читательской грамотности и самостоятельности младших школьников в приобретении необходимых знаний по предметам.
- Перечень вопросов по самообразованию:
- -изучение психолого-педагогической литературы;
- - разработка программно-методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
- - проектная и исследовательская деятельность в области литературы и русского языка;
- - анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;
- - планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–
- воспитательного процесса
- Ожидаемые результаты:
- разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС;
- формирование у ученика внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия, · формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;
- повышение качества преподаваемых предметов;
- участие в педсоветах, семинарах, в работе школьного и районного МО учителей начальных классов;
- разработка и проведение открытых уроков, обобщение опыта.
2. Планирование педагогической деятельности на 2019-2024 учебные годы
Содержание и вид деятельности | Дата и место проведения | Форма представления результатов работы |
Повышение профессиональной компетентности. Освоение инновационных образовательных технологий. Использование ИКТ на уроках. | В течение всего периода | |
Участие в мероприятиях профессиональной направленности (семинары, конференции, вебинары для учителей начальных классов). | 2019-2024 | Грамоты, сертификаты, дипломы |
Проведение открытых уроков (математика, русский язык, литературное чтение, окружающий мир, изо, технология). | Ежегодно по плану школы в рамках предметных недель, семинаров учителей начальных классов | Конспекты (технологические карты) открытых уроков. |
Реализация новых образовательных стандартов в учебной и внеурочной деятельности. | В течение всего периода | Рабочие программы по предметам и внеурочной деятельности. |
Реализация творческих проектов | 2019-2024 | Утренники, концерты, представления |
Реализация проекта «Культурный дневник» | 2019-2024 | Экскурсии, путешествия (очные, заочные) |
Участие в конкурсах различного уровня по предмету и внеклассной работе | 2019-2024 | Грамоты, сертификаты, диплом |
Подготовка участников очных и дистанционных олимпиад различного уровня по предметам | Ежегодно | Грамоты, сертификаты, диплом |
Подготовка участников районного конкурса «Чтение стихов о ВОв» | Ежегодно | Грамоты, сертификаты, диплом |
Участие в школьном проекте «Новогодняя сказка» | Декабрь ежегодно | Грамоты, сертификаты, диплом |
Участие в школьном проекте: «Неделя добрых дел» | Ежегодно по плану школы | Благодарственные письма |
Обобщение опыта работы: выступления | 2019-2024 | Грамоты, сертификаты, диплом |
Обобщение опыта работы: урок в рамках семинара | 2019-2024 | сертификаты |
Проведение родительских собраний, конференций, консультаций | 2019 -2024 | Протоколы |
Участие в профессиональных конкурсах | 2019-2024 | Грамоты, сертификаты, диплом |
Прохождение курсов повышения квалификации | 2020 | Удостоверение о прохождении курсов |
Профессиональное тестирование | 2024 | Справка |
Публикации материалов на личном сайте учителя начальных классов | 2019-2024 | |
Аттестация на первую квалификационную категорию по должности «учитель» | 2024 | Приказ |
3. Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса
№ | Содержание деятельности | сроки | Форма представления результатов работы | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполненной работе |
1 | Разработка рабочих программ по предметам начальных классов. | Август-октябрь | Рабочие программы | Заседание МО учителей начальных классов |
2 | Разработка рабочих программ по внеурочной деятельности | Август-октябрь | Рабочие программы | Заседание МО учителей начальных классов |
3 | Разработка содержания контрольных работ и проверочных работ для текущего и итогового контроля, тестов. | В течение уч.года. | Материалы к/р и промежуточной аттестации, тесты. | Самоконтроль |
4 | Разработка открытых уроков и презентаций. | В течение всего срока | Публикация на сайте учителя | Заседание МО учителей начальных классов. Внедрение опыта работы. |
5 | Разработка открытых внеклассных мероприятий | В течение всего срока | Публикация на сайте учителя | Заседание МО учителей начальных классов. Внедрение опыта работы. |
4 | Разработка индивидуального плана «Работа с одаренными детьми» | В течение всего срока | Самоконтроль |
4. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности
№ | Содержание деятельности | сроки | Форма представления | Где, кем, когда заслушивается |
1 | Открытый урок | 2019-2024 | Открытое мероприятие во 1-4 классах | на семинаре учителей начальных класс Алькеевского района , РТ |
2 | Оформление портфолио | 2019-2024 | Портфолио учителя. | рейтинговая оценка деятельности |
3 | Публикация уроков и методических разработок на сайте учителя, на интернет-портале учителей РТ. | В течение всего срока | Публикация в различных педагогических издательствах, сетевых сообществах и на школьном сайте | Сертификаты |
4 | Подготовка учащихся к очным олимпиадам муниципального и республиканского уровня | 2019-2024 | Дипломы, грамоты, сертификаты | |
5 | Организация участия учащихся в дистанционных конкурсах "Русский медвежонок", "Кенгуру", "Учи.ру", "Олимпис"и т.д. | 2019-2024 | Дипломы, грамоты, сертификаты | |
6 | Посещение уроков коллег, участие в обмене опытом. | В течение года | рейтинговая оценка деятельности. |
5.Работа со слабоуспевающими обучающимися.
Содержание работы
| Время выполнения |
Проведение контрольного среза знаний учащихся класса по основным разделам учебного материала предыдущих лет обучения. Цель: а) Определение фактического уровня знаний детей. б) Выявление в знаниях учеников пробелов, которые требуют быстрой ликвидации. | Сентябрь |
Ликвидация пробелов в знаниях, выявленных в ходе контрольных работ. | В течение учебного года. |
Использование дифференцированного подхода при организации самостоятельной работы на уроке, включение посильных индивидуальных заданий слабоуспевающему ученику. | В течение учебного года. |
Использование на уроках различных видов опроса (устный, письменный, индивидуальный и др.) для объективности результата. | В течение учебного года. |
Проведение дополнительных (индивидуальных) занятий для слабоуспевающих. | В течение учебного года. |
Учить детей навыкам самостоятельной работы. | В течение учебного года. |
6.Внеурочная развивающая деятельность по предмету.
Содержание работы | Время выполнения |
Ведение кружков | В течение года |
Работа по оказанию индивидуальной помощи обучающимся, испытывающим затруднения при изучении математики и русского языка. | В течение года |
Поздравление ветеранов труда и ВОВ. | В течение года |
7. Воспитательная работа.
Содержание работы | |
Осуществление контроля посещаемости учебных занятий учащимися. | В течение года |
Работа со слабоуспевающими учащимися по ликвидации пробелов в знаниях по предметам. | в течение года |
Контроль за ведением дневников, рабочих тетрадей и выполнение единого орфографического режима. | В течение года |
Классное руководство в 1- 4 классах. | 2019-2024г. |
Организация органов классного самоуправления. | в течение года |
Организация работы по формированию здорового образа жизни и профилактике различного рода заболеваний, в том числе социального характера на уроках и во внеурочной деятельности (бесед с медработником). | в течение года |
Вовлечение обучающихся класса в социально-ориентированные акции, спортивные состязания. | в течение года |
8. Повышение квалификации.
Форма работы | Время выполнения |
Посещение открытых уроков других учителей. | По плану методического объединения. |
Участие в работе методического объединения. | в течение года |
Знакомство с методическими новинками журнала «Начальная школа», педагогический сайт «1сентября», в сети Интернет. | в течение года |
Курсы повышения квалификации | По плану методического объединения. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя начальных классов, сурдопедагога
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя начальных классов, сурдопедагога...
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя начальных классов Корминой Ольги Викторовны.
Личный перспективный план по самообразованию Автор: Кормина Ольга Викторовна., учитель начальных классов ,педагог – психолог, сурдопедагог. Тема: «Применение информационно-коммуникационных технологий ...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя начальных классов Исмагиловой М.А на межаттестационный период с 2015 по 2020 годы.
Индивидуальный план повышения прфессионального уровня учителя начальных классов....
Индивидуальный план работы на межаттестационный период 2014 – 2019 гг. по повышению профессионального уровня учителя начальных классов
Индивидуальный план работы на межаттестационный период 2014 – 2019 гг. по повышению профессионального уровня учителя начальных классов...
индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя начальных классов на межаттестационный период 2012-2017г
На сегодняшний день процессом, обуславливающим создание в системе непрерывного образования условий для развития индивидуального стиля профессиональной деятельности педагога, познания и освоения новых ...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя начальных классов на межаттестационный период Хисамовой Эндже Масумовны
Личная карта учителя Дата рождения: 24.05.1990 Образование: высшее, 2009 год, ГАОУ СПО «Казанский педагогический колледж», по специальности «Преподавание в начальных ...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя начальных классов на межаттестационный период.
Совершенствование профессиональных компетенций по планированию и проектированию учебной деятельности, развитию функциональной грамотности в условиях внедрения современных информационных, в том числе и...