Современный урок с поддержкой ИКТ
учебно-методический материал (4 класс)
Образовательные техгологии в образовательном пространстве
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sovremennyy_urok_s_podderzhkoy_ikt.pptx | 1.79 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Без стремления к новому нет жизни, нет развития, нет прогресса» В.Г. Белинский
Образовательные технологии в образовательном пространстве Если бы компьютер не был изобретен как универсальное техническое устройство, его следовало бы изобрести специально для целей образования . Энтони Маллан
Ключевые компетенции общекультурная учебно-познавательная информационная коммуникативная ценностно-смысловая социально-трудовая личностная
Microsoft Office Power Point - презентации Word - текст Excel – таблицы, графики Publisher - буклеты Movie Maker – монтаж фильмов
К. Паустовский «Корзина с еловыми шишками»
Презентация «Два таланта, отданные людям»
- зрительный ряд К. Паустовский Э. Григ
- зрительный ряд
- литературный ряд «Моя писательская жизнь началась с желания все знать, все видеть и путешествовать ». К.Паустовский «Музыка - добрая сила, которая облагораживает души и нравы». Эдвард Григ «Вступая в жизнь, иди рука об руку с прекрасным, а главное помни, что человек счастлив и красив только тогда , когда отдает людям всю свою жизнь, работу , талант». К.Паустовский «В первую очередь нужно быть человеком! И иметь душу!» Эдвард Григ
- виртуальное путешествие
- звуковая фонограмма музыкального произведения
- демонстрация видеофрагмента Эдвард Григ « УТРО »
Эффективность использование ИКТ Позволяют компоновать материал в соответствии с целями и ходом урока. Могут использоваться как на протяжении всего урока, так и на отдельной его части. Способствуют развитию интереса учащихся к предмету. Позволяют вставлять мультимедиа объекты (видеофильмы, музыку, речь, графики и т д.). Позволяют выиграть в оформлении урока. Экономия времени урока.
Основной результат Детские творческие работы, как основа самовыражения, возможность поделиться своими впечатлениями и переживаниями
Сочинение на тему “Что я представлял, слушая музыку Эдварда Грига”. “ Слушая музыку Эдварда Грига “Утро”, я представила себе такую картину: ранним утром встает солнце. Но встает оно очень медленно. Лучи его еще не такие яркие. На одну из лесных полян собираются звери и птицы, бабочки, шмели. Они все радуются восходу солнца, новому дню. Им весело. Им весело оттого, что они все вместе. А солнце того и грозит упасть обратно за очень-очень высокую гору. И на высокой ноте солнце совсем встает и начинает очень ярко светить. Мелодия - музыки сначала поднималась и вдруг падала. Мелодия была очень красивая. Вызывала и грусть и радость”. Исламгалеева Анастасия
Сочинение на тему “Что я представлял, слушая музыку Эдварда Грига”. “ Сначала музыка была тихая, спокойная, но потом она стала подниматься, бушевать, проноситься над верхушками деревьев, срывать листья. Потом она стала затихать, слабеть, как будто споткнулась, снова поднималась и снова падала. Вот проснулся жаворонок и запел свою чудесную песню. Ранним утром запел и пастушеский рожок, пробуждая всё живое. Вот музыка оборвалась, и оборвалась песня жаворонка. Поднялся ветер, закачались деревья, зашуршала листва, пригнулась трава. Но вот музыка повеселела, - настало утро”. Савчук Максим
Сочинение на тему “Мои впечатления о прочитанном произведении”. « Мне очень понравилось произведение К. Паустовкого «Корзина с еловыми шишками». С самого начала мы попадаем в сказочный осенний лес. Автор красиво описывает осенний лес, используя олицетворения, сравнения, что ждёшь – вот-вот произойдёт какое-то чудо. Происходит встреча Дагни с Эдвардом Григом. Дагни такая милая и трогательная, что Григ решает сделать ей подарок. Свой подарок Дагни получит через десять лет, будучи уже взрослой девушкой. И поэтому она смогла по достоинству оценить этот подарок. Я поняла, что главное счастье в жизни человека - делать для людей вот такие подарки. Я мечтаю, когда вырасту, стать дизайнером и создавать для людей красивые вещи». Довбыш Виолетта
Сочинение на тему “ Мои впечатления об уроке”. « Мне очень понравился урок, когда мы изучали произведение К. Паустовского «Корзина с еловыми шишками». Это был непросто урок, а какой- то праздник. Мне понравилось, что мы каждую часть этого рассказа обсуждали, и поэтому мне становились понятными многие моменты. Мы говорили о красоте природы, о прекрасных людях. Говорили о внешней и внутренней красоте человека. О хорошей музыке, театре, литературе, о видах искусства, которые учат видеть прекрасное. Особенно меня заворожил тот момент урока, когда учитель читал под музыку, как Дагни получила подарок, как она воспринимала музыку. Мне даже захотелось заплакать в этот момент. Наверное, я бы не так восприняла бы музыку Э.Грига , если бы не было такого урока ». Щанкина Мария
Синквейн «Музыка» Музыка. Чарующая , вдохновляющая. Пела , звала, бушевала. Музыка взволновала до глубины души. Музыкальное произведение. Олесик Иван
Синквейн « Дагни » Дагни . Очаровательная, впечатлительная. Заботится, трудится, слушает. Добрая, отзывчивая девочка. Главная героиня. Плотников Никита
Синквейн «Эдвард Григ» Эдвард Григ. Добрый, щедрый. Сочиняет, творит, дарит. Великий волшебник, великий музыкант. Композитор. Кузнецов Данил
Синквейн «Константин Паустовский» Константин Паустовский . Творческий, талантливый. Сочиняет, пишет, дарит. Открывает прекрасное и романтическое. Великий писатель. Щанкина Мария
- рисунки детей
- рисунки детей
- рисунки детей
- творческая работа
- детская презентация «Что такое счастье?»
«Знания будут тем прочнее и полнее, чем большим количеством чувств они воспринимаются». К.Д. Ушинский
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Современный урок соблюдение педагогических требований, как фактор, повышающий профессиональную компетентность современного учителя на уроках в начальной школе в сфере введения ФГОС».
Рассказывается о современном уроке, как как факторе, повышающем профессиональную компетентность современного учителя на уроках в начальной школе в сфере введения ФГОС. Даются понятия : методолог...
Современное оборудование в поддержку реализации ФГООС
Выступление на МО на тему "Современное оборудован ие в поддержку реализации ФГООС"...
Современный урок. Проблемы и перспективы современного урока.
Современный урок. какой он?...
Современный урок в условиях внедрения ФГОС. Использование метапредметных технологий на современном уроке.
С введением ФГОС принципиально меняются ориентиры современной школы, основная задача которой сегодня - перевести учащегося в режим саморазвития.Принципиальным отличием современного подхода...
«Рецепт» современного урока» (в рамках темы «Способы повышения эффективности современного урока»)
В данном материале представлены те изюминки, которые я использую в своей работы на различных этапах современного урока....
"Современный урок современного учителя для современных детей"
Урок - это уникальная форма педагогического общения. В нынешних условиях современный урок – это, прежде всего, уникальная форма организации познавательной деятельности учащи...
Открытый урок по теме «Современный урок – современным детям»
Урок окружающего мира 4 класс "Древний мир - рождение первых цивилизаций"...