Самоанализ урока кубановедения
материал
Пример самоанализа урока кубановедения в 4 классе на тему "Обычаи и традиции народов, живущих на Кубани"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samoanaliz.docx | 17.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Самоанализ урока кубановедения в 4 «А» классе
учителя начальных классов
Шаповаловай Дарьи Александровны
Мною разработана технологическая карта урока на тему: «Обычаи и традиции народов, живущих на Кубани. Данный урок является логическим продолжением предыдущего урока и служит этапом к восприятию последующих тем, входящих в раздел «Земля отцов – моя земля»
К уроку была поставлена следующая цель: Познакомить учащихся с многонациональным составом жителей Кубани; познакомить с обычаями традициями народов, живущих на Кубани.
Формируемые УУД:
Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний; находить и правильно формулировать ответы на вопрос.
Коммуникативные: слушать и понимать речь других; оформлять свои мысли в устной форме; договариваться с одноклассниками и совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им; выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью;
Регулятивные: определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме.
Личностные: уметь осознанно и внимательно читать задания; проявлять интерес к новому учебному материалу
Планируемые результаты: Предметные: учащиеся узнают об истории своего края, об отношении между народами, населяющими родной край; пополняют запас знаний пословиц о малой родине.
Метапредметные:
- использовать речь для регуляции своего действия.
- извлечение необходимой информации из представленной, дополнение и расширение знаний об окружающем мире.
- формулировать собственное мнение и позицию; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; принимать чужое мнение, допускать существование различных точек зрения.
- гражданская идентичность в форме осознания «Я» как житель Кубани, чувства сопричастности и гордости за свой край и Родину, уважительного отношения к людям других национальностей.
В ходе планирования урока – учтены возрастные и психологические особенности учащихся. В содержание урока я включила элементы обучения школьников универсальным учебным действиям.
Урок построен в рамках системно–деятельностного подхода, развивает у учеников способности самостоятельно ставить учебную задачу, проектировать пути их реализации, контролировать и оценивать свои достижения.
На уроке были использованы следующие формы и методы обучения: словесные (устное сообщение, диалог): (учащиеся слушали рассказ по новой теме, отвечали на вопросы, рассказывали у доски колядки, щедровки, краткий пересказ текста. Наглядные (мультимедийная презентация, раздаточный материал ); методы устного контроля и самоконтроля; практические, проблемно-поисковый метод. Этапы урока были тесно связаны между собой, чередовались различные виды деятельности. Умственные действия опираются и подкрепляются практическими.
На всех этапах урока предполагается вовлечение учащихся в активную мыслительную и практическую деятельность исследовательского характера. Учащиеся класса работали по группам. Учебное время на уроке использовалось эффективно, запланированный объём урока выполнен. Интенсивность урока была оптимальной с учётом физических и психологических особенностей детей. На уроке использовались современные образовательные технологии: технология проблемного обучения. Здоровьесберегающая технология (физминутка, смена видов деятельности) Контроль знаний, умений и навыков проводился на этапе самостоятельной работы с проверкой по эталону. Дети выполняли домашнее задание тест, затем делали взаимопроверку.
Учебный материал урока соответствует принципу научности, доступности. За счёт привлекательности содержания заданий и подачи учебного материал является авторским, носит творческий характер.
Структура урока соответствует ФГОС. В ходе планирования урока использованы современные образовательные технологии.
Предложенный материал урока тесно связан с жизнью. На каждом этапе урока отрабатывались ключевые понятия темы.
Я считаю, что поставленные цели достигнуты, учащиеся работали активно.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок кубановедения, 2 класс. Тема урока: «Промыслы и ремесла на Кубани».
Урок кубановедения, 2 класс.Тема урока: «Промыслы и ремесла на Кубани»....
Материалы по кубановедению- конспекты отдельных уроков кубановедения в начальной школе и презентации.
В представленных материалах имеются планы уроков и презентации по Кубановедению. Темы взяты из разных классов начальной школы. Материалы планов урока и презентаций в доступной форме знакомят мла...
Самоанализ урока кубановедения по теме «Полезные ископаемые»
Самоанализ урока кубановедения по теме «Полезные ископаемые», разработанного и проведённого в 4-А классе учителем начальных классов МБОУ СОШ № 1 г. Абинска Спольвинт Юлией Ивановной...
Урок кубановедения ТЕМА УРОКА: Кубанские умельцы
ТЕМА УРОКА: Кубанские умельцы ...
#кубановедение#Проектная работа на уроках кубановедения в начальной школе
В материале расмотрен алгоритм работы над проектами...
#кубановедение#Презентация к уроку кубановедения на тему: "Одежда жителей Кубани в прошлом и настоящем"
Презентация содержит фотоматериал костюмов наших предков....