Характеристика обучающейся 8 «б» класса «Школа-интернат» индивидуальное обучение
материал (4 класс)
Характеристика
обучающейся 8 «б» класса, индивидуальное обучение
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Характеристика на ученицу коррекционной школы | 17.01 КБ |
Предварительный просмотр:
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЮРГИ
Муниципальное казенное
Общеобразовательное учреждение
для детей с ограниченными
возможностями здоровья
«Школа-интернат»
(МКОУ «Школа-интернат»)
652050, Российская Федерация,
Кемеровская область, город Юрга,
улица Шоссейная, 102
телефон: 8(38451) 7-78-97
«25» мая 2020г.
№ ________
Характеристика
обучающейся 8 «б» класса
Карповой Анастасии Андреевны, 27.06.2005 года рождения,
проживающей по адресу: г. Юрга ул. Пр. Победы 28\1 кв.4
В данную школу Настя поступила в 10.09.2018 году на основании заключения ТПМПК № 478 от 21 мая 2018г., в 7 класс из МБОУ «СОШ школы № 15». В данное время Настя обучается в форме индивидуального обучения.
Девочка воспитывается в неполной, многодетной семье.
Карпова Анастасия поступила в школу с низкой степенью подготовленности к обучению и низким уровнем общего развития.
Личностная мотивация к учебным занятиям не сформирована, познавательная активность низкая, восприятие, внимание, память, мышление, речь на низком уровне развития. Эмоционально-волевая сфера нарушена.
В усвоении учебных программ испытывает значительные затруднения. «Математика»: механически запомнила счет до 50. Таблицу умножения не усвоила, не умеет ей пользоваться. Знает основные цвета, геометрические фигуры путает. Счётные операции выполняет на конкретном материале. Недостаточно владеет процессами анализа и синтеза. Простые задачи, примеры, соответствующие программному содержанию первого класса АООП, решает с помощью учителя, с трудом выделяет составные части, даже после анализа не может записать числовое выражение. Требуется неоднократный повтор инструкции.
В обучении чтению и письму предметные результаты следующие: читает механически, не понимая смысла прочитанного. Ведется постоянная работа над смыслом прочитанного: работа со словарем (лексическим значением), выделение смысловых частей, слов, дополнение предложений словами из текста, беседа, ответы на вопросы с опорой на начало предложения. Затрудняется при пересказе и при заучивании стихотворений; интереса к книге и чтению не проявляет.
Письмо под диктовку доступно. Пишет медленно, соблюдая орфографию, может пропустить букву. Списывает с печатного и письменного текста, соотносит печатные и письменные буквы. В словарных словах допускает ошибки. Темп работы низкий, требует многократного повторения.
Слабое развитие учебных навыков и своеобразное поведение требуют индивидуальной коррекции.
Анастасия нуждается в индивидуальном обучении.
Ио.директор МКОУ «Школа-интернат» В.В. Сайдаль
Классный руководитель А.В.Кривых
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Краткие характеристики обучающихся 2 класса (образцы)
Представлены образцы характеристик обучающихся. Составляла для своих детей...
Характеристика обучающегося 4 класса
По окончании начальной школы на каждого обучающегося пишется характеристика и вкладывается в личное дело. Эта характеристика на хорошиста....
ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА Технологии нравственного воспитания обучающихся начальных классов школы - интерната для детей с ОВЗ.
Содержание ...
Характеристика обучающегося 1 класса на ПМПК
Данный материал предназначен для оказания помощи учителям при составлении характеристики обучающегося 1 класса для ПМПК...
Педагогическая характеристика обучающегося 2 класса .
Педагогическая характеристика обучающегося 2 класса....
Адаптированная рабочая программа для обучающихся ОВЗ начального общего образования (индивидуальное обучение)
Рабочая программа по предметам составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и с учетом ПООП НОО...
Методика обучения беглому, правильному осознанному выразительному чтению в начальных классах школы –интерната.
В настоящее время актуальна проблема формирования у учащихся правильного, беглого, выразительного и осознанного чтения, т.к. в последние годы в стране наблюдается значительный рост количества учащихся...