Материалы для аттестации. Мониторинг логопедической работы за 2018 - 2021 гг.
материал по логопедии (1, 2, 3, 4 класс)
Мониторинг логопедической работы по учебным годам в начале и конце учебных годов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
monitoring_logopeda_2.docx | 53.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Мониторинг
ЛОГОПУНКТА
МБОУ «Тарбагатайская СОШ»
за 2018 / 2019 уч. г.
2019 / 2020 уч. г.
2020 /2021 уч. г.
учителя-логопеда
Давыдовой Н. А.
Мониторинг логопедической работы
2018 – 2019 уч. год
№ | Ф. И. ребёнка | 1.Звуко произно шение | 2. Фонематические процесс сы | 3. Словар ный запас | 4. Граммати ческий строй | 5. Связная речь | 6. Простран ств. ориенти ро вка | 7. Артикул. моторика | 8. Мелкая моторика | 9.Слого вая структу ра | Уровень | ||||||||||
Начало года | Конец года | ||||||||||||||||||||
Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | ||||
Анна П | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | 4 | 2 | 3 | 3 | 4 | 2 | 3 | 1,9 | 2,9 | |
Юлия Е | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 2 | 3 | 2,4 | 3,4 | |
Владлена В | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 3 | 4 | 3,5 | 3,8 | |
Софья С | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 4 | 5 | 4 | 5 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3,2 | 4,2 | |
Елизавета П | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 4 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 2 | 3 | 2,4 | 3,4 | |
Никита К | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 2 | 3 | 2,3 | 3,3 | |
Иван Ч | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 4 | 5 | 4 | 5 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3,0 | 4,0 | |
Средний балл | 2,1 | 3,1 | 2,1 | 3,1 | 2,6 | 3,6 | 2,6 | 3,6 | 2,6 | 3,6 | 3,4 | 4,4 | 3,3 | 4,3 | 3,1 | 4,1 | 2,4 | 3,4 | |||
Итого | Начало года: низкий - 0%, ниже среднего - 57 %, средний - 29 %, выше среднего - 14 %, высокий - 0% Конец года: : низкий - 0%, ниже среднего - 0%, средний - 57%, выше среднего - 43 %, высокий - 0% |
Мониторинг логопедической работы
2019 – 2020 уч. год
№ | Ф. И. ребёнка | 1.Звуко произно шение | 2. Фонематические процесс сы | 3. Словар ный запас | 4. Граммати ческий строй | 5. Связная речь | 6. Простран ств. ориенти ро вка | 7. Артикул. моторика | 8. Мелкая моторика | 9.Слого вая структу ра | Уровень | ||||||||||
Начало года | Конец года | ||||||||||||||||||||
Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | ||||
Анна П | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 4 | 5 | 3 | 4 | 4 | 5 | 3 | 4 | 3,0 | 4,0 | |
Иван Н | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 2,6 | 3,4 | |
Руслан Д | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 2,9 | 3,8 | |
Иван Ч | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | 3,3 | 4,0 | |
Константин Г | 2 | 3 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 1 | 2 | 1,6 | 2,4 | |
Станислав Д | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 1,8 | 2,3 | |
Никита К | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1,0 | 1,7 | |
Диана Е | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2,2 | 3,0 | |
Алина К | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2,4 | 3,0 | |
Яна П | 2 | 4 | 2 | 3 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 2,8 | 3,9 | |
Денис Е | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 2,8 | 3,8 | |
Александр М | 3 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | 3,4 | 4,0 | |
Вероника С | 2 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | 3,2 | 4,0 | |
Кирилл Ш | 1 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 1,9 | 2,9 | |
Валера М | 2 | 3 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 2 | 3 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 2 | 3 | 2,7 | 3,7 | |
Андрей К | 2 | 3 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 3 | 2,9 | 3,8 | |
Карина И | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 4 | 5 | 4 | 5 | 3 | 4 | 3,2 | 4,2 | |
Артём Ш | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 5 | 4 | 5 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3,3 | 4,2 | |
Средний балл | 2,1 | 3,1 | 2,3 | 3,1 | 2,5 | 3,4 | 2,6 | 3,4 | 2,5 | 3,3 | 3,1 | 3,7 | 2,9 | 3,7 | 2,9 | 3,7 | 2,6 | 3,4 | |||
Итого | Начало года: низкий - 6 %, ниже среднего – 27 %, средний - 67 %, выше среднего - 0 %, высокий - 0 % Конец года: : низкий - 0 %, ниже среднего – 17 %, средний - 22 %, выше среднего - 61 %, высокий - 0 % |
Мониторинг логопедической работы
2020 – 2021 уч. год
№ | Ф. И. ребёнка | 1.Звуко произно шение | 2. Фонематические процесс сы | 3. Словар ный запас | 4. Граммати ческий строй | 5. Связная речь | 6. Простран ств. ориенти ро вка | 7. Артикул. моторика | 8. Мелкая моторика | 9.Слого вая структу ра | Уровень | ||||||||||||
Начало года | Конец года | ||||||||||||||||||||||
Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | ||||||
Анна П | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4,0 | |||||||||||||
Арсений К | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2,3 | |||||||||||||
Алёна Е | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2,4 | |||||||||||||
Виктор Д | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2,2 | |||||||||||||
Константин Г | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2,2 | |||||||||||||
Станислав Д | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2,1 | |||||||||||||
Никита К | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1,6 | |||||||||||||
Дарья Е | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2,3 | |||||||||||||
Алина К | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2,2 | |||||||||||||
Иван Г | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2,6 | |||||||||||||
Денис Е | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3,8 | |||||||||||||
Александр М | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2,2 | |||||||||||||
Григорий К | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3,0 | |||||||||||||
Кирилл Ш | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2,9 | |||||||||||||
Валерий М | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 3 | 3,1 | |||||||||||||
Андрей К | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 3,8 | |||||||||||||
Сергей К | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 3 | 3,0 | |||||||||||||
Егор К | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3,0 | |||||||||||||
Диана С | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 2 | 2,2 | |||||||||||||
Алексей М | 3 | 3 | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 3 | 3,6 | |||||||||||||
Кирилл А | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2,7 | |||||||||||||
Александр Г | 3 | 4 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 3,7 | |||||||||||||
Владимир Г | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2,8 | |||||||||||||
Артур К | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2,3 | |||||||||||||
Макар С | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2,7 | |||||||||||||
Александр С | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2,8 | |||||||||||||
Элина Р | 3 | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3,8 | |||||||||||||
Средний балл | 2,3 | 2,6 | 2,7 | 2,6 | 2,7 | 3,0 | 3,1 | 3,1 | 2,9 | ||||||||||||||
Итого | Начало года: низкий -0 %, ниже среднего – 41 %, средний – 37 %, выше среднего – 22 %, высокий – 0 % Конец года: : низкий - %, ниже среднего - %, средний - %, выше среднего - %, высокий - % |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Материалы для аттестации. Индивидуальный образовательный маршрут, другие материалы
Исходя из анализа собственной деятельности мною разработан «Индивидуальный образовательный маршрут повышения профессиональной компетентности учителя»,позволяющий в системе план...
Мониторинг (материалы к аттестации)
Мониторинг 3 класс русский язык...
Мониторинг (материалы к аттестации)
Мониторинг 3 класс математика...
Материалы для аттестации. Мониторинг проверки письменной и устной речи, техники чтения учителем - логопедом.
Мониторинг письменной и устной речи, техники чтения в начале и конце учебного года....
Приказ о наставничестве. План работы учителя - наставника с молодым специалистом школы (2018 - 2021 гг), приказ о наставничестве 2020 - 2021 уч год
В данной папке размещены:1) Приказ о наставничестве 2020 - 2021 учебный год2) План работы учителя - наставника с молодым специалистом школы - Гороховой В.Н. 2018 - 2021 гг...
Мониторинг участия в олимпиадах, конкурсах 2018-2021
Мониторинг участия в олимпиадах, конкурсах 2018-2021...
Мониторинг участия в организации и проведении общешкольных мероприятий 2018-2021
Мониторинг участия в организации и проведении общешкольных мероприятий 2018-2021...