Современный урок с поддержкой ИКТ
учебно-методический материал (4 класс)

Коваленко Лариса Валериевна

Образовательные техгологии в образовательном пространстве

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sovremennyy_urok_s_podderzhkoy_ikt.pptx1.79 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Современный урок с поддержкой ИКТ Коваленко Л.В МОБУ СОШ №34 ЛГО

Слайд 2

«Без стремления к новому нет жизни, нет развития, нет прогресса» В.Г. Белинский

Слайд 3

Образовательные технологии в образовательном пространстве Если бы компьютер не был изобретен как универсальное техническое устройство, его следовало бы изобрести специально для целей образования . Энтони Маллан

Слайд 4

Ключевые компетенции общекультурная учебно-познавательная информационная коммуникативная ценностно-смысловая социально-трудовая личностная

Слайд 5

Microsoft Office Power Point - презентации Word - текст Excel – таблицы, графики Publisher - буклеты Movie Maker – монтаж фильмов

Слайд 6

К. Паустовский «Корзина с еловыми шишками»

Слайд 7

Презентация «Два таланта, отданные людям»

Слайд 8

- зрительный ряд К. Паустовский Э. Григ

Слайд 9

- зрительный ряд

Слайд 10

- литературный ряд «Моя писательская жизнь началась с желания все знать, все видеть и путешествовать ». К.Паустовский «Музыка - добрая сила, которая облагораживает души и нравы». Эдвард Григ «Вступая в жизнь, иди рука об руку с прекрасным, а главное помни, что человек счастлив и красив только тогда , когда отдает людям всю свою жизнь, работу , талант». К.Паустовский «В первую очередь нужно быть человеком! И иметь душу!» Эдвард Григ

Слайд 11

- виртуальное путешествие

Слайд 12

- звуковая фонограмма музыкального произведения

Слайд 13

- демонстрация видеофрагмента Эдвард Григ « УТРО »

Слайд 14

Эффективность использование ИКТ Позволяют компоновать материал в соответствии с целями и ходом урока. Могут использоваться как на протяжении всего урока, так и на отдельной его части. Способствуют развитию интереса учащихся к предмету. Позволяют вставлять мультимедиа объекты (видеофильмы, музыку, речь, графики и т д.). Позволяют выиграть в оформлении урока. Экономия времени урока.

Слайд 15

Основной результат Детские творческие работы, как основа самовыражения, возможность поделиться своими впечатлениями и переживаниями

Слайд 16

Сочинение на тему “Что я представлял, слушая музыку Эдварда Грига”. “ Слушая музыку Эдварда Грига “Утро”, я представила себе такую картину: ранним утром встает солнце. Но встает оно очень медленно. Лучи его еще не такие яркие. На одну из лесных полян собираются звери и птицы, бабочки, шмели. Они все радуются восходу солнца, новому дню. Им весело. Им весело оттого, что они все вместе. А солнце того и грозит упасть обратно за очень-очень высокую гору. И на высокой ноте солнце совсем встает и начинает очень ярко светить. Мелодия - музыки сначала поднималась и вдруг падала. Мелодия была очень красивая. Вызывала и грусть и радость”. Исламгалеева Анастасия

Слайд 17

Сочинение на тему “Что я представлял, слушая музыку Эдварда Грига”. “ Сначала музыка была тихая, спокойная, но потом она стала подниматься, бушевать, проноситься над верхушками деревьев, срывать листья. Потом она стала затихать, слабеть, как будто споткнулась, снова поднималась и снова падала. Вот проснулся жаворонок и запел свою чудесную песню. Ранним утром запел и пастушеский рожок, пробуждая всё живое. Вот музыка оборвалась, и оборвалась песня жаворонка. Поднялся ветер, закачались деревья, зашуршала листва, пригнулась трава. Но вот музыка повеселела, - настало утро”. Савчук Максим

Слайд 18

Сочинение на тему “Мои впечатления о прочитанном произведении”. « Мне очень понравилось произведение К. Паустовкого «Корзина с еловыми шишками». С самого начала мы попадаем в сказочный осенний лес. Автор красиво описывает осенний лес, используя олицетворения, сравнения, что ждёшь – вот-вот произойдёт какое-то чудо. Происходит встреча Дагни с Эдвардом Григом. Дагни такая милая и трогательная, что Григ решает сделать ей подарок. Свой подарок Дагни получит через десять лет, будучи уже взрослой девушкой. И поэтому она смогла по достоинству оценить этот подарок. Я поняла, что главное счастье в жизни человека - делать для людей вот такие подарки. Я мечтаю, когда вырасту, стать дизайнером и создавать для людей красивые вещи». Довбыш Виолетта

Слайд 19

Сочинение на тему “ Мои впечатления об уроке”. « Мне очень понравился урок, когда мы изучали произведение К. Паустовского «Корзина с еловыми шишками». Это был непросто урок, а какой- то праздник. Мне понравилось, что мы каждую часть этого рассказа обсуждали, и поэтому мне становились понятными многие моменты. Мы говорили о красоте природы, о прекрасных людях. Говорили о внешней и внутренней красоте человека. О хорошей музыке, театре, литературе, о видах искусства, которые учат видеть прекрасное. Особенно меня заворожил тот момент урока, когда учитель читал под музыку, как Дагни получила подарок, как она воспринимала музыку. Мне даже захотелось заплакать в этот момент. Наверное, я бы не так восприняла бы музыку Э.Грига , если бы не было такого урока ». Щанкина Мария

Слайд 20

Синквейн «Музыка» Музыка. Чарующая , вдохновляющая. Пела , звала, бушевала. Музыка взволновала до глубины души. Музыкальное произведение. Олесик Иван

Слайд 21

Синквейн « Дагни » Дагни . Очаровательная, впечатлительная. Заботится, трудится, слушает. Добрая, отзывчивая девочка. Главная героиня. Плотников Никита

Слайд 22

Синквейн «Эдвард Григ» Эдвард Григ. Добрый, щедрый. Сочиняет, творит, дарит. Великий волшебник, великий музыкант. Композитор. Кузнецов Данил

Слайд 23

Синквейн «Константин Паустовский» Константин Паустовский . Творческий, талантливый. Сочиняет, пишет, дарит. Открывает прекрасное и романтическое. Великий писатель. Щанкина Мария

Слайд 24

- рисунки детей

Слайд 25

- рисунки детей

Слайд 26

- рисунки детей

Слайд 27

- творческая работа

Слайд 28

- детская презентация «Что такое счастье?»

Слайд 29

«Знания будут тем прочнее и полнее, чем большим количеством чувств они воспринимаются». К.Д. Ушинский

Слайд 30

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Современный урок соблюдение педагогических требований, как фактор, повышающий профессиональную компетентность современного учителя на уроках в начальной школе в сфере введения ФГОС».

Рассказывается о современном уроке, как как факторе, повышающем профессиональную компетентность современного учителя  на уроках в начальной школе в сфере введения ФГОС. Даются понятия : методолог...

Современное оборудование в поддержку реализации ФГООС

Выступление на МО на тему "Современное оборудован ие в поддержку реализации ФГООС"...

Современный урок в условиях внедрения ФГОС. Использование метапредметных технологий на современном уроке.

С введением ФГОС принципиально меняются ориентиры современной школы, основная задача которой сегодня - перевести учащегося в режим саморазвития.Принципиальным отличием  современного  подхода...

«Рецепт» современного урока» (в рамках темы «Способы повышения эффективности современного урока»)

В данном материале представлены те изюминки, которые я использую в своей работы на различных этапах современного урока....

"Современный урок современного учителя для современных детей"

Урок - это уникальная форма педагогического общения. В нынешних условиях современный урок – это, прежде все­го, уникальная форма организации познавательной деятельно­сти учащи...

Открытый урок по теме «Современный урок – современным детям»

Урок окружающего мира 4 класс "Древний мир - рождение первых цивилизаций"...