Итоговая комплексная работа 2 класс и таблица оценивания
учебно-методический материал (2 класс) на тему

Лукьянова Елена Николаевна

Данная итоговая комплексная работа и таблица оуенивания разработаны для проверки уровня сформированности метапредметных умений. Для удобства проверки работ  мною разработана таблица в баллах. Материал подобран так, чтобы учащимся было интересно выпонять задания комплексной работы.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Разработчик

Лукьянова Елена Николаевна

Учитель начальных классов

МБОУ Бобровская СОШ №2

Воронежской области

Фамилия, имя________________________________________

                                               класс____________

Итоговая комплексная контрольная работа

для 2 класса

Задание 1

1)Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитаешь. Дочитай текст до конца.

                         

                                               Дудка

   Дудкой ребята называют борщевик – растение с высоким и толстым стеблем, с лопушистыми листьями и с белым цветком-зонтиком наверху. Растёт он на лесных полянах, по светлым лесным опушкам. И пахнет мёдом. На сладкий запах слетаются мухи, осы, пчёлы, жуки, бабочки и старательно копошатся в белых цветах.

  Но ребят борщевик влечёт не медовым запахом, а толстым, как палка, стеблем, полым внутри. Какие из него получаются чудо-дудки!

 Чего только из такой дудки не смастеришь. Свистульку смастерить можно: сидеть и весь день свистеть. Можно смастерить духовушку. Насыпать в дудку ягоды черёмухи или рябины и стрелять из кустов в прохожих. А можно сделать насос. Набирать из бочки воды и целый день гоняться друг за другом, поливая холодной струёй.

А насвистишься, настреляешься, наобливаешься – что тогда? А тогда возьми свою дудку и съешь! Чтобы добро не пропадало. Они, дудки, вполне съедобны – как огурчики. Может, даже лекарственные.

А взрослые-то всё кричат: хватит вам гоняться и обливаться, бросьте вы эти надоедные дудки!

Нет уж, дудки!..

                                                                                         Николай Сладков

Постарайся выполнить задания этой части.

Выполняй их по порядку.

2)Выпиши из текста название того, что ребята называют «дудкой»? ____________________________________________________________

3)В какой части говорится о том, что можно смастерить из борщевика?___

Перечисли  эти предметы.

___________________________________________________________

Задание 2

1)Спиши первое предложение. 

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  • Найди  и обозначь в данном предложении  слова названия предметов, признаков, действий, а также предлоги.

2) Спиши слова, решая орфографические задачи.

Р. бята,  баб.ч?ка, насо(с,з),   лис?т?я,   м.довый,  сла(д,т)кий,  ч.до,   .гурчик,  яг.ды,  боч?ка,  ду(д,т)ки.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  • Подчеркни в выписанных словах буквы твёрдых  согласных.

3) Из  четвёртого абзаца найди и выпиши слово с  разделительным твёрдым

знаком.

  • Подсчитай в  выписанном слове количество звуков и букв.
  • Придумай и запиши 3-4 слова с разделительным мягким знаком____________________________________________________________________________________________________________________

4) Подбери синонимы к словам.

духовушка

свистулька

Задание 3

1)К какой группе растений относится борщевик?

Отметь ⱱ  правильный ответ

А)

   □                                                      □                                              □

деревья                                      кустарники                                 травы

Б )

          □                                                                              □

культурное растение                                         дикорастущее растение

2) Приведи примеры растений (по 3 примера).

Дикорастущие:_______________________________________________________________________________________________________________________

Культурные__________________________________________________________________________________________________________________________

3)  О какой группе животных говорится в первой части текста?

_______________________________________________________________

  • Из каких частей состоит их тело?

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 4

  1. Прочитай

Над цветочной полянкой летали  67насекомых, затем прилетели 13 пчёл, а улетели 14 мух.  Сколько насекомых  осталось  на полянке?

  • Реши задачу (запиши краткую запись или начерти  схему – чертёж к данной задаче)

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  • Составь вопрос к задаче, если она решается так: 14-13

__________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Растение «борщевик» вырастает длиной до 2 метров. Сколько это сантиметров?______________________________________________
  • Выполни задание с величинами

45 см =…дм…см                          2 кг =…г

3года =…мес.                                50 см =…дм

70 см=…мм                                   6 м = … см

                                               

                                                  Лист самооценки

Фамилия, имя_______________________________________

№ задания

«+» выполнил задание правильно

«?» при выполнении задания возникали вопросы

«- » выполнил задание неверно

1.

1)

2)

3)

2.

1)

2)

3)

4)

3.

1)

2)

3)

4.

1)

2)

Твоя оценка____________

Оценка учителя________

Характеристика заданий итоговой комплексной работы

и основные результаты их выполнения

Часть рабо-ты

Номер задания

Учебный     предмет

Проверяемые умения и учебный материал

УУД

Уровень           сложности       задания

Баллы

О

с

н

о

в

н

а

я

ч

а

с

т

ь

Чтение,

навыки чтения

Скорость чтения  текста про себя

Базовый

В баллах не оцени

вается

1

Чтение. Осознанность чтения.

Умение находить в тексте прямой ответ на поставленный вопрос

Познавательные

Базовый

1

1.

1)

2)

Чтение. Поисковое чтение

Умение находить в тексте конкретные сведения и ориентироваться в структуре текста.

Познавательные

Базовый

1

1

2.

1)

Русский язык, правописание

морфология

Умение правильно, без ошибок, пропусков и искажения букв списывать предложение

Умение определять части речи

Познавательные

Базовый

1

1

2.

2)

Русский язык, правописание

фонетика

Умение правильно вставить пропущенную букву и  подобрать слово на заданную орфограмму.

Умение определять твёрдые согласные и определять количество звуков и букв в словах

Логичес

кие

Базовый

2

1

2.

3)

Русский язык, правописание

Умение правильно писать слова с разделительным твёрдым  и мягким знаками.

Познавательные

Базовый

1

2.

4)

Русский язык

лексика

Умение подбирать слова синонимы

Познавательные

Базовый

1

3.

Окружающий мир

Умение вычленить в тексте нужную информацию, отвечать на вопросы,  используя накопленные знания.

Познавательные

Базовый

          4

4.

1)

Математика

Решение задач.

Умение решать задачу в одно действие

Познавательные

Базовый

2

4.

2)

Математика

Числа и величины

Умение находить величину, отвечающую заданному требованию

Познавательные

Базовый

2

Всего

18 баллов


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сводная таблица результатов ИТОГОВОЙ КОМПЛЕКСНОЙ РАБОТЫ 3 класс

Данная таблица позволяет наглядно увидеть какого уровня достиг тот или иной ученик....

Сводная таблица результатов ИТОГОВОЙ КОМПЛЕКСНОЙ РАБОТЫ 4 класс

В такой  таблице наглядно видно какого уровня достиг тот или иной ученик....

Сводная таблица результатов ИТОГОВОЙ КОМПЛЕКСНОЙ РАБОТЫ 1 класс

Надеюсь, что данная таблица пригодится учителям....

Разработка итоговой комплексной работы для 2 класса ( ФГОС). Оценочный лист итоговой комплексной работы ученика ( цы) 2-а класса

Цель данной разработки итоговой коплексной работы- выявить уровень сформированности УУД второклассника....

Сводная таблица результатов ИТОГОВОЙ КОМПЛЕКСНОЙ РАБОТЫ 2 класс

Данная таблица позволяет наглядно увидеть какого уровня достиг тот или иной ученик....

«ИТОГОВАЯ КОМПЛЕКСНАЯ РАБОТА В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС НОО, 2 КЛАСС» Ключи оценивания. Анализ ИКР. Динамика мониторинга по классу. Результаты и оценки по заданиям. Берёза

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования в качестве результатов освоения основной образовательной программы определяет метапредметные и предметные результаты....

Итоговая комплексная работа 1 класс. Анализ в таблице.

Итоговая комплексная работа 1 класс. Анализ в  таблице....