Методы и формы оценивания метапредметных результатов по русскому языку и математике по УМК «Планета Знаний» в соответствии с требованиями ФГОС. Комплексная работа-средство формирующего оценивания достижений метапредметных результатов в начальной школе
учебно-методический материал (3 класс) по теме
Внедрение ФГОС повлекло за собой изменения подходов к оцениванию достижений учащихся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kopiya_bazhenova_seminar_office_word.docx | 2.53 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по русскому языку для 1 класса (УМК "Школа России", в соответствии с требованиями ФГОС)
К УМК "Школа России", авторы учебника Хохлова, Зеленина....
Развитие орфографической зоркости на уроках русского языка у младших школьников во втором классе в соответствии с требованиями ФГОС
Дипломная работа...
Семинар-практикум. Тема: «Новые методы и формы оценки: метапредметные результаты обучения».
Цель: Повышение компетентности педагогов в освоении приемов формирования УУДЗадачи:Раскрыть и осмыслить понятие метапредметные УУДРассмотреть виды УУД, их содержание, требования к результатам сформиро...
Методы и формы оценивания образовательных результатов детей со сложной структурой дефекта
Учащиеся коррекционной школы VIII вида испытывают значительные трудности уже в процессе знакомства с новым материалом, еще более сложен для них период сохранения и применения полученных знаний и умени...
Проектные задачи как форма оценивания метапредметных результатов.
Довольно актуальной в настоящее время является вопрос мониторинга сформированности у детей метапредметных умений. Есть, безусловно, разработанные упражнения, задания, позволяющие определить уровень ра...
Методы и формы достижения метапредметных результатов
В статье рассматриваются методы и формы достижения метапредметных результатов...
Комплексная работа как способ оценивания достижения метапредметных результатов.
Проведение итоговой комплексной письменной работы важно потому, что оно позволяет определить сформированность умения переноса знаний и способов учебных действий, полученных...
- Мне нравится (1)