Краткие характеристики обучающихся 2 класса (образцы)
календарно-тематическое планирование (2 класс) по теме
Представлены образцы характеристик обучающихся. Составляла для своих детей
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kratkie_harakteristiki_uchaschihsya_klassa.doc | 60 КБ |
Предварительный просмотр:
№ п\п | Ф.И. обучающегося | Краткая характеристика |
1. | …. Диана | Диана - очень старательная, дисциплинированная, серьезная девочка; всегда доброжелательная, ласковая, тихая, но ее легко обидеть, болезненно реагирует на замечания. Учебный материал усваивает достаточно хорошо, но чувствует себя на уроках неуверенно (возможно, именно это мешает ей проявлять на уроках более высокую активность). Медлительна, не всегда вовремя справляется с заданиями. |
2. | … Татьяна | Татьяна- любознательная девочка, усидчива, активна на уроках, обладает хорошей памятью и устойчивым вниманием, хорошо усваивает учебный материал, может работать самостоятельно ; всегда доброжелательная, ласковая, спокойная, открыта для общения, хорошо ладит с детьми. |
3. | … Анна | Анна- умная, серьёзная девочка; внимательна, дисциплинированна на уроках, хорошо усваивает учебный материал; но стеснительная, недостаточно уверенная в себе (возможно, именно это мешает ей проявлять на уроках более высокую активность); хорошо ладит с одноклассниками, любит оказывать помощь детям (особенно в учёбе), охотно выполняет поручения учителя; послушная, тихая. |
4. | … Яна | Яна- спокойная, ответственная девочка; на уроках внимательна, усидчива, проявляет старание при выполнении заданий; в последнее время заметны успехи в усвоении ею учебного материала, стала более активной на занятиях; очень доброжелательная, хорошо ладит с детьми, любит оказывать помощь. |
5. | … Алексей | Алексей –очень подвижный ребенок, ему сложно усидеть на занятиях; учебный материал усваивает неплохо, проявляет активность , однако часто отвлекается, любит выкрикивать ответы с места. Мальчик добрый, общительный, жизнерадостный, необидчивый; правильно реагирует на замечания учителя, умеет ладить с одноклассниками;
|
6. | … Дмитрий | Дима - ребенок, который доставляет немало хлопот учителю и родителям. Он абсолютно не владеет навыками культуры поведения в школе: может ходить во время урока по классу, убежать из школы на перемене. От него трудно добиться внимания на уроке, крайне не усидчив, постоянно разговаривает во время занятия, самостоятельно подготовить к уроку свое рабочее место не может. Усвоение учебного материала дается с трудом. Требуется постоянный контроль со стороны педагога. По характеру -добрый ребенок, общительный, трудолюбивый (любит наводить порядок в кабинете, всегда предлагает помощь учителю, с готовностью выполняет любое его поручение) |
7. | … Кристина | Кристина- девочка с очень низким уровнем готовности к обучению в школе, материал урока практически не усваивает, рука плохо подготовлена к письму; но на занятиях спокойная, усидчивая, всегда с желанием (в (силу своих возможностей) выполняет задание учителя, никогда не отказывается от дополнительных занятий в послеурочное время. После летних каникул прослеживается некоторая положительная динамика в развитии Кристины. Хочется надеяться, что психологическая поддержка и индивидуальный подход помогут преодолеть трудности. Девочка доброжелательная, ласковая, расположена к общению, но очень быстро утомляется и во второй половине дня, находясь в ГПД, может вести себя неадекватно. |
8. | … Кирилл | Кирилл- ребенок с заниженной самооценкой, поэтому постоянно нуждается в поддержке и внимании со стороны взрослого; усвоение учебного материала дается нелегко, хотя в последнее время прослеживается положительная динамика; активен, общителен на переменах, но на уроках часто бывает зажат, плохо идет на контакт; медлителен, в связи с чем не всегда успевает выполнить все запланированные на занятии задания. Мальчик вежливый, неплохо ладит с одноклассниками, в целом правильно реагирует на замечания учителя. |
9. | … Алина | Алина – умная, серьёзная девочка; учебный материал усваивает хорошо, на занятиях работает активно, умеет работать самостоятельно; настойчивая, любит доводить начатое дело до конца; но медлительная, что мешает ей иногда вовремя выполнить задания. По характеру ласковая, доброжелательная, охотно помогает детям в учебной деятельности, но очень обидчива, болезненно реагирует на замечания учителя. |
10. | … Дарья | Дарья – слабая в плане усвоения учебного материала ученица; внимание на уроках у девочки рассеянное, с заданиями справляется плохо; крайне медлительная, нуждается в постоянном внимании со стороны учителя (может, недополучает его дома?) По характеру ласковая, заботливая; всегда доброжелательна, расположена к общению, легко вступает в контакт. |
11. | … Андрей | Андрей- умный, любознательный ребенок, но постоянно находится в движении, не может спокойно сидеть на уроке; часто выходит во время перемен из кабинета, столовой без разрешения учителя; пасует перед малейшими трудностями; старается завладеть вниманием учителя, прибегая к различным уловкам; пытается вызвать жалость и сочувствие к себе со стороны взрослого; ленив (не любит убирать за собой игры, в портфеле и в парте постоянно беспорядок; уклоняется от выполнения физкультминуток), но добрый, ласковый, щедрый. |
12. | … Артем | Артём- серьёзный, любознательный мальчик, хорошо усваивает учебный материал, очень добросовестно выполняет домашние задания. В первом классе был крайне медлителен, порою не успевал выполнить запланированные на занятии задания, не проявлял активность. Сейчас Артем стал более активным, менее медлительным. По отношению к детям доброжелателен, общителен, но обидчив. |
13. | … Ярослав | Ярослав – серьезный, способный ученик; хорошо усваивает учебный материал (особенно хорошо дается ребенку математика), проявляет активность на уроке, старается внимательно слушать учителя, любит и умеет работать самостоятельно. Однако, очень упрям, в случае конфликта никогда не признает свою вину; может обидеть своих товарищей. |
14. | … Антонина | Антонина недостаточно хорошо усваивает материал урока, не всегда внимательно слушает учителя, имеются проблемы с письмом (не видит рабочую строку) и математикой, но налицо успехи по чтению (начала неплохо читать). Девочка старательная, очень щедрая, ласковая, вежливая, имеет много друзей среди одноклассников, уважительно относится к учителю. |
15. | … Виктория | Виктория- старательная , серьезная девочка; дисциплинированная, трудолюбивая, послушная, справедливая. Активна и внимательна на уроках, хорошо усваивает учебный материал, умеет работать самостоятельно, любит оказывать учебную помощь одноклассникам.
|
16. | … Анастасия | Анастасия- ребенок, которому сложно дается усвоение учебного материала; на уроках постоянно отвлекается, плохо справляется с заданиями; но трудолюбива, любит выполнять поручения учителя; всегда жизнерадостна, хорошо ладит с детьми, легко вступает в контакт. |
17. | … Александр | Саша- любознательный ребенок, хорошо усваивает материал урока, активно работает, быстро справляется с заданиями, умеет работать самостоятельно; но имеются трудности в общении со сверстниками и взрослыми, часто проявляет агрессию, любит создавать конфликтную ситуацию, большинство спорных вопросов решает с помощью кулаков. |
18. | … Владислав | Владислав- послушный, добрый, вежливый ребенок; учебный материал усваивает неплохо, активен на уроках, умеет работать самостоятельно; хорошо ладит с детьми, уважительно относится к учителю, правильно реагирует на замечания. |
19. | … Полина | Полина – способный ребенок, достаточно хорошо усваивает учебный материал, проявляет активность, но внимание ее неустойчиво, часто отвлекается на уроке, в результате чего не всегда улавливает суть задания. Стремится к лидерству, замечает недостатки у детей, но сама болезненно реагирует на замечания одноклассников и учителя. Девочка общительная, заботливая, трудолюбивая, щедрая. |
20. | … Артем | Артём – умный, любознательный ребенок, проявляет серьезную заинтересованность в учебной деятельности, любит и умеет учиться, на уроках всегда активен, дисциплинирован. Не терпит критики в свой адрес, очень болезненно реагирует на замечания, хотя умеет правильно оценивать свои поступки, впоследствии признать свою неправоту и извиниться. |
21. | … Дарья | Дарья- умная, серьезная девочка, хорошо усваивает материал, успешно справляется со всеми заданиями, умеет работать самостоятельно, но недостаточно активно участвует в уроке: отвечает, как правило, когда спросит учитель, сама же инициативу проявляет крайне редко. Дисциплинированна, всегда доброжелательна, расположена к общению, быстро влилась в коллектив и нашла друзей среди одноклассников; охотно посещает кружки. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Краткая характеристика и собенности итоговой комплексной работы для 1 класса
Проверка и оценка достижений школьников является важной составляющей процесса обучения. В современной школе итоговая комплексная работа является наиболее актуальной и востребованной формой диагностики...
Краткая характеристика и уровни гигиенической рациональности урока.
Краткая характеристика и уровни гигиенической рациональности урока....
Краткая характеристика Воронежского края
Характеристика Воронежского края...
Критерии здоровьесбережения на уроке, их краткая характеристика и уровни гигиенической рациональности урока
Критерии здоровьесбережения на уроке, их краткая характеристика и уровни гигиенической рациональности урока представлены в таблице...
Краткая характеристика ученика
Краткая положительная характеристика подойдет для представления ученика при переходе в другое образовательное учреждение. По требованию прикладывается к личному делу....
Методы воспитания и их краткая характеристика
Методы воспитания и их краткая характеристика....
Урок окружающего мира 2 класс. Тема урока: «Сыпучие вещества. Краткая характеристика».
Урок окружающего мира 2 класс. Тема урока: «Сыпучие вещества. Краткая характеристика»....