Календарно-тематическое планирование. 2 класс
календарно-тематическое планирование (2 класс)
В данном документе собраны календарно-тематические планирования по основным предметам 2 класса (литературное чтение, русский язык, математика, окружающий мир, технология). Календарно-тематические планирование составлены по УМК "Школа России".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_2_klass.docx | 55.82 КБ |
Предварительный просмотр:
МКОУ «Охочевская средняя общеобразовательная школа»
РАССМОТРЕНО на заседании МО учителей начальных классов Протокол от ____2020г. №__ Руководитель МО ______С.И.Арцыбашева | СОГЛАСОВАНО заместитель директора по УВР _____________И.Г.Михалева _________________2020г. | ВВЕДЕНО в действие Приказ от ________2020г. № ____ Директор МКОУ «Охочевская средняя общеобразовательная школа» ________Л.Ю.Севостьянова |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по русскому языку, литературному чтению, математике, окружающему миру,
технологии
2 класс
Учитель: Салогубова Е.В.
Без категории
2020-2021 уч. год
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению
№ п\п | Наименование разделов и тем (количество часов) | Дата по плану | Тип урока | Примечание |
1 | Вводный урок по курсу литературного чтения (1ч) Введение. Знакомство с учебником. |
УОНЗ | ||
2 | Самое великое чудо на свете (4 ч) Самое великое чудо на свете. | УОНЗ | ||
3 | Библиотеки. Проект «Почему нам интересно ходить в библиотеку». | УОНЗ | ||
4 | Книги. | УОНЗ | ||
5 | Проверочная работа № 1 по теме «Самое великое чудо на свете». | УРК | ||
6 | Устное народное творчество (15 ч) Устное народное творчество. |
УОНЗ | ||
7 | Русские народные песни. | УОНЗ | ||
8 | Русские народные потешки, прибаутки. | УОНЗ | ||
9 | Скороговорки, считалки, небылицы. | УОНЗ | ||
10 | Загадки, пословицы, поговорки. | УОНЗ | ||
11 | Народные сказки. | УОНЗ | ||
12 | Ю. Мориц «Сказка по лесу идет…» | УОНЗ | ||
13 | Сказка «Петушок и бобовое зернышко». | УОНЗ | ||
14 | Сказка «У страха глаза велики». | УОНЗ | ||
15 | Сказка «Лиса и тетерев». | УОНЗ | ||
16 | Сказка «Лиса и журавль». | УОНЗ | ||
17 | Сказка «Каша из топора». | УОНЗ | ||
18 | Русская народная сказка «Гуси-лебеди». | УОНЗ | ||
19 | КВН «Обожаемые сказки». | УПСЗ | ||
20 | Проверочная работа № 2 по теме «Устное народное творчество». | УРК | ||
21 | Люблю природу русскую. Осень. (8 ч.) Люблю природу русскую. Осень. | УОНЗ | ||
22 | Образ осени в стихах Ф.Тютчева «Есть в осени первоначальной…» К. Бальмонта «Поспевает брусника…» | УОНЗ | ||
23 | А. Плещеев «Осень наступила…», А.Фет «Ласточки пропали…» | УОНЗ | ||
24 | «Осенние листья» - тема для поэтов. | УОНЗ | ||
25 | Познавательный характер в произведении В. Берестова «Хитрые грибы». | УОНЗ | ||
26 | Поэтический образ осени в произведениях М.Пришвина «Осеннее утро», И.Бунина «Сегодня так светло…» | УОНЗ | ||
27 | Обобщение по теме «Люблю природу русскую». | УПСЗ | ||
28 | Проверочная работа № 3 по теме «Люблю природу русскую. Осень». | УРК | ||
29 | Русские писатели (14 ч.) А.С. Пушкин «У лукоморья дуб зеленый» | УОНЗ | ||
30 | Стихи А.С. Пушкина. | УОНЗ | ||
31 | Сказки А.С. Пушкина. | УОНЗ | ||
32 | А.С. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке». | УОНЗ | ||
33 | Основные события в литературной сказке А.С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке». | УР | ||
34 | Характеристика героев сказки А.С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке». | УР | ||
35 | Обобщение по теме «Сказки А. Пушкина». | УПСЗ | ||
36 | И.А. Крылов «Лебедь, рак и щука». | УОНЗ | ||
37 | И.А. Крылов «Стрекоза и муравей». | УОНЗ | ||
38 | Л.Н. Толстой «Старый дед и внучек». | УОНЗ | ||
39 | Л.Н. Толстой «Филипок». | УОНЗ | ||
40 | Л.Н. Толстой «Правда дороже всего», «Котенок». | УОНЗ | ||
41 | Обобщение по теме «Русские писатели». | УПСЗ | ||
42 | Проверочная работа № 4 по теме «Русские писатели». | УРК | ||
43 | О братьях наших меньших (12 ч.)
О братьях наших меньших. |
УОНЗ | ||
44 | Б. Заходер «Плачет киска в коридоре …» И. Пивоваров «Жила-была собака…» | УОНЗ | ||
45 | В. Берестов «Кошкин щенок». | УОНЗ | ||
46 | М. Пришвин «Ребята и утята». | УОНЗ | ||
47 | Основные события в рассказе М. Пришвина «Ребята и утята». | УР | ||
48 | Е. Чарушин «Страшный рассказ». | УОНЗ | ||
49 | Б. Житков «Храбрый утенок». | УОНЗ | ||
50 | Анализ рассказа Б. Житкова «Храбрый утенок». | УР | ||
51 | В. Бианки «Музыкант». | УОНЗ | ||
52 | В. Бианки «Сова». | УОНЗ | ||
53 | Обобщение по теме «О братьях наших меньших». | УПСЗ | ||
54 | Проверочная работа № 5 по теме «О братьях наших меньших». | УРК | ||
55 | Из детских журналов (9 ч.) Из детских журналов. Д.Хармс «Игра», «Вы знаете?» | УОНЗ | ||
56 | Д. Хармс, С. Маршак «Веселые чижи». | УОНЗ | ||
57 | Д. Хармс «Что это было?» | УОНЗ | ||
58 | Н. Гернет Д. Хармс «Очень – очень вкусный пирог». | УОНЗ | ||
59 | Проверка техники чтения. | УРК | ||
60 | Ю. Владимиров «Чудаки». Наши проекты «Мой любимый детский журнал». | УОНЗ | ||
61 | А. Веденский «Ученый Петя», «Лошадка». | УОНЗ | ||
62 | Обобщение по теме «Из детских журналов». | УПСЗ | ||
63 | Проверочная работа № 6 по теме «Из детских журналов». | УРК | ||
64 | Люблю природу русскую. Зима. (9 ч.) Люблю природу русскую. Зима. Стихи о первом снеге. | УОНЗ | ||
65 | Ф. Тютчев «Чародейкою Зимою…» | УОНЗ | ||
66 | С. Есенин «Поет зима аукает…» | УОНЗ | ||
67 | С. Есенин «Береза». | УОНЗ | ||
68 | Сказка «Два мороза». | УОНЗ | ||
69 | С. Михалков «Новогодняя быль». | УОНЗ | ||
70 | А. Барто «Дело было в январе». | УОНЗ | ||
71 | Обобщение по теме «Люблю природу русскую. Зима». | УПСЗ | ||
72 | Проверочная работа № 7 по теме «Люблю природу русскую. Зима». | УРК | ||
73 | Писатели – детям (17 ч.) Писатели – детям. | УОНЗ | ||
74 | К.И.Чуковский «Путаница». | УОНЗ | ||
75 | К.И.Чуковский «Радость». | УОНЗ | ||
76 | К. Чуковский «Федорино горе». | УОНЗ | ||
77 | С.Я. Маршак «Кот и лодыри». | УОНЗ | ||
78 | С.В. Михалков «Мой секрет». | УОНЗ | ||
79 | С.В. Михалков «Сила воли». | УОНЗ | ||
80 | С.В. Михалков «Мой щенок». | УОНЗ | ||
81 | А.Л. Барто «Веревочка», «Мы не заметили жука». | УОНЗ | ||
82 | А.Л. Барто «Вовка – добрая душа». | УОНЗ | ||
83 | Н.Н. Носов «Затейники». | УОНЗ | ||
84 | Н.Н. Носов «Живая шляпа». | УОНЗ | ||
85 | Анализ рассказа Н. Носова «Живая шляпа». | УР | ||
86 | Н.Н. Носов «На горке». | УОНЗ | ||
87 | Характеристика героев рассказа Н.Н. Носова «На горке». | УР | ||
88 | Обобщение по теме «Писатели - детям». | УПСЗ | ||
89 | Проверочная работа № 8 по теме «Писатели – детям». | УРК | ||
90 | Я и мои друзья (10 ч.) Я и мои друзья. | УОНЗ | ||
91 | Стихи о дружбе и обидах. | УОНЗ | ||
92 | Н. Булгаков «Анна, не грусти!» | УОНЗ | ||
93 | Ю. Ермолаев «Два пирожных». | УОНЗ | ||
94 | В. Осеева «Волшебное слово». | УОНЗ | ||
95 | В. Осеева «Хорошее». | УОНЗ | ||
96 | Анализ рассказа В. Осеевой «Хорошее» | УОНЗ | ||
97 | В. Осеева «Почему?» | УОНЗ | ||
98 | Обобщение по теме «Я и мои друзья». | УПСЗ | ||
99 | Проверочная работа № 9 по теме «Я и мои друзья». | УРК | ||
100 | Люблю природу русскую. Весна. (9 ч.) Люблю природу русскую. Весна. | УОНЗ | ||
101 | Ф. Тютчев «Зима недаром злится», «Весенние воды». | УОНЗ | ||
102 | А. Плещеев «Весна», «Сельская песенка». | УОНЗ | ||
103 | А. Блок «На лугу», С. Маршак «Снег уже теперь не тот». | УОНЗ | ||
104 | И. Бунин «Матери», А. Плещеев «В бурю». | УОНЗ | ||
105 | Е. Благина «Посидим в тишине». | УОНЗ | ||
106 | Э. Мошковская «Я маму мою обидел». | УОНЗ | ||
107 | Разноцветные страницы. Обобщение по теме «Люблю природу русскую. Весна». | УПСЗ | ||
108 | Проверочная работа № 10 по теме «Люблю природу русскую. Весна». | УРК | ||
109 | «И в шутку и всерьез» (14 ч.) «И в шутку и всерьез». |
УОНЗ | ||
110 | Б. Заходер «Товарищам детям», «Что красивее всего?» | УОНЗ | ||
111 | Б. Заходер «Песенки Винни-Пуха». | УОНЗ | ||
112 | Э. Успенский «Чебурашка». | УОНЗ | ||
113 | Анализ произведения Э. Успенского «Чебурашка». | УР | ||
114 | Э. Успенский «Если был бы я девчонкой». | УОНЗ | ||
115 | Стихи Э. Успенского. | УОНЗ | ||
116 | Стихи В. Берестова. | УОНЗ | ||
117 | Стихи И. Токмаковой. | УОНЗ | ||
118 | Г.Остер «Будем знакомы». | УОНЗ | ||
119 | В. Драгунский «Тайное становится явным». | УОНЗ | ||
120 | Анализ рассказа В. Драгунского «Тайное становится явным». | УР | ||
121 | Обобщение по теме «И в шутку и всерьез». | УПСЗ | ||
122 | Проверочная работа № 11 по теме «И в шутку и всерьез». | УРК | ||
123 | Литература зарубежных стран. (14 ч.) Литература зарубежных стран. Американская и английская народные песенки. | УОНЗ | ||
124 | Песенки «Сюзон и мотылек», «Знают мамы, знают дети». | УОНЗ | ||
125 | Ш. Перро «Кот в сапогах». | УОНЗ | ||
126 | Ш. Перро «Красная шапочка». | УОНЗ | ||
127 | Анализ сказки Ш. Перро «Красная шапочка». | УР | ||
128 | Г.Х. Андерсен «Принцесса на горошине». | УОНЗ | ||
129 | Проверка техники чтения. | УРК | ||
130 | Э. Хогарт «Мафин и паук». | УОНЗ | ||
131 | Обобщение по теме «Литература зарубежных стран». | УПСЗ | ||
132 | Проверочная работа № 12 по теме «Литература зарубежных стран». | УРК | ||
132 | Наши проекты «Мой любимый писатель – сказочник». | УПСЗ | ||
133 | Читательский дневник. | УПСЗ | ||
133 | Летнее чтение. | УПСЗ | ||
134 | Обобщение материала за курс 2-ого класса. | УПСЗ |
Календарно-тематическое планирование по математике
№/№ | Наименование разделов и тем ( количество часов) | Дата по плану | Тип урока | Примечание |
1 | Числа от 1 до 100. Нумерация (16 ч.) Знакомство с учебником. Числа от 1 до 20. | УПСЗ | ||
2 | Десятки. Счет десятками до 100. | УОНЗ | ||
3 | Образование, чтение и запись чисел от 11 до 100. | УОНЗ | ||
4 | Однозначные и двузначные числа. | УОНЗ | ||
5 | Миллиметр. | УОНЗ | ||
6 | Конструирование коробочки для мелких предметов. | УПСЗ | ||
7 | Входная диагностическая работа. | УРК | ||
8 | Наименьшее трехзначное число. Сотня. | УОНЗ | ||
9 | Метр. Таблица мер длины. | УОНЗ | ||
10 | Сложение и вычитание вида 35+5, 35-30, 35-5. | УОНЗ | ||
11 | Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых. | УОНЗ | ||
12 | Единицы стоимости. Рубль. Копейка. | УОНЗ | ||
13 | Закрепление сложения и вычитания вида 35+5, 35-30, 35-5. | |||
14 | Обобщение знаний по теме «Числа от 1 до 100. Нумерация». | УПСЗ | ||
15 | Проверим себя и оценим свои достижения по теме «Числа от 1 до 100. Нумерация». | УРК | ||
16 | Странички для любознательных. | УР | ||
17 | Сложение и вычитание (48 ч.) Задачи, обратные данной. | УОНЗ | ||
18 | Сумма и разность отрезков. | УОНЗ | ||
19 | Решение задач на нахождение неизвестного уменьшаемого. | УОНЗ | ||
20 | Решение задач на нахождение неизвестного вычитаемого. | УОНЗ | ||
21 | Единицы времени – час, минута. | УОНЗ | ||
22 | Длина ломаной. | УОНЗ | ||
23 | Упражнение в сложении и вычитании в пределах 100. Решение задач изученных видов. | УР | ||
24 | Странички для любознательных. | УР | ||
25 | Порядок действий в числовых выражениях. Скобки. | УОНЗ | ||
26 | Закрепление выполнения порядка действий. | УР | ||
27 | Числовые выражения. | УОНЗ | ||
28 | Сравнение числовых выражений. | УОНЗ | ||
29 | Периметр многоугольника. | УОНЗ | ||
30 | Контрольная работа № 1 «Сложение и вычитание в пределах 100». | УРК | ||
31 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | УР | ||
32 | Свойства сложения | УОНЗ | ||
33 | Закрепление знаний о свойствах сложения. | УР | ||
34 | Сложение и вычитание в пределах 100. | УР | ||
35 | Упражнение в сложении и вычитании в пределах 100. Решение задач изученных видов. | УР | ||
36 | Проект «Математика вокруг нас». | УПСЗ | ||
37 | Повторение пройденного. «Что узнали? Чему научились». | УПСЗ | ||
38 | Упражнение в сложении и вычитании в пределах 100. Решение задач изученных видов. | УР | ||
39 | Подготовка к изучению устных приёмов вычислений. | УОНЗ | ||
40 | Приём вычисления 36+2, 36+20. | УОНЗ | ||
41 | Знакомство с приёмами вычисления 36-2, 36-20. | УОНЗ | ||
42 | Сложение вида 26+4. | УОНЗ | ||
43 | Прием вычисления 30-7. | УОНЗ | ||
44 | Вычитание вида 60-24. | УОНЗ | ||
45 | Упражнение в сложении и вычитании в пределах 100. Решение задач изученных видов. | УР | ||
46 | Приёмы вычисления 26+7. | УОНЗ | ||
47 | Приёмы вычислений 35-8. | УОНЗ | ||
48 | Упражнение в сложении и вычитании в пределах 100. Решение задач текстового характера. | УР | ||
49 | Закрепление устных приёмов сложения и вычитания в пределах 100. | УР | ||
50 | Страничка для любознательных. | УР | ||
51 | Повторение пройденного материала «Что узнали. Чему научились». | УПСЗ | ||
52 | Упражнение в сложении и вычитании в пределах 100. | УР | ||
53 | Решение задач текстового характера | УР | ||
54 | Буквенные выражения. | УОНЗ | ||
55 | Нахождение значения буквенных выражений. | УОНЗ | ||
56 | Уравнение. | УОНЗ | ||
57 | Решение уравнения методом подбора. | УОНЗ | ||
58 | Проверка сложения. | УОНЗ | ||
59 | Проверка вычитания. | УОНЗ | ||
60 | Упражнение в проверке сложения и вычитания. Решение задач текстового характера. | УР | ||
61 | Контрольная работа № 2 «Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание». | УРК | ||
62 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | УР | ||
63 | Закрепление вычислительных приёмов в пределах 100. | УР | ||
64 | Обобщение знаний по теме «Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание». | УПСЗ | ||
65 | Сложение и вычитание чисел от 1 до 100 (письменные вычисления) (22 ч). Сложение вида 45 + 23. | УОНЗ | ||
66 | Вычитание вида 57 – 26. | УОНЗ | ||
67 | Угол. Виды углов: прямой, острый, тупой. | УОНЗ | ||
68 | Упражнение в сложении и вычитании. | УР | ||
69 | Сложение вида 37+48. | УОНЗ | ||
70 | Сложение вида 37+53. | УОНЗ | ||
71 | Прямоугольник. | УОНЗ | ||
72 | Сложение вида 87+13. | УОНЗ | ||
73 | Вычисление вида 32+8, 40-8. | УОНЗ | ||
74 | Вычитание вида 50-24. | УОНЗ | ||
75 | Странички для любознательных. | УР | ||
76 | Повторение пройденного материала «Что узнали. Чему научились». | УПСЗ | ||
77 | «Страничка для любознательных». | УР | ||
78 | Вычитание вида 52-24. | УОНЗ | ||
79 | Свойство противоположных сторон прямоугольника. | УОНЗ | ||
80 | Квадрат. | УОНЗ | ||
81 | Проект «Оригами». | УОНЗ | ||
82 | Страничка для любознательных. | УР | ||
83 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». | УПСЗ | ||
84 | Контрольная работа №3 «Письменные приёмы вычислений в пределах 100». | УРК | ||
85 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | УР | ||
86 | Обобщение знаний по теме «Письменные приёмы вычислений в пределах 100». | УПСЗ | ||
87 | Умножение и деление (18 ч.) Умножение. Конкретный смысл умножения. | УОНЗ | ||
88 | Задачи на умножение. | УОНЗ | ||
89 | Периметр прямоугольника. | УОНЗ | ||
90 | Приемы умножения единицы и нуля. | УОНЗ | ||
91 | Название компонентов и результата умножения. | УОНЗ | ||
92 | Переместительное свойство умножения. | УОНЗ | ||
93 | Конкретный смысл действия деления. | УОНЗ | ||
94 | Решение задач действием деления. | УОНЗ | ||
95 | Название компонентов и результатов деления. | УОНЗ | ||
96 | Повторение пройденного материала «Что узнали? Чему научились?» | УПСЗ | ||
97 | «Страничка для любознательных». | УР | ||
98 | Связь между компонентами и результатом умножения. | УОНЗ | ||
99 | Приемы умножения и деления на 10. | УОНЗ | ||
100 | Задачи с величинами: цена, количество, стоимость. | УОНЗ | ||
101 | Задачи на нахождение третьего слагаемого. | УОНЗ | ||
102 | Контрольная работа №4 «Умножение и деление». | УРК | ||
103 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | УР | ||
104 | Обобщение по теме «Умножение и деление». | УПСЗ | ||
105 | Табличное умножение и деление (21 ч.) Умножение числа 2 и на 2. | УОНЗ | ||
106 | Табличное умножение и деление на 2. | УОНЗ | ||
107 | Приемы умножения числа 2. | УОНЗ | ||
108 | Упражнение в умножении числа 2. | УПСЗ | ||
109 | Деление на 2. | УОНЗ | ||
110 | Закрепление деления на 2. | УР | ||
111 | Странички для любознательных. | УР | ||
112 | Повторение изученного материала «Что узнали ? Чему научились?» | УПСЗ | ||
113 | Умножение числа 3 и на 3 | УОНЗ | ||
114 | Закрепление умножения числа 3. | УР | ||
115 | Деление на 3. | УОНЗ | ||
116 | Упражнение в делении на 3. | УР | ||
117 | Странички для любознательных. | УР | ||
118 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». | УПСЗ | ||
119 | Упражнение в устных и письменных приемах вычисления. | УР | ||
120 | Решение текстовых задач. | УР | ||
121 | Закрепление вычислительных приемов. | УР | ||
122 | Самостоятельная работа по теме «Табличное умножение и деление». | УРК | ||
123 | Контрольная работа № 5 «Табличное умножение и деление». | УРК | ||
124 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | УР | ||
125 | Обобщение знаний по теме «Табличное умножение и деление». | УПСЗ | ||
126 | Итоговое повторение «Что узнали, чему научились во 2 классе». (10 ч.) Числа от 1 до 100. Нумерация. | УР | ||
127 | Числовые и буквенные выражения. | УР | ||
128 | Равенство. Неравенство. Уравнение. | УР | ||
129 | Сложение и вычитание в пределах 100. | УПСЗ | ||
130 | Контрольная работа № 6 за курс 2-ого класса. | УРК | ||
131 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | УПСЗ | ||
132 | Решение текстовых задач. | УР | ||
133 | Длина отрезка. Единицы длины. | УР | ||
134 | Геометрические фигуры. | УР | ||
135 | Обобщение изученного материала за курс 2-ого класса. | УПСЗ | ||
136 | Проверка знаний (1ч.) Итоговая диагностическая работа. | УРК |
Календарно-тематическое планирование по технологии
№ п\п | Наименование разделов и тем (количество часов) | Дата по плану | Тип урока | Примечание |
1 | Здравствуй, дорогой друг. Как работать с учебником. (1 час) | УОНЗ | ||
2 | Человек и земля (23 часа) Земледелие. Практическая работа № 1 «Выращивание лука». | УОНЗ | ||
3 | Посуда. Композиция из картона и ниток «Корзина с цветами». | УОНЗ | ||
4 | Изделие: «Семейка грибов на поляне». Практическая работа № 2 «Съедобные и несъедобные грибы». | УОНЗ | ||
5 | Работа с пластичными материалами (тестопластика). Магнит из теста. | УОНЗ | ||
6 | Посуда. Работа с пластичными материалами (глина или пластилин. Проект «Праздничный стол». | УОНЗ | ||
7 | Народные промыслы. Хохлома. Работа с папье-маше. Миска «Золотая хохлома». | УОНЗ | ||
8 | Народные промыслы. Городец. Работа с бумагой. Аппликационные работы. Разделочная доска «Городецкая роспись». | УОНЗ | ||
9 | Народные промыслы. Дымка. Работа с пластичными материалами (пластилин). Дымковская игрушка. | УОНЗ | ||
10 | Народные промыслы. Матрешка. Работа с текстильными материалами (апплицирование) Матрешка из картона и ткани. | УОНЗ | ||
11 | Работа с пластичными материалами (пластилин). Рельефные работы. Пейзаж «Деревня». | УОНЗ | ||
12 | Человек и лошадь. Работа с картоном. Конструирование Изделие: «Лошадка». | УОНЗ | ||
13 | Изделие: «Курочка из крупы». Практическая работа №3 «Домашние животные». |
| УОНЗ | |
14 | Работа с бумагой. Конструирование. Проект «Деревенский двор». | УОНЗ | ||
15 | Строительство. Работа с бумагой. Полуобъёмная пластика. Композиция «Изба». | УОНЗ | ||
16 | В доме. Практическая работа № 4 «Наш дом». Изделие: «Помпон. Домовой». | . | УОНЗ | |
17 | Изделие: «Елочные игрушки из яиц». | УОНЗ | ||
18 | Проект «Убранство избы». Лепка. Композиция «Русская печь». | УОНЗ | ||
19 | Работа с бумагой. Плетение. Коврик. | УОНЗ | ||
20 | Работа с картоном. Конструирование. Стол и скамья. | УОНЗ | ||
21 | Народный костюм. Работа с волокнистыми материалами и картоном. Плетение. Композиция «Русская красавица». | УОНЗ | ||
22 | Работа с бумагой. Аппликационные работы. Костюмы Ани и Вани. | УОНЗ | ||
23 | Работа с ткаными материалами. Шитье. Кошелек. | УОНЗ | ||
24 | Работа с тканью. Изделие «Салфетка». | УОНЗ | ||
25 | Человек и вода (3 часа) Рыболовство. Работа с волокнистыми материалами. Изонить. Композиция «Золотая рыбка». | УОНЗ | ||
26 | Работа с бумагой. Аппликационные работы. Проект «Аквариум». | УОНЗ | ||
27 | Работа с бумагой и волокнистыми материалами. Композиция «Русалка». | УОНЗ | ||
28 | Человек и воздух (3 часа) Птица счастья. Работа с бумагой. Складывание. Оригами «Птица счастья». | УОНЗ | ||
29 | Использование ветра. Работа с бумагой. Моделирование. Ветряная мельница. | УОНЗ | ||
30 | Использование ветра. Работа с фольгой. Флюгер. | УОНЗ | ||
31 | Человек и информация (3 часа) Книгопечатание. Работа с бумагой и картоном. Книжка-ширма. | УОНЗ | ||
32 | Способы поиска информации. Практическая работа № 5. «Поиск информации в Интернете». | УОНЗ | ||
33 | Правила набора текста. | УОНЗ | ||
34 | Заключительный урок (1час) Подведение итогов за год. Выставка работ. | УПСЗ |
Календарно-тематическое планирование по окружающему миру
№ п/п | Наименование разделов и тем (количество часов) | Дата по плану | Тип урока | Примечание |
Раздел 1. Где мы живём (4ч) | ||||
1 | Родная страна. | УОНЗ | ||
2 | Город и село. Проект «Родное село». | УОНЗ | ||
3 | Природа и рукотворный мир. Экскурсия №1 «Что нас окружает?» | УОНЗ | ||
4 | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Где мы живем?» | УРК | ||
Раздел 2. Природа (20ч) | ||||
5 | Экскурсия № 2 «Неживая и живая природа». | УОНЗ | ||
6 | Явления природы. Практическая работа № 1 «Знакомство с устройством термометра, измерение температуры воздуха, воды, тела человека». | УОНЗ | ||
7 | Что такое погода? | УОНЗ | ||
8 | Экскурсия №3 «Осенние изменения в природе». | УОНЗ | ||
9 | В гости к осени. | УОНЗ | ||
10 | Звёздное небо. | УОНЗ | ||
11 | Заглянем в кладовые Земли. Практическая работа №2 «Знакомство с горными породами и минералами». | УОНЗ | ||
12 | Про воздух… | УОНЗ | ||
13 | Вода – природное богатство. Практическая работа № 3 « Свойства воды». | УОНЗ | ||
14 | Какие бывают растения Практическая работа № 4 «Распознание деревьев, кустарников и трав». | УОНЗ | ||
15 | Какие бывают животные. | УОНЗ | ||
16 | Невидимые нити. Прочитаем и обсудим. | УОНЗ | ||
17 | Дикорастущие и культурные растения Практическая работа № 5 «Знакомство с представителями дикорастущих и культурных растений». | УОНЗ | ||
18 | Дикие и домашние животные. | УОНЗ | ||
19 | Комнатные растения Практическая работа № 6 «Приёмы ухода за комнатными растениями». | УОНЗ | ||
20 | Животные живого уголка. | УОНЗ | ||
21 | Про кошек и собак. | УОНЗ | ||
22 | Красная книга. | УОНЗ | ||
23 | Будь природе другом! Проект «Красная книга, или Возьмём под защиту». | УОНЗ | ||
24 | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Природа». | УРК | ||
Раздел 3. Жизнь города и села. (10ч) | ||||
25 | Что такое экономика. | УОНЗ | ||
26 | Из чего что сделано. | УОНЗ | ||
27 | Как построить дом. | УОНЗ | ||
28 | Какой бывает транспорт. | УОНЗ | ||
29 | Культура и образование. | УОНЗ | ||
30 | Все профессии важны. Проект «Профессии». | УОНЗ | ||
31 | Экскурсия №4 «Зимние изменения в природе». | УОНЗ | ||
32 | В гости к зиме. | УОНЗ | ||
33 | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Жизнь города и села». | УРК | ||
34 | Презентация проектов «Родное село», «Красная книга, или Возьмём под защиту», «Профессии». | УПСЗ | ||
Раздел 4. Здоровье и безопасность. (9ч) | ||||
35 | Строение тела человека. | УОНЗ | ||
36 | Если хочешь быть здоров! | УОНЗ | ||
37 | Берегись автомобиля! | УОНЗ | ||
38 | Школа пешехода. Практическая работа № 7 «Отработка правил перехода улиц». | УОНЗ | ||
39 | Домашние опасности. | УОНЗ | ||
40 | Пожар! | УОНЗ | ||
41 | На воде и в лесу. | УОНЗ | ||
42 | Опасные незнакомцы. | УОНЗ | ||
43 | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Здоровье и безопасность». | УРК | ||
Раздел 5. Общение(7ч) | ||||
44 | Наша дружная семья. | УОНЗ | ||
45 | Проект «Родословная». | УОНЗ | ||
46 | В школе. | УОНЗ | ||
47 | Правила вежливости. Практическая работа №8 «Отработка основных правил этикета». | УОНЗ | ||
48 | Ты и твои друзья. | УОНЗ | ||
49 | Мы – зрители и пассажиры. | УОНЗ | ||
50 | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Общение». | УРК | ||
Раздел 5. Путешествия (18ч) | ||||
51 | Посмотри вокруг. Экскурсия № 5 «Знакомство с достопримечательностями родного села». | УОНЗ | ||
52 | Ориентирование на местности. Практическая работа № 10 «Определение сторон горизонта по компасу». | УОНЗ | ||
53 | Ориентирование по солнцу, местным природным признакам. | УОНЗ | ||
54 | Формы земной поверхности. Экскурсия № 6 «формы земной поверхности родного края». | УОНЗ | ||
55 | Водные богатства. Экскурсия №7 «Водоемы родного края». | УОНЗ | ||
56 | В гости к весне. | УОНЗ | ||
57 | Россия на карте. Практическая работа № 10 «Освоение основных приёмов чтения карты». | УОНЗ | ||
58 | Проект «Города России». | УОНЗ | ||
59 | Путешествие по Москве. | УОНЗ | ||
60 | Московский Кремль. | УОНЗ | ||
61 | Город на Неве. | УОНЗ | ||
62 | Путешествие по планете. | УОНЗ | ||
63 | Путешествие по материкам. | УОНЗ | ||
64 | Страны мира. Проект «Страны мира». | УОНЗ | ||
65 | Впереди лето! | УОНЗ | ||
66 | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Путешествия». | УРК | ||
67 | Презентация проектов «Родословная», «Города России», «Страны мира». | УПСЗ | ||
68 | Обобщение изученного материала во 2 классе. | УПСЗ |
Календарно-тематическое планирование по русскому языку
№ п/п | Наименование разделов и тем (количество часов) | Дата по плану | Тип урока | Примечание |
1 | Наша речь (3 ч.) Знакомство с учебником. Какая бывает речь? | УОНЗ | ||
2 | Что можно узнать о человеке по его речи? | УОНЗ | ||
3 | Как отличить диалог от монолога? Проверочная работа № 1 по теме «Наша речь». | УРК | ||
4 | Текст (4 ч.) Что такое текст? | УОНЗ | ||
5 | Тема и главная мысль текста. Части текста. | УОНЗ | ||
6 | Р.р. Обучающее изложение по данным к нему вопросам. | УР | ||
7 | Проверочная работа № 2 по теме «Текст». | УРК | ||
8 | Предложение (12ч.) Что такое предложение? | УОНЗ | ||
9 | Как из слов составить предложение? | УОНЗ | ||
10 | Входной диктант. | УРК | ||
11 | Главные члены предложения. | УОНЗ | ||
12 | Второстепенные члены предложения. | УОНЗ | ||
13 | Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения. | УОНЗ | ||
14 | Распространённые и нераспространённые предложения. | УОНЗ | ||
15 | Установление связи слов в предложении. | УОНЗ | ||
16 | Р.р. Обучающее сочинение по картине И. С. Остроухова «Золотая осень». | УОНЗ | ||
17 | Упражнение в установлении связи в предложении. | УР | ||
18 | Проверочная работа № 3 по теме «Предложение». | УРК | ||
19 | Обобщение знаний по теме «Предложение». | УПСЗ | ||
20 | Слова, слова, слова… (18 ч.) Лексическое значение слова. | УОНЗ | ||
21 | Закрепление знаний о лексическом значении слова. | УР | ||
22 | Однозначные и многозначные слова. | УОНЗ | ||
23 | Прямое и переносное значение многозначных слов. | УОНЗ | ||
24 | Что такое синонимы? | УОНЗ | ||
25 | Знакомство с антонимами. | УОНЗ | ||
26 | Закрепление знаний об антонимах. | УР | ||
27 | Р.р. Обучающее изложение повествовательного текста. | УР | ||
28 | Что такое родственные слова? | УОНЗ | ||
29 | Корень слова. Однокоренные слова. | УОНЗ | ||
30 | Контрольное списывание №1. | УРК | ||
31 | Какие бывают слоги? | УОНЗ | ||
32 | Определение ударного слога. | УОНЗ | ||
33 | Перенос слов с одной строки на другую. | УОНЗ | ||
34 | Упражнение в переносе слов с одной строки на другую. | УР | ||
35 | Проверочная работа № 4 по теме «Слова, слова, слова…» | УРК | ||
36 | Контрольный диктант № 1 по теме «Слово. Предложение. Текст». | УРК | ||
37 | Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками. | УПСЗ | ||
38 | Звуки и буквы (59 ч) Как различить звуки и буквы? | УОНЗ | ||
39 | Как мы используем алфавит? | УОНЗ | ||
40 | Правописание слов с заглавной буквы. | УОНЗ | ||
41 | Упражнение в правописании слов с заглавной буквы. | УР | ||
42 | Как определить гласные звуки? Их обозначение на письме. | УОНЗ | ||
43 | Упражнение в обозначении гласных звуков на письме. | УР | ||
44 | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. | УОНЗ | ||
45 | Закрепление правописания слов с безударным гласным звуком в корне. | УР | ||
46 | Упражнение в правописании слов с безударным гласным звуком в корне. | УР | ||
47 | Формирование умений правописания слов с безударным гласным звуком в корне. | УР | ||
48 | Упражнение в правописании слов с безударным гласным в корне. | УР | ||
49 | Закрепление правописания слов с безударным гласным звуком в корне. | УР | ||
50 | Упражнение в правописании слов с безударным гласным звуком в корне. | УР | ||
51 | Составление текста из предложений с нарушенным порядком повествования. | УР | ||
52 | Правописание слов с непроверяемым безударным гласным звуком в корне. | УОНЗ | ||
53 | Закрепление правописания слов с непроверяемым безударным гласным звуком в корне. | УР | ||
54 | Р.р. Обучающее сочинение по картине С. А. Тутунова «Зима пришла». | УОНЗ | ||
55 | Закрепление правописания слов с непроверяемым безударным гласным звуком в корне. | УР | ||
56 | Проверочная работа № 5 по теме «Правописание слов с безударным гласным звуком в корне». | УРК | ||
57 | Обобщение по теме «Правописание слов с безударным гласным звуком в корне». | УПСЗ | ||
58 | Как определить согласные звуки? Обозначение их на письме. | УОНЗ | ||
59 | Согласный звук [й] и буква и краткое. | УОНЗ | ||
60 | Слова с удвоенными согласными. | УОНЗ | ||
61 | Р.р. Обучающее сочинение по картине А. С. Степанова «Лоси». | УОНЗ | ||
62 | Проект «И в шутку и всерьёз». | УОМН | ||
63 | Твердые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения. | УОНЗ | ||
64 | Обозначение мягкости согласного звука на письме. | УР | ||
65 | Правописание мягкого знака в конце и в середине слова перед другими согласными. | УОНЗ | ||
66 | Упражнение в правописании мягкого знака в конце и в середине слова перед другими согласными. | УР | ||
67 | Проверочная работа № 6 по теме «Правописание слов с мягким знаком показателем мягкости». | УРК | ||
68 | Контрольное списывание №2. | УРК | ||
69 | Анализ контрольного списывания. Работа над ошибками. | УПСЗ | ||
70 | Наши проекты «Пишем письмо». | УПСЗ | ||
71 | Обобщение знаний по теме «Звуки и буквы». | УПСЗ | ||
72 | Административный контрольный диктант за 2-ую четверть. | УРК | ||
73 | Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками. | УР | ||
74 | Буквосочетания чк, чн, чт, щн, нч. | УОНЗ | ||
75 | Р.р. Обучающее изложение повествовательного текста. | УР | ||
76 | Наши проекты «Рифма». | УПСЗ | ||
77 | Упражнение в правописании буквосочетаний чк, чн, чт, щн, нч. | УР | ||
78 | Буквосочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу. | УР | ||
79 | Проверочная работа № 7 по теме «Правописание буквосочетаний с шипящими звуками». | УРК | ||
80 | Обобщение знаний по теме «Правописание буквосочетаний с шипящими звуками». | УПСЗ | ||
81 | Как отличить звонкие согласные от глухих? | УОНЗ | ||
82 | Произношение и написание парных звонких и глухих согласных звуков. | УОНЗ | ||
83 | Проверка согласных в корне слова. | УОНЗ | ||
84 | Распознавание проверяемых и проверочных слов. | УР | ||
85 | Упражнение в проверке парных согласных в корне слова. | УР | ||
86 | Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова. | УР | ||
87 | Упражнение в правописании слов с парным по глухости- звонкости согласным на конце слова и перед согласным. | УР | ||
88 | Проверочная работа № 8 по теме «Правописание слов с парным по глухости- звонкости согласным на конце слова и перед согласным». | УРК | ||
89 | Обобщение по теме «Правописание слов с парным по глухости- звонкости согласным на конце слова и перед согласным». | УПСЗ | ||
90 | Правописание слов с разделительным мягким знаком. | УОНЗ | ||
91 | Закрепление правописания слов с разделительным мягким знаком. | УОНЗ | ||
92 | Упражнение в правописании слов с разделительным мягким знаком. | УР | ||
93 | Проверочная работа № 9 по теме «Правописание слов с разделительным мягким знаком». | УРК | ||
94 | Р.р. Обучающее сочинение «Зимние забавы». | УОНЗ | ||
95 | Контрольный диктант № 3 по теме «Звуки и буквы». | УРК | ||
96 | Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками. | УПСЗ | ||
97 | Части речи (58 ч.) Что такое части речи? | УОНЗ | ||
98 | Закрепление знаний о частях речи. | УР | ||
99 | Что такое имя существительное? | УОНЗ | ||
100 | Значение и употребление имён существительных в речи. | УР | ||
101 | Закрепление знаний об имени существительном. | УР | ||
102 | Одушевленные и неодушевленные имена существительные. | УОНЗ | ||
103 | Собственные и нарицательные имена существительные. Правописание имён собственных. | УОНЗ | ||
104 | Заглавная буква в именах, отчествах и фамилиях. | УОНЗ | ||
105 | Заглавная буква в именах, отчествах и фамилиях. | УР | ||
106 | Заглавная буква в написаниях кличек. Составление текста по серии вопросов. | УОНЗ | ||
107 | Заглавная буква в географических названиях. | УОНЗ | ||
108 | Р.р. Обучающее изложение повествовательного текста. | УР | ||
109 | Закрепление правописания собственных имен существительных. | УР | ||
110 | Контрольное списывание №3. | УРК | ||
111 | Единственное и множественное число имен существительных. | УОНЗ | ||
112 | Закрепление знаний об изменении имен существительных по числам. | УР | ||
113 | Проверочная работа № 10 по теме «Имя существительное». | УРК | ||
114 | Контрольный диктант № 4 по теме «Имя существительное». | УРК | ||
115 | Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками. | УПСЗ | ||
116 | Обобщение знаний по теме «Имя существительное». | УПСЗ | ||
117 | Что такое глагол? | УОНЗ | ||
118 | Роль глагола в речи. | УР | ||
119 | Закрепление знаний о глаголе. | УР | ||
120 | Р.р. Сочинение по картине А. К. Саврасова «Грачи прилетели». | УОНЗ | ||
121 | Единственное и множественное число глаголов. | УОНЗ | ||
122 | Упражнение в определении числа глаголов. | УР | ||
123 | Правописание частицы «не» с глаголами. | УОНЗ | ||
124 | Что такое тексту-повествование. | УОНЗ | ||
125 | Р.р. Обучающее изложение повествовательного текста. | УР | ||
126 | Проверочная работа №11 по теме «Глагол». | УРК | ||
127 | Обобщение знаний по теме «Глагол». | УПСЗ | ||
128 | Что такое имя прилагательное? | УОНЗ | ||
129 | Значение имён прилагательных в речи. | УР | ||
130 | Связь имени прилагательного с именем существительным. | УОНЗ | ||
131 | Упражнение в установлении связи имени прилагательного с именем существительным. | УР | ||
132 | Прилагательные близкие и противоположные по значению. | УОНЗ | ||
133 | Единственное и множественное число имён прилагательных. | УОНЗ | ||
134 | Упражнение в определении единственного и множественного числа имён прилагательных. | УР | ||
135 | Что такое текст-описание? | УОНЗ | ||
136 | Р.р. Сочинение по картине Ф. П. Толстого «Букет цветов, бабочка и птичка». | УОНЗ | ||
137 | Закрепление знаний об имени прилагательном. | УР | ||
138 | Проверочная работа № 12 по теме «Имя прилагательное». | УРК | ||
139 | Обобщение знаний по теме «Имя прилагательное». | УПСЗ | ||
140 | Что такое местоимение? | УОНЗ | ||
141 | Закрепление знаний о местоимении. | УР | ||
142 | Что такое текст-рассуждение? | УОНЗ | ||
143 | Р.р. Обучающее изложение по данным к нему вопросам. | УР | ||
144 | Проверочная работа № 13 по теме «Местоимение». | УРК | ||
145 | Общее понятие о предлоге. | УОНЗ | ||
146 | Разделительное написание предлогов со словами. | УОНЗ | ||
147 | Закрепление правописания предлогов со словами. | УР | ||
148 | Р.р. Обучающее изложение повествовательного текста. | УР | ||
149 | Проверка знаний по теме «Предлог». | УРК | ||
150 | Наши проекты «В словари – за частями речи!» | УПСЗ | ||
141 | Закрепление знаний о частях речи. | УР | ||
152 | Контрольный диктант № 5 по теме «Части речи». | УРК | ||
153 | Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками. | УПСЗ | ||
154 | Обобщение знаний по теме «Части речи». | УПСЗ | ||
155 | Повторение (16 ч.) Повторение по теме «Текст». | УР | ||
156 | Р.р. Сочинение по картине И. И. Шишкина «Утро в сосновом лесу». | УОНЗ | ||
157 | Предложение. | УР | ||
158 | Слово и его значение. | УР | ||
159 | Контрольное списывание №4. | УРК | ||
160 | Части речи. | УР | ||
161 | Закрепление знаний о частях речи. | УР | ||
162 | Звуки и буквы. | УР | ||
163 | Правила правописания изученных орфограмм. | УР | ||
164 | Контрольный диктант № 6 за курс 2-го класса. | УРК | ||
165 | Анализ итогового контрольного диктанта. | УР | ||
166 | Р.р. Сочинение по картине В.М. Васнецова «Богатыри». | УОНЗ | ||
167 | Закрепление правописания изученных орфограмм. | УР | ||
168 | По страницам орфографического словаря. | УР | ||
169 | Повторение правописания словарных слов. | УР | ||
170 | Обобщение знаний за курс 2-ого класса. | УПСЗ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематические планы 3 класс УМК "Школа России" тат. язык
Календарно-тематические планы,3 класс, УМК "Школы России" для татарских школ...
календарно-тематический план 4 класс
в календарно- тематическом плане указаны страницы учебника, номера заданий по каждой теме....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...