ПК 3.7. Анализировать результаты работы с родителями
материал на тему
ПК 3.7. Анализировать результаты работы с родителями
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 15.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Самоанализ работы с родителями
В начале учебного года мною были поставлены следующие воспитательные
задачи:
- Объединить усилия для развития и воспитания детей;
- создать атмосферу взаимопонимания, общности интересов, эмоциональной взаимоподдержки;
- поддерживать партнерские отношения с семьей каждого воспитанника.
В этом учебном году работа с родителями велась в следующих направлениях:
Информирование родителей учащихся о значимости эстетического воспитания;
привлечение родителей ак тесному сотрудничеству. Родители и преподаватель- музыкант партнёры единомышленники, отсюда вытекает связь: педагог родители > дети;
- создание в семье ученика благоприятного музыкального микроклимата;
- приобщение родителей к музыкальному искусству;
- понимание родителями о значимости того, что они имеют большое влияние на детей в поддержке интереса т уважения к музыке, к этому источнику радости и вдохновения;
- понимание ответственности родителей за подготовку подрастающего поколения.
В течение года мною были проведены лекции на родительских собраниях: «Как преодолеть застенчивость ребенка»; «О досуге детей». Родители и учителя отмечают, что дети занимающиеся вокальным искусством не скованны, менее застенчивы, контактны, трудолюбивы.
Мною была проведена информационная работа о работе осеннего лагеря в стенах школы. Результат - почти все мои воспитанники провели осенние каникулы в лагере дневного пребывания и провели время очень интересно. Отзывы родителей о деятельности школьного лагеря на осенних каникулах положительные.
Большую помощь родители оказывают при проведении концертной деятельности нашего коллектива. Ими приобретается соответствующая одежда, аксессуары.
Задачи на следующий год:
- Объединить усилия для развития и воспитания детей;
- создать атмосферу взаимопонимания, общности интересов, эмоциональной взаимоподдержки;
- поддерживать партнерские отношения с семьей каждого воспитанника.
Самоанализ работы с родителями
В начале учебного года мною были поставлены следующие воспитательные задачи:
- организация и совместное проведение досуга детей и родителей;
- организация психолого-педагогического просвещения родителей через родительские собрания, тематические и индивидуальные консультации, беседы;
- создание условий для благоприятного взаимодействия всех участников учебно-воспитательного процесса - педагогов детей и родителей.
Радует то, что установлен хороший контакт с родителями учащихся. За прошедший год проведены родительские собрания на тему: «Как преодолеть застенчивость и неуверенность ребёнка»; «О деятельности творческого объединения «Улыбка в 2010-2011 учебном году». Порадовало, что родители обсудили предложенный материал, и пришли к единому мнению о необходимости больше проводить времени со своими детьми, чаще посещать мероприятия с участием их детей, не быть в стороне от проблем детей.
Отметила родителей которые помогают в выборе репертуара, помогают в приобретении обуви, аксессуаров, предоставляют транспорт для доставки детей и костюмов к месту выступления и на экскурсии.
В работе с родителями реализовывала принципы:
- партнерские отношения;
- открытости педагогического процесса;
- осведомленности родителей о творческой жизни коллектива.
Задачи на следующий год:
Продолжить тесную связь с родителями коллектива;
Способствовать тесному взаимопониманию детей и родителей во внеурочное время;
Осуществлять педагогическое просвещение родителей по улучшению обучения и воспитания воспитанников коллектива.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПК 3.7. Анализировать результаты работы с родителями.
ПК 3.7. Анализировать результаты работы с родителями....

ПК.3.7. Анализировать результаты работы с родителями
ПК.3.7. Анализировать результаты работы с родителями...

ПМ 03. ПК 3.7. Анализировать результаты работы с родителями.
Самоанализ планирования, разработки работы с родителями....

ПМ 03. ПК 3.7. Анализировать результаты работы с родителями.
Родители и школа должны участвовать в образовании детей совместными усилиями. В современном мире школьное образование все чаще требует родительского участия. Это доказа...

ПМ 03. ПК 3.7. Анализировать результаты работы с родителями.
Самоанализ планирования, разработки и результатов работы с родителями....