Диагностика определения интенсивности познавательной потребности по B.C. Юркевич
материал (1, 2, 3, 4 класс)
Методика и диагностика определения интенсивности познавательной потребности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Диагностика определения интенсивности познавательной потребности по B.C. Юркевич | 101.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Диагностика
определения интенсивности познавательной потребности
по B.C. Юркевич
Цель: определение чувствительности к новизне и любознательности обучающихся.
Детям раздаются бланки с таблицей.
№ п/п | Варианты ответов | |||
1 | а | б | в | |
2 | а | б | в | |
3 | а | б | в | |
4 | а | б | в | |
5 | а | б | в |
1.Как часто вы, не отрываясь (час – полтора), занимаетесь какой-нибудь умственной работой?
а) часто;
б) иногда;
в) очень редко.
- Обведите ту букву на первой строчке, которая соответствует вашему ответу.
2. Что вы предпочитаете, когда вам задан трудный вопрос «на сообразительность»?
а) помучаюсь, но сам найду ответ;
б) когда как;
в) попрошу подсказать мне взрослых
- Обведите ту букву на второй строчке, которая соответствует вашему ответу.
3.Много ли вы читаете дополнительной литературы?
а) постоянно много;
б) иногда много, иногда ничего не читаю;
в) мало или совсем ничего не читаю.
- Обведите ту букву на третьей строчке, которая соответствует вашему ответу.
4. Насколько эмоционально каждый из вас относится к интересному для вас занятию, связанному с умственной работой?
а) очень эмоционально;
б) когда как;
в) эмоции ярко не выражены.
- Обведите ту букву на четвертой строчке, которая соответствует вашему ответу.
5.Часто ли вы задаете вопросы?
а) часто;
б) не очень
в) очень редко.
- Обведите ту букву на пятой строчке, которая соответствует вашему ответу.
- Подведем итоги. (раздаем по несколько листочков участникам)
- Подсчитайте количество ответов а. Занесем их в сводный бланк данных
- Подсчитайте количество ответов б. Занесем их в сводный бланк данных
- Подсчитайте количество ответов в. Занесем их в сводный бланк данных
Ответы | Количество ответов | Всего по классу |
а | 2 + 3+ 4+…= (считаем сколько всего) | |
б | ||
в |
Ответы «а» свидетельствуют о высокой степени выраженности познавательной потребности, ответы «б» - об умеренной, ответы «в» - о низкой познавательной потребности.
Диагностика
определения интенсивности познавательной потребности
по B.C. Юркевич ( конец 1 класса)
№ п/п | Ф.И. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | потребность |
Бондарчук Т. | а | а | а | а | а | в | |
Вансевич И. | в | в | в | в | в | с | |
Волков Д. | б | б | в | б | б | у | |
Голубков Т. | в | в | в | в | в | с | |
Жарикова М. | в | в | б | в | в | с | |
Золотарёва А. | в | б | б | в | в | с | |
Ипатова К. | а | а | а | а | а | в | |
Колосовский И. | в | б | в | б | в | с | |
Костина К. | б | а | б | б | а | у | |
Крупченкова Н. | б | а | б | а | а | у | |
Маркова В. | а | а | а | а | а | в | |
Мартынова А. | б | б | в | б | а | у | |
Мартынов И. | б | б | в | в | в | с | |
Наумов С. | в | в | в | в | в | с | |
Посохов А. | в | в | в | в | в | с | |
Тернопольский И. | в | в | в | в | в | с | |
Фирилёва А. | б | б | а | а | б | у | |
Федина А. | а | а | а | а | а | в | |
Федоренко В. | а | б | б | б | а | у | |
Чернявский К. | а | а | б | б | а | у | |
Череповская С. | в | в | в | в | в | с |
Сильно выраженная познавательная потребность – 4 чел. (19%)
Умеренно выраженная – 7 чел. (33%)
Слабо выраженная – 10 чел. (48%)
Диагностика
определения интенсивности познавательной потребности
по B.C. Юркевич ( конец 4 класса)
№ п/п | Ф.И. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | потребность |
Бондарчук Т. | а | а | а | а | а | в | |
Вансевич И. | б | в | в | а | в | с | |
Волков Д. | б | б | б | а | б | у | |
Бондаренко А. | б | б | б | а | б | у | |
Жарикова М. | в | в | в | а | а | с | |
Золотарёва А. | в | б | б | а | б | у | |
Ипатова К. | а | а | а | а | а | в | |
Колосовский И. | б | а | б | а | б | у | |
Костина К. | б | а | б | а | б | у | |
Крупченкова Н. | б | б | б | а | б | у | |
Маркова В. | а | а | а | а | а | в | |
Мартынова А. | б | б | а | а | б | у | |
Мартынов И. | б | б | б | а | б | у | |
Горбунов Д. | в | в | в | а | б | с | |
Посохов А. | в | в | б | а | в | с | |
Касьянов А. | а | а | а | а | а | в | |
Тернопольский И. | в | б | в | а | в | с | |
Фирилёва А. | а | а | а | а | а | в | |
Федина А. | а | а | а | а | а | в | |
Федоренко В. | а | б | б | а | б | у | |
Чернявский К. | а | б | б | а | б | у | |
Кукушкин А. | а | а | а | а | а | в |
Сильно выраженная познавательная потребность – 7чел. (32%)
Умеренно выраженная – 10 чел. (45%)
Слабо выраженная – 5 чел. (23%)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Диагностика определения интенсивности познавательной потребности по (В.С.Юркевич)
Цель диагностики: Определение чувствительности к новизне и любознательности обучающихся 2 класса...
Диагностика определения уровня развития универсальных учебных действий
Диагностика формирования познавательных УУД в процессе изучения русского языка и математики по учебному комплекту Н.Ф. Виноградовой....
Диагностика, направленная на определение сформированности познавательных универсальных учебных действий. Прогрессивные матрицы Равена.
Как продиагностировать познавательные УУД у младших школьников? Хорошим подспорьем для этого являются прогрессивные матрицы Равена....
Диагностика определения одаренности детей
С помощью диагностики можно определить в каком направлении развивается ребенок....
Диагностика определения склонностей ребенка
Методический материал для определения склонностей ребёнка...
Психолого-педагогическая диагностика определения самооценки детей "Лесенка" ( по Т.Д. Марцинковский)
Материал можно использовать для диагностики у обучающихся...
Определение готовности ребёнка к обучению в школе и диагностика уровня развития познавательных процессов учащихся 1 классов МБОУ «Кижингинская СОШ им.Х.Намсараева»
Школа России» — надёжный инструмент реализации нового стандарта начального общего образованияФедеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) предъявляет новые требования к резу...