Методы и формы оценивания метапредметных результатов по русскому языку и математике по УМК «Планета Знаний» в соответствии с требованиями ФГОС. Комплексная работа-средство формирующего оценивания достижений метапредметных результатов в начальной школе
учебно-методический материал (3 класс) по теме

Внедрение ФГОС повлекло за собой изменения подходов к оцениванию достижений учащихся.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kopiya_bazhenova_seminar_office_word.docx2.53 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Семинар-практикум. Тема: «Новые методы и формы оценки: метапредметные результаты обучения».

Цель: Повышение компетентности педагогов в освоении приемов формирования УУДЗадачи:Раскрыть и осмыслить понятие метапредметные УУДРассмотреть виды УУД, их содержание, требования к результатам сформиро...

Методы и формы оценивания образовательных результатов детей со сложной структурой дефекта

Учащиеся коррекционной школы VIII вида испытывают значительные трудности уже в процессе знакомства с новым материалом, еще более сложен для них период сохранения и применения полученных знаний и умени...

Проектные задачи как форма оценивания метапредметных результатов.

Довольно актуальной в настоящее время является вопрос мониторинга сформированности у детей метапредметных умений. Есть, безусловно, разработанные упражнения, задания, позволяющие определить уровень ра...

Методы и формы достижения метапредметных результатов

В статье рассматриваются методы и формы достижения метапредметных результатов...

Комплексная работа как способ оценивания достижения метапредметных результатов.

      Проведение итоговой комплексной письменной работы важно потому, что оно позволяет определить сформированность умения переноса знаний и способов учебных действий, полученных...