3.1)Комплексная работа. Система оценивания
картотека (3 класс)
3.1)Комплексная работа. Система оценивания
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kompleksnaya_rabota_3_klass.pdf | 209.74 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Из опыта работы учителя начальных классов ГБОУ СОШ №394 Титовой Е.В. "Организация системы оценивания младших школьников в условиях безотметочного обучения".
Изменения, произошедшие в содержании современного образования за последнее десятилетие, - перенос акцента с предметных знаний, умений и навыков как основной цели обучения на формирование общеуче...
Комплексная работа и её оценивание как форма контроля освоения ООП НОО
Доклад на педсовете для учителей-предметников. Цель: ознакомление с формами контроля освоения ООП НОО....
Методы и формы оценивания метапредметных результатов по русскому языку и математике по УМК «Планета Знаний» в соответствии с требованиями ФГОС. Комплексная работа-средство формирующего оценивания достижений метапредметных результатов в начальной школе
Внедрение ФГОС повлекло за собой изменения подходов к оцениванию достижений учащихся....
Итоговая комплексная работа 2 класс и таблица оценивания
Данная итоговая комплексная работа и таблица оуенивания разработаны для проверки уровня сформированности метапредметных умений. Для удобства проверки работ мною разработана таблица в баллах. Мат...
Система оценивания результатов усвоения комплексного учебного курса ОРКСЭ
Безотметочное обучение – это система контроля и самоконтроля учебных достижений младших школьников, которая отражает качественный результат процесса обучения, включает уровень усвоения...
Оценивание комплексной работы
Цель работы: определить сформированность умений переноса знаний и способов учебных действий, полученных в одних прдметах, на другие учебные ситуации и задачи....
«ИТОГОВАЯ КОМПЛЕКСНАЯ РАБОТА В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС НОО, 2 КЛАСС» Ключи оценивания. Анализ ИКР. Динамика мониторинга по классу. Результаты и оценки по заданиям. Берёза
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования в качестве результатов освоения основной образовательной программы определяет метапредметные и предметные результаты....