Выступление на региональном семинаре "Интеграция финансовой и читательской грамотности на предметах гуманитарного цикла"
статья
Выступление на «III Региональном семинаре «Интеграция финансовой и читательской грамотности на предметах гуманитарного цикла»
по теме
«Интеграция финансовой и читательской грамотности на уроках и во внеурочной деятельности. Литературное чтение и русский язык. Внеурочная деятельность «Учись учиться»
(из опыта работы)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vystuplenie.docx | 1.5 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развитие творческой одаренности младших школьников на занятиях по предметам гуманитарного цикла.
Сочетание систематического контроля за деятельностью одаренных младших школьников на занятиях по предметам гуманитарного цикла с педагогически целесообразной помощь...
Тема самообразования «Личностно - ориентированный подход к обучению предметам гуманитарного цикла»
План работы учителя начальных классов Анисимовой Л.К. над темой самообразования «Личностно-ориентированный подход к обучению предметам гуманитарного цикла»...
Выступление по теме самообразования «Личностно ориентированный подход к обучению предметам гуманитарного цикла»
Личностно-ориентированный подход – главная идея в программе гуманизации современного образования...
Формирование коммуникативных компетенций младших школьников на предметах гуманитарного цикла
Представление педагогического опыта работы на тему: "Формирование коммуникативных компетенций младших школьников на предметах гуманитарного цикла"....
План работы ШМО учителей предметов гуманитарного цикла
План работы ШМО учителей предметов гуманитарного цикла...
Компетентностный подход в преподавании предметов гуманитарного цикла в начальной школе.
Современный учитель должен стать конструктором новых педагогических ситуаций, новых заданий, направленных на использование обобщенных способов деятельности и создания учащимися собственных продуктов в...
Компетентностный подход в преподавании предметов гуманитарного цикла в начальной школе.
Современный учитель должен стать конструктором новых педагогических ситуаций, новых заданий, направленных на использование обобщенных способов деятельности и создания учащимися со...