Выступление на региональном семинаре "Интеграция финансовой и читательской грамотности на предметах гуманитарного цикла"
статья

Болдаева Татьяна Сергеевна

Выступление на «III Региональном семинаре «Интеграция финансовой и читательской грамотности на предметах гуманитарного цикла»

по теме

«Интеграция финансовой и читательской грамотности  на уроках и во внеурочной деятельности. Литературное чтение и русский язык. Внеурочная деятельность «Учись учиться»

(из опыта работы)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vystuplenie.docx1.5 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развитие творческой одаренности младших школьников на занятиях по предметам гуманитарного цикла.

Сочетание систематического контроля за деятельностью  одаренных  младших  школьников  на занятиях по предметам  гуманитарного  цикла с педагогически целесообразной помощь...

Тема самообразования «Личностно - ориентированный подход к обучению предметам гуманитарного цикла»

План работы учителя начальных классов Анисимовой Л.К.  над темой самообразования «Личностно-ориентированный подход к обучению предметам гуманитарного цикла»...

Выступление по теме самообразования «Личностно ориентированный подход к обучению предметам гуманитарного цикла»

         Личностно-ориентированный подход – главная идея в программе гуманизации современного образования...

Формирование коммуникативных компетенций младших школьников на предметах гуманитарного цикла

Представление педагогического опыта работы на тему: "Формирование коммуникативных компетенций младших школьников на предметах гуманитарного цикла"....

План работы ШМО учителей предметов гуманитарного цикла

План работы ШМО учителей предметов гуманитарного цикла...

Компетентностный подход в преподавании предметов гуманитарного цикла в начальной школе.

Современный учитель должен стать конструктором новых педагогических ситуаций, новых заданий, направленных на использование обобщенных способов деятельности и создания учащимися собственных продуктов в...

Компетентностный подход в преподавании предметов гуманитарного цикла в начальной школе.

    Современный учитель должен стать конструктором новых педагогических ситуаций, новых заданий, направленных на использование обобщенных способов деятельности и создания учащимися со...