О результатах коррекционно-развивающей работы учителя-логопеда с воспитанниками МАДОУ, включая детей с ограниченными возможностями здоровья
материал
О результатах коррекционно-развивающей работы учителя-логопеда с воспитанниками МАДОУ, включая детей с ограниченными возможностями здоровья
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rezultaty_osvoeniya_programm.docx | 75.73 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДЕТСКИЙ САД «ТОПОЛЕК» С.ЧАПАЕВО
Корсаковского городского округа Сахалинской области
694006, Сахалинская область, Корсаковский район, с.Чапаево, ул.Центральная,6,
тел. (424 35) 92-5- 17, факс: (424 35) 92-5-10 E-mail: detcadtopolek@mail.ru
Справка
о результатах коррекционно-развивающей работы учителя-логопеда с воспитанниками МАДОУ, включая детей с ограниченными возможностями здоровья
Анализ результатов работы учителя-логопеда Гуляевой Яны Андреевны в условиях МАДОУ «Детский сад «Тополёк» с.Чапаево за последние три года показал стабильно позитивную динамику в коррекции и компенсации речевых дефектов у дошкольников. Кроме того, высокий уровень профессионально–педагогических качеств позволяет Яне Андреевне добиваться значительных успехов в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья, а также в коррекции таких системных нарушений как общее недоразвитие речи 1-4 уровня (от полного отсутствия речи до нерезко выраженных проявлений недоразвития).
Качественные показатели коррекционной работы за 2017-2018 учебный год:
Качественные показатели коррекционной работы за 2018-2019 учебный год:
Качественные показатели коррекционной работы за 2019-2020 учебный год:
Согласно качественным показателям за 3 последние года, более половины воспитанников из числа зачисленных в группу для логопедической деятельности, отчисляются с чистой речью, это очень хорошие показатели, учитывая, что большая часть воспитанников, охваченных логопедической деятельностью, имеют системные нарушения речи. Оставшиеся дети остаются на второй этап (второй год) коррекционной работы в условиях детского сада или школы в связи с наличием у данных воспитанников стойких речевых нарушений, которые требуют более длительной, системной коррекции.
Таким образом, Яна Андреевна добивается стабильно высоких результатов в коррекции и компенсации речевых дефектов воспитанников, включая детей с ОВЗ.
Заведующий МАДОУ
«Детский сад «Тополек» с. Чапаево Имулина М.А.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Статья «Работа со сказкой как средство социальной адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья (на примере кружковой деятельности, основанной на принципах инклюзивного образования.)
В статье описаны методы и приемы работы в кружке изобразительного искусства, основанного на принципах инклюзивного образования....
Выступление на педсовете учителя начальных классов Дерезиной С.В. по проблеме: «Создание коррекционно–развивающей среды для детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательного учреждения»
Выступление на педсовете учителя начальных классов Дерезиной С.В. по проблеме: «Создание коррекционно–развивающей среды для детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобра...
Выступление на педсовете учителя начальных классов Дерезиной С.В. по проблеме: «Создание коррекционно–развивающей среды для детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательного учреждения»
Выступление на педсовете учителя начальных классов Дерезиной С.В. по проблеме: «Создание коррекционно–развивающей среды для детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобра...
Обобщение опыта "Формы работы по формированию слоговой структуры слова у детей с ограниченными возможностями здоровья, имеющие общее недоразвитие речи. Виды коррекционной работы".
Практика моей логопедической работы показывает, что коррекция слоговой структуры слова – одна из приоритетных и наиболее трудных задач в работе с учащимися с ограниченными возможностями здоровья, имею...
статья а тему: Работа учителя начальных классов с различными категориями детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательной школы
Статья на тему: Работа учителя начальных классов с различными категориями детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательной школы"...
Работа учителя начальных классов с различными категориями детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательной школы
С каждым годом в обычную общеобразовательную школу приходит все больше детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Это не только часто болеющие дети, но и дети с логоневрозами, дисграфией, дис...
Справка о результатах диагностической и коррекционно-развивающей работы учителя-логопеда с обучающимися МАОУ, включая детей с ограниченными возможностями здоровья
О результатах диагностической и коррекционно-развивающей работы учителя-логопеда с обучающимися МАОУ, включая детей с ограниченными возможностями здоровья...