ПК 3.7. Анализировать результаты работы с родителями.
материал на тему
ПК 3.7. Анализировать результаты работы с родителями.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Самоанализ родительского собрания | 15.94 КБ |
Предварительный просмотр:
Самоанализ внеклассного мероприятия
проведенного 26.02.2018г. во 2 «Б» классе МАОУ Гимназия № 7
- Какие воспитательные, образовательные, развивающие цели ставились на мероприятии?
Воспитательная: Воспитание таких нравственных качеств как : уважение к старшим, патриотизма, чувство уважения друг к другу, к обычаям, традициям и культуре разных народов; коммуникативную культуру общения и взаимопонимание, терпимость к различиям между людьми; воспитывать гражданина многонационального
Развивающая: Развитие мышления, памяти, коммуникативных умений и навыков, произвольное внимание, вербальное, наглядно-образное мышление; умение выделять главное, существенное, способствовать развитию самосознания, которое помогает ребятам увидеть себя и других такими, какие они есть на самом деле.
Образовательная: Знакомство с понятием "Патриотизм", сформировать позитивное представление о патриотизме .
2.Как учитывались возможности класса и отдельных обучающихся?
Данный классный час был проведен во 2 "Б" классе. Главной целью данного классного часа было: воспитание чувства гордости за свою Родину и воспитание доброжелательного отношения к патриотизму. На мероприятии обучающиеся проявляли активный интерес к данной теме . Для проведения классного часа был разработан план-конспект с учетом возрастных особенностей младших школьников.
– Каковы ожидаемые результаты (каких изменений во взглядах, в поведении учащихся планировалось достичь при подготовке внеклассного мероприятия).
Предметные:
- Формирование знаний о празднике "День защитника Отечства", о понятии патриотизм.
Метапредметные:
Регулятивные УУД: Формирование умения планировать и реализовать свои действия в сотрудничестве с учителем; Формирование умения оценивать свои действия; Управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять сдержанность, рассудительность; Технически правильно выполнять действия в игровой и соревновательной деятельности.
Коммуникативные УУД:
Формирование умения сотрудничать с учителем и сверстниками; строить речевое высказывание в устной форме.
Познавательные УУД:
Формирование умения анализировать, сопоставлять и обобщать; устанавливать причинно – следственные связи, выстраивать логическую цепочку рассуждений ; Характеризовать явления, действия и поступки, давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта; Формирование умения работать с разными источниками информации.
Личностные:
Формирование умения организовывать собственную деятельность, выбирать и использовать средства для достижения её цели; включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных ситуациях и условиях; Воспитывать собственное чувство патриотизма, гордости за свою Родину, готовность защитить её в трудное время.
3. Самоанализ с точки зрения этапов подготовки внеклассного мероприятия.
– Какой литературой пользовались?
При подготовке к внеклассному мероприятию использовала интернет – источники.
– Сколько ребят было охвачено при подготовке к внеклассному мероприятию? При подготовке к мероприятию было задействовано 2 ребят ( Чтение стихов).
– Кто из учителей, родителей, общественности привлекался при подготовке классного часа? При подготовке к классному часу , я беседовала с учителем , в беседе были рассмотрены такие вопросы как: Какие формы работу лучше использовать в этом классе, какой уровень активности у ребят, и каких детей можно привлечь для проведения классного часа.
4. Самооценка.
Считаю, что данный классный час проведен довольно хорошо, потому что была достигнута поставленная цель мероприятия, в ходе мероприятия у обучающихся был вызван высокий интерес , была доброжелательная атмосфера и в мероприятии были задействованы все обучающиеся.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПК 3.7. Анализировать результаты работы с родителям.
Анализ работы с родителями 3 класс....
ПК 3.7. Анализировать результаты работы с родителями.
Анализ работы с родителями....
ПК 3.7. Анализировать результаты работы с родителями
ПК 3.7. Анализировать результаты работы с родителями...
ПК.3.7. Анализировать результаты работы с родителями
ПК.3.7. Анализировать результаты работы с родителями...
ПМ 03. ПК 3.7. Анализировать результаты работы с родителями.
Самоанализ планирования, разработки работы с родителями....
ПМ 03. ПК 3.7. Анализировать результаты работы с родителями.
Родители и школа должны участвовать в образовании детей совместными усилиями. В современном мире школьное образование все чаще требует родительского участия. Это доказа...
ПМ 03. ПК 3.7. Анализировать результаты работы с родителями.
Самоанализ планирования, разработки и результатов работы с родителями....