Самоанализ урока кубановедения по теме «Полезные ископаемые»
методическая разработка по окружающему миру (4 класс) на тему
Самоанализ урока кубановедения по теме «Полезные ископаемые», разработанного и проведённого в 4-А классе учителем начальных классов МБОУ СОШ № 1 г. Абинска Спольвинт Юлией Ивановной
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samoanaliz_uroka_kubanovedenie.doc | 28.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Самоанализ урока кубановедения по теме «Полезные ископаемые», разработанного и проведённого в 4-А классе учителем начальных классов МБОУ СОШ № 1 г. Абинска Спольвинт Юлией Ивановной
- При разработке данного урока учитывались возрастные и индивидуальные особенности данного класса, выявленные в результате диагностики по методике Л.А.Ясюковой: высокая работоспособность, наличие в классе детей с ММД, средний уровень концентрации внимания, разноуровневость интеллектуальных особенностей.
- В данной теме урок является продолжением предшествующего урока. В ходе урока решалось несколько видов дидактических задач:
- образовательные
- воспитательные (воспитывать чувство взаимопонимания, доброго отношения друг к другу);
- развивающие (развитие умения анализировать, рассуждать, с опорой на текст, делать выводы, обобщать, а так же развитие произвольной устной речи учащихся );
Выбранная структура урока была оптимальной для решения целей урока и соответствовала особенностям данного класса. Логичность перехода к различным этапам урока заключалась в поэтапности от осознания цели, формирования осознанности действий, до использования полученных знаний на практике. Время урока было распределено рационально, благодаря использованию различных по своему содержанию и способу выполнения заданий.
- Для раскрытия темы мною использовались развивающие технологии, как наиболее эффективные, позволяющие учащимся самостоятельно наблюдать, открывать знания, учиться делать выводы.
- На уроке использовались следующие формы работы: фронтальная, индивидуальная, самостоятельная.
6. Для проведения урока использовался учебный кабинет школы, компьютер с интерактивной доской, что помогло организации диалога, способствовало синхронизации действий на уроке.
7. Высокая работоспособность обеспечивалась сменой заданий, применением здоровьесберегающих технологий с использованием упражнений на коррекцию зрения, осанки.
11. Благоприятная психологическая обстановка поддерживалась за счёт разнообразия форм работы, поддерживался хороший эмоциональный фон.
12. За счёт применения различных вариантов заданий с разным уровнем нагрузки на органы зрения, слуха, моторику, использования здоровьесберегающих технологий было обеспечено рациональное распределение времени урока, предупреждались перегрузки учащихся.
13. Все поставленные на урок задачи были выполнены.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок кубановедения по теме "Жизнь и быт народов Кубани"
На уроке ребята знакомятся с историей освоения Кубани , архитектурой, традициями и бытом разных народов, проживающих на ее территории....
Урок кубановедения по теме: «Кубань - многонациональный край». 2 класс
Кубань - многонациональный край, в котором проживают представители более 120 национальностей, но самые большие этнические группы - это русские, армяне, украинцы, адыгейцы. У каждого из народов свои о...
Урок кубановедения по теме: «Край, в котором я живу». 4 класс
Отчий дом, родной край… Так называем мы землю, где родились и живём, где трудились наши деды и отцы, землю, которую они защищали, за которую погибали. Без этой земли непонятно слово...
урок кубановедения по теме "Кубань- здравница России",3класс
УРОК -ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ГОРОДАМ-КУРОРТАМ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ...
#кубановедение#Презентация к уроку кубановедения на тему: "Одежда жителей Кубани в прошлом и настоящем"
Презентация содержит фотоматериал костюмов наших предков....
#Самоанализ урока кубановедения на тему: "Одежда жителей Кубани в прошлом и настоящем"
Самоанализ урока...
Самоанализ урока кубановедения
Пример самоанализа урока кубановедения в 4 классе на тему "Обычаи и традиции народов, живущих на Кубани"...