ПК 3.7. Анализировать результаты работы с родителями.
материал на тему
Анализ работы с родителями.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pk_3.7._analiz_raboty_s_roditelyami.docx | 21.43 КБ |
Предварительный просмотр:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
«ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
Анализ работы с родителями 4 «Б» класса
Разработан: обучающейся
группы 32-шк
Палеевой Юлией Александровной
ФИО
Специальность 44.02.01
Преподавание в начальных классах
г. Черняховск, 2018г.
Анализ работы с родителями 4 «Б» класса.
- Как Вы считаете, существует ли взаимопонимание между учителем и родителями класса, в котором Вы проходите практику?
На мой взгляд, у родителей и преподавателя 4 «Б» класса взаимопонимание присутствует в полной мере. На родительские собрания приходят все родители класса, за исключением единичных случаев отсутствия по уважительной причине. На просьбы и предложения преподавателя родители реагируют моментально и оперативно.
- Как реализуется план работы с родителями?
План работы с родителями 4 «Б» класса реализуется в полной мере. Проводятся классные и общешкольные родительские собрания, родительские лектории, в первом полугодии по разделу «Культура умственного труда в школе и дома», во втором полугодии по разделу «В воспитании мелочей не бывает», так же проводятся консультации для родителей; в течении всего года проводятся открытые дни с посещением уроков и внеклассных мероприятий и индивидуальные встречи для решения возникающих вопросов по обучению и воспитанию школьников.
- С какими формами работы с родителями вы познакомились в период практики?
В период прохождения производственной практики, познакомилась с такими формами работы с родителями как: родительский лекторий, индивидуальные консультации, родительские собрания, общеклассные и общешкольные конференции.
- Удалось ли Вам познакомиться с работой родительского комитета класса?
Помимо классного родительского комитета, в Лицее действует Общешкольный родительские комитет. Он содействует объединению усилий семьи и Лицея в деле обучения и воспитания детей. Оказывают помощь в определении и защите социально не защищенных учащихся.
Избранные представители классных родительских комитетов составляют общешкольный родительский комитет, который избирает председателя комитета, секретаря.
- Какие вопросы решались на заседании родительского комитета?
1. Донести информацию до родителей о расходовании финансовых средств на общем родительском собрании.
2. Закупка необходимых вещей в классе, материалов для ремонта, организация ремонтных работ, на которые не выделяют средства.
3. Сбор денег на различные нужды класса, школы, детские мероприятия, праздники и подарки к ним.
4. Закупки подарков к праздникам детям.
5. Выяснения того, в чем нуждаются дети и что при этом им не может обеспечить администрация.
- Какое участие принимают родители в проведении внеклассных мероприятий?
Родители помогают в организации и проведении праздников, развлечений, досугов, конкурсов; оказывать помощь классному руководителю в организации и проведении данного мероприятия.
- Как Вы считаете, какие проблемы школьной жизни волнуют родителей?
Я считаю, что современных родителей в большей степени волнует успеваемость обучающихся. Так же актуальными проблемами для родителей могут быть: взаимоотношение в коллективе и с преподавателем, питание и досуг обучающегося.
- Удалось ли Вам в период практики взаимодействовать с родителями?
Я проводила анкетирование среди родителей 4 «Б» класса на тему «В науку нет коротких путей. Трудности в обучении детей».
- С какими проблемами в работе с родителями Вы встретились?
Основной проблемой работы с родителями было волнение и переживание.
- Ваши предложения по работе с родителями.
Следует чаще проводить индивидуальные консультации для родителей с целью передачи родителям педагогических знаний. Так же на родительских собраниях следует обсуждать не только организационные вопросы, но и интересные и полезные для родителей темы. Стараться привлекать родителей к организации и проведению внеурочных мероприятий.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПК 3.7. Анализировать результаты работы с родителям.
Анализ работы с родителями 3 класс....
ПК 3.7. Анализировать результаты работы с родителями.
ПК 3.7. Анализировать результаты работы с родителями....
ПК 3.7. Анализировать результаты работы с родителями
ПК 3.7. Анализировать результаты работы с родителями...
ПК.3.7. Анализировать результаты работы с родителями
ПК.3.7. Анализировать результаты работы с родителями...
ПМ 03. ПК 3.7. Анализировать результаты работы с родителями.
Самоанализ планирования, разработки работы с родителями....
ПМ 03. ПК 3.7. Анализировать результаты работы с родителями.
Родители и школа должны участвовать в образовании детей совместными усилиями. В современном мире школьное образование все чаще требует родительского участия. Это доказа...
ПМ 03. ПК 3.7. Анализировать результаты работы с родителями.
Самоанализ планирования, разработки и результатов работы с родителями....