Мониторинг (материалы к аттестации)
материал
Предварительный просмотр:
Анализ выполнения контрольной работы | ||||||||||||||||||||||||
1. Промежуточная контрольная работа по русскому языку в 3 А классе. | ||||||||||||||||||||||||
2. Цель: проверка соответствия содержания и качества государственным образовательным стандартам | ||||||||||||||||||||||||
3. Форма диагностирования учебных достижений - | ||||||||||||||||||||||||
4. Время выполнения - 40 минут | ||||||||||||||||||||||||
5. Дата проведения -23.12.2020 г. | ||||||||||||||||||||||||
6. Учитель: | Горохова В.Н. | |||||||||||||||||||||||
7. Количество учащихся по списку - 26 человек. | ||||||||||||||||||||||||
8. Выполняли работу - 23 человека. | ||||||||||||||||||||||||
№ | класс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | оценка | 1 | 2 | 3 | оценка | ||||||||||||
1 |
|
|
| + | + |
|
| 3 |
|
| + | 3 | ||||||||||||
2 |
| + | + | + | + | + |
| 2 |
|
| + | 4 | ||||||||||||
3 |
| + |
|
| + |
|
| 4 |
|
| + | 4 | ||||||||||||
4 |
|
|
|
|
|
|
| н |
|
|
| н | ||||||||||||
5 |
| + |
|
|
|
|
| 4 |
|
|
| 5 | ||||||||||||
6 |
| + | + |
|
| + |
| 3 |
| + | + | 4 | ||||||||||||
7 |
|
|
|
|
|
|
| 5 |
|
|
| 5 | ||||||||||||
8 |
|
|
|
|
|
|
| 5 |
|
|
| 5 | ||||||||||||
9 |
|
|
|
|
|
|
| н |
|
|
| н | ||||||||||||
10 |
| + |
|
| + |
|
| 3 |
|
| + | 4 | ||||||||||||
11 |
| + |
|
|
|
|
| 4 |
|
| + | 4 | ||||||||||||
12 |
| + | + |
|
| + |
| 4 |
|
| + | 4 | ||||||||||||
13 |
| + |
|
|
| + |
| 3 |
| + | + | 4 | ||||||||||||
14 |
| + |
|
|
| + |
| 3 |
|
| + | 4 | ||||||||||||
15 |
|
|
|
|
|
|
| 5 |
|
| + | 4 | ||||||||||||
16 |
| + |
|
|
|
|
| 3 |
|
| + | 4 | ||||||||||||
17 |
| + | + |
|
|
|
| 2 |
|
|
| 5 | ||||||||||||
18 |
|
|
|
|
|
|
| 5 |
|
| + | 4 | ||||||||||||
19 |
| + |
| + |
|
|
| 3 |
| + | + | 4 | ||||||||||||
20 |
|
|
|
|
|
|
| н |
|
|
| н | ||||||||||||
21 |
| + |
|
| + |
|
| 2 |
|
| + | 3 | ||||||||||||
22 |
| + |
|
| + | + |
| 3 |
|
| + | 4 | ||||||||||||
23 |
| + |
|
| + | + |
| 2 |
| + | + | 4 | ||||||||||||
24 |
| + |
|
|
|
|
| 4 |
| + | + | 4 | ||||||||||||
25 |
| + |
|
| + |
|
| 4 |
|
| + | 4 | ||||||||||||
26 |
| + | + |
|
| + |
| 3 |
| + | + | 3 | ||||||||||||
| Количество ошибок | 18 | 5 | 3 | 8 | 8 | 0 |
| 0 | 6 | 19 |
| ||||||||||||
| % | 21% | 78% | 86% | 65% | 65% | 100% |
| 100% | 73% | 17% |
| ||||||||||||
Безударная гласная в корне слова проверяемая ударением | Безударная гласная в корне слова непроверяемая ударением | Правописание сочетаний жи-ши. | Пропуск и замена букв | Мягкий знак - показатель мягкости согласных звуков | Правописание парных согласных |
| Подчернкуть главные члены предложения | Указать части речи | Разбор слов по-составу |
| ||||||||||||||
|
|
| Диктант |
|
|
| Грамматическое задание | |||||||||||||||||
Результаты: диктант | Результаты: грамматическое задание | |||||||||||||||||||||||
"5" - 4 | "5" - 4 | |||||||||||||||||||||||
"4" - 6 | "4" - 16 | |||||||||||||||||||||||
"3" - 9 | "3" - 3 | |||||||||||||||||||||||
"2"- 4 | "2" - 0 | |||||||||||||||||||||||
Общая успеваемость - 82% | Общая успеваемость - 100% | |||||||||||||||||||||||
Качественная успеваемость - 43% | Качественная успеваемость - 91% | |||||||||||||||||||||||
Выводы и предложения: | ||||||||||||||||||||||||
Таким образом, результаты работы показали, что средний балл за диктант 3,4; за грамматическое задание 4; | ||||||||||||||||||||||||
средний процент выполнения контрольной работы составляет: диктант 69% , грамматическое задание - 63%. | ||||||||||||||||||||||||
т.е. соответствует требованиям государственных образовательных стандартов по предмету. | ||||||||||||||||||||||||
Наибольший процент выполнения (100%) составил в заданиях: Правописание парных согласных и нахождение главных членов предложения. | ||||||||||||||||||||||||
Наименьший процент выполнения (менее 50%) составил в заданиях: Правописание бузедарной гласной в корне слова проверяемая ударением - 18 человек допустили ошибки. | ||||||||||||||||||||||||
Дата проверки 23.12.2020г. | учитель: Горохова В.Н. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Материалы для аттестации
Готовлюсь к аттестации. Эти материалы нашла на сайте АППО Санкт-Петербурга....
Материалы к аттестации учителя-логопеда
Все, кто работает в школе знает,как непросто подготовить документацию к аттестации. Изменяются требования, профессионально растут и сами педагоги. Если кому-то пригодится-буду рада....
Материалы к аттестации
Материалы к аттестации...
Материалы для аттестации. Индивидуальный образовательный маршрут, другие материалы
Исходя из анализа собственной деятельности мною разработан «Индивидуальный образовательный маршрут повышения профессиональной компетентности учителя»,позволяющий в системе план...
Мониторинг (материалы к аттестации)
Мониторинг 3 класс математика...
Материалы для аттестации. Мониторинг проверки письменной и устной речи, техники чтения учителем - логопедом.
Мониторинг письменной и устной речи, техники чтения в начале и конце учебного года....
Материалы для аттестации. Мониторинг логопедической работы за 2018 - 2021 гг.
Мониторинг логопедической работы по учебным годам в начале и конце учебных годов....