Диагностика уровня личностного развития младшего школьника
методическая разработка
Анкета для учащихся 1-4 классов для портфолио учащегося.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
diagnostika.pptx | 531.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Циклограмма проверки личностных результатов освоения основной образовательной программы учащихся 1 класса № Вид деятельности Сроки Ответственные лица Цель исследования 1 Стартовая диагностика (на входе в 1 класс) 15-20 сентября Классные руководители .руководители МО Определить стартовые условия обучения детей, которые необходимо учитывать . 2 текущая диагностика (в ходе изучения программного материала) 10-17 декабря Классные руководители .руководители МО Систематический анализ процесса формирования планируемых результатов , стимулирование учебного труда обучающегося. Учитель выявляет динамику развития учащихся, намечает пути повышения успешности обучения отдельных учащихся ,что позволит учителю оценить эффективность применяемой технологии и методики обучения, при необходимости внести изменения в организацию учебного процесса. С целью выявления уровня сформированности личностных результатов освоения учебных предметов.На основании результатов текущей диагностики заполняется Лист индивидуальных достижений «Лесенка достижений» на каждого учащегося. 3 промежуточная диагностика (в конце каждого года обучения) 10-17 мая Классные руководители .руководители МО Оценка уровня сформированности личностных результатов освоения учебных предметов учащимися 1классов, необходимых для продолжения обучения в следующем классе. Представляет собой тестирование, контрольные работы.
ВСЕ ОБО МНЕ! Инструкция: -качество личности присутствующее у обучающегося всегда; -часто; -иногда; -редко; -никогда.
Кто я, Знайка или Незнайка? Качества личности Самооценка Оценка родителей Оценка одноклассников Оценка учителя Итоговая оценка Я много читаю и много знаю (эрудиция) Моя речь правильная и вежливая Могу доказать свое мнение Я сообразительный Могу найти нужную информацию в книгах, энциклопедиях, интернете
Хватает ли мне старательности? Качества личности Самооценка Оценка родителей Оценка одноклассников Оценка учителя Итоговая оценка Стараюсь учиться хорошо, выполнять задания как можно лучше Выполняю задания самостоятельно Во время занятий не отвлекаюсь, работаю внимательно Если нужно, помогаю товарищам
Я трудолюбивый? Качества личности Самооценка Оценка родителей Оценка одноклассников Оценка учителя Итоговая оценка Всё делю по порядку Аккуратно отношусь к вещам Умею за собой ухаживать Делаю все аккуратно и красиво
Я люблю природу? Качества личности Самооценка Оценка родителей Оценка одноклассников Оценка учителя Итоговая оценка Не бросаю мусор в неположенных местах Не ломаю деревья, не срываю зря растения Не обижаю животных птиц, насекомых Читаю книги о природе
Хороший ли я товарищ? Качества личности Самооценка Оценка родителей Оценка одноклассников Оценка учителя Итоговая оценка Не бросаю мусор в неположенных местах Не ломаю деревья, не срываю зря растения Не обижаю животных птиц, насекомых Читаю книги о природе Участвую в жизни класса и школы
Красиво или некрасиво? Качества личности Самооценка Оценка родителей Оценка одноклассников Оценка учителя Итоговая оценка Аккуратно одет и причесан Веду себя культурно Люблю делать красивые вещи Посещаю театры, музеи и выставки
Какой я? Качества личности Самооценка Оценка родителей Оценка одноклассников Оценка учителя Оценка учителя Итоговая оценка Умею управлять своим поведением. настроением Мне на всё хватает времени Слежу за чистотой тела и одежды Хочу быть здоровым, правильно питаюсь делаю зарядку
Итоговая таблица: Ф.И. ученика Интеллектуальный уровень Мотивация и произвольность по отношении к учебной деятельности Трудолюбие Отношение к природе Отношение к общественным нормам и законам Эстетический вкус Саморегуляция Итоговые баллы от 0 до 5
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Диагностика уровня интеллектуального развития младших школьников при переходе в среднее звено
Предлагаемый набор включает известные методики изучения памяти, внимания, мыслительных операций на вербальном уровне, а также задания, позволяющие оценить степень произвольности, понимание словесной и...
Диагностика уровня сформированности умений младших школьников решать задачи.
Данная диагностика содержит задания в тестовой форме для выявления у учащихся уровня сформированности решать задачи. В данном тесте также содержится шкала оценивания....
"Определение уровня умственного развития младшего школьника" (диагностика)
"Определение уровня умственного развития младшего школьника" (диагностика)...
Диагностика уровня речевого развития младших школьников
Умение выделять части в тексте...
Особенности конструирования оценочных материалов для диагностики уровня индивидуальных достижений младших школьников
В методической разработке представлены задания на предмет достижения предметного результата изучения русского языка в начальном общем образовании...
Особенности конструирования оценочных материалов для диагностики уровня индивидуальных достижений младших школьников. Математика
В методической разработке представлены задания на предмет достижения предметного результата изучения математики в начальном общем образовании....
Диагностика уровня личностного развития младшего школьника. Анкета для учащихся 1,2,3-4 классов (портфолио учащихся)
Данная разработка поможет классному руководителю определить на каком уровне личностного рвзвития находится ребенок.Детям поможет оценить свои личностные качества.Эта анкета храниться в портфолил учени...