Коррекционно-развивающее занятие
план-конспект
Предварительный просмотр:
Коррекционно-развивающее занятие.
Цель:
1.Развитие слухового и зрительного восприятия.
2. Развитие внимания и памяти.
3. Развитие речи и мышления.
4. Развитие общей и мелкой моторики.
5. Развитие эмоциональной сферы.
6. Совершенствование коммуникативных навыков.
Оборудование:
- Мягкая игрушка;
- Карточки к упражнениям «Каких фигур больше?» «Запомни предметы» (по количеству детей);
- Наборы из 10 желтых и 10 зелёных полосок разной длинны (по количеству детей);
- Тарелочки, цветные карандаши.
Ход занятия:
Детей встречает мягкая игрушка, дети здороваются и говорят хорошие слова игрушке и друг другу, садятся за столы.
Дети раскрасьте те геометрические фигуры, которых больше.
- Какие фигуры раскрасили? Почему?
- Молодцы!
Карточки к упражнению «Запомни все предметы»
- Постарайтесь запомнить все предметы, изображённые на картинке. Переверните карточку и назовите, что запомнили.
- Молодцы.
- Назовите фрукты, овощи, посуду, головные уборы.
- Назовите предметы круглой формы.
- Прямоугольной.
- Треугольной.
- Овальной.
Раскрасьте тот предмет, который вам больше всего нравится.
- Какие предметы раскрасили и почему?
- Возьмите полоски жёлтого цвета и разложите их сверху вниз по убыванию: сверху самая длинная полоска, внизу самая короткая.
- Полоски зелёного цвета разложите по возрастания: сверху самая короткая полоска, внизу самая длинная.
Дети выполняют задание с помощью взрослого.
Подвижная игра «Замри»
Дети рассказывают игрушке, чем они занимались. Хвалят друг друга. Прощаются с игрушкой.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект коррекционно-развивающего внеклассного занятия "Эта хрупкая планета"
Конспект коррекционно-развивающего занятия в форме устного журнала. Цель:формирование экологической культуры личности и граммотного поведения в природе....
Коррекционно – развивающая направленность занятий.
Целью работы является современное выявление и преодоление расстройств письменной речи, не допуская их перехода на последующие этапы обучения, осложняющих учебнопознавательную деятельность учащихся. Эт...
«Программа коррекционно- развивающих психологических занятий ребенка с ОНР в начальной школе в условиях интегрированного обучения»
Развитие любого ребенка – важная задача общества и требует поиска наиболее эффективных путей достижения этой цели. Утверждение приоритета общечеловеческих ценностей в общественном сознании, прежде все...
Конспект индивидуального коррекционно-развивающего логопедического занятия по теме "Автоматизация звука [ш] в слогах и словах
Индивидульное логопедическое занятие с ученицей 1 класса с ОВЗ...
Коррекционно-развивающее дефектологическое занятие по теме "Овощи и фрукты"
Тема: «Овощи и фрукты».Цель: уточнение и закрепление знаний по теме: "Овощи и фрукты"Учебные задачи · Развивать связную речь дет...
Методическая разработка коррекционно-развивающего воспитательского занятия «Сказка «Колобок» в 1 классе (для глухих детей со сложной структурой дефекта)
Данная разработка может быть полезна воспитателям при работе с глухими детьми со сложной структурой дефекта....
Коррекционно-развивающее интегрированное занятие во 2 речевом классе "Планета Дружба"
Интегрированное занятие логопед-психолог-учитель как вариант работы с детьми с ОВЗ в контексте ФГОС...