урок
материал (1 класс)
Предварительный просмотр:
1. Здравствуйте, ребята, меня зовут Дарья Артуровна, сегодня урок (…..) проведу у вас я.
Давайте начнем наш урок со стихотворения!
Ужасно интересно всё то,
что неизвестно.
А то, что неизвестно,
нам хочется узнать.
Но чтоб добыть нам знания,
проявим мы старание,
Тогда с тобою многое удастся
нам понять.
2.Чтобы определить тему сегодняшнего урока, посмотрите пожалуйста на доску (Ребусы, загадки, картинки)
__________ прочитай пожалуйста тему урока
3. Как вы думаете, какую цель мы поставим перед собой?
_________, прочитай пожалуйста цель нашего урока.
4.
Однажды между двумя мальчиками произошел спор
Один говорит что……
Другой говорит, что … (Проблемная ситуация это)
Как вы думаете, кто из героев прав?
5. Чтобы приступить к нашему уроку, предлагаю составить план работы.
Посмотрите, но наш план перепутан, нам нужно поставить его в правильной последовательности.
1. Узнать, …
2.Познакомиться …
3.Проверить полученные знания
Волонтеры читают пункты плана.
По данному плану мы будем сегодня с Вами работать, хочу обратить ваше внимание на, листы самооценки которые лежат у вас на парте, возьмите их и в правом верхенем углу напишите свое имя. оценивать себя мы будем на этих листах
.
Кто написал, отложите листы самооценки.
6. Приступим к выполнению первого пункта плана, для этого поработаем в группах.
У Вас на партах лежат карточки. Возьмите карточки под номером 1
Прошу выполнить задания
(Сортировка, из столбиков)
Напоминаю правила работы в группе, работайте вместе, не перебивайте друг друга.
.Я вижу, что все закончили.
Давайте проверим, что получилось (1 группа, 2 группа отвечают)
Ребята, садитесь на свои места
возьмите в руки листы самооценки и поставьте на против первого пункта плана +, если все было понятно или знак вопроса, если остались какие-то вопросы.
7. Переходим ко второму пункту плана, (Слайд план, читаем 2 пункт) для этого поработаем в парах.
Возьмите карточки под номером 2
(найди лишнее, в нескольких предложениях найди глаголы и т.д, )
ЗАДАНИЕ Вам нужно сделать то и, то….
Я вижу, что все закончили, первая пара, прочитайте, что у вас получилось, затем 2 и 3 пара.
Молодцы, мы с Вами выполнили 2 пункт плана. возьмите в руки листы самооценки и поставьте на против второго пункта плана +, если все было понятно или ?, если остались какие-то вопросы.
8..Ребята нам нужно отдохнуть сейчас сделаем гимнастику для глаз
Нужно перемещать взгляд вверх и вниз, затем вправо и влево.
Описываем глазами прямоугольники: сначала по часовой стрелке, затем — против.
Молодцы закончили упражнение.
9. Приступим к выполнению 3 пункта плана, для этого поработаем самостоятельно.
Возьмите листы для самостоятельной работы.
Вам нужно выполнить тест, читаем внимательно задание и выбираем 1 правильный ответ и обводим его в круг.
Следим за правильной посадкой, спина прямая.
Я вижу, что все справились с заданием, давайте проверим.
Обменяйтесь работами с соседом по парте и проверьте друг друга по этолону на слайде.
. Проверьте, если Ваш товарищ выполнил все задания верно, то поставьте знак +, если есть ошибки, то знак - .
Верните работу соседу, поднимите руку те, кто выполнил все правильно.
Молодцы, я рада, что все справились с заданием.
Мы с Вами выполнили последний пункт плана, возьмите листы самооценки и поставьте на против третьего пункта плана +, если все было понятно или ?, если остались какие-то вопросы.
10. Наш урок подходит к концу.
Какая была тема нашего урока?
Какую цель мы ставили перед собой?
Как мы достигли нашу цель, что мы нового узнали?
Давайте вспомним про мальчиков у которых возник спор. Кто из них был прав?
На каких уроках нам пригодятся эти знания?
Где в жизни нам могут пригодится эти знания?
11. А сейчас мы подведем итоги нашего урока. Возьмите свои листы самооценки и
Поднимите руки у кого хотя бы в одном пункте стоит -, аггггаааа понятно , а сейчас поднимите руки те у кого во всех пунктах стоят только +, отлично мы хорошо с вами сегодня поработали
Я рада. Что вам все понятно
Спасибо за внимание досвидания. Урок окончен
Для печати
Лист самооценки _________________________________________________ | |
1. Узнать, … | |
2.Познакомиться … | |
3.Проверить полученные знания | |
Лист самооценки _________________________________________________ | |
1. Узнать, … | |
2.Познакомиться … | |
3.Проверить полученные знания | |
Лист самооценки _________________________________________________ | |
1. Узнать, … | |
2.Познакомиться … | |
3.Проверить полученные знания |
Лист самооценки _________________________________________________ | |
1. Узнать, … | |
2.Познакомиться … | |
3.Проверить полученные знания | |
Лист самооценки _________________________________________________ | |
1. Узнать, … | |
2.Познакомиться … | |
3.Проверить полученные знания |
Лист самооценки _________________________________________________ | |
1. Узнать, … | |
2.Познакомиться … | |
3.Проверить полученные знания |
Узнать, …
Познакомиться …
Проверить полученные знания
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тема урока: "СОГЛАСНЫЙ ГЛУХОЙ МЯГКИЙ ЗВУК [ч’]. БУКВЫ Ч, ч" 3.Тип урока: «Урок открытия нового знания» • 4. Форма организации урока: групповая • 5.Предмет - литературное чтение (обучение грамоте) • 6.Класс: 1 • 7.Автор
·Аннотация урока2.Тема урока: " СОГЛАСНЫЙ ГЛУХОЙ МЯГКИЙ ЗВУК [ч’].БУКВЫ Ч, ч"3.Тип урока: «Урок открытия нового знания»4. Форма организации урока: групповая5.Предмет - литературное чтение (обуче...
Урок окружающего мира по теме "Если хочешь быть здоров" МБОУ лицея №32 г.Орла Тип урока: обобщение изученного материала. Форма урока: урок - путешествие Программа: УМК "Перспективная начальная школа" Учебник: Окружающий мир 2-й класс, часть 2. Авторы:
Урок окружающего мира по теме "Если хочешь быть здоров"Тишина Ирина Викторовна, учитель начальных классовМБОУ лицея №32 г.ОрлаТип урока: обобщение изученного материала.Форма урока:...
Урок окружающего мира по теме "Если хочешь быть здоров" МБОУ лицея №32 г.Орла Тип урока: обобщение изученного материала. Форма урока: урок - путешествие Программа: УМК "Перспективная начальная школа" Учебник: Окружающий мир 2-й класс, часть 2. Авторы:
Урок окружающего мира по теме "Если хочешь быть здоров"Тишина Ирина Викторовна, учитель начальных классовМБОУ лицея №32 г.ОрлаТип урока: обобщение изученного материала.Форма урока:...
Разработка урока по математике « Математический теремок» Тема урока: «ЗНАКИ «ПЛЮС» (+), «МИНУС» (–), «РАВНО» (=)» Разработка урока по математике « Математический теремок» Тема урока: «ЗНАКИ «ПЛЮС» (+), «МИНУС» (–), «РАВНО» (=)»
Цели урока: познакомить учащихся со знаками «+», «–», «=»; учить детей понимать значение данных знаков, читать равенства; работать над развитием внимания, логического мышления учащихся; при...
Конспект урока «Число и цифра 8» Тип урока: урок объяснения нового материала (урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями) – «Введение понятия числа и цифры 8»
Конспект урока «Число и цифра 8» Тип урока: урок объяснения нового материала (урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями) – «Введение п...
Урок по Основам религиозных культур и светской этики 4 класс. Модуль: Основы светской этики.Тема урока: Урок ».Добро и зло " Зачетная работа. Урок скорректирован под свой класс из многих конспектов других учителей.
Технологическая карта урока Предмет _ Основы светской этики ________________________ Класс _____4____________________ Базовый учебник ___«Основы светской этики» А. Я.Данелюк____________________...
Проект урока русского языка, 4 класс Тема: Общее понятие о наречии. Тип урока: Урок изучения нового материала. Форма урока: Урок – сказка
Тема: Общее понятие о наречии. Тип урока: Урок изучения нового материала. Форма урока: Урок – сказка...