Непрерывный индивидуальный образовательный маршрут комплексной реабилитации
материал (1 класс)
Непрерывный индивидуальный образовательный маршрут комплексной реабилитации ребёнка с РАС.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 37.21 КБ |
Предварительный просмотр:
НЕПРЕРЫВНЫЙ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ
КОМПЛЕКСНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ НА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД
_________________________________________
Ф.И.О. ребенка
РАЗДЕЛ 1.
Общие сведения о сопровождаемом и родителях (законных представителях)
Ф.И.О. сопровождаемого | ||
Дата рождения | ||
Домашний адрес | ||
Контактный телефон | ||
Ф.И.О. родителей (законных представителей) | ||
Основание для комплексного сопровождения | Заключение ТПМПК № ___ от ___ _____ 2020г. | |
Срок реализации комплексного сопровождения | 2020-2021г | |
Заключение и рекомендации ПМПК | -адаптированная основная общеобразовательная программа для обучающихся с расстройством аутистического спектра (ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ, вариант 8.3) -форма обучения очная; -режим обучения: полный день; -реализация образовательной программы с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий: при отсутствии медицинских противопоказаний; -спец. учебники и тетради, соответствующие уровню интеллектуального развития обучающихся; рабочие тетради на печатной основе, специальные дидактические материалы; -специальные технические средства для альтернативной коммуникации, компьютерные устройства, синтезирующие речь; -осуществление общего тьюторского сопровождения реализации АООП. -Направления работы: --психокоррекционные занятия с педагогом-психологом, направленные на оказание помощи в адаптации к условиям школьной среды, формирование и развитие коммуникативных и социальных навыков, развитие эмоциональной сферы, развитие произвольной регуляции деятельности и поведения, расширение опыта социальных контактов; --занятия с учителем-дефектологом, направленные на формирование алгоритмов продуктивной деятельности, в том числе учебной, формирование базовых учебных действий, коррекция и развитие мыслительных операций, познавательных процессов, развитие крупной и мелкой моторики, развитие пространственных и социально-бытовых ориентировок; --занятия с учителем-логопедом, направленные на накопление и активизацию словаря, коррекцию и развитие всех компонентов речи, помощь в формировании навыков письма и чтения, формирование и развитие доступных форм альтернативной коммуникации, формирование произвольного речевого высказывания; --занятия с социальным педагогом, направленные на координацию взаимодействия субъектов образовательного процесса. -Специальные условия: --коррекция нарушений развития и социальной адаптации на основе специальных педагогических подходов; --охранительный педагогический режим. | |
Заключение ИПРА | ИПРА ребенка-инвалида №______ к протоколу проведения МСЭ гражданина №_____ от ________г. | |
Решение ПМПк | Реализация индивидуальной программы психолого-педагогического сопровождения |
РАЗДЕЛ 2.
Заключения специалистов комплексного сопровождения
Специалист | Ф.И.О. | Заключение |
Педагог-психолог | Искаженное развитие с преимущественным искажением эмоционально-аффективной сферы и парциальное недоразвитие высших психических функций. | |
Учитель-логопед | Системное недоразвитие речи с нарушением коммуникативных навыков. | |
Учитель-дефектолог | Специфические трудности формирования учебных навыков, обусловленные искаженным развитием смешанного типа. Низкий уровень развития восприятия и обработки информации. | |
Учитель по физической культуре, работающий с детьми с ОВЗ | Недоразвитие психофизического тонуса. Ослабленная мелкая моторика. Не сформированность чувства равновесия. Отставание в показателях основных физических качеств. |
РАЗДЕЛ 3.
Освоение адаптированной образовательной программы
Вариант образовательной программы в соответствии с ФГОС начального образования для детей с ОВЗ | Вариант 8.3. | ||
Форма обучения | очная | ||
Учебные предметы | Количество часов | Ф.И.О. учителя | Инклюзия |
Русский язык | 2 | ||
Литературное чтение | 2 | ||
Речевая практика | 3 | ||
Математика | 3 | ||
Мир природы и человека | 2 | ||
Музыка | 2 | ||
ИЗО | 2 | ||
Ручной труд | 2 | ||
Физическая культура | 3 | ||
Итого | 21ч. |
РАЗДЕЛ 4.
Психолого-педагогическое сопровождение
Специалист | Коррекционный курс | Кратность и форма занятий | Результативность + сформировано +- в стадии формирования - не сформирован |
Педагог-психолог | «Формирование коммуникативного поведения» «Развитие познавательной деятельности» | 1 инд. по 40 мин. 1 фр. по 40 мин. | |
Учитель-логопед | «Формирование коммуникативного поведения» | 1 инд. по 20 мин. 1 фр. по 40 мин. | |
Учитель-дефектолог | «Развитие познавательной деятельности» «Социально – бытовая ориентировка» | 1 инд. по 40 мин. 1 фр. по 40 мин. |
РАЗДЕЛ 5.
Занятость в учебное и внеурочное время
Дни недели | понедельник | вторник | среда | четверг | пятница |
Аппликация | СК «Нефтяник» | Ритмика | Аппликация | ||
Психолог | Соц.истоки | Логопед | Шахматы | ||
СБО | Логопед | Психолог | |||
Дефектолог | |||||
Занятия | Музыка | Мир природы и человека | Физкультура | Чтение | Мир природы и человека |
Математика | Русский язык | Речевая практика | Математика | Речевая практика | |
Речевая практика | Чтение | Математика | Русский язык | ИЗО | |
ИЗО | Физкультура | Ручной труд | Ручной труд | Физкультура | |
Музыка | |||||
Кол-во часов по УП | 4 | 5 | 4 | 4 | 4 |
Кол-во часов по КРЗ | 2ч. | 1ч. | 2ч. | ||
Кол-во часов по ВД | 1ч. | 1ч. | 2ч. | 1ч. | 1ч. |
Итоговое количество часов по ВД | 3ч. | 1ч. | 2ч. | 3ч. | 1ч. |
10ч. |
РАЗДЕЛ 6.
Социальное сопровождение семьи
Социальный паспорт семьи | Полная |
Социальные потребности семьи в организации обучения и воспитания | Условия соответствуют санитарным нормам. Семья проживает в собственной квартире. Созданы все необходимые условия для обучения ребенка. Средний уровень адаптации. |
Условия и стиль семейного воспитания | Психологическая и эмоциональная атмосфера в семье благоприятная. Удовлетворительные условия, демократический стиль воспитания. |
Социально-педагогическое сопровождение
Ф.И.О. специалиста | Мероприятие | Дата проведения | Направления работы | Достижения | |
Дополнительное образование | |||||
Футбол | Вторник, суббота 11.00 -12.00 | Спортивное | |||
СК «Нефтяник» | Четверг 14.00-15.00 | Адаптивная физкультура | |||
Аппликация | Понедельник, четверг 11.40-12.20 | Художественное творчество | |||
Внеурочная деятельность в КУ «НОСШ» | |||||
Ритмика | Среда 11.40-12.20 | Музыкально-ритмическое | |||
Шахматы | Пятница 11.40-12.20 | Общеинтел-лектуальное | |||
Социокультурные истоки | Среда 12.40-13.20 | Духовно-нравственное | |||
Реабилитация и абилитация | |||||
| |||||
| |||||
Фестивали, праздники, конкурсы | |||||
Городской интернет-фестиваль художественного творчества детей с ОВЗ «Солнце для всех» | Сентябрь | Декоративно - прикладное творчество | Диплом участника | ||
Творческий фестиваль-конкурс «По-осеннему шепчут листья», посвященный 125-летию со дня рождения русского поэта С.А. Есенина | Октябрь | Конкурс рисунков | Диплом | ||
Психолого-педагогическое просвещение родителей (законных представителей)
Дата | Форма проведения | Тема | Ответственный |
Сентябрь | Индивидуальная консультация | 1.Особенности формирования учебного поведения и учебных навыков ребенка с РАС на втором году обучения. 2.Особенности развития познавательной деятельности ребёнка с РАС. 3.Выстраивание системы визуальной поддержки в условиях семьи. | |
Индивидуальная консультация | 1.Результаты диагностического обследования. 2.Особенности взаимодействия с ребенком. | ||
Индивидуальная консультация | Ознакомление с диагностикой письменной и устной речи. Этапы работы на учебный год. | ||
Октябрь - ноябрь | Индивидуальная консультация | Как работать с ребенком с РАС в On-lain условиях. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка. Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности.Образовательная область:занятие-экскурсия в средней группе"Профессия-Повар"
Познакомить детей с трудом повара и с помещением ,где он работает.1.Знать ,как зовут повара.2.В чем особенности ее труда.3.Показать ,где находится кухня,что в ней есть.Воспитывать уважение к труду пов...

Программа «Индивидуальная комплексная программа реабилитации / абилитации ребенка-инвалида»
В составе рабочей группы в Казенном учреждении ХМАО-Югры «Нижневартовская общеобразовательная санаторная школа» разработана «Индивидуальная комплексная программа реабилитации / абилитации ребенка-инва...

Методическая разработка непрерывной непосредственно образовательной деятельности
Конспект Непосредственно образовательной деятельности по математике в средней группе...

Непрерывно непосредственно образовательная деятельность подготовительная группа познавательное развитие «Какой он, Новосибирск»
Непрерывно непосредственно образовательная деятельность подготовительная группа познавательное развитие «Какой он, Новосибирск»...

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ .
В современном образовании на первый план выдвигается значимость личности школьника и становится важным адаптировать учебный процесс к особенностям ее развития....
Разработка индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития, индивидуально – ориентированных образовательных программ с учетом личностных и возрастных особенностях обучающихся.
Разработка индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития, индивидуально – ориентированных образовательных программ с учетом личностных и возрастных особенностях о...