Материалы для аттестации. Мониторинг проверки письменной и устной речи, техники чтения учителем - логопедом.
материал по логопедии (1, 2, 3, 4 класс)
Мониторинг письменной и устной речи, техники чтения в начале и конце учебного года.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proverka_pisma_pod_diktovku_ili_spisyvaniya_teksta.docx | 71.64 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ «Тарбагатайская СОШ»
Учитель – логопед Давыдова Н.А.
Диагностика письменной и устной речи, техники чтения.
Класс1-4,6 дата _10.09.2020_название текста «Наша кошка»
Ф.И. | Несформированность фонематических процессов и слухового восприятия | ||||||||||||||||||||||||||||
пропуск гласных букв | пропуск согласных букв | пропуск слогов | пропуск слов | перестановка букв | перестановка слогов | перестановка слов | недописывание букв | недописывание слогов | вставка лишних букв | вставка лишних слогов | слитное написание слов | предлог слитно со словом | Заглавная буква в начале предложения | Заглавная буква в именах | пропуск Ь | Замена одной буквы на другую | |||||||||||||
А - Я | О-Ё | У- Ю | Ы - И | С - З | Ш - Ж | Б - П | К - Г | В - Ф | Т - Д | З - Ж | С - Ш | ДРУГИЕ | |||||||||||||||||
Анна П. | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | - | + | + | + | + | |
Арсений К. | + | + | + | + | + | + | - | + | + | + | - | + | + | - | + | + | + | + | + | + | + | - | + | + | + | + | - | + | |
Алёна Е. | + | - | + | + | + | + | + | + | + | - | + | + | - | - | + | + | + | - | + | + | - | - | + | + | + | + | + | + | |
Виктор Д | - | - | - | = | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |
Костя Г | - | - | + | + | + | + | + | - | - | + | - | - | - | - | + | - | - | - | - | - | + | + | + | - | + | - | - | + | |
Станислав Д | - | - | + | + | + | + | +- | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | + | + | + | + | + | + | + | + | |
Никита К | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |
Даша Е | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | - | - | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |
Алина К | - | - | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | - | - | + | = | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |
Иван Г | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | - | - | - | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |
Денис Е | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | - | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |
Григорий К | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | - | - | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |
Кирилл Ш | - | - | + | + | + | - | + | + | + | + | - | - | - | - | + | - | - | - | + | + | + | - | - | + | + | - | - | + | |
Валера М | + | + | - | + | - | - | + | + | + | + | - | + | + | + | - | - | + | - | + | + | - | + | + | + | + | + | + | + | |
Андрей К | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | - | + | - | + | - | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |
Сергей К | + | _ | + | + | - | + | + | + | + | + | + | + | + | - | - | - | + | + | + | + | - | + | + | - | + | + | - | + | |
Егор К | + | + | + | + | - | + | + | - | + | + | + | + | + | - | - | + | + | - | - | + | - | + | + | + | + | + | - | + | |
Диана С | + | + | + | + | + | + | - | - | + | + | + | + | + | + | - | + | + | + | - | - | + | - | + | + | + | + | + | - | |
Алексей М | + | + | + | + | + | - | + | + | - | + | + | + | + | - | - | - | + | + | + | + | + | - | + | + | + | + | + | + | |
Кирилл А | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | - | - | - | - | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |
Александр Г | + | + | + | + | + | - | + | + | + | + | + | - | + | - | - | + | + | + | + | + | + | - | + | - | + | + | + | - | |
Владимир Г | + | - | + | + | + | + | + | + | + | + | - | + | + | - | - | - | - | - | + | + | + | + | + | + | - | + | + | + | |
Артур К | - | - | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | - | - | - | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | - | - | |
Макар С | - | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | - | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | - | |
Элина Р | - | - | - | - | + | + | + | - | - | + | + | - | - | - | + | - | - | + | + | + | + | + | + | + | - | - | - | + | |
Проверка техники чтения 2020/2021 учебный год
класс_1-4,6_________дата___17.11.2020______________название текста «Волчата», «Мышка»
№ п/п | фамилия, имя ученика | не читают | темп чтения | правильность чтения | способ чтения | вырази-тельность | понимание | ||||||||||||
читают без ошибок | 1-2 ошибки | 3-5 ошибок | допустили ошибки | читают целыми словами | читают по слогам целыми словами | читают по слогам (норма 1п\г) | читают по буквам | выразительно | монотонно | понимают прочитанное | с помощью вопросов | не понимают | |||||||
ошибки в окончании | постановку ударения | повторы слов и слогов | пропуск, замену, искажение слов и слогов | ||||||||||||||||
1. | Анна П | + | + | + | + | + | + | - | + | + | + | + | + | + | + | - | + | + | |
2. | Арсений К | + | + | + | - | + | + | - | + | + | + | - | + | + | + | + | + | + | |
3. | Алёна Е | + | + | + | + | + | + | + | + | - | + | + | - | + | + | - | + | + | - |
4. | Виктор Д | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
5. | Костя Г | + | - | + | + | - | + | - | + | + | + | + | + | + | - | - | + | + | |
6. | Станислав Д | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | + | - | - | - | - | + | - |
7. | Никита К | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
8. | Даша Е | - | + | - | + | + | + | + | + | ||||||||||
9. | Алина К | - | - | - | + | - | + | ||||||||||||
10. | Иван Г | + | - | - | + | - | + | ||||||||||||
11. | Денис Е | + | - | - | + | + | |||||||||||||
12. | Григорий К | - | - | - | - | + | - | + | |||||||||||
13. | Кирилл Ш | - | - | - | + | - | - | ||||||||||||
14. | Валера М | - | - | - | |||||||||||||||
15. | Андрей К | - | - | - | - | + | - | - | + | ||||||||||
16. | Сергей К | - | - | + | + | - | + | ||||||||||||
17. | Егор К | - | - | - | - | - | |||||||||||||
18. | Диана С | - | - | - | = | - | - | + | |||||||||||
19. | Алексей М | - | - | - | - | + | + | - | + | ||||||||||
20. | Кирилл А | - | - | - | - | + | + | + | |||||||||||
21. | Александр Г | - | - | - | - | + | _ | + | |||||||||||
22. | Владимир Г | - | - | - | + | + | |||||||||||||
23. | Артур К | - | - | - | - | + | - | + | |||||||||||
24. | Макар С | - | - | - | - | + | + | + | + | ||||||||||
25. | Элина Р | - | - | - | - | + | - | + | + | ||||||||||
26. |
Проверка темпа чтения учащихся 1по 4… класса
Ф.И. | 0 | 1ч | 2ч | 3ч | 4ч | 0 | 1ч | 2ч | 3ч | 4ч | 0 | 1ч | 2ч | 3ч | 4ч | 0 | 1ч | 2ч | 3ч | 4ч |
1 класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс | |||||||||||||||||
Анна П | 40 | 69 | 93 | |||||||||||||||||
Арсений К | 18 | |||||||||||||||||||
Алёна Е | 17 | |||||||||||||||||||
Виктор Д | 3 | |||||||||||||||||||
Костя Г | 68 | 78 | ||||||||||||||||||
Станислав Д | над | ом | но | е | об | уч | ен | ие | ||||||||||||
Никита К | над | ом | но | е | об | уч | ен | ие | ||||||||||||
Даша Е | 48 | 71 | ||||||||||||||||||
Алина К | 43 | 68 | ||||||||||||||||||
Иван Г | 19 | |||||||||||||||||||
Денис Е | 22 | 47 | ||||||||||||||||||
Григорий К | 21 | |||||||||||||||||||
Кирилл Ш | 10 | |||||||||||||||||||
Валера М | 16 | 37 | ||||||||||||||||||
Андрей К | 14 | 43 | ||||||||||||||||||
Сергей К | 18 | |||||||||||||||||||
Егор К | 16 | |||||||||||||||||||
Диана С | 14 | |||||||||||||||||||
Алексей М | 19 | |||||||||||||||||||
Кирилл А | 21 | |||||||||||||||||||
Александр Г | 20 | |||||||||||||||||||
Владимир Г | 22 | |||||||||||||||||||
Артур К | 18 | |||||||||||||||||||
Макар С | 23 | |||||||||||||||||||
Элина Р |
| 41 |
Нормы: 1 класс II полугодие – 20-25 сл/мин
2 класс I полугодие – 25-35 сл/мин II полугодие – 40-50 сл/мин
3 класс I полугодие – 55-60 сл/мин II полугодие – 70-75 сл/мин
4 класс I полугодие – 75-80 сл/мин II полугодие – 90-95 сл/мин
Диагностическая карта обучающихся
№ п/п | Фамилия, имя уч-ся | Дата обследо-вания 1.09.20. По 15.09.20 | Показатели речевого развития | Уровень речевого развития | |||||||||||
Внимание | Память | Мышление | Речевая коммуникация | Произношение | Фонематическое восприятие | Навыки языкового анализа | Лексика | Грамматический строй | Связная речь | Чтение | Письмо | ||||
1 | Анна П 4в | сентябрь | нарушено | норма | норма | нарушено | нарушено | норма | норма | нарушено | норма | норма | норма | норма | средний |
Май | |||||||||||||||
2 | Арсений К 1а | сентябрь | нарушено | норма | норма | норма | нарушено | нарушено | норма | норма | нарушено | нарушено | норма | норма | средний |
Май | |||||||||||||||
3 | Алёна Е 1а | сентябрь | нарушено | норма | норма | нарушено | нарушено | нарушено | нарушено | норма | нарушено | нарушено | нарушено | норма | низкий |
Май | |||||||||||||||
4 | Виктор Д 2в | сентябрь | нарушено | нарушено | нарушенео | нарушено | нарушено | нарушено | нарушено | нарушено | нарушено | нарушено | нарушено | нарушено | Проблемный уровень речев.развития |
Май | |||||||||||||||
5 | Костя Г 4а | сентябрь | нарушено | норма | нарушено | нарушено | нарушено | нарушено | норма | норма | нарушено | нарушено | норма | норма | низкий |
Май | |||||||||||||||
6 | Станислав Д (надомн.обучение) 6д | сентябрь | нарушено | нарушено | нарушено | нарушено | нарушено | нарушено | нарушено | нарушено | нарушено | нарушено | нарушено | нарушено | Проблемный уровень речев.развития |
Май | |||||||||||||||
7 | Никита К (надомн. Обучение) 3к | сентябрь | нарушено | нарушено | нарушено | нарушено | нарушено | нарушено | нарушено | нарушено | нарушено | нарушено | нарушено | нарушено | Значительно низкий уровень |
Май | |||||||||||||||
8 | Даша Е 3б | сентябрь | норма | норма | норма | норма | нарушено | нарушено | нарушено | норма | норма | нарушено | норма | норма | Достаточный уровень |
Май | |||||||||||||||
9 | Алина К 3б | сентябрь | нарушено | нарушено | норма | нарушено | норма | нарушено | норма | норма | нарушено | нарушено | нарушено | нарушено | Минимально необходимый |
Май | |||||||||||||||
10 | Иван Г 1а | сентябрь | норма | норма | норма | нарушено | нарушено | нарушено | нарушено | норма | норма | нарушено | норма | нарушено | Минимально необходимый |
Май | |||||||||||||||
11 | Денис Е 2б | сентябрь | норма | норма | норма | норма | нарушено | нарушено | норма | норма | норма | нарушено | норма | норма | Базовый уровень |
Май | |||||||||||||||
12 | Григорий К 1а | сентябрь | нарушено | норма | норма | норма | нарушено | нарушено | норма | норма | нарушено | нарушено | норма | норма | Достаточный уровень |
Май | |||||||||||||||
13 | Кирилл Ш 1б | сентябрь | нарушено | нарушено | норма | норма | нарушено | нарушено | нарушено | норма | нарушено | нарушено | нарушено | нарушено | Проблемный уровень речев. развития |
Май | |||||||||||||||
14 | Валера М 2в | сентябрь | нарушено | норма | норма | норма | нарушено | нарушено | норма | норма | нарушено | нарушено | норма | норма | Достаточный уровень |
Май | |||||||||||||||
15 | Андрей К 2а | сентябрь | нарушено | норма | норма | норма | нарушено | нарушено | норма | норма | нарушено | нарушено | норма | норма | Минимально необходимый |
Май | |||||||||||||||
16 | Сергей К 1а | сентябрь | Норма | норма | норма | норма | нарушено | нарушено | норма | норма | нарушено | нарушено | норма | норма | Достаточный уровень |
Май | |||||||||||||||
17 | Егор К 1а | сентябрь | нарушено | норма | норма | нормса | нарушено | нарушено | нарушено | норма | нарушено | нарушено | нарушено | нарушено | Минимально необходимый |
Май | |||||||||||||||
18 | Диана С 1а | сентябрь | нарушено | норма | норма | норма | нарушено | нарушено | нарушено | норма | нарушено | нарушено | нарушено | норма | Минимально необходимый |
Май | |||||||||||||||
19 | Алексей М 1а | сентябрь | нарушено | норма | норма | норма | нарушено | норма | нарушено | норма | норма | нарушено | норма | норма | Достаточный уровень |
Май | |||||||||||||||
20 | Кирилл А 1б | сентябрь | нарушено | норма | норма | норма | нарушено | нарушено | нарушено | норма | норма | нарушено | норма | норма | Достаточный уровень |
Май | |||||||||||||||
21 | Александр Г 1б | сентябрь | норма | норма | норма | норма | нарушено | нарушено | нарушено | норма | норма | нарушено | нарушено | норма | Минимально необходимый |
Май | |||||||||||||||
22 | Владимир Г 1б | сентябрь | нарушено | норма | норма | норма | нарушено | нарушено | нарушено | норма | нарушено | нарушено | нарушено | норма | Минимально необходимый |
Май | |||||||||||||||
23 | Артур К 1б | сентябрь | нарушено | нарушено | норма | нарушено | нарушено | нарушено | нарушено | нарушено | норма | нарушено | нарушено | норма | Минимально необходимый |
Май | |||||||||||||||
24 | Макар С 1б | сентябрь | нарушено | норма | норма | норма | нарушено | нарушено | нарушено | норма | норма | нарушено | нарушено | норма | Достаточный уровень |
Май | |||||||||||||||
25 | Элина Р 2б | сентябрь | нарушено | нарушено | норма | норма | нарушено | нарушено | нарушено | нарушено | нарушено | норма | нарушено | нарушено | Проблемный уровень речев. развития |
Май | |||||||||||||||
26 | сентябрь | ||||||||||||||
Май |
УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ:
54-60 б. | – базовый уровень речевого развития |
42-53 б. | - достаточный уровень речевого развития |
30-41 б | – минимально-необходимый уровень речевого развития |
18-29 б. | –проблемный уровень речевого развития |
12-17 б. | - значительно низкий уровень речевого развития. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно – тематический план по предупреждению и коррекции нарушений письменной и устной речи.
Календарно – тематический план по предупреждению и коррекции нарушений письменной и устной речи....
Ответы на вопросы по аттестации на соответствие занимаемой должности блока "Профессиональная компетентность" для учителя-логопеда
Данный материал содержит примерные ответы на вопросы по аттестации на соответствие занимаемой должности блока "Профессиональная компетентность" для учителя-логопеда....
Рабочая программа Кружка «Учусь правильно говорить» (коррекция письменной и устной речи) Класс 2
Данная программа позволяет скорректировать фонематическое недоразвитие за счет тщательной проработки смешиваемых звуков и букв изолированных, в составе слогов, слов, предложений. Такая проработка...
кружок по русскому языку «Учусь правильно говорить» (коррекция письменной и устной речи)
В содержании программы кружка по русскому языку заложены возможности предусмотренного стандартом формирования у обучающихся универсальных способов деятельности и ключевых компетенций.Содер...
"Влияние звукопроизношения ребенка на письменную и устную речь"
Влияние звукопроизношения ребенка на письменную и устную речь Необходимо помнить, что устную речь у младших классов надо развивать не только в плане расширения словарного запаса и ...
Светлана Юлиановна Шишкова "В школу с радостью. Коррекция и развитие письменной и устной речи. От 5 до 14 лет."
Вы ищете проверенное пособие, которое поможет вашему ребенку быстро развить навыки чтения и письма? Десятки тысяч родителей уже воспользовались удивительной методикой, которая получила название «Букво...
Материалы для аттестации. Мониторинг логопедической работы за 2018 - 2021 гг.
Мониторинг логопедической работы по учебным годам в начале и конце учебных годов....