Результаты работы учителя - логопеда
материал
Представлены результаты работы устной и письменной речи
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 54.1 КБ |
Предварительный просмотр:
Результаты работы учителя – логопеда Дудоладовой Галины Арсентьевны за 2016-2021 уч.г.г.
В период с 2016-2021 г.г. сравнительный анализ результатов мониторинга показал положительную динамику по итогам проведенной коррекционно – развивающей работы. Динамика результатов составляет в среднем: 87% обучающихся выпущено с нормой устной речи, 13% со значительными улучшениями, 84% - с нормой письма, 91% - с нормой чтения (Приложение № 1-2)
Приложение №1
Результаты освоения коррекционно – развивающей программы
2018 г. –87% детей выпущено из логопедического пункта с речью в норме;
13 % - со значительным улучшением;
2019 г. – 90 % детей выпущено из логопедического пункта с речью в норме; 10 % - со значительным улучшением;
2020 г. – 82 % детей выпущено из логопедического пункта с речью в норме; 18 % - со значительным улучшением;
2021 г. – 89 % детей выпущено из логопедического пункта с речью в норме; 11 % - со значительным улучшением;
Приложение №2
Динамика результативности по коррекции письма и чтения у обучающихся, которым оказана логопедическая помощь
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/26/picture-133606-1382766442.jpg)
Городской семинар практикум для учителей -логопедов по теме: "Работа учителя-логопеда по развитию двигательной сферы учащихся с ОНР"
Семинар- практикум для учителе-логопедов по теме: "Работа учителя-логопеда по развитию двигательной сферы учащихся с ОНР"...
Рост творческой активности учащихся коррекционных классов, как результат работы учителей-дефектологов и логопедов за 2011-2012 гг.
Дети с нарушениями развития являются особой категорией, поэтому в работе нашего подразделения успешно реализуются формы художественно-эстетической направленности освоения мира, которые используются не...
Помощь в прохождении аттестации: аналитическая справка результатов работы учителя-логопеда в классах с ОВЗ (ТНР)
Данный материал содержит помощь в прохождении аттестации логопедов.Логопедические занятия с учащимися осуществляются учителем - логопедом в соответствии с нормативными до...
![](/sites/default/files/pictures/2013/08/21/picture-132615-1377086393.jpg)
Аналитическая справка о динамике результатов работы учителя-логопеда
Цель исследования: проанализировать особенности развития связной речи у младших школьников с общим нарушением речи и задержкой психического развития.Задачи исследования:1. Проанализировать смысловую ц...
![](/sites/default/files/pictures/2016/04/20/picture-783975-1461155336.jpg)
Индивидуальная образовательная программа учителя-логопеда "Использование технологии моделирования и проигрывания сказок в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда"
В данной программе представлены теоретические основы, этапы реализации программы....
![](/sites/default/files/pictures/2017/09/23/picture-864162-1506141353.jpg)
О результатах коррекционно-развивающей работы учителя-логопеда с воспитанниками МАДОУ, включая детей с ограниченными возможностями здоровья
О результатах коррекционно-развивающей работы учителя-логопеда с воспитанниками МАДОУ, включая детей с ограниченными возможностями здоровья...
![](/sites/default/files/pictures/2017/09/23/picture-864162-1506141353.jpg)
Справка о результатах диагностической и коррекционно-развивающей работы учителя-логопеда с обучающимися МАОУ, включая детей с ограниченными возможностями здоровья
О результатах диагностической и коррекционно-развивающей работы учителя-логопеда с обучающимися МАОУ, включая детей с ограниченными возможностями здоровья...