Индивидуальный план развития педагога на межаттестационный период воспитателя ГПД Галиуллиной Н.М.
материал на тему
Раскрыть творческих способностей каждого ученика, воспитание личности, готовой к жизни в высокотехнологичном конкурентном мире
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Индивидуальный план развития педагога. | 59 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ «Гимназия №5 г.Буинска РТ»
Индивидуальный план развития педагога на
межаттестационный период воспитателя ГПД
Галиуллиной Н.М. на 2016-2020г.
Тема: «Внеурочная деятельность как средство развития творческого и интеллектуального потенциала учащихся в условиях ГПД».
План развития
на 2016- 2020 годы воспитателя ГПД МБОУ «Гимназия №5 г.Буинска РТ»
Галиуллиной Наили Мансуровны
Образование, специальность по диплому:
- Высшее профессиональное образование, «ТГГИ»,2000г., квалификация по диплому – учитель татарского языка и литературы.
- Профессиональная переподготовка: ФГБОУ ВПО "УлГПУ им.И.Н.Ульянова", "Педагогика и методика начального образования"
Курсы повышения квалификации по профилю деятельности:
1. 2013 - "Особенности реализации ФГОС НОО в общеобразовательных организациях РТ" (ГАОУ ДПО "Институт развития образования Республики Татарстан")
2. 2014 - "Приоритетные направления повышения эффективности препод-ния татарского языка и литературы при переходе на ФГОС" (Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования К(П)ФУ)
3. 2014 - "Организация инклюзивного образования детей-инвалидов с ОВЗ в общеобразовательных организациях" (ГБОУ ВПО города Москвы "Московский городской педагогический университет")
Общешкольная тема:
«Повышение качества образовательного процесса через повышение профессионального мастерства педагогов»
Тема индивидуального плана самообразования: «Внеурочная деятельность как средство развития творческого и интеллектуального потенциала учащихся в условиях ГПД».
Период работы над темой: 2016 – 2020 годы
Цели самообразования:
-создание условий для формирования творческой личности, активной и самостоятельной, через включение в систему творческих занятий и положительной мотивации творческой деятельности, индивидуальный подход к развитию каждого воспитанника.
-формировать способность к творческому саморазвитию;
-уметь видеть проблемы к прогнозированию, к внедрению инноваций, к исследовательской работе, к опытно-экспериментальной работе;
-обеспечить программирование своей деятельности, творческой рефлексии, генерирование идей, воплощение творческого замысла.
Задачи:
- использовать в работе воспитателей разные направления здоровьесберегающей деятельности обучающихся, направленных на формирование культуры здоровья и безопасного образа жизни.
- воспитывать у обучающихся культуру здоровья, личностные качества, способствующие его сохранению и укреплению, формировать представления о здоровье как ценности, мотивацию на ведение здорового образа жизни. -формировать здоровьесберегающие компетенции всех участников образовательного процесса.
- развивать систему внеурочной деятельности учащихся, направленной на формирование здорового образа жизни.
- продолжить работу над повышением научно-теоретического уровня в области теории и методики преподавания и обучения;
-разработать и внедрить в практику образовательной деятельности учебные и воспитательные программы с применением ИКТ,
- разработать методические рекомендации, дидактические материалы в рамках реализуемой инновации;
-изучить психологические и возрастные особенности школьников.
Формы работы
-посещения внеклассных мероприятий с последующим обсуждением
-открытые занятия, клубные часы, спортивные часы
-доклады и сообщения из опыта работы
-семинары
-отчеты по плану развития.
Основные направления :
-Профессиональное (предмет преподавания) и методическое (педагогические технологии, формы, методы и приемы обучения, информационно-компьютерные технологии),
-Психолого-педагогическое (ориентированное на учеников и родителей),
-Охрана здоровья,
-Психологическое (имидж, общение, искусство влияния, лидерские качества и др.),
-Правовое,
-Эстетическое (гуманитарное)
Источники:
Специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет; медиа-информация на различных носителях, семинары, конференции, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, выставки.
Формы:
Индивидуальная – через индивидуальный план;
групповая – через участие в деятельности школьного и районного методических объединений учителей начальных классов и воспитателей ГПД, а также через участие в жизни школы.
Ожидаемый:
-разработка учебных рабочих программ, сценариев внеклассных мероприятий с применением ИКТ;
-разработка и апробирование дидактических материалов, тестов, наглядностей, создание электронного комплекта педагогических разработок;
-выработка методических рекомендаций по применению новой информационной технологии на уроках искусства и во внеклассных мероприятиях;
-разработка и проведение открытых занятий, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме;
-доклады, выступления на заседаниях МО, участие в конкурсах и конференциях с самообобщением опыта.
Предполагаемый результат
- Увеличение количества учащихся, занимающихся в кружках, секциях.
- Сохранение здоровья учащихся.
- Воспитание любви к труду, к Родине, к родному краю.
Планируемые результаты самореализации:
- Разработка комплекта электронных уроков и внеклассных мероприятий
-Разработка пакета материала в электронном виде, в том числе:
-комплекта дидактики по предмету (презентации, ЭОРы и ЦОРы)
-комплекта раздаточного материала (карточки, задания и тесты)
-сборника кроссвордов;
-пакета материалов по одной из педагогических технологий (интерактивное, дифференцированное обучение с применением игровых моментов),
-базы данных методик обучения,
-пакет сценариев занятий и внеклассных мероприятий с применением информационных технологий,
-пакет бланков и образцов документов для педагогической деятельности (различные грамоты, анкеты, планы и т.д.),
-комплекта внеклассных предметных мероприятий (познавательные игры, конкурсы, представления),
-пакета психолого-педагогических материалов для воспитателя
Творческое сотрудничество по теме: с учителями нач. классов и воспитателями ГПД школы, района.
Практический выход: выступления на заседаниях школьного методического объединения учителей, педсоветах школы, территориальных семинарах, участие в профессиональных конкурсах, публикации
Творческое сотрудничество по данной теме в сети Интернет в сообществах учителей начальных классов, воспитателей ГПД.
Практические выходы (доклады, рефераты) - на районной секции учителей начальных классов и воспитателей ГПД, на занятиях школьного методического объединения, педагогические советы школы.
Участие в системе школьной методической работы:
Участие в заседаниях МО школы, в работе педагогических советов и МО района.
Подготовить команду для участия в районных творческих мероприятиях.
Участие в неделе открытого урока (по плану школы), открытого внеклассного мероприятия (по плану школы).
ПЛАН
№ | Разделы плана | Содержание деятельности | Сроки | Форма результатов |
1 | Изучение психолого-педагогической, методической литературы | 1. Чтение научно-методического литературы 2. Обзор в Интернете информации по математике, педагогике, психологии, инновационным технологиям | Систематически | Конспекты Памятки Рекомендации. |
2 | Разработка программно-методического обеспечения а) научно-методическая работа | 1. Изучение и внедрение в практику своей работы технологии на основе мотивации и активизации учащихся. 2. Организация проектно-исследовательской работы учащихся. | Систематически | Программы и планы воспитательной работы. |
б) Опытно-экспериментальная работа | 1. Разработка и апробация учебной рабочей программы по искусству, а так же плана воспитательной работы в ГПД с применением ИКТ | 2016-2020 учебные годы | Учебные рабочие программы, Тестирующие Программы, Методико-дидактические материалы | |
3 | Изучение информационно-коммуникационных технологий. | 1. Освоение новых компьютерных программ и ТСО (интерактивная доска, компьютер). 2. Разработка пакета материала в электронном виде. | В течение года | Конспекты уроков. Методико-дидактические материалы. |
4 | Участие в методических школьном и районном объединениях, в жизни школы | 1. Проведение открытых мероприятий, мастер-классов 2. Выступление на заседании школьногоШ МО с самоанализом 3. Общение с коллегами в школе, районе | В течение года, по плану МО | Конспекты мероприятий, в том числе и посещенных |
5 | Самообобщение опыта | 1. Разработка конспектов уроков 2. Разработка индивидуальных дифференцируемых заданий для учащихся. 3. Разработка комплекта электронных тестов. 4. Участие в конкурсах, конференциях, семинарах. | В течение года | Комплекты методико-дидактических электронных материалов |
6 | Повышение квалификации | 1. Посещение уроков своих коллег. 2. Прохождение курсов повышения квалификации. | В течение года |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа профессионального развития педагога в межаттестационный период
Программа профессионального развития...
Индивидуальный план повышения квалификации на межаттестационный период
Индивидуальный план повышения квалификации на межаттестационный период...
индивидуальный план повышения квалификации на межаттестационный период
Наименование темы опыта: Развитие творческих способностей у учащихся начальных классов....
Индивидуальный план развития педагога учителя начальных классов Хасанзяновой Лилии Максумовна на межаттестационный период на 2012-2017 гг.
План содержит в себе тему самообразования, цель, задачи, предполагаемые и конечный результаты. План рассчитан на 5 лет....
Программа профессионального развития педагога в межаттестационный период
Программа профессионального развития педагога в межаттестационный период...
Программа профессионального развития педагога в межаттестационный период 2012-2017
Программа профессионального развития педагога в межаттестационный период 2012-2017...
Индивидуальный план развития педагога на межаттестационный период на 2013-2018 гг. учителя начальных классов Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Гимназия №5 г.Буинска РТ» Михайловой Светланы Викторовны
Организация проектной деятельности в начальной школе Начало работы над темой – 2013 г.Окончание работы над темой – 2018 г. Цели и задачи работы над темой сам...