Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №1»
г. Тарко-Сале Пуровского района
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПО ПРЕДМЕТУ «ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ»
ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 1 КЛАССА
Учитель-составитель М.А. Панкратова
г.Тарко-Сале, 2021г.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по литературному чтению для 1 класса разработана с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (Приказ Минпросвещения России от 31.05.2021 N 286 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования"), Концепцией духовно-нравственного развития и воспитания, Программой планируемых результатов начального общего образования, Примерной программой по русскому языку, Основной образовательной программы начального общего образования МБОУ «СОШ №1» г.Тарко-Сале, на основе авторской программы Л.Ф.Климановой, В.Г. Горецкого, М.В.Головановой «Литературное чтение» (УМК «Школа России»).
ОПИСАНИЕ МЕСТА УЧЕБНОГО КУРСА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ
Рабочая программа составлена из расчета 4 часа в неделю, 33 учебные недели в 1 классе, 132 часа в год.
ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ И ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Программа обеспечивает достижение первоклассниками личностных, метапредметных и предметных результатов.
Изучение курса «Литературное чтение» в первом классе направлено на получение следующих личностных результатов:
-чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России; сознание своей этнической и национальной принадлежности, формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;
-целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
-уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
-овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся мире;
-принятие и освоение социальной роли обучающего, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
- развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
-формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств; развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; установки на безопасный, здоровый образ жизни, мотивации к творческому труду, к работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Метапредметными результатами изучения курса «Литературное чтение» в первом классе является формирование регулятивных, познавательных и коммуникативных универсальных учебных действий.
Регулятивные универсальные учебные действия:
-способность понимать, принимать и сохранять учебную задачу, соотвествующую этапу обучения, ориентироваться в учебном материале, содержащем средства для её решения;
-сформированность на начальном этапе умений планировать учебные действия(2-3 шага) в соответствии с поставленной задачей;
-начальный уровень сформированности умений проводить самоконтроль и самооценку результатов своей учебной деятельности
Познавательные универсальные учебные действия:
-умение осознанно читать, строить речевые высказывания;
-овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами: умение осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной форме;
-начальное овладение способов решения задач творческого и поискового характера;
-начальные умения излагать свое мнение и аргументировать;
-начальный уровень овладения логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по разным признакам на доступном материале; овладение логичискими действиями сравнения, , анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установление аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;
овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов и процессов в соответствии с содержанием учебного предмета
« Литературное чтение»;
-овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
Коммуникативные универсальные учебные действия:
-активное использование речевых средств и средств для решения коммуникативных и познавательных задач;
-готовность слушать собеседника и вести диалог, готовность признать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения;
-умение определять общую цель и пути её достижения;
-умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Предметными результатами изучения курса является формирование следующих умений:
1) сформированность положительной мотивации к систематическому чтению и слушанию художественной литературы и произведений устного народного творчества;
2) достижение необходимого для продолжения образования уровня общего речевого развития;
3) осознание значимости художественной литературы и произведений устного народного творчества для всестороннего развития личности человека;
4) первоначальное представление о многообразии жанров художественных произведений и произведений устного народного творчества;
5) овладение элементарными умениями анализа и интерпретации текста, осознанного использования при анализе текста изученных литературных понятий: прозаическая и стихотворная речь; жанровое разнообразие произведений (общее представление о жанрах); устное народное творчество, малые жанры фольклора (считалки, пословицы, поговорки, загадки, фольклорная сказка); басня (мораль, идея, персонажи); литературная сказка, рассказ; автор; литературный герой; образ; характер; тема; идея; заголовок и содержание; композиция; сюжет; эпизод, смысловые части; стихотворение (ритм, рифма); средства художественной выразительности (сравнение, эпитет, олицетворение);
6) овладение техникой смыслового чтения вслух (правильным плавным чтением, позволяющим воспринимать, понимать и интерпретировать смысл текстов разных типов, жанров, назначений в целях решения различных учебных задач и удовлетворения эмоциональных потребностей общения с книгой, адекватно воспринимать чтение слушателями).
К концу изучения блока «Литературное чтение. Обучение грамоте» учащиеся научатся:
- называть все звуки и буквы русского языка, осознавать их основное различие (звуки произносим, буквы пишем);
- вычленять отдельные звуки в словах, определять их последовательность;
- различать гласные и согласные звуки и буквы;
- правильно называть мягкие и твёрдые звуки в слове и вне слова;
-выделять слоги, различать ударные и безударные;
- определять место ударения в слове, вычленять слова из предложения;
- устно составлять 3-5 предложений на определённую тему.
К концу изучения блока «Литературное чтение. Обучение грамоте» учащиеся получат возможность научиться:
- слышать интонацию конца предложения, определять количество произнесённых предложений; выделять из предложения слова, определять их количество;
- выделять и характеризовать отдельные звуки слова, определять их последовательность, обозначать звуковой состав слова в виде модели;
-различать буквы гласных, обозначающие твёрдость или мягкость согласных; различать позиции, когда буквы е, ё, я, ю обозначают два звука или один;
- правильно, плавно читать по слогам или целыми словами небольшие тексты со скоростью, соответствующей индивидуальному темпу ребёнка;
- соблюдать паузы, отделяющие одно предложение от другого.
К концу изучения блока «Литературное чтение» учащиеся научатся:
- под руководством учителя создавать короткие устные высказывания на основе различных источников;
- ориентироваться в нравственном содержании прочитанного, оценивать поступки персонажей с точки зрения общепринятых морально-этических норм;
- делить текст на части, озаглавливать их, составлять простой план;
- передавать содержание прочитанного или прослушанного текста в виде пересказа (полного, выборочного, краткого);
- высказывать собственное мнении и обосновывать его фактами из текста.
К концу изучения блока «Литературное чтение» учащиеся получат возможность научиться:
- понимать прочитанное по ходу чтения;
-определять авторскую позицию и выражать своё отношение к герою и его поступкам;
- эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции.
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
(132 часа).
Блок «литературное чтение. Обучение грамоте» (95 часов)
Виды речевой деятельности
Слушание. Осознание цели и ситуации устного общения. Адекватное восприятие звучащей речи. Понимание на слух информации, содержащейся в предложенном тексте, определение основной мысли текста, передача его содержания по вопросам.
Говорение. Выбор языковых средств соответствии с целями и условиями для эффективного решения овладение коммуникативной задачи. Практическое овладение диалогической формой речи. Овладение умениями начать, поддержать, закончить разговор, привлечь внимание и т.п. Практическое овладение устными монологическими высказываниями в соответствии с учебной задачей( описание, повествование, рассуждение). Овладение нормами речевого этикета в ситуациях учебного и бытового общения( приветствие, прощание, извинение, благодарность, обращение с просьбой). Соблюдение орфоэпических норм и правильной интонации.
Чтение. Понимание учебного текста. Выборочное чтение с целью нахождения необходимого материала. Нахождение информации, заданной в тексте в явном виде. Формирование простых выводов на основе информации, содержащейся в тексте. Интерпретация и обобщение содержащейся в тексте информации. Анализ и оценка содержания, языковых особенностей и структуры текста.
Обучение грамоте.
Фонетика. Звуки речи. Осознание единства звукового состава слова и его значения. Установление числа и последовательности звуков в слове. Сопоставление слов, различающихся одним или несколькими звуками. Сопоставление звуковых моделей слов. Сравнение моделей различных слов. Подбор слов к определённой модели.
Различие гласных и согласных звуков, гласных ударных и безударных, согласных твёрдых и мягких, звонких и глухих.
Слог как минимальная произносительная единица. Деление слов на слоги. Определение места ударения. Смыслоразличительная роль ударения.
Графика. Различие звука и буквы: буква как знак звука. Буквы гласных как показатель твёрдости-мягкости согласных звуков. Функция букв е, ё, ю, я. Мягкий знак как показатель мягкости предшествующего согласного звука.
Знакомство с русским алфавитом как последовательностью букв.
Чтение. Формирование навыка слогового чтения (ориентация на букву, обозначающую гласный звук). Плавное слоговое чтение и чтение целыми словами со скоростью, соответствующей индивидуальному темпу ребёнка. Осознанное чтение слов, словосочетаний, предложений и коротких текстов. Чтение с интонациями и паузами в соответствии со знаками препинания. Развитие осознанности и выразительности чтения на материале небольших текстов и стихотворений.
Знакомство с орфоэпическим чтением (при переходе к чтению целыми словами). Орфографическое чтение(проговаривание) как средство самоконтроля при письме под диктовку и при списывании.
Слово и предложение. Восприятие слова как объекта изучения, материал для анализа. Наблюдение над значением слова.
Различие слова и предложения. Работа с предложением: выделение слов, изменение их порядка. Интонация в предложении. Моделирование предложения в соответствии с заданной интонацией.
Развитие речи. Понимание прочитанного текста при самостоятельном чтении вслух и при его прослушивании. Составление небольших рассказов повествовательного характера по серии сюжетных картинок, материалам собственных игр, занятий, наблюдений, на основе опорных картинок.
Круг детского чтения.
Сказки А.С.Пушкина. Рассказы для детей Л.Н.Толстого и К.Д.Ушинского. Сказки К.И.Чуковского. В.В.Бианки «Первая охота». С.Я.Маршак «Угомон». «Дважды два». Стихи и рассказы русских поэтов и писателей: С.Маршака ,А.Барто, В.Осеевой. Весёлые стихи Б.Заходера, В.Берестова.
Блок «Литературное чтение» (37 часов)
Виды речевой и читательской деятельности.
Слушание. Восприятие на слух звучащей речи (высказывание собеседника, слушание различных текстов). Адекватное понимание содержания звучащей речи, умение отвечать на вопросы по содержанию прослушанного произведения, определение последовательности событий, осознание цели речевого высказывания, умение задавать вопросы по прослушанному учебному, научно-познавательному и художественному произведениям.
Развитие умения наблюдать за выразительностью речи, за особенностью авторского стиля.
Чтение. Чтение вслух. Ориентация на развитие речевой культуры учащихся, формирование у них коммуникативно-речевых умений и навыков.
Постепенный переход от слогового к плавному, осмысленному, правильному чтению целыми словами вслух. Темп чтения, позволяющий осознать текст. Постепенное увеличение скорости чтения. Соблюдение орфоэпических и интонационных норм чтения. Чтение предложений с интонационным выделением знаков препинания. Понимание смысловых особенностей разных по виду и типу текстов, передача их с помощью интонирования. Развитие поэтического слуха. Воспитание эстетической отзывчивости на произведение. Умение самостоятельно подготовиться к выразительному чтению небольшого текста(выбрать тон и темп чтения, определить логические ударения и паузы)
Развитие умения переходить от чтения вслух к чтению про себя.
Чтение про себя. Осознание смысла произведения при чтении про себя(доступных по объёму и жанру произведений). Определение вида чтения (изучающее, ознакомительное, выборочное), умение находить в тексте необходимую информацию, понимать её особенности.
Работа с разными видами текста. Общее представление о разных видах текста: художественном, учебном, научно-популярном – и их сравнение. Определение целей создания этих видов текста. Умение ориентироваться в нравственном содержании художественных произведений, осознать сущность поведения героев.
Практическое освоение умения отличать текст от набора предложений. Прогнозирование содержания книги по её названию и оформлению.
Самостоятельное определение темы и главной мысли произведения по вопросам и самостоятельное деление текста на смысловые части, их озаглавливание. Умение работать с разными видами информации.
Участие в коллективном обсуждении: умение отвечать на вопросы, выступать по теме, слушать выступления товарищей, дополнять ответы по ходу беседы, используя текст. Привлечение справочных и иллюстративно-изобразительных материалов.
Библиографическая культура. Книга как особый вид искусства . Книга как источник необходимых знаний. Общее представление о первых книгах на Руси и начало книгопечатания. Книга учебная, художественная, справочная. Элементы книги: содержание или оглавление, титульный лист, аннотация, иллюстрации.
Самостоятельный выбор книг на основе рекомендательного списка, алфавитного и тематического каталога. Самостоятельное пользование соответствующими возрасту словарями и другой справочной литературой.
Работа с текстом художественного произведения. Определение особенностей художественного текста: своеобразие выразительных средств языка (с помощью учителя). Понимание заглавия произведения, его адекватное соотношение с содержанием.
Понимание нравственно-эстетического содержания прочитанного произведения, осознание мотивации поведения героев, анализ поступков героев с точки зрения норм морали. Осознание понятия «Родина», представления о проявлении любви к Родине в литературе разных народов(на примере народов России).
Характеристика героя произведения с использованием художественно-выразительных средств данного текста. Нахождение в тексте слов и выражений, характеризующих героя и события. Анализ (с помощью учителя) поступка персонажа и его мотивов. Сопоставление поступков героев по аналогии или по контрасту. Характеристика героя произведения: портрет, характер, выраженные через поступки и речь. Выявление авторского отношения к герою на основе анализа текста, авторских помет, имён героев.
Освоение разных видов пересказа художественного текста: подробный, выборочный и краткий (передача основных мыслей)
Подробный пересказ текста ( деление текста на части, определение главной мысли каждой части и всего текста, озаглавливание каждой части и всего текста). Определение главной мысли фрагмента, выделение опорных или ключевых слов, озаглавливание; план (в виде назывных предложений из текста, в виде вопросов, в виде самостоятельно сформулированных высказываний) и на его основе подробный пересказ всего текста.
Развитие наблюдательности при чтении поэтических текстов. Развитие умения предвосхищать (предвидеть) ход развития сюжета, последовательности событий.
Работа с научно-популярным, учебным и другими текстами. Понимание заглавия произведения, его адекватного соотношения с содержанием. Определение особенностей учебного и научно-популярного текстов(передача информации). Знакомство с простейшими приёмами анализа различных видов текста: установление причинно-следственных связей, определение главной мысли текста. Деление текста на части. Определение микротем. Ключевые или опорные слова. Построение алгоритма деятельности по воспроизведению текста. Воспроизведение текста с опорой на ключевые слова, модель, схему. Подробный пересказ текста. Краткий пересказ текста (выделение главного в содержании текста). Умение работать с учебными заданиями, обобщающими вопросами и справочным материалом.
Умение говорить(культура речевого общения).осознание диалога как вида речи. Особенности диалогического общения: умение понимать вопросы, отвечать на них и самостоятельно задавать вопросы по тексту; внимательно выслушивать, не перебивая, собеседника и в вежливой форме высказывать свою точку зрения по обсуждаемому произведению(художественному, учебному, научно-познавательному). Умение проявлять доброжелательность к собеседнику. Доказательство собственной точки зрения с опорой на текст или личный опыт. Использование норм речевого этикета в процессе общения. Знакомство с особенностями национального этикета на основе литературных произведений.
Работа со словом(распознавать прямое и переносное значение слов, их многозначность), целенаправленное пополнение активного словарного запаса. Работа со словаря.
Умение построить монологическое речевое высказывание небольшого объёма с опорой на авторский текст, по предложенной теме или в форме ответа на вопрос. Формирование грамматически правильной речи,её эмоциональной выразительности и содержательности. Отражение основной мысли текста в высказывании. Передача содержания прочитанного или прослушанного с учётом специфики научно-популярного, учебного и художественного текстов. Передача впечатлений (из повседневной жизни, на основе художественного произведения или произведения изобразительного искусства) в рассказе (описание, рассуждение, повествование). Самостоятельное построение плана собственного высказывания. Отбор и использование выразительных средств (синонимы, антонимы, сравнения) с учётом особенностей монологического высказывания.
Устное сочинение как продолжение прочитанного произведения, отдельных его сюжетных линий, короткий рассказ по рисункам либо на заданную тему.
Круг детского чтения.
«Жили-были буквы». Стихотворения В.Данько, С.Чёрного, С.Маршака. Литературные сказки И.Токмаковой, Ф.Кривина. Стихотворения Г.Сапгира, М.Бородицкой, И.Гамазковой, Е.Григорьевой.
«Сказки, загадки, небылицы».Сказки авторские и народные. «Курочка Ряба». «Теремок». «Рукавичка». «Петух и собака». Загадки. Песенки. Русские народные песенки. Английские народные песенки. Потешки. Небылицы. Сказки К.Ушинского и Л.Толстого. Сказки А.С.Пушкина.
«Апрель, апрель. Звенит капель!». Лирические стихотворения А.Майкова, А.Плещеева, Т.Белозёрова, С.Маршака. Литературные загадки.
«И в шутку и всерьёз» .Весёлые стихи для детей И.Токмаковой,Г.Кружкова, К.Чуковского,О.Дриза,О.Григорьева, И.Пивоварова, Т.Собакина. Юмористические рассказы для детей Я.Тайца, Н.Артюховой, М.Пляцковского.
«Я и мои друзья». Рассказы о детях Ю.Ермолаева, М.Пляцковского.
Стихотворения Е.Благининой, В.Орлова, С. Михалкова, Р.Сефа, В.Берестова, И.Пивоваровой, Я.Акима, Ю.Энтина.
«О братьях наших меньших». Стихотворения о животных С.Михалкова, Р.Сефа, И.Токмаковой, Г.Сапгира, М.Пляцковского.
Рассказы В.Осеевой. Сказки-несказкиД.Хармса, В.Берестова, Н.Сладкова.
Учебно-тематический план.
Блок «Литературное чтение. Обучение грамоте»
| Содержание программного материала. | Количество часов. |
1. | Добукварный(подготовительный) период | 19 часов |
2. | Букварный(основной) период | 64 часа |
3. | Послебукварный(заключительный) период | 12 часов |
| Итого | 95 часов |
Блок «Литературное чтение».
| Содержание программного материала. | Количество часов. |
1. | Жили-были буквы. | 7 часов |
2 | Сказки, загадки, небылицы. | 7часов |
3 | Апрель, апрель. Звенит капель! | 6часов |
4 | И в шутку и всерьёз. | 6часов |
5 | Я и мои друзья. | 7 часов |
6 | О братьях наших меньших. | 4 часов |
| Итого | 37часов |
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ (обучение грамоте)
№ | К/ч | Стр. | Тема урока. | Цифровые образовательные ресурсы (ЦОР) | Дата |
1 | 1 | 3-4 | «Азбука» — первая учебная книга. | Электронный учебник https://znayka.cc/uchebniki/1-klass/azbuka-1-klass-v-2-h-ch-chast-1-goretskij-v-g-shkola-rossii/ Презентация https://videouroki.net/razrabotki/priezientatsiia-k-uroku-obuchieniie-ghramotie-azbuka-piervaia-uchiebnaia-knigha.html
| 01.09. |
2 | 1 | 5-6 | Речь устная и письменная. Предложение. | Электронный учебник https://znayka.cc/uchebniki/1-klass/azbuka-1-klass-v-2-h-ch-chast-1-goretskij-v-g-shkola-rossii/ Презентация https://uchitelya.com/russkiy-yazyk/170130-prezentaciya-k-uroku-obucheniya-gramote-ustnaya-i-pismennaya-rech.html
| 02.09. |
3 | 1 | 7-8 | Слово и предложение. | Электронный учебник https://znayka.cc/uchebniki/1-klass/azbuka-1-klass-v-2-h-ch-chast-1-goretskij-v-g-shkola-rossii/
Презентация Презентация "Слово и предложение" (1 класс Школа России) (infourok.ru)
| 03.09. |
4 | 1 | 9-10 | Слово и слог. Вн. чт. Русские народные сказки | Электронный учебник https://znayka.cc/uchebniki/1-klass/azbuka-1-klass-v-2-h-ch-chast-1-goretskij-v-g-shkola-rossii/ Презентация https://infourok.ru/prezentaciya-po-obucheniyu-gramoteslovo-i-slogumkshkola-rossii-1166126.htmlhttps://infourok.ru/prezentaciya-po-obucheniyu-gramoteslovo-i-slogumkshkola-rossii-1166126.html
| 06.09. |
5 | 1 | 11-12 | Слог.Ударение. | Электронный учебник https://znayka.cc/uchebniki/1-klass/azbuka-1-klass-v-2-h-ch-chast-1-goretskij-v-g-shkola-rossii/ видеоурок https://znaika.ru/catalog/1-klass/russian/Slogi-i-udarenie.html | 07.09. |
6 | 1 | 13-14 | Упражнение в делении слов на слоги | Электронный учебник https://znayka.cc/uchebniki/1-klass/azbuka-1-klass-v-2-h-ch-chast-1-goretskij-v-g-shkola-rossii/ Презентация https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/chtenie/2017/07/20/prezentatsiya-delenie-slov-na-slogi
| 08.09. |
7 | 1 | 15-16 | Звуки речи. Гласные звуки в слове. | Электронный учебник https://znayka.cc/uchebniki/1-klass/azbuka-1-klass-v-2-h-ch-chast-1-goretskij-v-g-shkola-rossii/ Презентация https://infourok.ru/prezentaciya-po-obucheniyu-gramote-na-temu-zvuki-rechi-glasnie-i-soglasnie-1405448.html
| 09.09. |
8 | 1 | 17 | Слог-слияние. Вн. чт. Потешки, прибаутки | Электронный учебник https://znayka.cc/uchebniki/1-klass/azbuka-1-klass-v-2-h-ch-chast-1-goretskij-v-g-shkola-rossii/ Презентация https://infourok.ru/urokprezentaciya-na-temu-slogsliyanie-3285570.html
| 13.09. |
9 | 1 | 18-19 | Звуковой анализ слова. | Электронный учебник https://znayka.cc/uchebniki/1-klass/azbuka-1-klass-v-2-h-ch-chast-1-goretskij-v-g-shkola-rossii/ Презентация https://multiurok.ru/files/priezientatsiia-zvukovoi-analiz-slov.html
| 14.09. |
10 | 2 | 20-23 | Гласный звук [а], буквы А, а. | Электронный учебник https://znayka.cc/uchebniki/1-klass/azbuka-1-klass-v-2-h-ch-chast-1-goretskij-v-g-shkola-rossii/ Презентация https://infourok.ru/prezentaciya-glasniy-zvuk-a-bukvi-a-a-klass-3601098.html видео урок https://www.youtube.com/watch?v=Nt5t-TNW4HI
| 15.09. |
11 |
| 16.09. |
12 | 2 | 24-27 | Гласный звук [о], буквы О, о. | Электронный учебник https://znayka.cc/uchebniki/1-klass/azbuka-1-klass-v-2-h-ch-chast-1-goretskij-v-g-shkola-rossii/ видеоурок https://www.youtube.com/watch?v=TLUp1NPHm2Q
| 20.09. |
13 |
| 21.09. |
14 | 2 | 28-31 | Гласный звук [и], буквы И, и. Вн. чт. Считалки, дразнилки, небылицы. | Электронный учебник https://znayka.cc/uchebniki/1-klass/azbuka-1-klass-v-2-h-ch-chast-1-goretskij-v-g-shkola-rossii/ Видеоурок https://m.youtube.com/watch?v=zw0YkdTjT2s
| 22.09. |
15 |
| 23.09. |
16 | 1 | 32-35 | Гласный звук [ы], буква ы. | Электронный учебник https://znayka.cc/uchebniki/1-klass/azbuka-1-klass-v-2-h-ch-chast-1-goretskij-v-g-shkola-rossii/ Презентация https://infourok.ru/prezentaciya-k-uroku-zvuk-i-bukva-i-2126335.html
| 27.09. |
17 | 2 | 36-39 | Гласный звук [у], буквы У, у. | Электронный учебник https://znayka.cc/uchebniki/1-klass/azbuka-1-klass-v-2-h-ch-chast-1-goretskij-v-g-shkola-rossii/ | 28.09. |
18 | Презентация https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/chtenie/2016/12/16/bukva-u
| 29.09. |
19 | 2 | 40-43 | Согласные звуки [н], [н’], буквы Н, н. Упражнение в чтении слов и предложений с буквами Н,н. Вн. чт. Р.Н. песни для детей | Электронный учебник https://znayka.cc/uchebniki/1-klass/azbuka-1-klass-v-2-h-ch-chast-1-goretskij-v-g-shkola-rossii/ | 30.09. |
20 | Презентация https://uchitelya.com/russkiy-yazyk/4352-prezentaciya-zvuki-n-n-bukvy-n-n-1-klass.html
| 04.10. |
21 | 2 | 44-47 | Согласные звуки [с], [с’], буквы С, с. Упражнение в чтении слов и предложений с буквами С, с | Электронный учебник https://znayka.cc/uchebniki/1-klass/azbuka-1-klass-v-2-h-ch-chast-1-goretskij-v-g-shkola-rossii/ Видеоурок Урок 8. старый друг лучше новых двух. звуки [с], [с’]. буква с с - Литературное чтение - 1 класс - Российская электронная школа (resh.edu.ru) | 05.10. |
22 | Презентация https://intolimp.org/publication/priezientatsiia-uroka-obuchieniia-ghramotie-soghlasnyie-zvuki-s-s-bukva-s-s-umk.html
| 06.10. |
23 | 2 | 48-51 | Согласные звуки [к], [к’], буквы К, к. Упражнение в чтении слов и предложений с буквами К, к Вн. чт. Е.Чарушин «Волчишко» | Электронный учебник https://znayka.cc/uchebniki/1-klass/azbuka-1-klass-v-2-h-ch-chast-1-goretskij-v-g-shkola-rossii/ Видеоурок Урок 9. каков мастер, такова и работа. звуки [к], [к’]. буква к к - Литературное чтение - 1 класс - Российская электронная школа (resh.edu.ru) | 07.10. |
24 | Презентация https://infourok.ru/prezentaciya-k-uroku-zvuki-kk-bukvi-k-k-klass-shkola-rossii-468850.html
| 11.10. |
25 | 2 | 52-57 | Согласные звуки [т], [т]′, буквы Т, т. Упражнение в чтении слов и предложений с буквами Т, т | Электронный учебник https://znayka.cc/uchebniki/1-klass/azbuka-1-klass-v-2-h-ch-chast-1-goretskij-v-g-shkola-rossii/ Презентация https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/chtenie/2020/01/16/prezentatsiya-k-uroku-obucheniya-gramote-zvuki-t-i-t-bukvy-tt
Видео урок Урок 10. а.с. пушкин. сказки. звуки [т], [т’]. буква т т - Литературное чтение - 1 класс - Российская электронная школа (resh.edu.ru) | 12.10.
|
26 | Электронный учебник https://znayka.cc/uchebniki/1-klass/azbuka-1-klass-v-2-h-ch-chast-1-goretskij-v-g-shkola-rossii/ | 13.10. |
27 | 2 | 58-63 | Согласные звуки [л], [л]′, буквы Л, л. Упражнение в чтении слов и предложений с буквами Л, л Вн. чт. Л.Н. Толстой «Косточка» | Электронный учебник https://znayka.cc/uchebniki/1-klass/azbuka-1-klass-v-2-h-ch-chast-1-goretskij-v-g-shkola-rossii/ Презентация Презентация "Согласные звуки [л] [л ,]. Буквы Л,л." (infourok.ru)
Видео урок Урок 11. к.и. чуковский. сказки. звуки [л], [л’]. буква л л - Литературное чтение - 1 класс - Российская электронная школа (resh.edu.ru)
| 14.10. |
28 | Электронный учебник https://znayka.cc/uchebniki/1-klass/azbuka-1-klass-v-2-h-ch-chast-1-goretskij-v-g-shkola-rossii/ Презентация Презентация по литературному чтению Л.Н.Толстой "Косточка" (infourok.ru)
| 18.10. |
29 | 2 | 64-67 | Согласные звуки [р], [р’], буквы Р, р. Упражнение в чтении слов и предложений с буквами Р, р | Электронный учебник https://znayka.cc/uchebniki/1-klass/azbuka-1-klass-v-2-h-ch-chast-1-goretskij-v-g-shkola-rossii/ Видеоурок 11 Согласные звуки р,р’, буквы Р,р - YouTube Презентация Презентация обучения грамоте на тему "Согласные звуки [р], [р"] Буквы Р, р" 1 класс (infourok.ru) | 19.10.
|
30 | Электронный учебник https://znayka.cc/uchebniki/1-klass/azbuka-1-klass-v-2-h-ch-chast-1-goretskij-v-g-shkola-rossii/ Презентация Презентация обучения грамоте на тему "Согласные звуки [р], [р"] Буквы Р, р" 1 класс (infourok.ru) | 20.10. |
31 | 2 | 68-71 | Согласные звуки [в], [в’], буквы В, в. Упражнение в чтении слов и предложений с буквами В, в | Электронный учебник https://znayka.cc/uchebniki/1-klass/azbuka-1-klass-v-2-h-ch-chast-1-goretskij-v-g-shkola-rossii/ Презентация Презентация по обучению грамоте 1 класс тема " Звуки в, в. Буква В, в (infourok.ru) Видео урок Урок 13. век живи – век учись. звуки [в], [в’]. буква в в - Литературное чтение - 1 класс - Российская электронная школа (resh.edu.ru) | 21.10.
|
32 | Электронный учебник https://znayka.cc/uchebniki/1-klass/azbuka-1-klass-v-2-h-ch-chast-1-goretskij-v-g-shkola-rossii/ Презентация Презентация. Учимся читать слова и слоги с буквой В (xn--j1ahfl.xn--p1ai) | 25.10.
|
33 | 3 | 72-77 | Гласные буквы Е, е. гласный звук [э] Функция буквы е. Упражнение в чтении слов и предложений с буквами Е, е. Вн. чт. Пословицы и поговорки о школе. | Электронный учебник https://znayka.cc/uchebniki/1-klass/azbuka-1-klass-v-2-h-ch-chast-1-goretskij-v-g-shkola-rossii/ Презентация Презентация к уроку обучения грамоте на тему "Буква Е. Звуки буквы Е." (infourok.ru) Видео урок Урок 14. русская народная сказка. звуки [й’э], [’э]. буква е е - Литературное чтение - 1 класс - Российская электронная школа (resh.edu.ru) | 26.10.
|
34 | Электронный учебник https://znayka.cc/uchebniki/1-klass/azbuka-1-klass-v-2-h-ch-chast-1-goretskij-v-g-shkola-rossii/ Презентация Презентация по предмету "Обучение грамоте" на тему "Чтение и письмо с буквой Е" (infourok.ru) | 27.10.
|
35 | Электронный учебник https://znayka.cc/uchebniki/1-klass/azbuka-1-klass-v-2-h-ch-chast-1-goretskij-v-g-shkola-rossii/ Презентация Презентация на тему: "«Пословицы и поговорки об учении» Выполнила: Степанова Настя Класс: 1«б»". Скачать бесплатно и без регистрации. (myshared.ru) | 28.10. |
36 | 2 | 78-83 | Согласные звуки [п], [п’], буквы П, п. Упражнение в чтении слов и предложений с буквами П, п | Электронный учебник https://znayka.cc/uchebniki/1-klass/azbuka-1-klass-v-2-h-ch-chast-1-goretskij-v-g-shkola-rossii/ Видеоурок 1 класс. Русский язык. Звук [П] , [П'] и буква "П" - YouTube Презентация Урок презентация по обучению грамоте в 1 классе тема: "Согласные звуки [п], [п'], буквы П, п " (infourok.ru) | 08.11.
|
37 | Электронный учебник https://znayka.cc/uchebniki/1-klass/azbuka-1-klass-v-2-h-ch-chast-1-goretskij-v-g-shkola-rossii/ Презентация Презентация и конспект урока обучение грамоте "Чтение слов и предложений с буквой П" (infourok.ru) | 09.11.
|
38 | 2 | 84-89 | Согласные звуки [м], [м’], буквы М, м. Упражнение в чтении слов и предложений с буквами М, м Вн. чт. С.Я. Маршак «Усатый-полосатый» | Электронный учебник https://znayka.cc/uchebniki/1-klass/azbuka-1-klass-v-2-h-ch-chast-1-goretskij-v-g-shkola-rossii/
Презентация к уроку обучения грамоте по теме «Согласные звуки [м],[м’], буквы М,м» (infourok.ru) Видео урок Урок 16. москва – столица россии. звуки [м], [м’]. буква м м - Литературное чтение - 1 класс - Российская электронная школа (resh.edu.ru) | 10.11. |
39 | Электронный учебник https://znayka.cc/uchebniki/1-klass/azbuka-1-klass-v-2-h-ch-chast-1-goretskij-v-g-shkola-rossii/ Презентация по обучению грамоте на тему "Чтение и письмо слов с буквами М, м" (infourok.ru) Презентация по литературному чтению 1 класс С.Я. Маршак (infourok.ru) | 11.11. |
40 | 2 | 90-95 | Согласные звуки [з], [з’], буквы З, з. Упражнение в чтении слов и предложений с буквами З, з Сопоставление слогов и слов с буквами з и с. | Электронный учебник https://znayka.cc/uchebniki/1-klass/azbuka-1-klass-v-2-h-ch-chast-1-goretskij-v-g-shkola-rossii/ Втдеоурок 16 Согласные звуки з,з’, буквы З,з - YouTube Презентация по обучению грамоте "Чтение и письмо слов и предложений с буквами З.з" (infourok.ru) | 13.11. |
41 | Электронный учебник https://znayka.cc/uchebniki/1-klass/azbuka-1-klass-v-2-h-ch-chast-1-goretskij-v-g-shkola-rossii/ Презентация к уроку литературного чтения (обучение грамоте) "Сопоставление слогов и слов с буквами З и С" 1 класс УМК Школа России (infourok.ru) | 17.11. |
42 | 2
| 96-105 | Закрепление | Электронный учебник https://znayka.cc/uchebniki/1-klass/azbuka-1-klass-v-2-h-ch-chast-1-goretskij-v-g-shkola-rossii/ | 18.11. |
43 |
| 19.11. |
44 | 2 | 106-111 | Согласные звуки [д], [д’], буквы Д, д. Упражнение в чтении слов и предложений с буквами Д, д | Электронный учебник https://znayka.cc/uchebniki/1-klass/azbuka-1-klass-v-2-h-ch-chast-1-goretskij-v-g-shkola-rossii/ Презентация к уроку обучения грамоте в 1 классе «Согласные звуки [д], [д’], буквы Д,д». (infourok.ru) | 20.11. |
45 | Презентация по обучению грамоте на тему: "Чтение слов с буквами Д,д" (infourok.ru) | 24.11. |
46 | 2 | 112-119 | Гласные буквы Я, я. Функция буквы я. Упражнение в чтении слов и предложений с буквами Я, я | Электронный учебник https://znayka.cc/uchebniki/1-klass/azbuka-1-klass-v-2-h-ch-chast-1-goretskij-v-g-shkola-rossii/ Презентация к уроку азбуки в 1 классе. Буквы я,Я. (xn--j1ahfl.xn--p1ai) Видео урок Урок 20. россия – родина моя. звуки [й’а], [’а]. буква я я - Литературное чтение - 1 класс - Российская электронная школа (resh.edu.ru) | 25.11. |
47 | Электронный учебник https://znayka.cc/uchebniki/1-klass/azbuka-1-klass-v-2-h-ch-chast-1-goretskij-v-g-shkola-rossii/ Презентация по обучению чтению "Чтение слов и предложений с буква Я, я" (infourok.ru) | 26.11. |
48 | 2 | 118-123 | Согласные звуки [г], [г’], буквы Г, г. Упр. в чтении слов и предложений с буквами Г, г Сопоставление слогов и слов с буквами г и к. Вн. чт. Стихи, рассказы о животных | Электронный учебник https://znayka.cc/uchebniki/1-klass/azbuka-1-klass-v-2-h-ch-chast-1-goretskij-v-g-shkola-rossii/ Презентация: "Согласные звуки [г], [г’], буквы Г, г" | Презентация к уроку по чтению (1 класс): | Образовательная социальная сеть (nsportal.ru) Презентация по литературному чтению на тему "Сопоставление слогов и слов с буквами Г и К" (infourok.ru) Видео урок Урок 21. не делай другим того, чего себе не пожелаешь. звуки [г], [г’]. буква г г - Литературное чтение - 1 класс - Российская электронная школа (resh.edu.ru) | 27.11. |
49 | Электронный учебник https://znayka.cc/uchebniki/1-klass/azbuka-1-klass-v-2-h-ch-chast-1-goretskij-v-g-shkola-rossii/ Презентация для урока внеклассного чтения "Рассказы о животных" (infourok.ru)
| 01.12. |
50 | 2 | 4-9 | Мягкий согласный звук [ч’], буквы Ч, ч. Упражнение в чтении слов и предложений с буквами Ч, ч | Азбука. 1 класс 2 часть. Электронный учебник Горецкий В. Г. Школа России (znayka.cc) Презентация "Мягкий согласный звук ч, буква Ч ч" (infourok.ru) Видеоурок Буква Ч. Звук [ч] - YouTube | 02.12. |
51 | Электронный учебник Азбука. 1 класс 2 часть. Горецкий В. Г. Школа России (znayka.cc) Презентация «Упражнение в чтении слогов, слов, предложений с буквами Ч, ч. Многозначные слова» | Презентация к уроку по чтению (1 класс) на тему: | Образовательная социальная сеть (nsportal.ru) | 03.12. |
52 | 1 | 10-15 | Буква ь — показатель мягкости предшествующих согласных звуков. Вн. чт. Сказка «Петушок-золотой гребешок» | Электронный учебник Азбука. 1 класс 2 часть. Горецкий В. Г. Школа России (znayka.cc) Презентация к уроку обучения грамоте на тему "Буква ь — показатель мягкости предшествующих согласных звуков" (infourok.ru) Презентация к уроку чтения, сказка "Петушок - золотой гребешок" (infourok.ru) | 04.12. |
53 | 1 | 13-15 | Упражнение в чтении слов с мягким знаком в середине слова и на конце | Электронный учебник Азбука. 1 класс 2 часть. Горецкий В. Г. Школа России (znayka.cc) Презентация по теме "Мягкий знак в середине и на конце слова" 1 класс (infourok.ru) | 08.12. |
54 | 2 | 16-23 | Твёрдый согласный звук[ш], буквы Ш, ш. Упражнение в чтении слов и предложений с буквами Ш, ш. Сочетание ши. Вн. чт. Стихи Б.В. Заходера | Электронный учебник Азбука. 1 класс 2 часть. Горецкий В. Г. Школа России (znayka.cc) Презентация урока обучения грамоте и письма "Школа России" - "Твёрдый согласный звук [ш], буквы Ш ш. Сочетание ши" (infourok.ru) Видеоурок Русский язык 1 класс (Урок№24 - Мало уметь читать, надо уметь думать. Буква Ш и звук [Ш].) - YouTube
| 09.12. |
55 | Электронный учебник Азбука. 1 класс 2 часть. Горецкий В. Г. Школа России (znayka.cc) Презентация на тему Интенсивное чтение Чтение слов, предложений, текстов с буквами Ш, ш (infourok.ru) Презентация к уроку чтения по творчеству Борис Владимирович Заходера в 1 классе. (infourok.ru) | 10.12. |
56 | 2 | 24-29 | Твёрдый согласный звук[ж], буквы Ж, ж. Сопоставление звуков [ж] и[ш]. Упражнение в чтении слов и предложений с буквами Ж, ж | Электронный учебник Азбука. 1 класс 2 часть. Горецкий В. Г. Школа России (znayka.cc) Презентация. Урок обучения грамоте. 1 класс. Тема: «Твёрдый согласный звук [ж] и буквы «Ж, ж». (infourok.ru) | 11.12. |
57 | Электронный учебник Азбука. 1 класс 2 часть. Горецкий В. Г. Школа России (znayka.cc) Презентация по обучению грамоте Тема: Буква Ж,ж. Чтение слов, предложений, текстов с буквами Ж, ж. (1 класс) (infourok.ru) | 15.12. |
58 | 2 | 30-33 | Гласные буквы Ё, ё. Упражнение в чтении слов и предложений с буквами Ё, ё. Функция буквы ё. Вн. чт. Стихи А.Л. Барто | Электронный учебник Азбука. 1 класс 2 часть. Горецкий В. Г. Школа России (znayka.cc) Презентация по обучению грамоте "Буквы Ё ё, звуки [й'о][о]" (1 класс) (infourok.ru) Видео урок Урок "Обучение грамоте" в 1 классе. Буква Ё - YouTube | 16.12. |
59 | Электронный учебник Азбука. 1 класс 2 часть. Горецкий В. Г. Школа России (znayka.cc) Презентация Презентация к уроку "Чтение слов с буквой ё" . 1 класс | Презентация к уроку по чтению (1 класс) на тему: | Образовательная социальная сеть (nsportal.ru)
Презентация по литературному чтению "Стихи А. Барто" ( 1 класс) (infourok.ru) | 17.12. |
60 | 1 | 34-37 | Звук [j’], буквы Й, й. | Электронный учебник Азбука. 1 класс 2 часть. Горецкий В. Г. Школа России (znayka.cc) Презентация "Звук [Й], буквы Й, й" (infourok.ru) | 18.12. |
61 | 2 | 38-45 | Согласные звуки [х], [х’], буквы Х, х. Упражнение в чтении слов и предложений с буквами Х, х Вн. чт. Произведения В.Д. Берестова | Электронный учебник Азбука. 1 класс 2 часть. Горецкий В. Г. Школа России (znayka.cc) Презентация к уроку обучения грамоте по теме "Согласные звуки [х], [х’], буквы Х, х" (infourok.ru) Видеоурок Согласные звуки [х], [х’], буквы Х, х (videouroki.net) | 22.12. |
62 | Электронный учебник Азбука. 1 класс 2 часть. Горецкий В. Г. Школа России (znayka.cc) Презентация к уроку азбуки: "Чтение предложений и текстов с буквами Х, х. ", 1 класс (infourok.ru) Презентация "Творчество для детей В. Берестов" (infourok.ru) | 23.12. |
63 | 2 | 46-49 | Гласные буквы Ю, ю. Функция буквы ю. Упражнение в чтении слов и предложений с буквами Ю, ю Вн. чт. Произведения Н.И. Сладкова о природе, о животных | Электронный учебник Азбука. 1 класс 2 часть. Горецкий В. Г. Школа России (znayka.cc) Презентация и конспект урока по обучению грамоте для 1 класса на тему "Буквы Ю, ю, обозначающие звуки [й’у]" (infourok.ru) Видеоурок Обучение грамоте 1 класс. Чтение. Буква "Ю". - YouTube | 24.12. |
64 | Электронный учебник Азбука. 1 класс 2 часть. Горецкий В. Г. Школа России (znayka.cc) Урок и презентация по теме "Чтение слов и предложений со звуком ю." (infourok.ru) Презентация Презентация по литературному чтению на тему "Произведения Е. Чарушина и Н. Сладкова о животных" 1 класс (infourok.ru) | 25.12. |
65 | 2 | 50-55 | Твёрдый согласный звук[ц], буквы Ц, ц. Упражнение в чтении слов и предложений с буквами Ц, ц | Электронный учебник Азбука. 1 класс 2 часть. Горецкий В. Г. Школа России (znayka.cc) Презентация по обучению грамоте на тему "Твёрдый со-гласный звук [ц], буквы Ц, ц. Закрепление" (1 класс) (infourok.ru) | 12.01. |
66 | Электронный учебник Азбука. 1 класс 2 часть. Горецкий В. Г. Школа России (znayka.cc) Презентация "Чтение слов и предложений с буквами Ц,ц" (infourok.ru) | 13.01. |
67 | 2 | 56-61 | Гласный звук [э], буквы Э, э. Упражнение в чтении слов и предложений с буквами Э, э Вн. чт. В.В. Бианки «Лесная газета» | Электронный учебник Азбука. 1 класс 2 часть. Горецкий В. Г. Школа России (znayka.cc) Презентация к уроку обучения грамоте по теме "Звук [э], буквы Э,э. | Презентация к уроку по русскому языку (1 класс) на тему: | Образовательная социальная сеть (nsportal.ru) Видеоурок Звук и буква Э, э. Видеоурок. Чтение 1 Класс (interneturok.ru) | 14.01. |
68 | Электронный учебник Азбука. 1 класс 2 часть. Горецкий В. Г. Школа России (znayka.cc) Презентация к уроку обучения грамоте на тему «Чтение слов с буквами Э, э (закрепление)» (xn--j1ahfl.xn--p1ai) Презентация по книге В.Бианки "Лесная газета" (infourok.ru) | 15.01. |
69 | 1 | 60-61 | Основная мысль текста | Электронный учебник Азбука. 1 класс 2 часть. Горецкий В. Г. Школа России (znayka.cc) Презентация Риторика.1 класс. Ключ к тексту(основная мысль текста). (infourok.ru) | 19.01. |
70 | 2 | 62-69 | Мягкий глухой согласный звук [щ’]. Упражнение в чтении слов и предложений с буквами Щ, щ. Буквы Щ, щ. | Электронный учебник Азбука. 1 класс 2 часть. Горецкий В. Г. Школа России (znayka.cc) Презентация на тему "Мягкий согласный звук [щ] .Буквы Щ,щ. (1 класс ) (infourok.ru) | 20.01. |
71 | Электронный учебник Азбука. 1 класс 2 часть. Горецкий В. Г. Школа России (znayka.cc) Презентация по литературному чтению на тему "Чтение предложений и текстов с буквами Щ, щ. (Закрепление) Ю. Тувим «Овощи» (1 класс) (infourok.ru) | 21.01. |
72 | 2 | 70-73 | Согласные звуки [ф], [ф’], буквы Ф, ф. Упражнение в чтении слов и предложений с буквами Ф, ф. Вн. чт. Сказки-приключения | Электронный учебник Азбука. 1 класс 2 часть. Горецкий В. Г. Школа России (znayka.cc) Презентация к уроку обучение грамоте "Буква ф. Звуки [ф], [ф‵]" "Школа России" (infourok.ru) Видеоурок Русский язык 1 класс (Урок№33 - Буква Ф и звуки [Ф] [Ф*]. Согласные звуки и буквы.) - YouTube | 22.01. |
73 | Электронный учебник Азбука. 1 класс 2 часть. Горецкий В. Г. Школа России (znayka.cc) Презентация Презентация на тему " Чтение слов, предложений, текстов с буквой Ф" (infourok.ru) | 26.01. |
74 | 2 | 74-81 | Мягкий и твёрдый разделительные знаки. Чтение слов с разделительными мягким и твердым знаками Вн. чт. Произведения И.П. Токмаковой | Электронный учебник Азбука. 1 класс 2 часть. Горецкий В. Г. Школа России (znayka.cc) Урок чтения в 1 классе с презентацией по теме "Разделительные твердый и мягкий знаки" (infourok.ru) Видео урок Урок 34. в тесноте, да не в обиде. буквы ь, ъ - Литературное чтение - 1 класс - Российская электронная школа (resh.edu.ru) | 27.01. |
75 | Электронный учебник Азбука. 1 класс 2 часть. Горецкий В. Г. Школа России (znayka.cc) Презентация по литературному чтению для работы над произведением И. Токмаковой "Аля, Кляксич и буква А" (infourok.ru) | 28.01. |
76 | 1 | 82-83 | С.Маршак «Как хорошо уметь читать», В.Берестов «Читалочка» | Электронный учебник Азбука. 1 класс 2 часть. Горецкий В. Г. Школа России (znayka.cc) Презентация к уроку "Как хорошо уметь читать" 1 класс Школа России | Презентация к уроку по чтению (1 класс) на тему: | Образовательная социальная сеть (nsportal.ru) | 29.01. |
77 | 1 | 84-85 | Е.Чарушин «Как мальчик Женя научился говорить букву «р» | Электронный учебник Азбука. 1 класс 2 часть. Горецкий В. Г. Школа России (znayka.cc) Презентация Е. И. Чарушин «Как мальчик Женя научился говорить букву «р» | Презентация к уроку по чтению (1 класс) на тему: | Образовательная социальная сеть (nsportal.ru) | 02.02. |
78 | 1 | 86-87 | К. Ушинский. Наше Отечество. | Электронный учебник Азбука. 1 класс 2 часть. Горецкий В. Г. Школа России (znayka.cc) Презентация по обучению грамоте на тему К. Ушинский «Наше Отечество»(1 класс) (infourok.ru) | 03.02. |
79 | 1 | 88-89 | В. Крупин. Первоучители словенские. Вн. чт. Книги о защитниках Родины | Электронный учебник Азбука. 1 класс 2 часть. Горецкий В. Г. Школа России (znayka.cc) Презентация и конспект к уроку обучения грамоте "Первоучители словенские". | План-конспект урока по чтению (1 класс) по теме: | Образовательная социальная сеть (nsportal.ru) | 04.02. |
80 | 1 | 90-91 | В. Крупин. Первый букварь. | Электронный учебник Азбука. 1 класс 2 часть. Горецкий В. Г. Школа России (znayka.cc) Презентация. обучение грамоте. В. Крупин "Первый букварь" (infourok.ru) | 05.02. |
81 | 1 | 92-93 | А.С. Пушкин. | Электронный учебник Азбука. 1 класс 2 часть. Горецкий В. Г. Школа России (znayka.cc) Презентация Презентация по обучению грамоте ( 1 класс) Сказки А.С.Пушкина (infourok.ru) | 16.02. |
82 | 1 | 94-95 | Л.Н. Толстой, К.Д. Ушинский. Рассказа для детей. | Электронный учебник Азбука. 1 класс 2 часть. Горецкий В. Г. Школа России (znayka.cc) Презентация к уроку обучения грамоте в 1 классе. Л.Н. Толстой, К.Д. Ушинский. Рассказы о детях. (xn--j1ahfl.xn--p1ai) | 17.02. |
83 | 1 | 96-97 | К.И. Чуковский «Телефон», «Небылица» Вн. чт. Сказки о животных | Электронный учебник Азбука. 1 класс 2 часть. Горецкий В. Г. Школа России (znayka.cc) Презентация Презентация по литературному чтению К.И.Чуковский "Телефон", "Путаница" (1 класс) (infourok.ru) Видео 1 класс. Чтение. К.И. Чуковский. «Телефон» - YouTube К.И. Чуковский «Путаница» - презентация для начальной школы (ppt4web.ru) | 18.02. |
84 | 1 | 97 | К.И. Чуковский «Путаница» | Электронный учебник Азбука. 1 класс 2 часть. Горецкий В. Г. Школа России (znayka.cc) К.И. Чуковский «Путаница» - презентация для начальной школы (ppt4web.ru) | 19.02. |
85 | 1 | 98-99 | В.В. Бианки. Первая охота. | Электронный учебник Азбука. 1 класс 2 часть. Горецкий В. Г. Школа России (znayka.cc) Презентация Презентация к уроку обучения грамоте в 1 классе. Бианки "Первая охота". (xn--j1ahfl.xn--p1ai) | 23.02. |
86 | 1 | 100-101 | С.Я. Маршак. Угомон. Дважды два. | Электронный учебник Азбука. 1 класс 2 часть. Горецкий В. Г. Школа России (znayka.cc) Конспект урока и презентация С.Я.Маршак "Угомон", "Дважды два" (videouroki.net) | 24.02. |
87 | 1 | 102-103 | М.М. Пришвин.Предмайское утро. Глоток молока. | Электронный учебник Азбука. 1 класс 2 часть. Горецкий В. Г. Школа России (znayka.cc) Презентация к уроку М. М. Пришвин "Предмайское утро", "Глоток молока". | Презентация к уроку по чтению (1 класс) на тему: | Образовательная социальная сеть (nsportal.ru) | 25.02. |
88 | 1 | 104-105 | А.Л. Барто «Помощница», «Зайка», «Игра в слова». Вн. чт. худ. произв. о женщинах | Электронный учебник Азбука. 1 класс 2 часть. Горецкий В. Г. Школа России (znayka.cc) Презентация "А.Л.Барто" (videouroki.net) | 26.02. |
89 | 1 | 106 | С.В. Михалков «Котята», В.А. Осеева | Электронный учебник Азбука. 1 класс 2 часть. Горецкий В. Г. Школа России (znayka.cc) Презентация к уроку обучения грамоте. С. Михалков "Котята". (xn--j1ahfl.xn--p1ai) | 02.03. |
90 | 1 | 107 | Весёлые стихи Б. Заходера. | Электронный учебник Азбука. 1 класс 2 часть. Горецкий В. Г. Школа России (znayka.cc) Презентация к уроку по теме "Весёлые стихи Б. В. Заходера". | Презентация к уроку по чтению (1 класс) на тему: | Образовательная социальная сеть (nsportal.ru) | 03.03. |
91 | 1 | 108 | В. Берестова. | Электронный учебник Азбука. 1 класс 2 часть. Горецкий В. Г. Школа России (znayka.cc) Презентация к уроку по теме "Стихи В. Д. Берестова". | Презентация к уроку по чтению (1 класс) на тему: | Образовательная социальная сеть (nsportal.ru) | 04.03. |
92 | 1 | 110-111 | Проект: «Живая Азбука» | Электронный учебник Азбука. 1 класс 2 часть. Горецкий В. Г. Школа России (znayka.cc) Презентация "Проект Живая Азбука" (1 класс) (infourok.ru) | 05.03. |
93 | 1 | 109 | Прощание с Азбукой. Вн. чт. Стихи о весне | Электронный учебник Азбука. 1 класс 2 часть. Горецкий В. Г. Школа России (znayka.cc) Сценарий и презентация "Прощание с азбукой" (1 класс) (infourok.ru) | 09.03. |
94 | 1 |
| Закрепление пройденного | Электронный учебник Азбука. 1 класс 2 часть. Горецкий В. Г. Школа России (znayka.cc) Презентация "Проверим себя и оценим свои достижения" (итоговая проверочная работа по обучению грамоте в 1 классе по УМК "Школа России") (infourok.ru) | 10.03. |
95 | 1 |
| Закрепление | Электронный учебник Азбука. 1 класс 2 часть. Горецкий В. Г. Школа России (znayka.cc) Презентация "Проверим себя и оценим свои достижения" (итоговая проверочная работа по обучению грамоте в 1 классе по УМК "Школа России") (infourok.ru) | 11.03. |
Тематическое планирование по литературному чтению для 1 класса.
№ | К/ч | Тема урока | Цифровые образовательные ресурсы (ЦОР) | Дата |
1. | 1 | Вводный урок. | Электронный учебник Литературное чтение. 1 класс. В 2 ч. Часть 1. Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В (znayka.cc)
| 12.03. |
2. | 1 | Жили-были буквы. (7 часов) В. Данько «Загадочные буквы». | Электронный учебник Литературное чтение. 1 класс. В 2 ч. Часть 1. Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В (znayka.cc) Презентация Презентация + технологическая карта урока литературного чтения 1 класс по теме: ЗНАКОМСТВО С НОВЫМ УЧЕБНИКОМ "ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ". В. ДАНЬКО «ЗАГАДОЧНЫЕ БУКВЫ». УМК "Школа России" (infourok.ru) | 16.03. |
3. | 1 | И. Токмакова «Аля, Кляксич и буква «А». | Электронный учебник Литературное чтение. 1 класс. В 2 ч. Часть 1. Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В (znayka.cc) Видеоурок И. Токмакова. «Аля, Кляксич и буква «А». Урок 39. Литературное чтение. 1 класс - YouTube Презентация Презентация по литературному чтению для работы над произведением И. Токмаковой "Аля, Кляксич и буква А" (infourok.ru) | 17.03. |
4. | 1 | С. Черный «Живая азбука», Ф. Кривин «Почему «А» поется, а «Б» нет». | Электронный учебник Литературное чтение. 1 класс. В 2 ч. Часть 1. Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В (znayka.cc) Презентация к уроку литературного чтения в 1 классе "С.Чёрный "Живая Азбука", Ф. Кривин "Почему "А"поётся, а "Б" нет" (infourok.ru) | 18.03. |
5. | 1 | Г. Сапгир «Про медведя», М. Бородицкая «Разговор с пчелой», И. Гамазкова «Кто как кричит?» | Электронный учебник Литературное чтение. 1 класс. В 2 ч. Часть 1. Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В (znayka.cc) Презентация по литературному чтению на тему " Г. В. Сапгир "Про медведя". М. Бородицкая "Разговор с пчелой". И. Гамазкова "Кто как кричит"." для 1 класса (infourok.ru) | 19.03. |
6. | 1 | С. Маршак «Автобус номер 26». | Электронный учебник Литературное чтение. 1 класс. В 2 ч. Часть 1. Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В (znayka.cc) Презентация + технологическая карта к уроку литературного чтения на тему С. МАРШАК "АВТОБУС НОМЕР ДВАДЦАТЬ ШЕСТЬ" (1 класс УМК "Школа России" (infourok.ru) | 30.03. |
7. | 1 | Из старинных книг. | Электронный учебник Литературное чтение. 1 класс. В 2 ч. Часть 1. Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В (znayka.cc) Презентация по литературному чтению «Из старинных книг. Рассказы К.Д. Ушинского» 1 класс (infourok.ru) | 31.03. |
8. | 1 | Урок-обобщение по разделу «Жили-были буквы». | Электронный учебник Литературное чтение. 1 класс. В 2 ч. Часть 1. Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В (znayka.cc) Презентация по литературному чтению на тему "Жили-были буквы" (infourok.ru) | 01.04. |
9. | 1 | Сказки. Загадки. Небылицы. (7 часов) Е. Чарушин «Теремок». | Электронный учебник Литературное чтение. 1 класс. В 2 ч. Часть 1. Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В (znayka.cc) Презентация к уроку литературного чтения в 1 классе по теме Е.Чарушин "Теремок" (infourok.ru) Мультфильм, видео урок Е. Чарушин. «Теремок» - YouTube | 02.04. |
10. | 1 | Русская народная сказка «Рукавичка». | Электронный учебник Литературное чтение. 1 класс. В 2 ч. Часть 1. Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В (znayka.cc) Презентация к уроку по литературному чтению в 1 классе. Тема: Русская народная сказка "Рукавичка" (infourok.ru) Видео урок 1 класс. Литературное чтение. Сказка "Рукавичка" - YouTube | 06.04. |
11. | 1 | Загадки, песенки. | Электронный учебник Литературное чтение. 1 класс. В 2 ч. Часть 1. Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В (znayka.cc) Презентация по литературному чтению на тему "Загадки, песенки" 1 класс (infourok.ru) | 07.04. |
12. | 1 | Русские народные потешки. Стишки и песенки, и книги «Рифмы Матушки Гусыни». | Электронный учебник Литературное чтение. 1 класс. В 2 ч. Часть 1. Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В (znayka.cc) Видео урок 21.01.2020 Литературное чтение 1А класс Варлахина.. | Учитель нач. кл. Варлахина Ольга Сергеева | ВКонтакте (vk.com) Презентация к уроку литературного чтения в 1 классе ("Школа России") №12 по теме "Русские народные потешки. Стишки и потешки из книги «Рифмы Матушки Гусыни»." (infourok.ru) | 08.04. |
13. | 1 | А.С.Пушкин. | Электронный учебник Литературное чтение. 1 класс. В 2 ч. Часть 1. Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В (znayka.cc) Презентация по литературному чтению на тему "А. С. Пушкин «Ветер, ветер…», «Ветер по морю гуляет…», «Белка песенки поёт…» " 1 класс (infourok.ru)
| 09.04. |
14. | 1 | Русская народная сказка «Петух и собака». | Электронный учебник Литературное чтение. 1 класс. В 2 ч. Часть 1. Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В (znayka.cc) Презентция Урок литературного чтения в 1 классе по теме "Петух и собака"+ презентация к уроку (infourok.ru) | 13.04. |
15. | 1 | Урок-обобщение «Узнай сказку». | Электронный учебник Литературное чтение. 1 класс. В 2 ч. Часть 1. Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В (znayka.cc) Презентация Повторительно-обобщающий урок по литературному чтению на тему: "Узнай сказку" (1 класс) (infourok.ru) | 14.04. |
16. | 1 | Раздел 3. Апрель, апрель. Звенит капель! (5 часов) А. Плещеев «Сельская песенка». А. Майков «Ласточка примчалась…» | Электронный учебник Литературное чтение. 1 класс. В 2 ч. Часть 1. Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В (znayka.cc) Презентация Презентация по литературному чтению для 1 класса. А. Майков "Ласточка примчалась", "Весна", А. Плещеев. "Сельская песенка". (infourok.ru) Видео урок Урок 49. а. майков. «ласточка примчалась из-за бела моря…» - Литературное чтение - 1 класс - Российская электронная школа (resh.edu.ru) | 15.04. |
17. | 1 | Т. Белозеров «Подснежники», С. Маршак «Апрель». | Электронный учебник Литературное чтение. 1 класс. В 2 ч. Часть 1. Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В (znayka.cc) Презентация по литературному чтению на тему "Стихотворения С. Маршака "Апрель", Т. Белозёрова "Подснежники" (infourok.ru) Видео урок | 16.04. |
18. | 1 | Стихи-загадки писателей И.Токмаковой, Л.Ульяницкой, Л.Яхнина, Е.Трутневой. | Электронный учебник Литературное чтение. 1 класс. В 2 ч. Часть 1. Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В (znayka.cc) Презентация по литературному чтению в 1 классе "Стихи-загадки И. Токмаковой, Л. Ульяницкой, Л. Яхнина, Е. Трутневой. (infourok.ru) | 20.04. |
19. | 1 | Стихотворения В.Берестова, Р.Сефа. произведения из старинных книг. | Электронный учебник Литературное чтение. 1 класс. В 2 ч. Часть 1. Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В (znayka.cc) Презентация Тема: Стихи-загадки писателей И. Токмаковой, Л. Ульяницкой, Л.Яхнина, Е.Трутневой 1 класс Школа России (infourok.ru) | 21.04. |
20. | 1 | Урок-обобщение «Апрель, апрель! Звенит капель…». | Электронный учебник Литературное чтение. 1 класс. В 2 ч. Часть 1. Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В (znayka.cc) Презентация Презентация по чтению в 1 классе на тему "Обобщение по разделу "Апрель, апрель. Звенит капель..." (infourok.ru) | 22.04. |
21. | 1 | Раздел 4. И в шутку и всерьез (6 часов) И Токмакова «Мы играли в хохотушки». Я. Тайц «Волк». Г. Кружков «РРРЫ!» | Электронный учебник Литературное чтение. 1 класс. В 2 ч. Часть 2. Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В (znayka.cc) Презентация к уроку по литературному чтению в 1 классе по теме И.Токмакова «Мы играли в хохотушки», Я.Тайц «Волк», Г.Кружков «РРРЫ!» (infourok.ru) | 23.04. |
22. | 1 | Н. Артюхова «Саша-дразнилка». | Электронный учебник Литературное чтение. 1 класс. В 2 ч. Часть 2. Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В (znayka.cc) Видео урок Урок 53. г. кружков. «ррры!». н. артюхова. «саша-дразнилка» - Литературное чтение - 1 класс - Российская электронная школа (resh.edu.ru) | 27.04. |
23. | 1 | К. Чуковский «Федотка». О. Дриз «Привет». О.Григорьев «Стук». | Электронный учебник Литературное чтение. 1 класс. В 2 ч. Часть 2. Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В (znayka.cc) Презентация Презентация по чтению "К. Чуковский «Федотка», О. Дриз «Привет», О.Григорьев " (infourok.ru) | 28.04. |
24. | 1 | И.Токмакова «Разговор Лютика и Жучка». И. Пивоварова «Кулинаки-пулинаки». К.Чуковский «Телефон». | Электронный учебник Литературное чтение. 1 класс. В 2 ч. Часть 2. Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В (znayka.cc) Видео урок РЭШ И. Пивоварова «Кулинаки-пулинаки». О.Григорьев«Стук». И. Токмакова «Разговор Лютика и Жучка» - YouTube Урок 57. к. чуковский. «телефон» - Литературное чтение - 1 класс - Российская электронная школа (resh.edu.ru) | 29.04. |
25. | 1 | М. Пляцковский «Помощник» | Электронный учебник Литературное чтение. 1 класс. В 2 ч. Часть 2. Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В (znayka.cc) Видео урок Урок 58. м. пляцковский. «помощник» - Литературное чтение - 1 класс - Российская электронная школа (resh.edu.ru) | 30.04. |
26. | 1 | Урок-обобщение «И в шутку и всерьез». | Электронный учебник Литературное чтение. 1 класс. В 2 ч. Часть 2. Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В (znayka.cc) Презентация Конспект и презентация крока по литературному чтению 1 класс по теме "Урок-обобщение по разделу "И в шутку и всерьёз" (infourok.ru) | 04.02. |
27. | 1 | Раздел 5. Я и мои друзья (7 часов) Ю. Ермолаев «Лучший друг». Е. Благинина «Подарок». | Электронный учебник Литературное чтение. 1 класс. В 2 ч. Часть 2. Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В (znayka.cc) Видео урок Урок 59. ю. ермолаев. «лучший друг». е. благинина. «подарок». в. орлов. «кто первый?» - Литературное чтение - 1 класс - Российская электронная школа (resh.edu.ru) | 05.05. |
28. | 1 | В. Орлов «Кто первый?» С. Михалков «Бараны». | Электронный учебник Литературное чтение. 1 класс. В 2 ч. Часть 2. Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В (znayka.cc) Видео урок Урок 59. ю. ермолаев. «лучший друг». е. благинина. «подарок». в. орлов. «кто первый?» - Литературное чтение - 1 класс - Российская электронная школа (resh.edu.ru) Урок 60. с. михалков. «бараны». р. сеф. «совет» - Литературное чтение - 1 класс - Российская электронная школа (resh.edu.ru) | 06.05. |
29. | 1 | Р. Сеф «Совет». В.Берестов «В магазине игрушек». И. Пивоварова «Вежливый ослик». Я. Аким «Моя родня». | Электронный учебник Литературное чтение. 1 класс. В 2 ч. Часть 2. Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В (znayka.cc) Урок 60. с. михалков. «бараны». р. сеф. «совет» - Литературное чтение - 1 класс - Российская электронная школа (resh.edu.ru)
Урок 61. в. берестов. «в магазине игрушек» - Литературное чтение - 1 класс - Российская электронная школа (resh.edu.ru) Видео урок Урок 62. и. пивоварова. «вежливый ослик». я. аким. «моя родня». ю. энтин. «про дружбу» - Литературное чтение - 1 класс - Российская электронная школа (resh.edu.ru) | 07.05. |
30. | 1 | С. Маршак «Хороший день». | Электронный учебник Литературное чтение. 1 класс. В 2 ч. Часть 2. Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В (znayka.cc) Презентация Презентация по литературному чтению "С. Маршак «Хороший день» 1 класс (infourok.ru) | 11.05. |
31. | 1 | М. Пляцковский «Сердитый дог Буль». Ю.Энтин «Про дружбу». | Электронный учебник Литературное чтение. 1 класс. В 2 ч. Часть 2. Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В (znayka.cc) Презентация Презентация по литературному чтению на тему М. Пляцковский "Сердитый дог Буль", Ю. Энтин "Про дружбу" (1 класс) (infourok.ru) | 12.05. |
32. | 1 | Д. Тихомиров «Мальчики и лягушки», «Находка». | Электронный учебник Литературное чтение. 1 класс. В 2 ч. Часть 2. Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В (znayka.cc) Презентация Презентация по литературному чтению, 1 класс. Д. Тихомиров "Мальчик и лягушки", "Находка" (infourok.ru) | 13.05. |
33. | 1 | Контроль техники чтения. Урок-обобщение «Я и мои друзья». | Электронный учебник Литературное чтение. 1 класс. В 2 ч. Часть 2. Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В (znayka.cc) Презентация Презентация по литературному чтению. Повторение и обобщение по теме: "Я и мои друзья" (1 класс) (infourok.ru) | 14.05. |
34. | 1 | Раздел 6. О братьях наших меньших (4 часа) С. Михалков «Трезор». Р. Сеф «Кто любит собак…» | Электронный учебник Литературное чтение. 1 класс. В 2 ч. Часть 2. Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В (znayka.cc) Видео урок Урок 63. с. михалков. «трезор». р. сеф. «кто любит собак» - Литературное чтение - 1 класс - Российская электронная школа (resh.edu.ru) | 18.05. |
35. | 1 | В. Осеева «Собака яростно лаяла». И.Токмакова «Купите собаку». | Электронный учебник Литературное чтение. 1 класс. В 2 ч. Часть 2. Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В (znayka.cc) Презентация Презентация по литературному чтению "В.Осеева "Собака яростно лаяла", И. ТОКМАКОВА «КУПИТЕ СОБАКУ» (infourok.ru) | 19.05. |
36. | 1 | М. Пляцковский «Цап-Царапыч». Г. Сапгир «Кошка». | Электронный учебник Литературное чтение. 1 класс. В 2 ч. Часть 2. Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В (znayka.cc) Видео урок Урок 65. м. пляцковский. «цап царапыч». г. сапгир. «кошка». научно-познавательный текст о кошках. д. хармс. «храбрый ёж». н. сладков. «лисица и ёж» - Литературное чтение - 1 класс - Российская электронная школа (resh.edu.ru) | 20.05. |
37. | 1 | В. Берестов «Лягушата». В.Лунин «Никого не обижай». С. Михалков «Важный совет». | Электронный учебник Литературное чтение. 1 класс. В 2 ч. Часть 2. Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В (znayka.cc) Видео урок Урок 64. в. осеева. «плохо». в. лунин. «никого не обижай» - Литературное чтение - 1 класс - Российская электронная школа (resh.edu.ru) Урок 66. в. берестов. «лягушата». научно-познавательный текст о лягушатах. с. аксаков. «гнездо». про-верьте себя и оцените свои достижения - Литературное чтение - 1 класс - Российская электронная школа (resh.edu.ru) | 21.05. |
ВСЕГО: 132 часа |
|
|