Индивидуальный план развития педагога
материал (4 класс) на тему
Индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_plan_povysheniya.docx | 54.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план повышения
профессионального уровня педагога
Садыковой Расимы Мухаметовны
учителя начальных классов
муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
«Средняя общеобразовательная школа №28»
Нижнекамского муниципального района
Республики Татарстан
- Личные данные
1.1. | Фамилия | Садыкова |
1.2. | Имя | Расима |
1.3. | Отчество | Мухаметовна |
1.4. | Должность, по которой аттестуется работник (дополнительно указывается преподаваемый предмет, специальность, для педагогических работников дополнительного образования детей – профиль, направление образовательной деятельности; для методистов – направление методической работы) | Учитель начальных классов |
1.5. | Место работы (полное наименование учреждения в соответствии с Уставом, с какого года работает в данном учреждении) | Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №28» Нижнекамского Муниципального района Республики Татарстан, с 1997 г. Приказ №78 от 24.08.90г. |
1.6. | Населенный пункт (город, район) | г. Нижнекамск, Нижнекамский муниципальный район |
1.7. | Стаж (педагогический) | 33 года |
1.8. | Стаж (по специальности) | 23 года |
1.9. | Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи) Ученая степень, год присвоения (при наличии) (реквизиты удостоверяющего документа) | Высшее, Елабужский государственный педагогический институт, учитель начальных классов по специальности «Педагогика и методика начального обучения», диплом РВ №191096 , 12июля 1989 года, регистрационный №751 |
1.10 | Курсы повышения квалификации (тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи) Профессиональная переподготовка (при наличии) (наименование образовательного учреждения, где проводилась профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи) | 1.Курсы повышения квалификации для учителей начальных классов по проблеме «Реализация деятельностного подхода к обучению в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования », ФГБОУ ВПО «Набережночелнинский институт социально – педагогических технологий и ресурсов», удостоверение № 4050, 25 октября 2013 г. 2.Курсы повышения квалификации для учителей начальных классов по проблеме «Совершенствование профессиональной деятельности учителя начальных классов в условиях ФГОС НОО»,ГАПОУ"Нижнекамский педагогический колледж", удостоверение №2098-к, 2 апреля 2016 г. |
1.11 | Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории | Высшая квалификационная категория, дата присвоения- 30 декабря 2011 года, окончание срока действия – 30 декабря 2016 года |
1.12 | Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды, год награждения) Иные поощрения (Благодарственные письма и др.) | 1. Почётная грамота управления образования исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан и организации профсоюза работников образования, приказ №457 от 02.11.2015 2.Благодарность за руководство исследовательской работой IV Республиканского конкурса исследовательских работ и проектов школьников «Дебют в науке», приказ №3851 от 01.03.2013г; 3.Сертификат подтверждающий, что Садыкова Расима Мухаметовна включена в итоговый электронный сборник «Ими гордится Россия», 15.08.2012 4. Диплом Всероссийского фестиваля «Открытый урок» за представление своего педагогического опыта, 2012-2013 г. 5.Диплом Республиканского конкурса исследовательских работ и проектов школьников 1-6 классов «Первые шаги в науку» (2016г.); 6.Благодарственное письмо МАН «Интеллект будущего» Российского заочного конкурса «Познание и творчество» 7.Благодарственное письмо за подготовку победителя Международного конкурса исследовательских и творческих работ младших школьников «Открытие», 28 февраля 2016г. 8. Благодарственное письмо от коллектива Центра для одарённых детей за многолетнее и плодотворное сотрудничество в системе дополнительного образования детей, приказ №34/2от 25.05. 2016 г. 9.Благодарность за активное участие в работе международного проекта для учителей videourok.net 23.12.2013 г.; 21.03.2014 г.; 18.12.2014 10.Благодарность за воспитание патриотизма, толерантности, любви к Родине, интереса к отечественной истории, приказ №69от 08.05.2015г. 11.Благодарность за активную работу по профилактике детского наркотизма и организацию участия детей в конкурсе детского творчества, приказ № 75 от 17.11.2015 г. 12) Победитель гранта «Наш лучший учитель», 2014 г.. |
Методическая тема школы | Интеграция различных сфер деятельности обучающихся как ресурс повышения качества образования и социализации личности |
Методическая тема МО | Комплексное использование современных технологий для достижения метапредметных образовательных результатов на уровне начального общего образования |
Тема самообразования | Развитие творческого потенциала личности младшего школьника через организацию урочной и внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС НОО. |
Цель: | 1)повышение качества учебного процесса; 2)обеспечение развития творческих способностей у обучающихся начальной школы. |
Задачи: | 1) развивать творческий потенциал учащихся, создавать необходимые условия для активизации познавательной исследовательской деятельности учащихся; 2) повысить качество преподавания на основе внедрения новых информационных технологий; 3)фиксировать уровень обученности на каждом этапе школьного обучения. |
Планируемые результаты | повышение успеваемости и уровня обученности учащихся. |
Перспективный план
№ | Направление работы | Учебный год | ||||
2016-17 | 2017-18 | 2018-19 | 2019-20 | 2020-21 | ||
Аттестация | * | |||||
Курсы | * | |||||
Переподготовка | * | |||||
Выступление на МО | * | * | * | * | * | |
Выступление на педсовете | * | * | * | * | * | |
Выступление на августовском совещании | * | * | * | |||
Грант Главы | * | |||||
Участие в семинаре | * | * | * | * | * | |
Участие в предметной неделе | * | * | * | * | * | |
Публикации | * | * | * | * | * | |
Участие в олимпиадах | * | * | * | * | * | |
Участие в научно-практических конференциях | * | * | * | * | * | |
Подготовка к ОГЭ | ||||||
Подготовка к ЕГЭ | ||||||
Воспитательная работа | * | * | * | * | * | |
Родительские собрания | * | * | * | * | * | |
Мониторинг | * | * | * | * | * | |
Авторская программа | * | |||||
Национальное образование | * | * | * | * | * |
Циклограмма по самообразованию
Ежедневно |
|
|
|
|
Еженедельно |
|
Ежемесячно |
|
|
Каждую четверть |
|
|
|
Один раз в полугодие |
|
Один раз в год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Индивидуальная программа профессионального развития педагога
- познакомиться с новинками печатной методической, педагогической и предметной литературы и информацией в Интернете;
- посещать семинары, конференции, уроки коллег;
- принимать участие в дискуссиях, совещаниях, обмене опытом с коллегами;
- разработать модель образовательного процесса с использованием ИКТ;
- провести открытые уроки с использование ИКТ для анализа со стороны коллег;
- организовать внеурочную деятельность по предметам;
- выступать на заседаниях ШМО с обобщение результатов опыта работы.
Любая деятельность будет бессмысленна, если в её результате не создаётся некий продукт или нет достижений.
Предполагаемый результат: овладение альтернативными формами и способами ведения образовательной деятельности, в том числе информационно-коммуникативными технологиями на уровне построения модели образовательного процесса.
Результатом моего самообразования должны стать:
- повышение качества преподавания предметов, рост результативного участия учащихся класса в школьных, районных, всероссийских конкурсах, олимпиадах: «ЭМУ», «Кенгуру», «Русский медвежонок»; «Китёнок», «Классики»
- разработка и проведение открытых уроков;
- создание комплектов личных педагогических разработок.
Проблема, над которой я работаю:
Развитие творческого потенциала личности младшего школьника через организацию урочной и внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС НОО.
Цели: 1) повышение качества учебного процесса;
2)обеспечение развития творческих способностей у обучающихся начальной школы.
Задачи: 1) развивать творческий потенциал учащихся, создавать необходимые условия
для активизации познавательной исследовательской деятельности учащихся;
2) повысить качество преподавания на основе внедрения новых информационных технологий;
3) фиксировать уровень обученности на каждом этапе школьного обучения.
Направления | Мероприятия | Сроки |
Профессиональное | 1. Основательно изучить новые образовательные стандарты, уяснить их особенности. | в течение года |
2. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет. | в течение года | |
3. Повышать квалификацию на курсах для учителей начальных классов. | 1 раз в 3 года | |
4.Проходить аттестацию на категорию. | 1 раз в 5 лет | |
5. Разработать рабочие программы по своим предметам. | ежегодно | |
6.Пополнять кабинет карточками, перфокартами, наглядными пособиями. | в течение года | |
7. Проводить всеобуч родителей и дни открытых дверей. | в течение года | |
Психолого-педагогические | 1.Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики. | в течение года |
2. Проводить психолого-педагогическую диагностику. | в течение года | |
Методические | 1.Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся по начальному курсу обучения. | в течение года |
2. Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения. | регулярно | |
3. Организовать работу с одарёнными детьми и принимать участие конкурсах творческих работ, олимпиадах | в течение года | |
4. Изучать опыт работы лучших учителей района, области через Интернет. | регулярно | |
5. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом. | в течение года | |
6. Продолжить работу по созданию методической «копилки» лучших разработок уроков, интересных приемов и находок на уроке, сценариев внеклассных мероприятий. | в течение года | |
7.Периодически проводить рефлексию профессиональной деятельности. | регулярно | |
8.Показать открытые уроки, внеклассные мероприятия | в течение года | |
9. Участие в педсоветах | в течение года | |
Информационно-компьютерные технологии | 1.Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс. | в течение года |
2. Сбор и анализ в Интернете информации по начальному обучению, педагогике и психологии | в течение года | |
3. Персональный сайт"http://nsportal.ru/sadykova-rasima-mukhametovna" пополнять материалами. | ежемесячно | |
Охрана здоровья | 1. Внедрять в образовательный процесс здоровье -сберегающие технологии. | в течение года |
2. Соблюдать санитарные нормы при использовании ИКТ на уроках в начальной школе по требованию СанПина | в течение года | |
3 Соблюдать требования СанПина к режиму образовательного процесса | в течение года | |
4.Формировать культуру здоровья участников образовательного процесса | в течение года |
План на 2015-2016 учебный год
Наименование работы | Содержание | Сроки | Отметка о выпол нении |
С Е Н Т Я Б Р Ь | |||
Нормативная база |
| 1 неделя | + |
Выполнение закона о всеобуче |
| До 5.09 | + |
Взаимопосещение уроков | Посетить уроки Аглямовой А.Г., 2 класс Цель: оказание методической помощи молодому специалисту | В течение месяца | + |
Работа с документацией |
| В течение месяца | + + + |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС |
| 2-4 неделя | + + + + + |
Научно - исследовательская работа |
| 2 неделя | + |
О К Т Я Б Р Ь | |||
План взаимопосещений | Посетить уроки Амутбаевой И.А.., 3 класс Цель: использование метапредметных связей на уроке, воспитательная направленность преподавания | В течение месяца | + |
Работа с документацией |
| В течение месяца | |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | 1.Диагностика учащихся 1 классов по формированию коммуникативных УУД 2. Методические чтения по теме: «Метод проектов в начальной школе» 3.Работа школьной педагогической комиссии 4.Проведение тематической контрольной работы 3 класс 5.Словарные диктанты во 2-4 классах 6. Планирование и проведение уроков с использованием нестандартных групповых форм обучения. | До 28 октября | + + + + + + |
Маркетинговая служба |
| 2 неделя | |
Научно - исследовательская работа. | 1. Проведение консультаций с обучающимися по подбору материала, видам исследовательских работ, последовательности их выполнения и требованиям к ним. 2. Определение тем для проведения исследовательской работы обучающихся. | До 10 октября | + + |
Воспитательная работа | Участие начальных классов в концерте, посвященном Дню Учителя | 1 неделя | + |
Н О Я Б Р Ь | |||
План взаимопосещений | Посетить уроки Большагиной В.И., 1 класс Цель: обмен опытом | В течение месяца | + |
Работа с документацией |
| В течение месяца | + + + |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | 1.Диагностика учащихся 1 классов по формированию познавательных УУД 2. Методические чтения по теме: «Преемственность дошкольного и начального общего образования» 3.Работа школьной педагогической комиссии | До 30 ноября | + + |
Маркетинговая служба |
| 2 неделя | + |
Научно - исследовательская работа. | 1. Проведение консультаций с обучающимися по подбору материала, видам исследовательских работ, последовательности их выполнения и требованиям к ним. | 3 неделя | + |
Воспитательная работа | Участие начальных классов в концерте, посвященном Дню Матери | 4 неделя | + |
Д Е К А Б Р Ь | |||
План взаимопосещений | Посетить уроки Хурматуллиной Л.И.., 4 класс Цель: обмен опытом | В течение месяца | + |
Работа с документацией |
| В течение месяца | + + + + |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | 1.Диагностика учащихся 3 класс по формированию метапредметных УУД 2. Участие в вебинарах, форумах, семинарах по вопросам образования 3. Методические чтения по теме: «Роль родителей в улучшении образовательного процесса» 4.Работа школьной педагогической комиссии 5. Планирование и проведение уроков с использованием нестандартных групповых форм обучения | В течение месяца | + + + + + |
Научно - исследовательская работа. | 1. Проведение консультаций с обучающимися по подбору материала, видам исследовательских работ, последовательности их выполнения и требованиям к ним. 2. Проведение школьного тура конкурса исследовательских работ | 3 неделя | + + |
Воспитательная работа | Участие начальных классов в проведении Новогоднего утренника | 4 неделя | + |
ЯНВАРЬ | |||
План взаимопосещений | Посетить уроки Черновой Н.Н.. 4 класс Цель: обмен опытом | В течение месяца | + |
Работа с документацией |
| В теченмесяца | + + + |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС |
1. Методические чтения по теме: «Применение ИКТ на уроках 2.Работа школьной педагогической комиссии 3. Планирование и проведение уроков с использованием ИКТ 4.Проведениемероприятия для воспитателей детских садов «Первая встреча со школой» по вопросам преемственности между детским садом и начальной школой. Открытые уроки и мастер-классы | До конца месяца | + + + + |
Маркетинговая служба |
| 2 неделя | + |
Научно - исследовательская работа. | 1. Подготовка к Республиканской конкурсу исследовательских работ «Дебют в науке», «Первые шаги в науку» | 3 неделя | + |
Воспитательная работа | Классные часы по гражданско-патриотическому воспитанию | 4 неделя | + |
ФЕВРАЛЬ | |||
План взаимопосещений | Посетить уроки Немтышкиной Г.А..,4 класс Цель: планирование, контроль и оценка учебных действий | В течение месяца | + |
Работа с документацией |
| В течение месяца | + + + + |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | 1.Заседание МО «Инновационный подход к контрольно-оценочной деятельности в начальной школе» 2. Работа с одарёнными детьми 4.Работа школьной педагогической комиссии 5. Неделя начальной школы 6. Монитогинг профессиональных умений педагогов по формированию метапредметных результатов | До 29февраля | + + + + |
Маркетинговая служба | 1.Посещение детских садов, беседы с родителями 2..Встреча с будущими первоклассниками | 1 неделя | + + |
Научно - исследовательская работа. | Выставление работ на городской, республиканский, всероссийский конкурс | 4 неделя | + |
Воспитательная работа | Участие начальных классов в концерте, посвященном Дню Защитника Отечества. Участие начальных классов в конкурсе –смотре Строя и песни. | 4 неделя | + + |
МАРТ | |||
План взаимопосещений | Посетить уроки Зиннатулиной Г.Д., 1класс Цель: обмен опытом | В течение месяца | + |
Работа с документацией |
| В течение месяца | + + |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | 1.Аттестация обучающихся по итогам 3 четверти 2. Участие в вебинарах, форумах, семинарах по вопросам образования 3. Организация участия детей 2-4 классов в международной олимпиаде по информатике «Инфознайка» 4.Работа школьной педагогической комиссии | В течение месяца | + + + |
Научно - исследовательская работа. | 1.Участие в городских предметных олимпиадах | 2 неделя | + |
Воспитательная работа | Конкурс «А ну-ка, девочки!» | + | |
АПРЕЛЬ | |||
План взаимопосещений | Посетить уроки Черновой Н.Н. 1класс Цель: обмен опытом | В течение месяца | + |
Работа с документацией |
| В течение месяца | + + + |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | 1. Участие в вебинарах, форумах, семинарах по вопросам образования 2. Подготовка к комплексным работам в 1-4 классах, промежуточной аттестации | В течение месяца | + + |
Воспитательная работа | Проведение праздника «День птиц», конкурса рисунков «Космос глазами детей» | + | |
МАЙ | |||
План взаимопосещений | Посетить уроки Немтышкиной Г.А. 4класс Цель: обмен опытом | В течение месяца | + |
Работа с документацией |
| В течение месяца | + + + |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | 1. Участие в вебинарах, форумах, семинарах по вопросам образования 2. Комплексные работы в 1-4 классах. 3. Промежуточная аттестация во 2-4 классах 4. Отчёты учителей по мет. темам | В течение месяца | + + + + |
Воспитательная работа | Отчёт учителя о проделанной работе по воспитательной линии | 4 неделя | + |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план развития педагога
Индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога...
Индивидуальный план развития педагога
Индивидуальный план развития педагога....
Индивидуальный план развития педагога учителя начальных классов Хасанзяновой Лилии Максумовна на межаттестационный период на 2012-2017 гг.
План содержит в себе тему самообразования, цель, задачи, предполагаемые и конечный результаты. План рассчитан на 5 лет....
Индивидуальный план развития педагога на межаттестационный период воспитателя ГПД Галиуллиной Н.М.
Раскрыть творческих способностей каждого ученика, воспитание личности, готовой к жизни в высокотехнологичном конкурентном мире...
Индивидуальный план развития педагога на межаттестационный период на 2013-2018 гг. учителя начальных классов Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Гимназия №5 г.Буинска РТ» Михайловой Светланы Викторовны
Организация проектной деятельности в начальной школе Начало работы над темой – 2013 г.Окончание работы над темой – 2018 г. Цели и задачи работы над темой сам...
Индивидуальный план развития педагога Анкушевой Нины Михайловны
Индивидуальный план развития педагога Анкушевой Нины Михайловны...
Индивидуальный план развития педагога 2018-2022г.г.
Индививдуальный план развития педагога.2018-2022г.г....