ПК 3.7 Анализировать результаты работы с родителями
методическая разработка (4 класс)
Предварительный просмотр:
Наблюдение и анализ внеурочного занятия учителя
Схема анализа внеурочного занятия
Направление внеурочной деятельности: Духовно-нравственное
Тема внеурочного занятия : Путешествие по родному краю
Цель внеурочного занятия : Расширить знания о родном крае
Задачи внеурочного занятия
Личностные: воспитывать любознательность, любовь к родному краю, природе; развивать эмоциональное восприятие природы родного края
: развивать интеллектуальные Метапредметные:
Коммуникативные: готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества;готовность слушать собеседника и вести диалог; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения.
Познавательныеспособности детей.
Регулятивные: формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями еедеятельности; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместнойреализации.
Оборудование : Презентация, раздаточный материал
Ф.И.О. педагога проводящего внеурочное занятие: Кука В.Е.
Дата проведения: 12.04.21 класс: 4 «Б»
Цель посещения наблюдение за классом
№ | Основные параметры занятия | Основные критерии эффективности | Выводы комментарии |
Структура внеурочного занятия (мероприятия): Организационная часть Основная часть Заключительная часть | Творческий подход к построению занятия (уход от стандарта и шаблона) Логическая последовательность составных элементов содержания и целенаправленности каждого из них. Наличие диалога, проблемных обсуждений совместного бытия (события) педагога и учащихся. Включение каждого обучающегося в активную деятельность. Приобщение детей к нравственным и культурным ценностям. Формирование у обучающихся социально-значимых мотивов поведения и установки, соответствующей главной цели внеурочного занятия. | На занятии я сидела с большим интересом т.к было творчески проведено. Вся структура была выстроена с логической последовательностью, дети на занятии работали с учителем и вели диалог. Каждый ученик себя проявил на занятии. | |
Содержание внеурочного занятия (мероприятия) | Целенаправленность, доступность, новизна, эмоциональность, информационная насыщенность, содержание, направленное на эмоциональный отклик обучающихся. | Занятие было наполнено интересными и полезными играми, волшебством и творческим подходом учителя к теме занятия. | |
Форма внеурочного занятия (мероприятия) | Целесообразность применения данной формы, соответствие формы внеурочного занятия его содержанию. Целесообразность умения применять: наглядность, атрибуты, ИКТ и т.д. | В классе присутствовал проектор на котором учитель показал познавательную презентацию и так же раздал раздаточный материал. | |
Психологическая атмосфера внеурочного занятия (мероприятия) | Психологическая готовность обучающихся воспринимать внеурочное занятие и участвовать в нем. Атмосфера заинтересованности и доверия. Высокий уровень межличностных отношений между преподавателем и обучающимися | Обучающиеся внимательно слушали учителя и были заинтересованы новой темой занятия. | |
Организация внеурочного занятия (мероприятия) | Организация образовательной среды в соответствии целями и задачами внеурочного занятия. Оптимальность продолжительности внеурочного занятия. Четкое распределение обязанностей между участниками внеурочного занятия. | Организация образовательной среды в соответствии целям и задачам была осуществлена на занятии учителем | |
Характеристика профессиональной компетентности преподавателя | Грамотная, эмоциональная, выразительная речь. Организаторские умения, умение владеть аудиторией (концентрировать внимание, вызывать интерес, создавать необходимый психологический настрой, находчивость, быстрота реакции и т.д.) | Учитель выстраивал свою речь грамотно и умело владел аудиторией. | |
Достижение планируемого результата | Соотнесение реального результата с запланированным уровнем. | Планируемые результаты, которые были поставлены для проведения занятия были реализованы в ходе самого занятия при работе с обучающимися |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПК 3.7. Анализировать результаты работы с родителям.
Анализ работы с родителями 3 класс....
ПК 3.7. Анализировать результаты работы с родителями.
Анализ работы с родителями....
ПК 3.7. Анализировать результаты работы с родителями.
ПК 3.7. Анализировать результаты работы с родителями....
ПК 3.7. Анализировать результаты работы с родителями
ПК 3.7. Анализировать результаты работы с родителями...
ПК.3.7. Анализировать результаты работы с родителями
ПК.3.7. Анализировать результаты работы с родителями...
ПМ 03. ПК 3.7. Анализировать результаты работы с родителями.
Самоанализ планирования, разработки работы с родителями....
ПМ 03. ПК 3.7. Анализировать результаты работы с родителями.
Родители и школа должны участвовать в образовании детей совместными усилиями. В современном мире школьное образование все чаще требует родительского участия. Это доказа...