Индивидуальный план по самообразованию
учебно-методический материал на тему
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план по самообразованию
учителя начальных классов
Гилмутдиновой Минзили Назибовны.
Ф.И.О. учителя: | Гилмутдинова Минзиля Назибовна |
| |||||||
Дата рождения: | 03.01.1972г. |
| |||||||
Образование (когда и какое учебное заведение окончил): высшее | |||||||||
Арское педагогическое училище-1991 г,Татарский Государственный Гуманитарный институт -2005 г. | |||||||||
Занимаемая должность: | учитель начальных классов |
| |||||||
Общий стаж трудовой деятельности: | 25 лет |
| |||||||
Педагогический стаж: | 25 лет |
| |||||||
Квалификационная категория: 1 категоря |
| ||||||||
Курсы повышения квалификации: « Организация образовательного процесса в начальных классах с учётом федерального государственного образовательного стандарта» ИЭУП -2015 г. |
Тема самообразования: «Развитие творческих способностей учащихся в рамках реализации ФГОС.»
Цель: раскрытие творческих способностей каждого ученика, воспитание личности, готовой к жизни в высокотехнологичном конкурентном мире..
Задачи:
- повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;
- внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся.
- использование технологии проектной деятельности с целью формирования УУД;
- воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, воспитание нравственных и духовных качеств личности;
- разработка учебных, научно – методических и дидактических материалов.
Перечень вопросов по самообразованию:
- изучение психолого-педагогической литературы;
- разработка программно-методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
- проектная и исследовательская деятельность;
- анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;
- планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса.
Предполагаемый результат:
- разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС;
- формирование у ученика внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия,
- формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;
- повышение качества преподаваемых предметов;
- участие в педсоветах, семинарах, в работе школьного и районного МО учителей начальных классов;
- умение оказать практическую помощь коллегам.
Источники самообразования:
специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет; медиа-информация на различных носителях, семинары, конференции, , мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации.
Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях МО и педсовете, участие в профессиональных конкурсах.
Формы самообразования:
-индивидуальная – через индивидуальный план,
-групповая – через участие в деятельности школьного и районного методических объединений учителей начальных классов, а также через участие в жизни школы.
Этапы работы над темой
Этапы | Содержание работы | Сроки | Практическая деятельность |
Диагностический | Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта | 2015-2016 г. | Изучение ФГОС начального общего образования. |
Прогностический | Определение целей и задач темы. | 2015-2020г. | Участие в тренинге личностного роста «Работа в команде. Законы установления партнёрских отношений» и семинарах для учителей начальных классов |
Практический | Внедрение опыта работы. | 2015-2020 г. |
|
Обобщающий | Подведение итогов | 2015-2020 г. | Участие в работе районного МО учителей начальных классов и в проведении семинаров. |
Внедренческий | Распространение опыта работы | 2015- 2020 г.. | Участие в районной конференции « Реализация ФГОС НОО в начальной школе» (мастер-класс на тему «Внеурочная деятельность. Движение и здоровье»). Ведение персонального сайта. Представление своего педагогического опыта на Всероссийском фестивале «Открытый урок» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план профессионального самообразования учителя начальных классов
Общешкольная тема: Совершенствование компетентностного подхода в обучении и воспитании учащихся и непрерывный процесс развития педагогических работников как необходимое условие повышение к...
Индивидуальный план профессионального самообразования учителя начальных классов
Индивидуальный план профессионального самообразования содержит пояснительную записку ,разработку программно-методического обеспечения образовательного процесса, обобщение собственного опыта педагогиче...
Индивидуальный план профессионального самообразования
Индивидуольный план профессионального самообразования...
Индивидуальный план по самообразованию воспитателя.
Разработка плана по самообразованию (учебный год по старшему дошкольному возрасту. Содержит этапы работы воспитателя по теме самообразования....
Индивидуальный план профессионального самообразования учителя начальных классов Абдумухтаровой Зульфии Рафаилевны
Индивидуальный план профессионального самообразования учителя начальных классов Абдумухтаровой Зульфии Рафаилевны...
Индивидуальный план по самообразованию учителя-логопеда КОУ СШ-д/с Пьяновой Галины Викторовны
Логопедическая работа по формированию и коррекции навыка чтения в коррекционной школе с учащимися с тяжёлыми нарушениями речи характеризуется большой спецификой, которая обусловлена особенностями...
Индивидуальный план профессионального самообразования учителя начальных классов Шутовой Ризиды Бариевны на 2016-2019 учебные годы
Любое обучение человека есть не что иное, как искусство содействовать стремлению природы к своему собственному развитию.И.Песталоцци «В каждом человеке есть солнце, только дайте ему светит...