План работы ШМО учителей предметов гуманитарного цикла
материал на тему
План работы ШМО учителей предметов гуманитарного цикла
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 19.71 КБ |
Предварительный просмотр:
План работы
школьного методического объединения
учителей предметов гуманитарного цикла
на 2017-2018 учебный год
Руководитель ШМО:
Калмычёк О.С.
2017-2018г.
№ заседания | План заседания | отвественные |
Заседание №1 (август) | 1. Анализ работы ШМО за 2016-2017 учебный год и обсуждение содержания деятельности ШМО на 2017-2018 учебный год. 2. Изучение нормативных документов (Федеральный закон об образовании, базисный учебный план, Федеральный государственный стандарт второго поколения). 3. Утверждение плана работы школьного методического объединения на 2017-2018 учебный год. 4. Согласование и утверждение рабочих программ по гуманитарным дисциплинам на 2016-2017 учебный год. |
|
Заседание №2 (ноябрь) | 1. Подготовка к проведению Недели гуманитарных дисциплин. 2. Участие в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку, литературе, истории и общественным дисциплинам. 3. Итоги срезов по русскому языку, истории, общественным дисциплинам (согласно плану внутришкольного контроля). 4. «Повышение эффективности и качества обучения на основе новых подходов в условиях введения ФГОС». |
|
Заседание №3 (март) | 1. Обсуждение результатов участия в конкурсных мероприятиях как средство независимой оценки качества обучения гуманитарным дисциплинам. 2. Обобщение, представление и распространение передового педагогического опыта учителей-участников ШМО и повышение результативности работы на основе самообразования (в рамках реализации ФГОС). 3. О подготовке учащихся к сдаче ОГЭ и ЕГЭ. 4. Обсуждение изменений КИМ по русскому языку, литературе, истории, общественным дисциплинам в 2017 году. |
|
Заседание № 4 (май) | 1. Обобщение положительного опыта учебной, воспитательной и методической работы ШМО учителей гуманитарного цикла. 2. Проведение и анализ итоговых контрольных работ и промежуточной аттестации во 2-4 классах, 5-8 классах и 10 классе. 3. Анализ работы ШМО учителей гуманитарного цикла. Планирование работы на новый 2017-2018 учебный год, определение перспектив развития. |
|
В течение всего учебного года:
1) Совершенствование системы подготовки учащихся к сдаче ГИА и ЕГЭ.
2) Участие во Всероссийских конкурсах методических разработок и внеклассных мероприятий.
3) Размещение информации о работе в рамках предметов «Русский язык / Литература» , «Иностранный язык» и «История/ Обществознание» на сайте школы.
4) Повышение квалификации учителей гуманитарных дисциплин. Аттестация педагога как форма профессионального развития и саморазвития.
5) Освоение и внедрение новых технологий, в том числе, ИКТ, в учебную деятельность с учетом реализации ФГОС.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развитие творческой одаренности младших школьников на занятиях по предметам гуманитарного цикла.
Сочетание систематического контроля за деятельностью одаренных младших школьников на занятиях по предметам гуманитарного цикла с педагогически целесообразной помощь...
![](/sites/default/files/pictures/2012/12/10/picture-161421-1355125099.jpg)
Тема самообразования «Личностно - ориентированный подход к обучению предметам гуманитарного цикла»
План работы учителя начальных классов Анисимовой Л.К. над темой самообразования «Личностно-ориентированный подход к обучению предметам гуманитарного цикла»...
![](/sites/default/files/pictures/2012/12/10/picture-161421-1355125099.jpg)
Выступление по теме самообразования «Личностно ориентированный подход к обучению предметам гуманитарного цикла»
Личностно-ориентированный подход – главная идея в программе гуманизации современного образования...
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/07/picture-873042-1483807522.jpg)
Формирование коммуникативных компетенций младших школьников на предметах гуманитарного цикла
Представление педагогического опыта работы на тему: "Формирование коммуникативных компетенций младших школьников на предметах гуманитарного цикла"....
![](/sites/default/files/pictures/2013/06/17/picture-267384-1371485576.jpg)
Компетентностный подход в преподавании предметов гуманитарного цикла в начальной школе.
Современный учитель должен стать конструктором новых педагогических ситуаций, новых заданий, направленных на использование обобщенных способов деятельности и создания учащимися собственных продуктов в...
Компетентностный подход в преподавании предметов гуманитарного цикла в начальной школе.
Современный учитель должен стать конструктором новых педагогических ситуаций, новых заданий, направленных на использование обобщенных способов деятельности и создания учащимися со...
Компьютерная графика во внеурочной деятельности как способ освоения предметов гуманитарного цикла
В статье приведен анализ возможности изучения предметов гуманитарного цикла на занятиях по компьютерной графике....