Индивидуальный план по самообразованию
материал
В современных условиях, когда происходят глубочайшие изменения в жизни общества, одним из центральных направлений работы с детьми младшего возраста становится воспитание нравственности, духовности, гражданственности.
Духовно-нравственное развитие ребенка занимает ведущее место в формировании всесторонне развитой личности, оказывает огромное влияние и на умственное развитие, и на трудовую подготовку, и на физическое развитие и на воспитание эстетических чувств и интересов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_plan_po_samoobrazovaniyu_anisiforovoy_a.v.pdf | 389.89 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план профессионального самообразования учителя начальных классов
Общешкольная тема: Совершенствование компетентностного подхода в обучении и воспитании учащихся и непрерывный процесс развития педагогических работников как необходимое условие повышение к...
Индивидуальный план профессионального самообразования учителя начальных классов
Индивидуальный план профессионального самообразования содержит пояснительную записку ,разработку программно-методического обеспечения образовательного процесса, обобщение собственного опыта педагогиче...
Индивидуальный план профессионального самообразования
Индивидуольный план профессионального самообразования...
Индивидуальный план по самообразованию воспитателя.
Разработка плана по самообразованию (учебный год по старшему дошкольному возрасту. Содержит этапы работы воспитателя по теме самообразования....
Индивидуальный план профессионального самообразования учителя начальных классов Абдумухтаровой Зульфии Рафаилевны
Индивидуальный план профессионального самообразования учителя начальных классов Абдумухтаровой Зульфии Рафаилевны...
Индивидуальный план по самообразованию
План по самообразованию...
Индивидуальный план по самообразованию учителя-логопеда КОУ СШ-д/с Пьяновой Галины Викторовны
Логопедическая работа по формированию и коррекции навыка чтения в коррекционной школе с учащимися с тяжёлыми нарушениями речи характеризуется большой спецификой, которая обусловлена особенностями...