КТП русский язык
материал
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Основная общеобразовательная школа с. СмородинкаПерелюбского муниципального района Саратовской области»
«Рассмотрено» Руководитель ШМО учителей начальных классов ____________/Лебедева Н.Н./ Протокол № ____ от «___»___________2020г. | «Согласовано» Заместитель директора по УВР МБОУ «ООШ с. Смородинка» ____________/Серобаба О.Н./ «___»____________2020г. | «Утверждено» Директор МБОУ «ООШ с. Смородинка» ____________/Шакалей Е.Н./ Приказ № _____ от «____»___________2020г. |
Календарно-тематическое планирование
по русскому языку
УМК «Школа России»
1 класс
на 2020 – 2021учебный год
Зеленской Натальи Валерьевны
учителя начальных классов первой категории
Рассмотрено и принято
на педагогическом совете
Протокол № 1
от «____»_______ 2020 г.
Приложение №1
к положению «О рабочей программе
учебного предмета, дисциплины «Русский язык»
1. количество часов в год – 165 часов
2. количество часов в неделю – 5 часа
Планирование составлено на основе примерной программы по русскому языку в рамках Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования, программы начального общего образования. Программа «Школа России»
Учебник Русский язык 1 класс. В 1 частях /В.П.Какакина В.Г. Горецкий – М.: Просвещение, 2020
Русский язык. Методическое пособие с поурочными разработками. В.П.Канакина – М.: Просвещение, 2017
Календарно-тематическое планирование
№ п/п | Тема | Кол-во часов | Дата | |
план | факт | |||
1. | Пропись — первая учебная тетрадь. | 1 | 02.09 | |
2. | Рабочая строка. Верхняя и нижняя линии рабочей строки. | 1 | 03.09 | |
3. | Обводка рисунков по контуру. Письмо овалов и полуовалов. | 1 | 04.09 | |
4. | Строка и межстрочное пространство. Письмо прямых наклонных линий. Рисование бордюров . | 1 | 07.09 | |
5. | Письмо длинных прямых наклонных линий. | 1 | 08.09 | |
6. | Письмо наклонной линии с закруглением внизу и вверху. | 1 | 09.09 | |
7. | Письмо длинной прямой наклонной линии с закруглением вверху и внизу. | 1 | 10.09 | |
8. | Письмо наклонных прямых линий с закруглением сверху и внизу. | 1 | 11.09 | |
9. | Письмо длинной наклонной линии с петлёй внизу. | 1 | 14.09 | |
10. | Письмо длинной наклонной линии с петлёй вверху. | 1 | 15.09 | |
11. | Письмо овалов и полуовалов, коротких наклонных линий. | 1 | 16.09 | |
12. | Строчная письменная буква а | 1 | 17.09 | |
13. | Строчная и заглавная буквыА, а. | 1 | 18.09 | |
14. | Строчная и заглавная буквыО, о. | 1 | 21.09 | |
15. | Написание изученных букв (в рабочей тетради) | 1 | 22.09 | |
16. | Строчная и заглавная буквыО, о. | 1 | 23.09 | |
17. | Строчная буква и. | 1 | 24.09 | |
18. | Заглавная буква И. | 1 | 25.09 | |
19. | Строчная буква ы. | 1 | 28.09 | |
20. | Повторение и обобщение пройденного материала | 1 | 29.09 | |
21. | Закрепление написания строчной буква ы. | 1 | 30.09 | |
22. | Строчная буква у. | 1 | 01.10 | |
23. | Заглавная буквы У. | 1 | 02.10 | |
24. | Строчная буква н. | 1 | 05.10 | |
25. | Закрепление написания изученных букв. | 1 | 06.10 | |
26. | Заглавная буква Н. | 1 | 07.10 | |
27. | Строчная буква с. | 1 | 08.10 | |
28. | Заглавная буква С. | 1 | 09.10 | |
29. | Строчная буква к. | 1 | 12.10 | |
30. | Письмо слов с изученными буквами. | 1 | 13.10 | |
31. | Заглавная буква К. | 1 | 14.10 | |
32. | Строчная буква т. | 1 | 15.10 | |
33. | Заглавная буква Т. | 1 | 16.10 | |
34. | Написание слов с изученными буквами. | 1 | 19.10 | |
35. | Строчная буква л. | 1 | 20.10 | |
36. | Заглавная буква Л. | 1 | 21.10 | |
37. | Письмо слов и слогов с изученными буквами . | 1 | 22.10 | |
38. | Строчная буква р. | 1 | 23.10 | |
39. | Написание слов с и предложений с изученными буквами. | 1 | 02.11 | |
40. | Заглавная буква Р. | 1 | 03.11 | |
41. | Строчная буква в. | 1 | 04.11 | |
42. | Заглавная буква В. Письмо слов и предложений с изученными буквами. | 1 | 05.11 | |
43. | Строчная буква е. | 1 | 06.11 | |
44. | Заглавная буквы Е. Письмо слов с буквами е, Е. | 1 | 09.11 | |
45. | Строчная буква п. | 1 | 10.11 | |
46. | Строчная буква и заглавная буква П,п. | 1 | 11.11 | |
47. | Письмо слов и предложений с изученными буквами. | 1 | 12.11 | |
48. | Письмо слов и слогов с изученными буквами. | 1 | 13.11 | |
49. | Написание слов и слогов с изученными буквами. | 1 | 16.11 | |
50. | Строчная буква м. | 1 | 17.11 | |
51. | Заглавная буква М. | 1 | 18.11 | |
52. | Правописание слов и слогов с изученными буквами. | 1 | 19.11 | |
53. | Строчная буква з. | 1 | 20.11 | |
54. | Закрепление написания изученных букв. Письмо слов и предложений с изученными буквами. | 1 | 23.11 | |
55. | Заглавная буква З. | 1 | 24.11 | |
56. | Строчная буква б. | 1 | 25.11 | |
57. | Заглавная буква Б. | 1 | 26.11 | |
58. | Письмо слов и слогов с изученными буквами. Закрепление изученного. | 1 | 27.11 | |
59. | Написание слов и предложений с изученными буквами. | 1 | 30.11 | |
60. | Строчная буква д. | 1 | 01.12 | |
61. | Заглавная буква Д. | 1 | 02.12 | |
62. | Строчная буква я. | 1 | 03.12 | |
63. | Заглавная буква Я. | 1 | 04.12 | |
64. | Закрепление написания изученных букв. Письмо слов и предложений с изученными буквами. | 1 | 07.12 | |
65. | Строчная и заглавная буквы Я, я. | 1 | 08.12 | |
66. | Строчная буква г. | 1 | 09.12 | |
67. | Заглавная буква Г. | 1 | 10.12 | |
68. | Строчная буква ч, обозначающая мягкий согласный звук. Слоги ча-чу. | 1 | 11.12 | |
69. | Письмо слов и предложений с изученными буквами | 1 | 14.12 | |
70. | Заглавная буква Ч. Сочетания ча, чу. | 1 | 15.12 | |
71 | Буква ь – показатель мягкости согласного звука. | 1 | 16.12 | |
72. | Буква ь в середине слова. | 1 | 17.12 | |
73. | Закрепление написания Ь | 1 | 18.12 | |
74. | Закрепление написания изученных букв. Письмо слов и предложений изученными буквами (в рабочей тетради). | 1 | 21.12 | |
75. | Строчная буква ш. | 1 | 22.12 | |
76. | Заглавная буква Ш. | 1 | 23.12 | |
77. | Строчная буква ж. | 1 | 24.12 | |
78. | Заглавная буква Ж. | 1 | 25.12 | |
79. | Письмо слогов и слов с изученными буквами. Правописание сочетаний жи-ши | 1 | 11.01 | |
80. | Строчная буква ё. | 1 | 12.01 | |
81. | Строчная буква ё, после согласных. | 1 | 13.01 | |
82. | Заглавная буква Ё. | 1 | 14.01 | |
83. | Строчная буква й. | 1 | 15.01 | |
84. | Письмо слов с буквой й. | 1 | 18.01 | |
85. | Строчная буква х. | 1 | 19.01 | |
86. | Заглавная буква Х. | 1 | 20.01 | |
87. | Строчная буква ю. | 1 | 21.01 | |
88. | Заглавная буква Ю. | 1 | 22.01 | |
89. | Закрепление написания изученных букв. Письмо слов и предложений с изученными буквами. | 1 | 25.01 | |
91. | Строчная буква ц. | 1 | 26.01 | |
92. | Письмо слогов и слов с буквами Ц, ц и другими изученными буквами. | 1 | 27.01 | |
93. | Строчная буква э. | 1 | 28.01 | |
94. | Заглавная буквы Э. | 1 | 29.01 | |
95. | Письмо слов и предложений с изученными буквами. Закрепление написания изученных букв. | 1 | 01.02 | |
96. | Строчная буква щ. | 1 | 02.02 | |
97. | Заглавная буква Щ. | 1 | 03.02 | |
98. | Строчная буква ф | 1 | 04.02 | |
99. | Заглавная буква Ф. | 1 | 05.02 | |
100. | Письмо слов и предложений с изученными буквами. | 1 | 08.02 | |
101. | Строчные буквы ь, ъ. | 1 | 09.02 | |
102. | Закрепление написания строчных буквь, ъ. | 1 | 10.02 | |
103. | Русский алфавит. Звуки и буквы. | 1 | 11.02 | |
104. | Оформление предложений в тексте. Списывание текста. | 1 | 12.02 | |
105. | Слова, отвечающие на вопросы «Кто?», «Что?» | 1 | 22.02 | |
106. | Слова, отвечающие на вопросы «Что делать?», «Что сделать?» | 1 | 23.02 | |
107. | Слова, отвечающие на вопросы «Какой?», «Какая?», «Какое?» | 1 | 24.02 | |
108. | Проверочный диктант. | 1 | 25.02 | |
109. | Правописание безударных гласных в корне слова. | 1 | 26.02 | |
110. | Правописание звонких и глухих согласных на конце слова. | 1 | 01.03 | |
111. | Правописание жи- ши. | 1 | 02.03 | |
112. | Правописание ча- ща, чу-щу. | 1 | 03.03 | |
113. | Правописание чк-чн, щн. | 1 | 04.03 | |
114. | Проверочное списывание. Заглавная буква в именах собственных. | 1 | 05.03 | |
115. | Заглавная буква в именах собственных. | 1 | 08.03 |
Календарно-тематическое планирование
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата план | Дата факт |
Наша речь (2 ч) | ||||
1 | Наша речь. | 1 | 09.03 | |
2 | Устная и письменная речь. | 1 | 10.03 | |
Текст, предложение, диалог (3 ч) | ||||
3 | Текст (общее представление). | 1 | 11.03 | |
4 | Предложениекак группа слов, выражающая законченную мысль. | 1 | 12.03 | |
5 | Диалог. | 1 | 15.03 | |
Слова, слова, слова … (4 ч) | ||||
6 | Слово. | 1 | 16.03 | |
7 | Слова-названия предметов и явлений, слова-названия признаков предметов, слова-названия действий предметов. | 1 | 17.03 | |
8 | «Вежливые слова». | 1 | 18.03 | |
9 | Слова однозначные и многозначные Слова, близкие и противоположные по значению. | 1 | 19.03 | |
Слово и слог. Ударение (6 ч) | ||||
10 | Слог как минимальная произносительная единица. | 1 | 29.03 | |
11 | Деление слов на слоги. | 1 | 30.03 | |
12 | Перенос слов. | 1 | 31.03 | |
13 | Правила переноса слов. | 1 | 01.04 | |
14 | Ударение. | 1 | 02.04 | |
15 | Способы выделения ударения. | 1 | 05.04 | |
Звуки и буквы (34 ч) | ||||
16 | Звуки и буквы. | 1 | 06.04 | |
17 | Звуки и буквы (закрепление). | 1 | 07.04 | |
18 | Русский алфавит, или Азбука. | 1 | 08.04 | |
19 | Русский алфавит, или Азбука (закрепление). | 1 | 09.04 | |
20 | Гласные звуки. | 1 | 12.04 | |
21 | Буквы е, ё, ю, я и их функции в слове. | 1 | 13.04 | |
22 | Слова с буквой э. | 1 | 14.04 | |
23 | Обозначение ударного гласного буквой на письме. | 1 | 15.04 | |
24 | Особенности проверяемых и проверочных слов. | 1 | 16.04 | |
25 | Правописание гласных в ударных и безударных слогах. | 1 | 19.04 | |
26 | Правописание гласных в ударных и безударных слогах (закрепление). | 1 | 20.04 | |
27 | Написание слов с непроверяемой буквой безударного гласного звука. | 1 | 21.04 | |
28 | Согласные звуки. | 1 | 22.04 | |
29 | Слова с удвоенными согласными. | 1 | 23.04 | |
30 | Буквы Й и И. | 1 | 26.04 | |
31 | Твёрдые и мягкие согласные звуки. | 1 | 27.04 | |
32 | Согласные парные и непарные по твёрдости-мягкости. | 1 | 28.04 | |
33 | Согласные парные и непарные по твёрдости-мягкости (закрепление). | 1 | 29.04 | |
34 | Обозначение мягкости согласных звуков мягким знаком. | 1 | 30.04 | |
35 | Перенос слов с мягким знаком. | 1 | 03.05 | |
36 | Восстановление текста с нарушенным порядком предложений. | 1 | 04.05 | |
37 | Звонкие и глухие согласные звуки на конце слова. | 1 | 05.05 | |
38 | Звонкие и глухие согласные звуки на конце слова (закрепление). | 1 | 06.05 | |
39 | Парные глухие и звонкие согласные звуки. | 1 | 07.05 | |
40 | Парные глухие и звонкие согласные звуки (закрепление). | 1 | 10.05 | |
41 | Правописание парных звонких и глухих звуков на конце слов. | 1 | 11.05 | |
42 | Шипящие согласные звуки . | 1 | 12.05 | |
43 | Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ. | 1 | 13.05 | |
44 | Буквосочетания ЖИ—ШИ, ЧА—ЩА, ЧУ—ЩУ. | 1 | 14.05 | |
45 | Правописание гласных после шипящих в сочетаниях ЖИ-ШИ,ЧА-ЩА,ЧУ-ЩУ. | 1 | 17.05 | |
46 | Проверочный диктант. | 1 | 18.05 | |
47 | Заглавная буква в словах. | 1 | 19.05 | |
48 | Заглавная буква в именах, фамилиях, отчествах, кличках животных, названиях городов. | 1 | 20.05 | |
49 | Проект «Сказочная страничка» (в названиях сказок — изученные правила письма). | 1 | 21.05 | |
50 | Повторение и обобщение изученного материала. | 1 | 24.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Русский язык – родной язык русского народа" Урок русского языка. 1класс.
На уроке учащиеся 1 класса обсуждают значение родного языка для русского народа....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному предмету «Русский язык» (письмо, русский язык) 1 класс По учебнику «Русский язык» В.П. Канакина, В.Г. Горецкий
Рабочая программа по учебному предмету «Русский язык» разработана на основе:- Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образ...
Рабочая программа по русскому языку по образовательной системе «Школа России» Русский язык 2 класс. Канакина В. П. , Горецкий В. Г. Русский язык.
Рабочая прогр...
Урок русского языка. Тема: Вводный урок. Знакомство с новым учебником «Русский язык». Поэты и писатели о русском языке.
урок русского языка...
Программно-методическое сопровождение по русскому языку (УМК «Перспектива»): «Дидактические карточки для индивидуального опроса по русскому языку для 3-ого класса по учебнику Л.Ф. Климановой, Т.В. Бабушкиной «Русский язык»»
Дидактические карточки для индивидуального опроса по русскому языку для учеников 3-его класса...
Конспект урока по русскому языку "Формирование чувства уважения к русскому языку, гордости за русский язык" 2 класс (УМК "Школа России")
Цели деятельности учителя: уточнение представления об имени прилагательном, как о части речи; формирование умений находить имена прилагательные в предложениях и тексте; установление связи имени прилаг...
Программно-методическое сопровождение по русскому языку (УМК «Перспектива»): «Дидактические задания по русскому языку для 1-ого класса» по учебнику Л.Ф. Климановой, Т.В. Бабушкиной «Русский язык»»
Дидактические карточки помогут учителю в ознакомлении с темами по русскому языку в 1 классе....