урок
материал (1 класс)

урок

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok.docx21.36 КБ

Предварительный просмотр:

1. Здравствуйте, ребята, меня зовут Дарья Артуровна, сегодня урок (…..) проведу у вас я.

Давайте начнем наш урок со стихотворения!

Ужасно интересно всё то,

что неизвестно.        

А то, что неизвестно,

нам хочется узнать.

Но чтоб добыть нам знания,

проявим мы старание,

Тогда с тобою многое удастся

нам понять.

2.Чтобы определить тему сегодняшнего урока, посмотрите пожалуйста на доску (Ребусы, загадки, картинки)

 __________ прочитай пожалуйста тему урока

3. Как вы думаете, какую цель мы поставим перед собой?

_________, прочитай пожалуйста цель нашего урока.

4.

Однажды между двумя мальчиками произошел спор

Один говорит что……

           Другой говорит,  что … (Проблемная ситуация это)

            Как вы думаете, кто из героев прав?

5. Чтобы приступить к нашему уроку, предлагаю составить план работы.

Посмотрите, но наш план перепутан, нам нужно поставить его в правильной последовательности.

1. Узнать, …

2.Познакомиться …

3.Проверить полученные знания

Волонтеры читают пункты плана.

По данному плану мы будем сегодня с Вами работать, хочу обратить ваше внимание  на, листы самооценки которые лежат у вас на парте, возьмите их и в правом верхенем углу напишите свое имя. оценивать себя мы будем на этих листах

.

Кто написал, отложите листы самооценки.

6. Приступим к выполнению первого пункта плана, для этого поработаем в группах.

У Вас на партах лежат карточки. Возьмите карточки под номером 1

Прошу выполнить задания

(Сортировка, из столбиков)

Напоминаю правила работы в группе, работайте вместе, не перебивайте друг друга.

.Я вижу, что все закончили.

Давайте проверим, что получилось (1 группа, 2 группа отвечают)

Ребята, садитесь на свои места

возьмите в руки листы самооценки и поставьте на против первого пункта плана +, если все было понятно или знак вопроса, если остались какие-то вопросы.

7. Переходим ко второму пункту плана, (Слайд план, читаем 2 пункт) для этого поработаем в парах.

Возьмите карточки под номером 2

(найди лишнее, в нескольких предложениях найди глаголы и т.д, )

ЗАДАНИЕ Вам нужно сделать то и, то….

Я вижу, что все закончили, первая пара, прочитайте, что у вас получилось, затем 2 и 3 пара.

Молодцы, мы с Вами выполнили 2 пункт плана. возьмите в руки листы самооценки и поставьте на против второго пункта плана +, если все было понятно или ?, если остались какие-то вопросы.

8..Ребята нам нужно отдохнуть сейчас сделаем гимнастику для глаз

Нужно перемещать взгляд вверх и вниз, затем вправо и влево.

Описываем глазами прямоугольники: сначала по часовой стрелке, затем — против.

Молодцы закончили упражнение.

9. Приступим к выполнению 3 пункта плана, для этого поработаем самостоятельно.

Возьмите листы для самостоятельной работы.

Вам нужно выполнить тест, читаем внимательно задание и выбираем 1 правильный ответ и обводим его в круг.

Следим за правильной посадкой, спина прямая.

Я вижу, что все справились с заданием, давайте проверим.

Обменяйтесь работами с соседом по парте и проверьте друг друга по этолону  на слайде.

. Проверьте, если Ваш товарищ выполнил все задания верно, то поставьте знак +, если есть ошибки, то знак  - .

Верните работу соседу, поднимите руку те, кто выполнил все правильно.

Молодцы, я рада, что все справились с заданием.

Мы с Вами выполнили последний пункт плана, возьмите листы самооценки и поставьте на против третьего пункта плана +, если все было понятно или ?, если остались какие-то вопросы.

10. Наш урок подходит к концу.

Какая была тема нашего урока?

Какую цель мы ставили перед собой?

Как мы достигли нашу цель, что мы нового узнали?

Давайте вспомним про мальчиков у которых возник спор. Кто из них был прав?

На каких уроках нам пригодятся эти знания?

Где в жизни нам могут пригодится эти знания?

11. А сейчас мы подведем итоги нашего урока. Возьмите свои листы самооценки и

Поднимите руки у кого хотя бы в одном пункте стоит -, аггггаааа понятно , а сейчас поднимите руки те у кого во всех пунктах стоят только +, отлично мы хорошо с вами сегодня поработали

Я рада. Что вам все понятно

Спасибо за внимание  досвидания. Урок окончен

Для печати

Лист самооценки                          _________________________________________________

1. Узнать, …

2.Познакомиться …

3.Проверить полученные знания

Лист самооценки                          _________________________________________________

1. Узнать, …

2.Познакомиться …

3.Проверить полученные знания

Лист самооценки                          _________________________________________________

1. Узнать, …

2.Познакомиться …

3.Проверить полученные знания

Лист самооценки                          _________________________________________________

1. Узнать, …

2.Познакомиться …

3.Проверить полученные знания

Лист самооценки                          _________________________________________________

1. Узнать, …

2.Познакомиться …

3.Проверить полученные знания

Лист самооценки                          _________________________________________________

1. Узнать, …

2.Познакомиться …

3.Проверить полученные знания

Узнать, …

Познакомиться …

Проверить полученные знания


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тема урока: "СОГЛАСНЫЙ ГЛУХОЙ МЯГКИЙ ЗВУК [ч’]. БУКВЫ Ч, ч" 3.Тип урока: «Урок открытия нового знания» • 4. Форма организации урока: групповая • 5.Предмет - литературное чтение (обучение грамоте) • 6.Класс: 1 • 7.Автор

·Аннотация урока2.Тема урока: " СОГЛАСНЫЙ ГЛУХОЙ МЯГКИЙ ЗВУК [ч’].БУКВЫ Ч, ч"3.Тип урока: «Урок открытия нового знания»4. Форма организации урока: групповая5.Предмет - литературное чтение (обуче...

Урок окружающего мира по теме "Если хочешь быть здоров" МБОУ лицея №32 г.Орла Тип урока: обобщение изученного материала. Форма урока: урок - путешествие Программа: УМК "Перспективная начальная школа" Учебник: Окружающий мир 2-й класс, часть 2. Авторы:

Урок окружающего мира  по теме "Если хочешь быть здоров"Тишина Ирина Викторовна, учитель начальных классовМБОУ лицея №32 г.ОрлаТип урока: обобщение изученного материала.Форма урока:...

Урок окружающего мира по теме "Если хочешь быть здоров" МБОУ лицея №32 г.Орла Тип урока: обобщение изученного материала. Форма урока: урок - путешествие Программа: УМК "Перспективная начальная школа" Учебник: Окружающий мир 2-й класс, часть 2. Авторы:

Урок окружающего мира  по теме "Если хочешь быть здоров"Тишина Ирина Викторовна, учитель начальных классовМБОУ лицея №32 г.ОрлаТип урока: обобщение изученного материала.Форма урока:...

Разработка урока по математике « Математический теремок» Тема урока: «ЗНАКИ «ПЛЮС» (+), «МИНУС» (–), «РАВНО» (=)» Разработка урока по математике « Математический теремок» Тема урока: «ЗНАКИ «ПЛЮС» (+), «МИНУС» (–), «РАВНО» (=)»

Цели урока: познакомить учащихся со знаками «+», «–», «=»; учить детей понимать значение данных знаков, читать равенства; работать над развитием внимания, логического мышления учащихся; при...

Конспект урока «Число и цифра 8» Тип урока: урок объяснения нового материала (урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями) – «Введение понятия числа и цифры 8»

Конспект урока «Число и цифра 8» Тип урока: урок объяснения нового материала (урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями) – «Введение п...

Урок по Основам религиозных культур и светской этики 4 класс. Модуль: Основы светской этики.Тема урока: Урок ».Добро и зло " Зачетная работа. Урок скорректирован под свой класс из многих конспектов других учителей.

Технологическая карта урока Предмет _ Основы светской этики ________________________ Класс _____4____________________ Базовый учебник ___«Основы светской этики» А. Я.Данелюк____________________...

Урок «Окружающий мир» в 4 классе. Тип урока: урок-исследование. Тема урока: «Органы чувств».

Данный урок является первым в теме»Органы чувств». Учащиеся исследуют при помощи каких органов чувств они познают окружающий мир.. - методы обучения: объяснительно-иллюстративный, частично-поиск...