Самоанализ урока мир природы и человека во 2 классе по АООП
материал
Самоанализ урока мир природы и человека во 2 классе по АООП
Учитель: Малая М.П.
Автор – составитель учебника: Н.Б.Матвеева, И.А.Ярочкина, М.А.Попова, Т.О.Куртова
Изучаемая тема: «Неживая природа».
На данную тему отводится 1 час.
Тема урока: Обобщение по теме «Неживая природа».
Цель: создание условий для обобщения знаний по теме: «Неживая природа»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_uroka_mir_prirody.docx | 18.78 КБ |
Предварительный просмотр:
Самоанализ урока мир природы и человека во 2 классе по АООП
Учитель: Малая М.П.
Автор – составитель учебника: Н.Б.Матвеева, И.А.Ярочкина, М.А.Попова, Т.О.Куртова
Изучаемая тема: «Неживая природа».
На данную тему отводится 1 час.
Тема урока: Обобщение по теме «Неживая природа».
Цель: создание условий для обобщения знаний по теме: «Неживая природа»
Задачи: - обобщить и систематизировать первоначальные знания о солнце, воздухе, ветре.
-корригировать и развивать мышление на основе упражнений в анализе, синтезе, обобщении, классификации;
-воспитывать мотивацию к учебной деятельности.
Тип урока: обобщение и систематизация знаний
Использовалось следующее оборудование:
-Мультимедийный проектор
-Экран
- Монеты (поощрительные жетоны)
-Раздаточный материал (тесты)
- Презентация powerpoint «Неживая природа»
В соответствии с типом урока была предусмотрена следующая структура урока:
- Организационный момент (организация начала урока).
- Постановка цели и задач урока
- Подготовительная работа к обобщению и систематизации учебного материала.
- Обобщение и систематизация учебного материала.
- Этап информации учащихся о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.
- Подведение итогов и оценка знаний учащихся.
На уроке были использованы методы
По виду источника информации:
Словесные (беседа на организационном этапе, при постановке цели и задач урока, и рефлексии деятельности)
Наглядные (на всех этапах урока - как сопровождение)
Практические («слово рассыпалось», «термометры»)
По виду учебной деятельности:
Самостоятельная работа: (решение тестов )
С целью формирования интереса к учению использована дидактическая игра «Вопрос-ответ», эмоциональное стимулирование . Так же использовались метод аналогий и методы контроля и самоконтроля.
Формы познавательной деятельности: групповая (работа в группах), фронтальная, индивидуальная.
Содержание учебного материала и виды работы, используемые на уроке, были направлены на поддержание познавательной активности учащихся на протяжении всего урока.
Требования к современному уроку включают в себя обязательное использование информационных технологий. Поэтому была создана компьютерная презентация.
Учитывая психологические и возрастные особенности учащихся были включены здоровье-сберегающие технологии: физкультурная пауза, игровые моменты.
Все эти методы, формы и средства помогли осуществлению цели и задач урока.
Образовательные задачи на уроке решались на этапе Обобщение и систематизация учебного материала.
Для решения коррекционных задач использовалась игры и упражнения, которые позволили развивать и корригировать аналитико-синтетическую деятельность учащихся.
Наглядный материал, использованный на уроке, служил для решения задач урока и эмоциональной поддержки.
Урок строился с использованием информационно- коммуникативных технологий, что позволило повысить мотивацию к учебной деятельности, развивать познавательный интерес.
Воспитательные задачи урока решались на этапе Обобщение и систематизация учебного материала, стимулирование было на протяжении всего урока через получение поощрительных жетонов, при проведении рефлексии.
В классе 10 человек. В классе 9 человек – читающие дети, 1 человек – слабочитающий. Дифференциация и индивидуальный поход прослеживалась на всех этапах урока.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Самоанализ урока «Мир вокруг нас» 3 класса
Данная тема является обобщением знаний уч-ся. На уроке решены 3 задачи, которые позволили проявить знания и умения по теме, умение анализировать, работать в группе. Сочеталась коллективная...
Самоанализ урока русского языка во 2 классе УМК "Школа России"
Тема урока: Единообразное написание корня в однокоренных словах.Тип урока: Изучение нового материала.Форма проведения: урок-исследование....
Самоанализ урока литературного чтения во 2 классе
Самоанализ урока по литературному чтению 2 класс по теме: Виктор Юзефович Драгунский...
Самоанализ урока русского языка во 2 классе УМК "Школа-2100"
Самоанализ урока русского языка во 2 классе УМК "Школа-2100" по теме «Способы обозначения мягкости согласных звуков на письме» с использованием сингапурской структуры обученияТип урока: ре...
Самоанализ урока русского языка в 3 классе.
Организационный момент включал в себя эмоциональный настрой....
Самоанализ урока окружающий мир 4 Д класс Пеньковской И.С. Тема урока «Строительство Санкт – Петербурга»
Цели урока: 1. Сформировать целостное представление о Петре I – первом императоре и его преобразованиях2. Дать определение и выделить признаки присущие понятию «империя».3. Выяснить, почему Моско...
Самоанализ урока окружающего мира в 4 классе Тема урока: «Новое время – торжество Европы» (первый урок)
Самоанализ урока окружающего мира в 4 классе на тему: "Новое время - торжество Европы". Учебник«Окружающий мир» Человек и человечество» А.А. Вахрушев...