Самоанализ урока кубановедения по теме «Полезные ископаемые»
методическая разработка по окружающему миру (4 класс) на тему

Спольвинт Юлия Ивановна

Самоанализ урока кубановедения по теме «Полезные  ископаемые», разработанного и проведённого в 4-А классе учителем начальных классов МБОУ СОШ № 1 г. Абинска Спольвинт  Юлией  Ивановной

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon samoanaliz_uroka_kubanovedenie.doc28.5 КБ

Предварительный просмотр:

Самоанализ урока кубановедения по теме «Полезные  ископаемые», разработанного и проведённого в 4-А классе учителем начальных классов МБОУ СОШ № 1 г. Абинска Спольвинт  Юлией  Ивановной

  1. При разработке данного урока учитывались возрастные и индивидуальные особенности данного класса, выявленные в результате диагностики по методике Л.А.Ясюковой: высокая работоспособность, наличие в классе детей с ММД, средний уровень концентрации внимания, разноуровневость интеллектуальных особенностей.
  2. В данной теме урок является продолжением предшествующего урока. В ходе урока решалось несколько видов дидактических задач:

      - образовательные

     - воспитательные (воспитывать чувство взаимопонимания, доброго отношения друг к другу);

      - развивающие (развитие умения анализировать, рассуждать, с опорой на текст,  делать выводы, обобщать, а так же развитие произвольной устной речи учащихся );

     Выбранная структура урока была оптимальной для решения целей урока и соответствовала особенностям данного класса. Логичность перехода к различным этапам урока заключалась в поэтапности от осознания цели,   формирования осознанности действий,  до использования полученных знаний на практике. Время урока было распределено рационально, благодаря использованию различных по своему содержанию и способу выполнения заданий.

  1. Для раскрытия темы мною использовались развивающие технологии, как наиболее эффективные, позволяющие учащимся самостоятельно наблюдать, открывать знания, учиться делать выводы.
  2. На уроке использовались следующие формы работы: фронтальная, индивидуальная, самостоятельная.

 

6. Для проведения урока использовался учебный кабинет школы, компьютер с интерактивной доской, что помогло организации диалога, способствовало синхронизации действий на уроке.

7. Высокая работоспособность обеспечивалась сменой заданий, применением здоровьесберегающих технологий с использованием упражнений на коррекцию зрения, осанки.

11. Благоприятная психологическая обстановка поддерживалась за счёт разнообразия форм работы, поддерживался хороший эмоциональный фон.

12. За счёт применения различных вариантов заданий с разным уровнем нагрузки на органы зрения, слуха, моторику, использования здоровьесберегающих технологий было обеспечено рациональное распределение времени урока, предупреждались перегрузки учащихся.

13. Все поставленные на урок задачи были выполнены.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок кубановедения по теме "Жизнь и быт народов Кубани"

На уроке ребята знакомятся с историей освоения Кубани , архитектурой, традициями и бытом  разных народов,  проживающих на ее территории....

Урок кубановедения по теме: «Кубань - многонациональный край». 2 класс

Кубань - многонациональный край, в котором проживают представители более 120 национальностей, но самые большие этнические группы - это русские, армяне, украинцы, адыгейцы. У каждого из народов свои о...

Урок кубановедения по теме: «Край, в котором я живу». 4 класс

Отчий дом, родной край… Так называем мы землю, где родились и живём, где трудились наши деды и отцы, землю, которую они защищали, за которую погибали. Без этой земли непонятно слово...

урок кубановедения по теме "Кубань- здравница России",3класс

УРОК -ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ГОРОДАМ-КУРОРТАМ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ...

Самоанализ урока кубановедения

Пример самоанализа урока кубановедения в 4 классе на тему "Обычаи и традиции народов, живущих на Кубани"...