Индивидуальный план развития педагога
материал на тему

Шафеева Эльмира Тяфиковна

Индивидуальный план развития педагога.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_plan_.docx19.06 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный план профессионального развития

учителя начальных классов

Шафеевой Эльмиры Тяфиковны

                 (на период с сентября 2016 по май  2018 года)

     Тема самообразования: «Применение современных образовательных технологии (учебно-лабораторное оборудование) в учебном процессе и внеурочной деятельности».

Цель:  обеспечить собственное непрерывное профессиональное образование, которое позволило бы найти такие подходы и методы обучения учащихся, при которых они приобретут умения использовать полученные знания в различных жизненных ситуациях.                                                                                                                                                   Задачи:

- разработать  программы по учебным предметам;

- овладеть технологиями, методами и приемами, позволяющими учебной деятельности приобрести исследовательский и практико-ориентированный характер;

- построить учебный процесс с использованием инновационных технологий: информационно-коммуникационных, проектной, исследовательской:

- разработать новые дидактические материалы и наглядные пособия по предметам  по темам, разделам,

- проводить учебные и внеурочные занятия  с применением учебно-лабораторного оборудования,

- внедрение социального проектирования в учебно-воспитательный процесс;

- систематизировать и обобщить опыт работы по формированию компетентностного подхода к обучению и воспитанию школьников.

    Прогнозируемый желаемый результат.

Создание системы непрерывного повышения квалификации в избранном направлении приведет: -  к формированию новой культуры профессиональной педагогической деятельности;

- повышению интереса к осуществлению инновационной деятельности;                                                                                                                                  - росту компетентности (ясному представлению о системе новых педагогических технологий, которые будут вводиться в образовательный процесс и понимание того, как это надо сделать);

- росту уровня профессиональных навыков и умений для нововведений;                                                                      - формированию компонентов индивидуального стиля педагогической деятельности;                                      - достаточному уровню саморегуляции, самоорганизации;                                                                                                        - повышению ответственности за результаты своего труда.

Реализация программы

Вид деятельности

Сроки

Форма предоставления результатов

1.

Разработка рабочей программы адаптированной к условиям ОУ.

2016–2018 учебный год

Утверждение программы на МО

3.

Проведение открытых уроков с использованием учебно-лабораторного оборудования..

ежегодно

Технологические карты проведенных уроков

4.

Проведение открытых внеклассных мероприятий

ежегодно

Конспекты проведенных мероприятий

5.

Создание и поддержание регулярно обновляемого сайта учителя

Создание электронного портфолио учителя

В течение

всего периода

1. Создание сайта;

2. Пополнение календарно-тематическим планированием;

3. Пополнение методическими разработками

6.

Участие в работе сетевых профессиональных сообществ

В течение

всего периода

Презентация результатов деятельности на МО

7.

Сопровождение проектно-исследовательской деятельности учащихся

В течение

всего периода        

Участие в предметных олимпиадах,  создание рефератов и проектов учащимися

8.

Подготовка учащихся к конкурсам творческих работ        

В течение

всего периода        

Мониторинг результативности участия в конкурсах

9.

Публикации        

В течение

всего периода        

Поддержание регулярно обновляемого сайта учителя

10.

Обобщение педагогического опыта

 Публичные презентации,   выступления на МО


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план развития педагога

Индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога...

Индивидуальный план развития педагога

Индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога...

Индивидуальный план развития педагога учителя начальных классов Хасанзяновой Лилии Максумовна на межаттестационный период на 2012-2017 гг.

План содержит в себе тему самообразования, цель, задачи, предполагаемые и конечный результаты. План рассчитан на 5 лет....

Индивидуальный план развития педагога на межаттестационный период воспитателя ГПД Галиуллиной Н.М.

Раскрыть творческих способностей каждого ученика, воспитание личности, готовой к жизни в высокотехнологичном конкурентном мире...

Индивидуальный план развития педагога на межаттестационный период на 2013-2018 гг. учителя начальных классов Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Гимназия №5 г.Буинска РТ» Михайловой Светланы Викторовны

Организация проектной деятельности в начальной школе Начало работы над темой – 2013 г.Окончание работы над темой – 2018 г.  Цели и задачи работы над темой сам...

Индивидуальный план развития педагога Анкушевой Нины Михайловны

Индивидуальный план развития педагога Анкушевой Нины Михайловны...

Индивидуальный план развития педагога 2018-2022г.г.

Индививдуальный план развития педагога.2018-2022г.г....