Итоговая комплексная работа 2 класс и таблица оценивания
учебно-методический материал (2 класс) на тему
Данная итоговая комплексная работа и таблица оуенивания разработаны для проверки уровня сформированности метапредметных умений. Для удобства проверки работ мною разработана таблица в баллах. Материал подобран так, чтобы учащимся было интересно выпонять задания комплексной работы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
итоговая комплексная работа 2 класс и таблица оценивания в баллах | 152.23 КБ |
Предварительный просмотр:
Разработчик
Лукьянова Елена Николаевна
Учитель начальных классов
МБОУ Бобровская СОШ №2
Воронежской области
Фамилия, имя________________________________________
класс____________
Итоговая комплексная контрольная работа
для 2 класса
Задание 1
1)Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитаешь. Дочитай текст до конца.
Дудка
Дудкой ребята называют борщевик – растение с высоким и толстым стеблем, с лопушистыми листьями и с белым цветком-зонтиком наверху. Растёт он на лесных полянах, по светлым лесным опушкам. И пахнет мёдом. На сладкий запах слетаются мухи, осы, пчёлы, жуки, бабочки и старательно копошатся в белых цветах.
Но ребят борщевик влечёт не медовым запахом, а толстым, как палка, стеблем, полым внутри. Какие из него получаются чудо-дудки!
Чего только из такой дудки не смастеришь. Свистульку смастерить можно: сидеть и весь день свистеть. Можно смастерить духовушку. Насыпать в дудку ягоды черёмухи или рябины и стрелять из кустов в прохожих. А можно сделать насос. Набирать из бочки воды и целый день гоняться друг за другом, поливая холодной струёй.
А насвистишься, настреляешься, наобливаешься – что тогда? А тогда возьми свою дудку и съешь! Чтобы добро не пропадало. Они, дудки, вполне съедобны – как огурчики. Может, даже лекарственные.
А взрослые-то всё кричат: хватит вам гоняться и обливаться, бросьте вы эти надоедные дудки!
Нет уж, дудки!..
Николай Сладков
Постарайся выполнить задания этой части.
Выполняй их по порядку.
2)Выпиши из текста название того, что ребята называют «дудкой»? ____________________________________________________________
3)В какой части говорится о том, что можно смастерить из борщевика?___
Перечисли эти предметы.
___________________________________________________________
Задание 2
1)Спиши первое предложение.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Найди и обозначь в данном предложении слова названия предметов, признаков, действий, а также предлоги.
2) Спиши слова, решая орфографические задачи.
Р. бята, баб.ч?ка, насо(с,з), лис?т?я, м.довый, сла(д,т)кий, ч.до, .гурчик, яг.ды, боч?ка, ду(д,т)ки.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Подчеркни в выписанных словах буквы твёрдых согласных.
3) Из четвёртого абзаца найди и выпиши слово с разделительным твёрдым
знаком.
- Подсчитай в выписанном слове количество звуков и букв.
- Придумай и запиши 3-4 слова с разделительным мягким знаком____________________________________________________________________________________________________________________
4) Подбери синонимы к словам.
духовушка | |
свистулька |
Задание 3
1)К какой группе растений относится борщевик?
Отметь ⱱ правильный ответ
А)
□ □ □
деревья кустарники травы
Б )
□ □
культурное растение дикорастущее растение
2) Приведи примеры растений (по 3 примера).
Дикорастущие:_______________________________________________________________________________________________________________________
Культурные__________________________________________________________________________________________________________________________
3) О какой группе животных говорится в первой части текста?
_______________________________________________________________
- Из каких частей состоит их тело?
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 4
- Прочитай
Над цветочной полянкой летали 67насекомых, затем прилетели 13 пчёл, а улетели 14 мух. Сколько насекомых осталось на полянке?
- Реши задачу (запиши краткую запись или начерти схему – чертёж к данной задаче)
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Составь вопрос к задаче, если она решается так: 14-13
__________________________________________________________________________________________________________________________
- Растение «борщевик» вырастает длиной до 2 метров. Сколько это сантиметров?______________________________________________
- Выполни задание с величинами
45 см =…дм…см 2 кг =…г
3года =…мес. 50 см =…дм
70 см=…мм 6 м = … см
Лист самооценки
Фамилия, имя_______________________________________
№ задания | «+» выполнил задание правильно | «?» при выполнении задания возникали вопросы | «- » выполнил задание неверно |
1. 1) 2) 3) | |||
2. 1) 2) 3) 4) | |||
3. 1) 2) 3) | |||
4. 1) 2) |
Твоя оценка____________
Оценка учителя________
Характеристика заданий итоговой комплексной работы
и основные результаты их выполнения
Часть рабо-ты | Номер задания | Учебный предмет | Проверяемые умения и учебный материал | УУД | Уровень сложности задания | Баллы | |
О с н о в н а я ч а с т ь | Чтение, навыки чтения | Скорость чтения текста про себя | Базовый | В баллах не оцени вается | |||
1 | Чтение. Осознанность чтения. | Умение находить в тексте прямой ответ на поставленный вопрос | Познавательные | Базовый | 1 | ||
1. 1) 2) | Чтение. Поисковое чтение | Умение находить в тексте конкретные сведения и ориентироваться в структуре текста. | Познавательные | Базовый | 1 1 | ||
2. 1) | Русский язык, правописание морфология | Умение правильно, без ошибок, пропусков и искажения букв списывать предложение Умение определять части речи | Познавательные | Базовый | 1 1 | ||
2. 2) | Русский язык, правописание фонетика | Умение правильно вставить пропущенную букву и подобрать слово на заданную орфограмму. Умение определять твёрдые согласные и определять количество звуков и букв в словах | Логичес кие | Базовый | 2 1 | ||
2. 3) | Русский язык, правописание | Умение правильно писать слова с разделительным твёрдым и мягким знаками. | Познавательные | Базовый | 1 | ||
2. 4) | Русский язык лексика | Умение подбирать слова синонимы | Познавательные | Базовый | 1 | ||
3. | Окружающий мир | Умение вычленить в тексте нужную информацию, отвечать на вопросы, используя накопленные знания. | Познавательные | Базовый | 4 | ||
4. 1) | Математика Решение задач. | Умение решать задачу в одно действие | Познавательные | Базовый | 2 | ||
4. 2) | Математика Числа и величины | Умение находить величину, отвечающую заданному требованию | Познавательные | Базовый | 2 | ||
Всего | 18 баллов |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сводная таблица результатов ИТОГОВОЙ КОМПЛЕКСНОЙ РАБОТЫ 3 класс
Данная таблица позволяет наглядно увидеть какого уровня достиг тот или иной ученик....
Сводная таблица результатов ИТОГОВОЙ КОМПЛЕКСНОЙ РАБОТЫ 4 класс
В такой таблице наглядно видно какого уровня достиг тот или иной ученик....
Сводная таблица результатов ИТОГОВОЙ КОМПЛЕКСНОЙ РАБОТЫ 1 класс
Надеюсь, что данная таблица пригодится учителям....
Разработка итоговой комплексной работы для 2 класса ( ФГОС). Оценочный лист итоговой комплексной работы ученика ( цы) 2-а класса
Цель данной разработки итоговой коплексной работы- выявить уровень сформированности УУД второклассника....
Сводная таблица результатов ИТОГОВОЙ КОМПЛЕКСНОЙ РАБОТЫ 2 класс
Данная таблица позволяет наглядно увидеть какого уровня достиг тот или иной ученик....
«ИТОГОВАЯ КОМПЛЕКСНАЯ РАБОТА В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС НОО, 2 КЛАСС» Ключи оценивания. Анализ ИКР. Динамика мониторинга по классу. Результаты и оценки по заданиям. Берёза
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования в качестве результатов освоения основной образовательной программы определяет метапредметные и предметные результаты....
Итоговая комплексная работа 1 класс. Анализ в таблице.
Итоговая комплексная работа 1 класс. Анализ в таблице....