Анализ внеурочной деятельности
методическая разработка
Представленный материал содержит таблицу с рядом показателей для выполнения аспектного анализа произведенной внеурочной деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 18.98 КБ |
Предварительный просмотр:
Развернутый анализ внеурочного мероприятия:
Критерии | Отметка реализации критерия (+/-/+-) |
1. Постановка цели и планирование занятия (обозначались учителем, обозначены детьми, не обозначились). Нужное подчеркнуть. | |
2. Готовность к проведению занятию (полная, выражена на среднем уровне, низкий уровень внешней готовности, специальная организация начала занятия, начало произошло без подготовки). Нужное подчеркнуть. | |
3. Логика построения занятия (прослеживается, рациональное представление материала, не просматривается, трудно определить, от частного к общему, от общего к частному). Нужное подчеркнуть. | |
4. Целесообразность распределения времени по этапам занятия | |
5. Соответствие содержания занятия возрастным и индивидуальным возможностям младших школьников | |
6. Направленность занятия на получение какого-либо продукта (интеллектуального, творческого…) | |
7. Четкость этапов занятия | |
8. Занятие способствовало (выбрать нужное и подчеркнуть) -реализации творческого потенциала -формированию культуры общения учащихся, развитию навыков организации и самоорганизации, осуществлению сотрудничества с педагогом, сверстниками, старшими детьми в решении общих задач и проблем -стимулировало их физические и нравственно-волевые силы к достижению поставленных целей -обеспечению самооценки учебно-воспитательной деятельности в ходе занятия на основе самоконтроля и самокоррекции | |
9. Форма занятия отличается от урока | |
10. Как организовано пространство (свобода перемещения в пространстве) | |
11. Критерии оценивания (используются не отметочные технологии для оценивания результата) | |
12. Содержание внеурочного занятия (выбрать нужное и подчеркнуть) -целенаправленность -доступность -эмоциональность -информационная насыщенность -содержание направлено на эмоциональный отклик детей -учитываются запросы детей | |
13. Наличие диалога, проблемных обсуждений | |
14. Содержание занятия включает творческие и исследовательские задания, ролевые ситуации, импровизацию, педагог предлагает оригинальные задания, адекватные возрастным особенностям детей и соответствующие цели и задачам занятия | |
15. В ходе занятия используются разнообразные формы деятельности детей, способствующие формированию сотрудничества, активной позиции,толерантности | |
16. Обучающиеся включены в ситуации контроля и оценки, на различных этапах занятия используются приемы рефлексии | |
17. В процессе занятия учитываются индивидуальные интересы и возможности обучающихся | |
18. Занятие отражает логичное использование современного оборудования | |
19. Формы организации работы учащихся (фронтальная, групповая, парная, индивидуальная). Нужное подчеркнуть. | |
20.Обеспечение самоопределения детей в занятии (что будет результатом, что будем делать для его достижения) | |
21. Создание ситуации, вызывающей у детей желание сотрудничать, участвовать в коллективном творчестве | |
22. Задания соответствуют цели и задачам занятия | |
23. Наличие специальных приемов, способствующих поддержанию дружественной атмосферы | |
24. Характеристика профессиональной компетентности педагога (грамотная, эмоциональная, выразительная речь). Организаторские умения. Умение владеть детской аудиторией (концентрировать внимание, вызывать интерес, создавать необходимый психологический контроль, находчивость) | |
25. Достижение планируемого результата (соотнесение реального результата с запланированным уровнем) | |
26. Приобщение детей к нравственным и культурным ценностям | |
27. Формирование у учащихся социально-значимых мотивов поведения и установки, соответствующей главной цели внеурочного занятия | |
28. Использование жизненного опыта обучающихся с целью развития их познавательной активности, самостоятельности | |
29. Самостоятельная продуктивная деятельность обучающихся под управлением педагога |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ внеурочной деятельности во 2-х классах по программе" Юный исследователь"
В начале учебного года на параллели вторых классов были организованы четыре группы юных исследователей. Каждая группа посещала занятия один раз в неделю по расписанию, составленному администраци...
Анализ внеурочной деятельности по ФГОС
В материале представлен отчет работы кружков, секций(внеурочная деятельность), а также мероприятия, экскурсии, поездки....
Анализ внеурочной деятельности интеллектуального клуба «Занимательная математика» общеинтеллектуальной направленности
Анализ внеурочной деятельности интеллектуального клуба «Занимательная математика» общеинтеллектуальной направленности...

Анализ внеурочной деятельности . 2012-2013 учебный год.
В материале содержится анализ внеурочной деятельности с учащимися 1 класса....

Анализ внеурочной деятельности 2 Б класса за 2012-2013 учебный год.
Данный материал содержит анализ внеурочной деятельности по 3 направлениям: духовно-нравственное, спортивно-оздоровительное, общекультурное....

Анкета для родителей по анализу внеурочной деятельности организуемой школой
Данная анкета поможет педагогу, администрации подвести итог работы зв год, наметить пути дальнейшего продвижения...

Анализ внеурочной деятельности
Анализ работы кружка «Секреты речи».Программа кружка опирается на те знания, умения и навыки, которые были получены учащимися в процессе изучения базового курса русского языка и литературн...