Цикл занятий по развитию сенсомоторики младших школьников с умственной отсталостью
статья (2 класс)
На современном этапе развития российского общества наблюдается рост детей с умственной отсталостью, поэтому многие педагоги и психологи сегодня изучают проблему развития умственной отсталости. На сегодняшний день психолого-педагогической наукой доказано, что из всех функциональных отклонений в состоянии здоровья человека по социальным последствиям умственная отсталость является наиболее распространенным и тяжелым дефектом развития.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tsikl_zanyatiy_po_razvitiyu_sensomotoriki_mladshih_shkolnikov_s_umstvennoy_otstalostyu.docx | 15.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Цикл занятий по развитию сенсомоторики младших школьников с умственной отсталостью
На современном этапе развития российского общества наблюдается рост детей с умственной отсталостью, поэтому многие педагоги и психологи сегодня изучают проблему развития умственной отсталости. На сегодняшний день психолого-педагогической наукой доказано, что из всех функциональных отклонений в состоянии здоровья человека по социальным последствиям умственная отсталость является наиболее распространенным и тяжелым дефектом развития.
Важное значение в работе с умственно отсталыми детьми, особенно младшего школьного возраста занимает развитие сенсомоторики, поскольку она влияет на процесс обучения ребенка. Установление межанализаторных связей и успешный синтез зрительной, слуховой и кинестетической информации обеспечивают правильное соотнесение звуков устной речи с буквами на письме и чтении. Развитие двигательной функции активизирует развитие центров памяти и речи, чем лучше ребенок двигается, тем лучше он обычно говорит.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дидактические игры по формированию патриотизма у младших школьников с умственной отсталостью на занятиях по внеурочной деятельности
Дидактические игры предназначены для обучающихся 1-4 классов, которые реализуются на занятиях по программам внеурочной деятельности...
Развитие связной речи у младших школьников с умственной отсталостью
В работе представлены особенности связной речи умственно отсталых школьников, упражнения по развитию связной речи....
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГР НА ЛИПУЧКАХ В КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЕ ПО РАЗВИТИЮ СЛОВАРЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ
В статье рассказывается об особенностях активного и пассивного словаря младших школьников с умственной отсталостью. Даны методические рекомендации по использованию игр налипучках для преодоления неддо...
Игры и упражнения для развития словарного запаса у младших школьников с умственной отсталостью
Подборка игр и упражнений способствующих развитию словаря, расширению представлений об окружающей действительности,формированию познавательной дятельности, перевода слова из пассивного в активный слов...
Статья на тему: "РАЗВИТИЕ ИНИЦИАТИВНОЙ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ".
Статья на тему: "РАЗВИТИЕ ИНИЦИАТИВНОЙ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ"....
Оценка уровня развития младших школьников с умственной отсталостью.
В статье представлены задания для исследования уровня развития младших школьников с различной степенью умственной отсталости....