Индивидуальный план профессионального развития педагога 2017-2021г.
материал
Индивидуальный план профессионального развития педагога 2017-2021 г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 37.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план профессионального развития педагога
Шоронихиной Инны Александровны, учителя начальных классов на 2017-2018 учебный год
Цели профессионального развития: приобретение профессиональных компетенций учителя в соответствии с требованиями ФГОС ООО второго поколения.
1.Изучение литературы, связанной с совершенствованием профессионального мастерства
Вопросы, по которым изучается литература | Литература, нормативно - правовые документы | Задачи использования литературных источников | Сроки | Форма отчетности | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы |
Нормативно-правовая база | Федеральный закон об образовании в Российской Федерации. (Принят Государственной Думой 21 декабря 2012 года) | Изучение совокупностей требований, обязательных при реализации основной образовательной программы начального общего образования | В течение года | Обсуждение на заседаниях ШМО | Выступление на ШМО учителей 1 – х классов |
Общая методология, принципы, концептуальные основы, функции и структура государственных образовательных стандартов начального общего образования второго поколения | Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа/ [сост. Е. С. Савинов]. — 4-е изд., перераб. — М.: Просвещение, 2012. — 223 с. — (Стандарты второго поколения). | Изучение базового документа, необходимого для создания рабочих программ | Сентябрь 2017 | Обсуждение на заседаниях ШМО | Выступление на ШМО учителей 1-х классов |
2.Разработка методических материалов, обеспечивающих реализацию учебно-воспитательного процесса
Задачи или содержание деятельности | Сроки | Форма представления результатов работы | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы |
Разработка рабочих программ по русскому языку, литературному чтению, математике, окружающему миру, изобразительному искусству, технологии | Сентябрь 2017 | Рабочая программа | ШМО учителей 4-х классов |
Разработка рабочих программ по внеурочной деятельности «Секреты речи», «Умники и умницы», «Шахматы», «Социокультурные истоки» | Сентябрь 2017 | Рабочая программа | ШМО учителей 1-х классов |
Разработка программы воспитательной работы в 1 – 4 классах | Сентябрь 2017 | Рабочая программа | ШМО классных руководителей |
Создание технологических карт уроков с применением новых технологий в соответствии с требованием ФГОС | В течение года | Открытые уроки | ШМО учителей 1-х классов |
3.Обобщение собственного опыта педагогической деятельности
Задачи или содержание деятельности | Сроки | Форма представления результатов работы | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы |
Разработка уроков в соответствии с требованием ФГОС ООО. | В течение года | Открытые уроки | ШМО 1-х классов |
Участие в городском семинаре по преемственности с ДОУ «Использование современных методов и приёмов обучения для формирования метапредметных умений у первоклассников как необходимого компонента учебной деятельности». | Октябрь 2017 | Открытый урок «Кто такие птицы», презентация | Городской семинар. Воспитатели города, представители логопедической, психологической и социальной служб |
Работа с одаренными детьми | В течение года | Участие в олимпиадах и конкурсах | Международный дистанционный конкурс для учащихся 1-4 классов «Эрудит – марафон учащихся»; Международный дистанционный конкурс «Олимпис». |
4.Участие в работе школьной и городской методических служб
Мероприятие | Выполняемые виды работ (решаемые задачи) | Сроки | Форма представления результатов работы |
Посещение семинаров ШМО других параллелей | Анализ выступлений | В течение года | Обсуждение |
Посещение семинаров ГМО учителей начальных классов | Анализ выступлений | Обсуждение |
Индивидуальный план профессионального развития педагога
Шоронихиной Инны Александровны, учителя начальных классов на 2018-2019 учебный год
Цели профессионального развития: приобретение профессиональных компетенций учителя в соответствии с требованиями ФГОС ООО второго поколения.
1.Изучение литературы, связанной с совершенствованием профессионального мастерства
Вопросы, по которым изучается литература | Литература, нормативно - правовые документы | Задачи использования литературных источников | Сроки | Форма отчетности | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы |
Нормативно-правовая база | Федеральный закон об образовании в Российской Федерации. (Принят Государственной Думой 21 декабря 2012 года) | Изучение совокупностей требований, обязательных при реализации основной образовательной программы начального общего образования | В течение года | Обсуждение на заседаниях ШМО | Выступление на ШМО учителей 2 – х классов |
Общая методология, принципы, концептуальные основы, функции и структура государственных образовательных стандартов начального общего образования второго поколения | Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа/ [сост. Е. С. Савинов]. — 4-е изд., перераб. — М.: Просвещение, 2012. — 223 с. — (Стандарты второго поколения). | Изучение базового документа, необходимого для создания рабочих программ | Сентябрь 2018 | Обсуждение на заседаниях ШМО | Выступление на ШМО учителей 2-х классов |
2.Разработка методических материалов, обеспечивающих реализацию учебно-воспитательного процесса
Задачи или содержание деятельности | Сроки | Форма представления результатов работы | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы |
Разработка рабочих программ по русскому языку, литературному чтению, математике, окружающему миру, изобразительному искусству, технологии, родному языку (русскому), литературному чтению на родном языке (русском). | Сентябрь 2018 | Рабочая программа | ШМО учителей 2-х классов |
Разработка рабочих программ по внеурочной деятельности «Секреты речи», «Умники и умницы», «Шахматы», «Социокультурные истоки». | Сентябрь 2018 | Рабочая программа | ШМО учителей 2-х классов |
Разработка программы воспитательной работы в 1 – 4 классах | Сентябрь 2018 | Рабочая программа | ШМО классных руководителей |
Создание технологических карт уроков с применением новых технологий в соответствии с требованием ФГОС | В течение года | Открытые уроки | ШМО учителей 2-х классов |
3.Обобщение собственного опыта педагогической деятельности
Задачи или содержание деятельности | Сроки | Форма представления результатов работы | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы |
Разработка уроков в соответствии с требованием ФГОС ООО. | В течение года | Открытые уроки | ШМО 2-х классов |
Сопровождение проектной деятельности школьников | Апрель 2019 | Защита проектов | Городской конкурс проектов «Творческий салют» |
Городской семинар для учителей, преподающих курсы «ОРКСЭ», «ОДНКНР» и «Социокультурные истоки». | Март 2019 | Открытый урок «Ярмарка». | Учителя города |
Школьный практический семинар | Апрель 2019 | Открытый урок «Обобщение раздела «Писатели детям»», презентация | Учителя школы |
Работа с одаренными детьми | В течение года | Участие в олимпиадах и конкурсах | Международные дистанционный олимпиады и конкурсы «Эрудит – марафон учащихся», «Олимпис», «Астра». Школьные предметные олимпиады. |
4.Участие в работе школьной и городской методических служб
Мероприятие | Выполняемые виды работ (решаемые задачи) | Сроки | Форма представления результатов работы |
Посещение семинаров ШМО других параллелей | Анализ выступлений | В течение года | Обсуждение |
Посещение семинаров ГМО учителей начальных классов | Анализ выступлений | Обсуждение |
Индивидуальный план профессионального развития педагога
Шоронихиной Инны Александровны, учителя начальных классов на 2019-2020 учебный год
Цель профессионального развития:организацияучебного процесса с использованием современных образовательных технологий.
1.Изучение литературы, связанной с совершенствованием профессионального мастерства
Вопросы, по которым изучается литература | Литература, нормативно - правовые документы | Задачи использования литературных источников | Сроки | Форма отчетности | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы |
Нормативно-правовая база | Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа" от 04 февраля 2010 г. Пр-271 | Знакомство с основополагающим документом | Сентябрь 2019 | Участие | Выступление на ШМО учителей 3-х классов |
2.Разработка методических материалов, обеспечивающих реализацию учебно-воспитательного процесса
Задачи или содержание деятельности | Сроки | Форма представления результатов работы | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы |
Разработка рабочих программ по русскому языку, литературному чтению, математике, окружающему миру, изобразительному искусству, технологии, родному языку (русскому), литературному чтению на родном языке (русском). | Сентябрь 2019 | Рабочая программа | ШМО учителей 3-х классов |
Разработка рабочих программ по внеурочной деятельности «Секреты речи», «Умники и умницы», «Шахматы», «Социокультурные истоки» | Сентябрь 2019 | Рабочая программа | ШМО учителей 3-х классов |
Создание методических разработок уроков с применением современных образовательных технологий в соответствии с требованием ФГОС | В течение года | Методические разработки уроков | Открытые уроки для учителей |
3.Обобщение собственного опыта педагогической деятельности
Задачи или содержание деятельности | Сроки | Форма представления результатов работы | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы |
Городской семинар-практикум по теме «Обобщение предметных знаний, их систематизация и применение при решении компетентностно-ориентированных заданий на уроках в начальной школе». | Февраль 2020 | Открытый урок по окружающему миру «Наша безопасность». | Подведение итогов семинара. |
Сопровождение проектной деятельности школьников | Апрель 2020 | Защита проектов | Всероссийский дистанционный конкурс «Арт-талант». Городской конкурс проектов «Гости из будущего» |
Работа с одарёнными детьми | В течение года | Участие в олимпиадах и конкурсах | Школьные предметные олимпиады. Конкурс чтецов. Всероссийские предметные олимпиады и конкурсы: «Центр поддержки талантливой молодёжи», «Олимпис», «Эрудит - марафон», «Астра». |
4.Участие в работе школьной и городской методических служб
Мероприятие | Выполняемые виды работ (решаемые задачи) | Сроки | Форма представления результатов работы |
Посещение открытых уроков педагогов школы | Анализ открытых уроков | В течение года | |
Семинар ШМО 3 – х классов «Формирующее оценивание» | Анализ выступлений | Май 2020 | Обсуждение |
Работа в группе по составлению школьных комплексных работ для 3 – х классов | Работа в группе | Апрель 2020 | ШМО учителей 3-х классов |
5.Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне школы
Темы курсов | Место прохождения курсов | Сроки | Форма отчета о результатах подготовки |
«Профилактика негативных проявлений в молодёжной среде» | Институт Психологии и Педагогики ТюмГУ, г.Когалым | Ноябрь 2019 | Свидетельство |
«Ранний детский аутизм. Методика коррекционного воздействия», «Организация коррекционной и образовательной деятельности с детьми с расстройствами речевого развития» | ООО «Центр развивающих игр и методик» (г.Санкт-Петербург), г.Сургут | Декабрь 2019 | Удостоверение №1226Д |
«Психолого-педагогические технологии организации инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных организациях» | Автономное учреждение дополнительного профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Институт развития образования», г. Ханты-Мансийск | Март 2020 | Удостоверение №1391 |
Индивидуальный план профессионального развития педагога
Шоронихиной Инны Александровны, учителя начальных классов на 2020-2021 учебный год
Цель профессионального развития: организация учебного процесса с использованием современных образовательных технологий.
1.Изучение литературы, связанной с совершенствованием профессионального
мастерства
Вопросы, по которым изучается литература | Литература, нормативно - правовые документы | Задачи использования литературных источников | Сроки | Форма отчетности | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы |
Нормативно-правовая база | Приказ Минобрнауки России от 23.08.2017 №816 «Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ» | Знакомство с основополагающим документом | Сентябрь 2020 | Участие | Выступление на ШМО учителей 4-х классов |
2.Разработка методических материалов, обеспечивающих реализацию
учебно-воспитательного процесса
Задачи или содержание деятельности | Сроки | Форма представления результатов работы | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы |
Разработка рабочих программ по русскому языку, литературному чтению, математике, окружающему миру, изобразительному искусству, технологии, родному языку (русскому), литературному чтению на родном языке (русском). | Сентябрь 2020 | Рабочая программа | ШМО учителей 4-х классов |
Разработка рабочих программ по внеурочной деятельности «Секреты речи», «Шахматы», «Социокультурные истоки» | Сентябрь 2020 | Рабочая программа | ШМО учителей 4-х классов |
Создание методических разработок уроков с применением современных образовательных технологий в соответствии с требованием ФГОС | В течение года | Методические разработки уроков | Открытые уроки для учителей |
3.Обобщение собственного опыта педагогической деятельности
Задачи или содержание деятельности | Сроки | Форма представления результатов работы | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы |
Финал Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок» | Ноябрь 2020 | Технологическая карта, буклет, презентация | АНО «Педагогическая платформа развития творческого потенциала учителя 21 века», журнал «Вестник образования России» |
Всероссийский проект «Взаимообучение городов» | Февраль 2021 | Выступление «Формирование и развитие ключевых компетенций младших школьников через использование компетентностно-ориентированных заданий на уроках в начальной школе», презентация, конструктор | На базе Государственного автономного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования города Москвы «Московский центр развития кадрового потенциала образования» |
Сопровождение проектной деятельности школьников | Апрель 2021 | Защита проектов | Региональный этап Всероссийского фестиваля творческих открытий и инициатив «Леонардо» |
Работа с одаренными детьми | В течение года | Участие в олимпиадах и конкурсах | Всероссийские предметные олимпиады и конкурсы: «Центр поддержки талантливой молодёжи», «Олимпис», «Эрудит - марафон», «Астра». Школьные и муниципальные предметные олимпиады. |
4.Участие в работе школьной и городской методических служб
Мероприятие | Выполняемые виды работ (решаемые задачи) | Сроки | Форма представления результатов работы |
Посещение открытых уроков педагогов школы | Анализ открытых уроков | В течение года | Обсуждение |
Семинар ШМО 1-4–х классов «Типология уроков по ФГОС. Структурные элементы» | Выступление, презентация | Февраль 2021 | Презентация, памятка, технологическая карта |
5.Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне школы
Темы курсов | Место прохождения курсов | Сроки | Форма отчета о результатах подготовки |
Онлайн-курс по образовательной программе повышения квалификации педагогических работников Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Эффективное преподавание и обучение» | Частное учреждение «Центр педагогического мастерства» АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы», г.Павлодар | Ноябрь 2020 | Сертификат 7100ac43 |
«Организация проектной деятельности учащихся» | Некоммерческая организация «Благотворительный фонд наследия Менделеева», г.Москва | Ноябрь 2020 | Удостоверение ПК № 0447536 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план развития педагога
Индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога...
Индивидуальный план развития педагога
Индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога...

Индивидуальный план развития педагога учителя начальных классов Хасанзяновой Лилии Максумовна на межаттестационный период на 2012-2017 гг.
План содержит в себе тему самообразования, цель, задачи, предполагаемые и конечный результаты. План рассчитан на 5 лет....

Индивидуальный план развития педагога на межаттестационный период воспитателя ГПД Галиуллиной Н.М.
Раскрыть творческих способностей каждого ученика, воспитание личности, готовой к жизни в высокотехнологичном конкурентном мире...
Индивидуальный план развития педагога на межаттестационный период на 2013-2018 гг. учителя начальных классов Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Гимназия №5 г.Буинска РТ» Михайловой Светланы Викторовны
Организация проектной деятельности в начальной школе Начало работы над темой – 2013 г.Окончание работы над темой – 2018 г. Цели и задачи работы над темой сам...

Индивидуальный план развития педагога Анкушевой Нины Михайловны
Индивидуальный план развития педагога Анкушевой Нины Михайловны...