План работы
материал (1 класс)
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 8
с углубленным изучением отдельных предметов»
План работы методического объединения учителей 1 классов
на 2019-2020 учебный год
Руководитель ШМО:
Шишкова Е.В.
г. Когалым
2019 год
Цель методической работы:
Обеспечение предоставления качественных образовательных услуг на основе эффективного взаимодействия субъектов образовательной деятельности с учетом потребностей развития общества.
Задачи на 2019-2020 учебный год:
- Продолжить работу по методическому обеспечению качественной реализации ФГОС НОО и ФГОС ООО. Обеспечить активное участие педагогов школы в работе по общегородской методической теме: «Проектная деятельность учащихся на уроке».
- Привести в систему работу учителей-предметников по темам самообразования, активизировать работу по выявлению и обобщению, распространению передового педагогического опыта творчески работающих педагогов.
- Сохранить высокие показатели наличия квалификационных категорий через действенное методическое сопровождение процедуры аттестации с учетом нормативных требований и профессионального стандарта педагога.
- Обеспечить участие в методических мероприятиях по реализации общегородской теме «Проектная деятельность на уроках»
Методическая тема ШМО:
Формирование и развитие познавательных и коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников в урочной и внеурочной деятельности.
Задачи:
- Совершенствовать качество современного урока, повышать его эффективность, применять современные методы обучения, направленные на повышение познавательной активности и коммуникативной компетенции.
- Работать в Творческой группе по проектированию практико-ситуационных и компетентно – ориентированных заданий.
- Формирования и оценка метапредметных результатов школьников на уроках и внеурочных занятиях в начальной школе;
- Продолжить целенаправленную систематическую работу по развитию у учащихся младших классов творческих, интеллектуальных и коммуникативных способностей посредством организации внеурочной деятельности и кружков дополнительного образования
- Статистические данные
№ | Ф. И. О. учителя | Класс | Стаж | Образование | Категория | Возраст |
1 | Грунина С. А. | 3а | 22 | Высшее | Высшая | 44 |
2 | Папиранская Л. В. | 3б | 24 | Среднее | Соответствие | 47 |
3 | Шишкова Е. В. | 3в | 9 | Высшее | Соответствие | 28 |
4 | Слобожанинова С. Н. | 3г | 27 | Высшее | Соответствие | 47 |
5 | Балабошкина И. Р. | 3д | 27 | Высшее | Соответствие | 51 |
6 | Величко Н. И. | 3е | 21 | Высшее | Высшая | 43 |
- Повышение квалификации учителей
В текущем году предложить пройти учителям получить консультации в ММЦ по интересующим вопросам, что поможет при подготовке к урокам и семинарам, а также повысить квалификацию на интернет-курсах.
В период с 2013 по 2017 год учителя прошли курсы по следующим темам:
№ | Ф. И. О. учителя | Год | Название курсов | Город |
1. | Грунина С.А. | 2014 г. | «Тьюторское сопровождение аттестации педагогических работников системы общего образования», 72ч., 2014г, г. Сургут; | г. Сургут |
2015 г. | «Проектирование и реализация системы оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы», 72ч., 2015г. АУ ДПО ХМАО-Югры «ИРО» | г. Ханты-Мансийск | ||
2. | Папиранская Л.В. | 2013 г. | «Интегрированное и инклюзивное образование лиц с ограниченными возможностями», с 23.09.13 г.-1.10.13г., Когалым | г. Когалым |
2016 г. | «Визуализация как средство представления учебной информации» | г. Когалым | ||
3. | Слобожанинова С.Н. | 2015 г. | «Проектирование и реализация системы оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы», 72ч., 2015г. АУ ДПО ХМАО-Югры «ИРО» | г. Ханты-Мансийск |
4. | Балабошкина И.Р. | 2013 г. | «Вопросы обновления методики преподавания и содержания художественного образования (ФГОС)» (72ч.) АУ ДПО ХМАО-Югры «Институт развития образования» | г. Ханты-Мансийск |
2015 г. | «Проектирование и реализация системы оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы», 72ч., | г. Когалым | ||
2017 г. | «Нормативно-методологические основания проектирования адаптированных образовательных программ для детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательной организации» | г. Когалым | ||
5. | Величко Н.И. | 2015 г. | «Духовно-нравственный компонент как неотъемлемая часть педагогической деятельности учителя в условиях реализации ФГОС» г. Санкт-Петербург, №6773 | г. Санкт-Петербург |
2017 г. | «Технология проблемного обучения, конструирования проблемных вопросов и заданий» | г. Сургут | ||
6. | Шишкова Е.В. | 2014 г. | «ФГОС НООО и современные образовательные технологии для начальной школы» | г.Новосибирск |
2017 г. | «Психолого-педагогические аспекты инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС» | г. Москва |
- Аттестация кадров и ее результаты
В 2017-2018 учебном году в МО аттестуются следующие учителя:
№ | Ф. И. О. учителя, категория | Категория | Сроки |
1 |
- Самообразование педагогов
№ | Ф. И. О. учителя | Тема самообразования | Год работы | Место выст. |
2 | Папиранская Л.В. | Формирование самооценки обучающихся в структуре учебной деятельности в рамках ФГОС. | 1 год | МО |
3 | Шишкова Е.В. | Формирование коммутикативных УУД. | 1 год | МО |
4 | Слобожанинова С.Н. | Развитие учащихся в процессе формирования УУД. | 1 год | МО |
5 | Балабошкина И.Р | Развитие речевых компетенций на уроках русского языка. | 1 год | МО |
6 | Величко Н.И. | Комплексно-ориентированные задания как средство формирования и развития ключевых компетенций младших школьников. | 1 год | МО |
- Работа с молодыми специалистами.
В МО молодых специалистов нет.
- Обмен опытом.
№ | Ф. И. О. учителя | Открытые уроки и мероприятия | Сроки |
1. | Величко Н. И. | - Открытое мероприятие по творчеству С.А. Пушкина в рамках реализации проекта «Путешествие в мир писателя». - «День космонавтики». | Октябрь Апрель |
2. | Папиранская Л.В. | - Открытое мероприятие по творчеству В.В. Бианки в рамках реализации проекта. «Путешествие в мир писателя». - «А ну-ка девочки». | Февраль Март |
3. | Слобожанинова С.Н. | - Открытое мероприятие по творчеству Р. Киплинг в рамках реализации проекта «Путешествие в мир писателя». - «А ну-ка мальчики» | Апрель Февраль |
4. | Балабошкина И.Р | «9 мая» | Май |
- Работа в МО над педагогическими технологиями
Анализ результатов анкетирования учителей МО, необходимость применения новых технологий в условиях работы по новым ФГОС приводят к изучению технологий, методов и форм, необходимых для дальнейшей работы. Особое место отводится изучению технологии оценивания образовательных достижений (учебных успехов) учащихся.
- Внедрение новых учебных программ
№ | Ф. И. О. учителя | Образовательная программа |
1 2 3 4 5 6 | Грунина С. А. Шишкова Е. В. Папиранская Л. В. Слобожанинова С.Н. Балабошкина И. Р. Величко Н. И. | «Школа 2100» «Школа России» «Школа России» «Школа 2100» «Школа России» «Школа 2100» |
Педагоги МО ведут спецкурсы, занятия внеурочной деятельности:
№ | Название спецкурса, курса внеурочной деятельности | Автор курса | Учитель |
1. 2. 3. 4. | Умники и умницы Информатика в играх и задачах Риторика Открытие | О.А.Холодова Козлова С.А., Рубин А.Г., Горячев А.В. Т.А. Ладыженская, Н.В. Ладыженская
| Грунина С. А. |
1. 2. 3. 4.
| Умники и умницы Риторика Информатика в играх и задачах Юный математик. | Т. В. Жильцова, Л. А. Обухова Т.А. Ладыженская, Н.В. Ладыженская Козлова С.А., Рубин А.Г., Горячев А.В.
| Величко Н. И. |
1.
2. 3. 4. | Информатика в играх и задачах Умники и умницы Риторика Я и мир. | Козлова С.А., Рубин А.Г., Горячев А.В. Т. В. Жильцова, Л. А. Обухова Т.А. Ладыженская, Н.В. Ладыженская | Слобожанинова С. Н. |
1. 2. 3.
| Умники и умницы Информатика в играх и задачах Риторика
| Т. В. Жильцова, Л. А. Обухова Козлова С.А., Рубин А.Г., Горячев А.В. Т.А. Ладыженская, Н.В. Ладыженская
| Балабошкина И. Р. |
1. 2. 3. 4. | Умники и умницы Информатика в играх и задачах Риторика Люби и знай русский язык.
| Т. В. Жильцова, Л. А. Обухова Козлова С.А., Рубин А.Г., Горячев А.В. Т.А. Ладыженская, Н.В. Ладыженская | Папиранская Л. В. |
1. 2. 3.
| Умники и умницы Информатика в играх и задачах Риторика | Т. В. Жильцова, Л. А. Обухова С.А.Козлова, Рубин А.Г., Горячев А.В. Т.А. Ладыженская, Н.В. Ладыженская | Шишкова Е. В. |
9.План заседаний МО на 2019-2020 учебный год
Тема | Содержание | Форма проведения | Ответственный | |||||
Заседание №1 (сентябрь) | ||||||||
Анализ деятельности методического объединения учителей начальных классов в 2019-2020 уч.год. |
| Доклад | Руководитель МО | |||||
2.Обсуждение плана работы МО на новый 2018-2019учебный год. | Выступление | Руководитель МО | ||||||
3.Принятие рабочих программ | Обсуждение | Учителя МО | ||||||
4.Корректировка тем самообразования | Обсуждение | Учителя МО | ||||||
5.Нормативно-методическое обеспечение по предметам в 2019-2020 учебном году | Выступление | Руководитель МО | ||||||
Заседание №2 (январь) | ||||||||
Отчет по темам самообразования. | 1.Комплексно-ориентированные задания как средство формирования и развития ключевых компетенций младших школьников. | Выступление. | Величко Н.И. | |||||
2. Развитие учащихся в процессе формирования УУД. | Выступление | Слобожанинова С.Н. | ||||||
3. Формирование коммутикативных УУД. | Выступление | Шишкова Е.В. | ||||||
4.Итоги 2 четверти | Выступление | Руководитель МО | ||||||
Заседание №3 (март) | ||||||||
| Круглый стол | Учителя МО | ||||||
| Беседа | Учителя МО. | ||||||
Заседание №4 (май) | ||||||||
Творческие отчёты учителей и анализ работы МО за год | 1.Творческие отчёты учителей | Круглый стол | Учителя МО | |||||
2.Анализ работы МО за прошедший год | Доклад | Руководитель МО | ||||||
3.Анализ итоговых контрольных работ по предметам, муниципальной комплексной работы. | Выступление | Зам.директора по учебной работе | ||||||
4.Задачи на новый учебный год | Обсуждение | Учителя МО |
- Работа предметных кабинетов
1. | 213 | Грунина С.А | Высшая категория |
2. | 111 | Папиранская Л.В. | Высшая категория |
3. | 212 | Шишкова Е.В. | Высшая категория |
4. | 309 | Слобожанинова С.Н. | Высшая категория |
5. | 112 | Балабошкина И.Р. | Высшая категория |
6. | 306 | Величко Н.И. | Высшая категория |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЛАН РАБОТЫ ПРОБЛЕМНОГО СЕМИНАРА УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ПО ТЕМЕ: "ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ТРУДНЫМИ ДЕТЬМИ И НЕБЛАГОПОЛУЧНЫМИ СЕМЬЯМИ".
МОЖЕТ БЫТЬ ИСПОЛЬЗОВАН В МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ...
Планы работы по воспитательной работе для 3 класса.
План работы по охране жизни и здоровья детей, по пожарной безопасности, по правилам дорожного движения....
план самообразования; план работы со слабыми и с одаренными детьми;
Татар теле фәнен авыр үзләштерүче укучылар белән эшләү планы...
План работы по воспитанию и социализации обучающихся начального и основного общего образования на 2017-2018 год (план работы на 2017 - 2018 г. )
Цель духовно-нравственного развития и воспитания – воспитание, социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного и компете...
План работы профессионального обучающего сообщества План работы профессионального образовательного сообщества учителей начальных классов МОУ СОШ №4 «Центр образования» «Lesson-Study» Смысловое чтение как ресурс для развития ключевых компетенций 21 века
План работы ПОС по смысловому чтению...
Планы работы с учащимися.План участия в мероприятиях для детей федерального, регионального и муниципального уровня 2020-2021 учебный год.
Планы работы с учащимися.План участия в мероприятиях для детей федерального, регионального и муниципального уровня 2020-2021 учебный год....
Описание системы воспитательной работы классного руководителя. План работы воспитательной работы "Путь лидера"
Описание системы работы классного руководителя. Воспитатльная программа "Путь лидера"...