План работы
материал (2 класс)
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 8
с углубленным изучением отдельных предметов»
План работы методического объединения учителей 2 классов
на 2020-2021 учебный год
Руководитель ШМО:
Шишкова Е.В.
г. Когалым
2020 год
Цель методической работы:
Включение педагогов в процесс создания, освоения и использования педагогических новшеств в практике обучения и воспитания.
Задачи на 2020-2021 учебный год:
- Продолжить работу по методическому обеспечению качественной реализации ФГОС НОО и ФГОС ООО.
- Продолжить распространение эффективных практик обновления содержания и технологий обучения, управления образовательной деятельностью и повышения качества образования.
- Сохранить высокие показатели наличия квалификационных категорий через действенное методическое сопровождение процедуры аттестации с учетом нормативных требований и профессионального стандарта педагога.
- Обеспечить методическое сопровождение развития цифровой образовательной среды образовательной организации, в том числе, через использование ресурсов Цифровой образовательной платформы Ханты-Мансийского автономного округа — Югры.
Методическая тема ШМО:
Формирование и развитие познавательных и коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников в урочной и внеурочной деятельности.
Задачи:
- Совершенствовать качество современного урока, повышать его эффективность, применять современные методы обучения, направленные на повышение познавательной активности и коммуникативной компетенции.
- Формирования и оценка метапредметных результатов школьников на уроках и внеурочных занятиях в начальной школе;
- Продолжить целенаправленную систематическую работу по развитию у учащихся младших классов творческих, интеллектуальных и коммуникативных способностей посредством организации внеурочной деятельности и кружков дополнительного образования
Статистические данные
№ | Ф. И. О. учителя | Класс | Стаж | Образование | Категория | Возраст |
1 | Грунина С. А. | 2а | 26 | Высшее | Высшая | 47 |
2 | Папиранская Л. В. | 2б | 27 | Среднее | Соответствие | 50 |
3 | Шишкова Е. В. | 2в | 11 | Высшее | Соответствие | 32 |
4 | Слобожанинова С. Н. | 2г | 30 | Высшее | Соответствие | 50 |
5 | Балабошкина И. Р. | 2д | 30 | Высшее | Соответствие | 54 |
6 | Величко Н. И. | 2е | 24 | Высшее | Высшая | 46 |
7 | Никифорова Н.М | 2ж | 7 | Высшее | Соответствие | 39 |
1.Повышение квалификации учителей
В текущем году предложить пройти учителям получить консультации в ММЦ по интересующим вопросам, что поможет при подготовке к урокам и семинарам, а также повысить квалификацию на интернет-курсах.
В период с 2015 по 2020 год учителя прошли курсы по следующим темам:
№ | Ф. И. О. учителя | Год | Название курсов | Город |
1. | Грунина С.А. | 2015 г. | «Проектирование и реализация системы оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы», 72ч., 2015г. АУ ДПО ХМАО-Югры «ИРО» | г. Ханты-Мансийск |
2019 г. | «Менеджмент в образовании в условиях реализации ФГОС» | г. Ханты-Мансийск | ||
2. | Папиранская Л.В. | 2016 г. | «Визуализация как средство представления учебной информации» | г. Когалым |
3. | Слобожанинова С.Н. | 2015 г. | «Проектирование и реализация системы оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы», 72ч., 2015г. АУ ДПО ХМАО-Югры «ИРО» | г. Ханты-Мансийск |
2019 г. | Формирование УУД при обучении младших школьников с учётом требований ФГОС НОО. | Г. Липецк | ||
2019 г. | «Особенности образования обучающихся с ОВЗ, в том числе с РАС в соответствии с ФГОС» | г. Ханты-Мансийск | ||
4. | Балабошкина И.Р. | 2015 г. | «Проектирование и реализация системы оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы», 72ч., | г. Когалым |
2017 г. | «Нормативно-методологические основания проектирования адаптированных образовательных программ для детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательной организации» | г. Когалым | ||
5. | Величко Н.И. | 2015 г. | «Духовно-нравственный компонент как неотъемлемая часть педагогической деятельности учителя в условиях реализации ФГОС» г. Санкт-Петербург, №6773 | г. Санкт-Петербург |
2017 г. | «Технология проблемного обучения, конструирования проблемных вопросов и заданий» | г. Сургут | ||
6. | Шишкова Е.В. | 2017 г. | «Психолого-педагогические аспекты инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС» | г. Москва |
2020 г. | «Основы обеспечения информационной безопасности детей» | Г. Саратов | ||
2020 г. | «Основы информационной безопасности» | г. Ханты-Мансийск | ||
7. | Никифорова Н.М. | 2018 г. | ОРКСЭ | г. Ханты-Мансийск |
2.Аттестация кадров и ее результаты
В 2020-2021 учебном году в МО аттестуются следующие учителя:
№ | Ф. И. О. учителя, категория | Категория | Сроки |
1 | Шишкова Е.В. Соответсвие | Первая | 2020-2021 |
3.Самообразование педагогов
№ | Ф. И. О. учителя | Тема самообразования | Год работы | Место выст. |
1 | Грунина С.А. | Организация проектно-исследовательской деятельности в урочной и внеурочной деятельности и её роль в формировании познавательных универсальных учебных действий младших школьников | 4 год | МО |
2 | Папиранская Л.В. | Формирование самооценки обучающихся в структуре учебной деятельности в рамках ФГОС. | 4 год | МО |
3 | Шишкова Е.В. | Формирование коммутикативных УУД. | 4 год | МО |
4 | Слобожанинова С.Н. | Развитие учащихся в процессе формирования УУД. | 4 год | МО |
5 | Балабошкина И.Р | Развитие речевых компетенций на уроках русского языка. | 4 год | МО |
6 | Величко Н.И. | Комплексно-ориентированные задания как средство формирования и развития ключевых компетенций младших школьников. | 4 год | МО |
7 | Никифорова Н.М. | 2 год | МО |
4.Работа с молодыми специалистами.
В МО молодых специалистов нет.
5.Работа в МО над педагогическими технологиями
Анализ результатов анкетирования учителей МО, необходимость применения новых технологий в условиях работы по новым ФГОС приводят к изучению технологий, методов и форм, необходимых для дальнейшей работы. Особое место отводится изучению технологии оценивания образовательных достижений (учебных успехов) учащихся.
- Внедрение новых учебных программ
№ | Ф. И. О. учителя | Образовательная программа |
1 2 3 4 5 6 7 | Грунина С. А. Шишкова Е. В. Папиранская Л. В. Слобожанинова С.Н. Балабошкина И. Р. Величко Н. И. Никифорова Н.М. | «Школа 2100» «Школа России» «Школа России» «Школа 2100» «Школа России» «Школа 2100» «Школа России» |
Педагоги МО ведут спецкурсы, занятия внеурочной деятельности:
№ | Название спецкурса, курса внеурочной деятельности | Автор курса | Учитель |
1. 2. 3. | Умники и умницы Социокультурные истоки. Риторика | О.А.Холодова Т.А. Ладыженская, Н.В. Ладыженская
| Грунина С. А. |
1. 2. 3.
| Умники и умницы Риторика Социокультурные истоки. | Т. В. Жильцова, Л. А. Обухова Т.А. Ладыженская, Н.В. Ладыженская | Величко Н. И. |
1.
2. 3. | Социокультурные истоки. Умники и умницы Риторика |
Т. В. Жильцова, Л. А. Обухова Т.А. Ладыженская, Н.В. Ладыженская | Слобожанинова С. Н. |
1. 2. 3.
| Умники и умницы Социокультурные истоки. Риторика
| Т. В. Жильцова, Л. А. Обухова Т.А. Ладыженская, Н.В. Ладыженская
| Балабошкина И. Р. |
1. 2. 3. | Умники и умницы Социокультурные истоки. Риторика | Т. В. Жильцова, Л. А. Обухова
Т.А. Ладыженская, Н.В. Ладыженская | Папиранская Л. В. |
1. 2. 3.
| Умники и умницы Социокультурные истоки. Риторика | Т. В. Жильцова, Л. А. Обухова Т.А. Ладыженская, Н.В. Ладыженская | Шишкова Е. В. |
1. 2. 3. 4. | Я пассажир и пешеход. Умники и умницы. Загадки природы. Социокультурные истоки. | Т. В. Жильцова, Л. А. Обухова | Никифорова Н.М. |
9.План заседаний МО на 2020-2021 учебный год
Тема | Содержание | Форма проведения | Ответственный | ||||
Заседание №1 (сентябрь) | |||||||
Анализ деятельности методического объединения учителей начальных классов в 2020-2021 66уч.год. |
| Доклад | Руководитель МО | ||||
2.Обсуждение плана работы МО на новый 2020-2021учебный год. | Выступление | Руководитель МО | |||||
3.Принятие рабочих программ | Обсуждение | Учителя МО | |||||
4.Корректировка тем самообразования | Обсуждение | Учителя МО | |||||
5.Нормативно-методическое обеспечение по предметам в 2020-2021 учебном году | Выступление | Руководитель МО | |||||
Заседание №2 (январь) | |||||||
Отчет по темам самообразования. | 1.Представление опыта работы по теме самообразования. | Выступление. | Грунина С.А. | ||||
2. Представление опыта работы по теме самообразования. | Выступление | Папиранская Л.В. | |||||
3. Представление опыта работы по теме самообразования. | Выступление | Шишкова Е.В. | |||||
4.Итоги 2 четверти | Выступление | Руководитель МО | |||||
Заседание №3 (март) | |||||||
| Круглый стол | Учителя МО | |||||
| Круглый стол | Учителя МО | |||||
Заседание №4 (май) | |||||||
Творческие отчёты учителей и анализ работы МО за год | 1.Творческие отчёты учителей | Круглый стол | Учителя МО | ||||
2.Анализ работы МО за прошедший год | Доклад | Руководитель МО | |||||
3.Анализ итоговых контрольных работ по предметам, муниципальной комплексной работы. | Выступление | Зам.директора по учебной работе | |||||
4.Задачи на новый учебный год | Обсуждение | Учителя МО |
- Работа предметных кабинетов
1. | 213 | Грунина С.А | Высшая категория |
2. | 111 | Папиранская Л.В. | Высшая категория |
3. | 212 | Шишкова Е.В. | Высшая категория |
4. | 309 | Слобожанинова С.Н. | Высшая категория |
5. | 112 | Балабошкина И.Р. | Высшая категория |
6. | 306 | Величко Н.И. | Высшая категория |
7. | 305 | Никифорова Н.М. | Без категории |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЛАН РАБОТЫ ПРОБЛЕМНОГО СЕМИНАРА УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ПО ТЕМЕ: "ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ТРУДНЫМИ ДЕТЬМИ И НЕБЛАГОПОЛУЧНЫМИ СЕМЬЯМИ".
МОЖЕТ БЫТЬ ИСПОЛЬЗОВАН В МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ...
Планы работы по воспитательной работе для 3 класса.
План работы по охране жизни и здоровья детей, по пожарной безопасности, по правилам дорожного движения....
план самообразования; план работы со слабыми и с одаренными детьми;
Татар теле фәнен авыр үзләштерүче укучылар белән эшләү планы...
План работы по воспитанию и социализации обучающихся начального и основного общего образования на 2017-2018 год (план работы на 2017 - 2018 г. )
Цель духовно-нравственного развития и воспитания – воспитание, социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного и компете...
План работы профессионального обучающего сообщества План работы профессионального образовательного сообщества учителей начальных классов МОУ СОШ №4 «Центр образования» «Lesson-Study» Смысловое чтение как ресурс для развития ключевых компетенций 21 века
План работы ПОС по смысловому чтению...
Планы работы с учащимися.План участия в мероприятиях для детей федерального, регионального и муниципального уровня 2020-2021 учебный год.
Планы работы с учащимися.План участия в мероприятиях для детей федерального, регионального и муниципального уровня 2020-2021 учебный год....
Описание системы воспитательной работы классного руководителя. План работы воспитательной работы "Путь лидера"
Описание системы работы классного руководителя. Воспитатльная программа "Путь лидера"...