Индивидуальный маршрут
материал (3 класс)
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план работы с обучающимся с одной «4»
по окружающему миру на 3 триместр 2020-2021 учебного года Красновым Максимом
Деятельность учителя с обучающимся
- Подбор материалов для индивидуальных занятий по окружающему миру.
- Проведение индивидуальных консультаций по предмету.
Методы и формы работы
1. Использование приёмов коррекционной работы:
- проговаривание;
- комментирование;
- систематическое повторение.
2. Применение алгоритмов, памяток, таблиц, наглядности, разнообразных тренировочных упражнений, дидактических игр.
3. Ликвидация пробелов в знаниях, выявленных в ходе мини-контролей и последующий повторный контроль ЗУН.
Деятельность обучающегося
1. Обучающийся обязан выполнять задания для самостоятельной работы, своевременно представлять на проверку.
2. Обучающийся обязан работать в течение занятия, выполнять все виды упражнений и заданий.
График проведения занятий
№ п/п | Тема занятия | Сроки выполнения | Примечания |
1. | В царстве грибов. | ||
2. | Великий круговорот жизни. | ||
3 | Организм человека. | ||
4 | Органы чувств. | ||
5 | Опора тела и движение | ||
6 | Наше питание. Органы пищеварения | ||
7 | О дыхании, о движении крови | ||
8 | Здоровый образ жизни. | ||
9 | Огонь, вода и газ. | ||
10 | Дорожные знаки. | ||
11 | Опасные места. | ||
12 | Природа и наша безопасность. | ||
13 | Для чего нужна экономика? | ||
14 | Природные богатства и труд людей – основа экономики | ||
15 | Полезные ископаемые |
Классный руководитель Кильченбаева А.С.
Индивидуальный план работы с обучающимся с одной «3»
по литературному чтению на 3 триместр 2020-2021 учебного года
Масаутовым Ильдаром
Деятельность учителя с обучающимся
- Подбор материалов для индивидуальных занятий по литературному чтению.
- Проведение индивидуальных консультаций по предмету.
Методы и формы работы
1. Использование приёмов коррекционной работы:
- проговаривание;
- чтение;
- систематическое повторение.
2. Применение алгоритмов, памяток, таблиц, наглядности, разнообразных тренировочных упражнений, дидактических игр.
3. Ликвидация пробелов в знаниях, выявленных в ходе мини-контролей и последующий повторный контроль ЗУН.
Деятельность обучающегося
1. Обучающийся обязан выполнять задания для самостоятельной работы, своевременно представлять на проверку.
2. Обучающийся обязан работать в течение занятия, выполнять все виды упражнений и заданий.
График проведения занятий
№ п/п | Тема занятия | Сроки выполнения | Примечания |
1. | М.Лермонтов «Горные вершины». « На севере диком стоит одиноко»… | ||
2. | М.Лермонтов «Утес», «Осень» | ||
3 | Детство Л.Н.Толстого (из воспоминаний писателя), «Акула», «Прыжок», «Лев и собачка». | ||
4 | Н.Некрасов «Славная осень!», «Не ветер бушует над бором…» | ||
5 | Н.Некрасов «Дедушка Мазай и зайцы» | ||
6 | К.Бальмонт «Золотое слово». | ||
7 | И.Бунин «Детство», «Полевые цветы», «Густой зеленый ельник и дороги» | ||
8 | Д.Мамин – Сибиряк «Сказка про храброго зайца- длинные уши, косые глаза и короткий хвост…» | ||
9 | В.Гаршин «Лягушка – путешественница». | ||
10 | В.Одоевский «Мороз Иванович». | ||
11 | М.Горький «Случай с Евсейкой» | ||
12 | К.Паустовский «Растрепанный воробей». | ||
13 | А.Куприн «Слон». | ||
14 | С.Черный «Воробей», «Слон». | ||
15 | А. Блок «Сны», «Ворона». | ||
16 | С.Есенин «Черемуха». | ||
17 | М.Пришвин «Моя Родина». | ||
18 | Проверка навыка сформированности техники чтения |
Классный руководитель Кильченбаева А.С.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технология определения индивидуального маршрута психолого-педагогического сопровождения детей-инвалидов в образовательном учреждении
Данная презентация представляет опыт работы по психолого-педагогическому сопровождению детей-инвалидов специалистами ППМС-центра. В рамках образовательного учреждения воспользоваться данной технологие...
Индивидуальный маршрут школьника
Образец ИОМ коррекционной работы младшего школьника...
Индивидуальный маршрут
Примерный индивидуальный маршрут коррекционного сопровождения ребенка с речевым диагнозом ОНР 3 уровня...
Индивидуальный маршрут занятий с обучающимся 4 класса по русскому языку
Для усиления эффективности работы со слабоуспевающими учащимися использовать новые образовательные технологии, инновационные формы и методы обучения: личностно – ориентированный подхо...
Индивидуальный маршрут
В помощь педагогам при работе с одаренными детьми...
Индивидуальный маршрут педагога.
Индивидуальный маршрут педагога....